Перейти к содержимому



Проблемы чемпионата и пути их решения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

#31
Гости


  • Гости
Согласен, сезон длинноват)) Да и косячный какой то, и к тому же куча новых пилотов. Можно сократить сезон, на 3 трассы например. Ну или на 4) все равно проблем с составми куча.
  • 0

#32
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Еще вопрос - когда мы хотим это внедрить??? я бы как можно раньше, а то текущий сезон у нас довольно длинный.


Внедрить можно только со след сезона. Можно в теории этот укоротить на 1-2 трассы, если так невтерпеж)
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#33
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

нее, с КК сложно. Мы уже пытали пробовать что победитель КК выбирают болид, получается что кто-то (или новичок) приглашен в команду победителей и они первыми выбирают болид - и он уже на Ред-Булле, что не корректно по отношению к остальным. Или по-другому: два пилота регулярно на подиуме, а он в хвосте даже после Лотуса, ну не прет ему. И по окончании сезона их суммарные очки опять самые большие - они опять на Ред-булле, а человек по большому счету не достоин. Ну и обратная ситуация, когда очень быстрый один пилот и его подводят коллеги, и они опять выбирают по порядку и им достанется Вильямс допустим.

Вообще проблем не вижу и никакой нечестности... В первом случае, ведь Хэмильтон пришел сразу в Макларен, так что теперь всем остальным плакать, что новичок сразу пришел в сильную команду? это же глупость...Во втором случае все остальные команды только радоваться будут, что в Ред Буле есть никудышный пилот, появиться шанс их обскакать. А в третьем случае - это уже проблема команды, что пилоты слабо выступают...

P.S. то вы хотите ввести физику 2010г, привести онлайн чемпионат ближе к реальности, то начинаются разговоры о честности и справедливости... Повторюсь, только моно-серии честны, ибо там одинаковые болиды у всех и кто быстрее, тот и первый... А раз вы хотите 2010г, то ни о какой "справедливости" и речи идти не может.
  • 1
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#34
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск
Вот кстати про чемпиона он действительно должен быть один, тоесть в Премьер лиги и больше нигде а то получается что чемпион 3 лиги приравнивается к чемпиону Премьеры!
Про АКПП скажу так на джостике ехать не удобно уже после 30% дистанции очень сильно устают пальцы которыми переключаешь передачи так как они находятся в постоянном напряжении что в итоге приводит к вылетам, разворотам, раннему или позднему торможению и после всего этого уже и ехать то не охото.
Про физику 2010 я всегда был за 2010 но меня никто не слушал я говорил что убрав эту физику интерес упадет так и произошло ни у кого нет цели в чемпе например завоевать более быстрый болид, хотя к одинаковым уже привык и переходить опять на 2010 уже и неохотоИзображение
Про АБС и ПБС то без этих помошников на джостике конечно реально но и ехать я буду как минимум на 3-4 сек хуже своего времени а все потому что на джосте нельзя как на руле регулировать силу нажатия на газ или тормоз.
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#35
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Вообще проблем не вижу и никакой нечестности... В первом случае, ведь Хэмильтон пришел сразу в Макларен, так что теперь всем остальным плакать, что новичок сразу пришел в сильную команду? это же глупость..

Он пришел в начале сезона так ведь, тоесть все присмотрелись к нему поняли кто он и что он а у нас посреди сезонов на каждую гонку новеньких подсаживают так что это 2 разные вещи!
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#36
Гости


  • Гости
Ну я смотрю Игорь ярый противник 2010 характеристик. Можем как всегда голосовалку прикрутить и посмотреть что будет. Но лично мое, как пилота мнение, мне одинаковые характеристики не нравятся. Мне не нравится помощь которой я пользуюсь, я штампую круги и ошибок делаю мало. Отключи помощь скажете вы, но тогда я точно буду сливать лидеру, а побеждать все-таки нравится и хочется по итогам сезона не просто получить лычку на грудь, а и получить реальный шанс на выбор и изменение болида.
Я катал несколько сезонов на разных болидах и поверь это очень увлекательно - у каждой свои нюансы и каждую нужно настраивать. А сейчас имея отличные настройки для болида, я просто их загружаю и еду. Так что наверно 2010 нужно делать 100%, что бы было понятно что тебя ждет в конце сезона. И уже от характеристик 2010 думать как дальше подстраивать регламент.
Кстати помню выбирая болид у меня была дилемма брать ФорсИндию или другие более плохие команды, так вот взял ФИ не смотря на забагованность так как она реально быстрее. Поэтому уйдет проблема на чем ехать, та же Феррари тоже вроде забагована (не устойчива сильно) и люди сами решат на ней ехать (не только потому что она красненькая) или на стабильной Рено но менее быстрой.

Вообще проблем не вижу и никакой нечестности... В первом случае, ведь Хэмильтон пришел сразу в Макларен, так что теперь всем остальным плакать, что новичок сразу пришел в сильную команду? это же глупость...Во втором случае все остальные команды только радоваться будут, что в Ред Буле есть никудышный пилот, появиться шанс их обскакать. А в третьем случае - это уже проблема команды, что пилоты слабо выступают...

А я не в курсе - Хэм до формулы нигде не гонялся??? ничего не выигрывал и просто так попал в Мак? Максимум на что тянет это пример, что пилот переходя из первой в Премьер не может попасть в Мак.

Вообще можно рассмотреть вопрос о 2-х параллельных чемпионатах - в одном 2 лиги с 2010 болидами, в другом 2 лиги с одинаковыми характеристиками и пусть люди решают что им интересней... хотя я против так делится.
  • 0

#37
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

Про АКПП скажу так на джостике ехать не удобно уже после 30% дистанции очень сильно устают пальцы которыми переключаешь передачи так как они находятся в постоянном напряжении что в итоге приводит к вылетам, разворотам, раннему или позднему торможению и после всего этого уже и ехать то не охото.


Считаю это полной ерундой не поводом, играю на джойстике, и никогда пальцы не уставали. Меняй раскладку управления и переключай большим пальцем,
  • 1

#38
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Считаю это полной ерундой не поводом, играю на джойстике, и никогда пальцы не уставали. Меняй раскладку управления и переключай большим пальцем,


У тебя какой аппарат? От него тоже зависит существует множество конфигураций джостиков какие то удобные а какие то нет, и вообще когды мы ещё катали 30% дистанции я был только за ручную коробку потом перешли на 50% я попробвал и понял что просто не выдержу!
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#39
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

У тебя какой аппарат? От него тоже зависит существует множество конфигураций джостиков какие то удобные а какие то нет, и вообще когды мы ещё катали 30% дистанции я был только за ручную коробку потом перешли на 50% я попробвал и понял что просто не выдержу!

Не пойму что тут выдерживать? ) У тебя "большой" палец на столько слабый, что не может час понажимать несколько кнопок?
Бывает что кисть устаёт, но не отдельный палец.
Не прими как оскорбление.
  • 0

#40
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Не пойму что тут выдерживать? ) У тебя "большой" палец на столько слабый, что не может час понажимать несколько кнопок?
Бывает что кисть устаёт, но не отдельный палец.
Не прими как оскорбление.


Я тебя ещё раз спрашиваю какой у тебя джостик? Я переключаю передачи указательными пальцами а большим газ и тормоз)
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#41
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

Я тебя ещё раз спрашиваю какой у тебя джостик? Я переключаю передачи указательными пальцами а большим газ и тормоз)

http://forum.liveracing.ru/topic/27-igrovie-kontrolleri/page__view__findpost__p__2789
  • 0

#42
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск
А у меня такой и насколько мне известно твой намного удобнее так как сам его держал в магазине)
Изображение
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#43
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск
Ну и понаписали вы тут пока меня небыло, по причине отсутствия инетаИзображениеДаже не предстовляю как мне всё это прочитать)
Полностьюсогласен с Карликером! Физика канешно должнабыть 2010г. И не как иначе!
Далее частично несогласен с Киром "В гонках по воскресеньям участвовать не смогу-практика" Про АБС идея хорошая.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#44
OFFLINE   D.Cherenkov

D.Cherenkov

    Местный


  • Пользователи
  • 180 сообщений
Про физику 2010 года, полностью за! Есть, правда опасения, ведь и сейчас, например во 2й лиге есть уже явные лидеры, и все остальные, а с физикой 2010го пропасть может стать огромной, ведь хорошие пилоты будут ездить на хороших машинах, а плохие на плохих.
На счёт очков, я против системы 25-18-15, мне и в реальной формуле это не нравится, цена очков уже на та. Так что 10-8-6 лучше, как говорится каждое очко с потом и кровью.

Согласен с Foxprof, считаю , что нужно убрать все помощники в премьер лиги, я то туда вряд ли скоро попаду, но мне очень было бы интересно смотреть записи профессионалов из премьерки без всяких там абс и пбс, например в ,Монако в дождь. И результаты с круга уже будут более реалистичными. Но, к сожалению, вряд ли так будет.

Поэтому, обращаюсь к Foxprof, с идеей создать пробный чемпионат (или даже лигу) без помощников в принципе. Из 5 -6 гонок, уверен, желающих найдется более 12 чел.
  • 1

#45
Прохожий_BaronDark_*

Прохожий_BaronDark_*

  • Гости

Он пришел в начале сезона так ведь, тоесть все присмотрелись к нему поняли кто он и что он а у нас посреди сезонов на каждую гонку новеньких подсаживают так что это 2 разные вещи!


Шумахер кстати пришел не с нового сезона. а только в Бельгии подменить пилота. И понесло
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0