Round II - German Grand Prix (РЕСТАРТ)
#1
OFFLINE
Отправлено 06 марта 2012 - 22:42
Интервью с победителями ГП Германии.
Корреспондент Сергей Милькин.
1-е место, Андрей Воробей.
Поздравляю, Андрей, с победой.Это ваша первая победа, что вы чувствуете в данный момент?
Спасибо! Я очень рад что выиграл эту гонку! С самого начала подготовки к ней, я почувствовал что трасса прекрасно подходит к моему стилю пилотирования и в гонке мне удалось выжать из болида максимум
На данный момент вы отстаёте от первого места в личном зачёте на 2 очка, не плохо для новичка, как думаете сможете ли вы выиграть чемпионат?
Я приложу максимум усилий для этого, но не рассчитываю, что чемпионат станет легкой прогулкой. Безусловно я верю в свои силы и мне нравятся все трассы на которых пройдут заключительные гонки сезона.
Ваш напарник вторую гонку не набирает очки, что можете рассказать по этому поводу?
К сожалению, моему напарнику очень не везет, он уже второй раз не может закончить гонку из-за технических проблем, но могу сказать, что я знаю его довольно давно и с ним всегда было интересно вести борьбу на трассе, кроме того, он умеет отлично настраивать машину.
На что рассчитывайте на следующем гран-при?
Я уже однажды выигрывал в венгрии и безусловно хотел бы повторить успех. однако, это будет не так-то просто учитывая, что времени на подготовку очень мало
Спасибо за интервью, удачи.
Большое спасибо и вам того же!
2-е место, Влад Лесин.
Поздравляю, Влад, с очередным подиумом, на сей раз вторым местом, какие эмоции у вас в данный момент?
Спасибо за поздравления. Эмоции двойственные, чем-то напоминающие Англию. Снова упускаю победу на последних кругах. Но думаю это следствие хорошего темпа Андрея, пользуюсь случаем, поздравляю его с победой, и мой разворот на 360 градусов, этого времени как раз-таки и не хватило что забрать 25 очков. Но второе место, безусловно неплохой результат.
Не плохое начало, что дальше?
Дальше хотелось бы одержать победу или стабильно доезжать в тройки сильнейших. Навряд ли это получится в Венгрии. Редко Рэд Булл не силён на таких медленных трассах. Привезём новинки, посмотрим, заработают ли они. В прошлом сезоне у нас не ехал болид ХРТ в Монако, но за день до гонки, мы увеличили сцепление и машина поехала неплохо. Будем стараться.
В Кубке конструкторов ваша команда занимает первое место, вы довольны?
Естественно! В прошлом сезоне мы не могли бороться за этот трофей. Но в этом году мы с Сергеем доработали машину и она здорово едет.
После провального гран-при Испании прошлого сезона, ваша команда каждый weekend занимает призовые места, неужели то самое гп в Испании стало точкой отчёта новой конкурентоспособной команды?
Да не сказать что отправной точкой. Мне везло в начале сезона, где удалось завоевать победу и второе место, а моему напарнику в конце сезона, где он взял подиумы. У нас и прошлом сезоне машина нелохо ехала, просто невезло во многих гонках. Я рад, что у нас в команде за победу бороться оба пилота, а не 1.
3-е место, IgorFirst
Поздравляю, Игорь, с третьим местом! Что вы чувствуете после второго захода на подиум подряд?
Спасибо Сергей. Это был прекрасный уик-енд. Всегда приятно финишировать в призовой тройке в лиге высокого уровня.
После двух гран-При вы возглавляете личный зачёт, работа в межсезонье пошла на пользу?
Подготовка всегда проходит ровно также как и ко всем остальным Гран-при. Прошлый сезон выдался неровный из-за технических проблем и календарь состоял из трасс на которых мы не могли конкурировать с соперниками. И конечно теперь получив в распоряжение болид Вильямс прибавил нам мотивации.
Что можете рассказать о вашем новом напарнике?
Кир, хороший пилот мы с ним провели очень интересный 2ой сезон. После чего он расслабился, либо остался на прежнем уровне, когда в лигу приходят сильные соперники и их уровень растет. Хотелось бы напарника видеть почаще на тестах. В гонках какая то черная полоса, где то не везет комисары штрафую , соперники с ним безжалостны. Сейчас ему необходимо немного прибавить в скорости и мы сможем вдвоем взабраться на подиум
Какие задачи вы приследуете в следующем гран-при?
Гран при уже через пару дней и мы уже начали тестировать несколько новинок. В паддоке уже просочилась информация о них. Пока не уверен смогу ли я выставить их и реальзовать в гонке.
Спасибо за интервью, удачи в следующих гран-при.
Увидимся на трассе в Будапеште)
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#3
OFFLINE
Отправлено 07 марта 2012 - 22:01
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#6
OFFLINE
Отправлено 07 марта 2012 - 22:18
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#7
OFFLINE
Отправлено 07 марта 2012 - 22:22
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#9
OFFLINE
Отправлено 07 марта 2012 - 23:15
От своего квалификационного круга я сам охренел, ребят) не знаю даже как так вышло...я знал, что в теории могу проехать 1:24.5, но на практике выходило 1:24.8 только. а тут поехал круг причем начал не бог весть как...1й сектор без улучшений, 2й - ни с того ни с сего 0.250 выиграл и на третьем где-то также)) очень жаль, что я его не записал...
Что касается гонки, то она не сказать что была богатой на события, однако поволноваться заставила, когда я понял, что Влад и еще несколько пилотов пошли на тактику двух пилотов. После своего 3го пит-стопа я оказался за Лесиным в 8 секундах, однако мне удалось сократить отставание и пройти его на предпоследнем круге.
Я несказанно рад!! Здорово, что все-таки провели рестарт! Это было справедливое решение, за что отдельное спасибо Александру Локтеву!
И поздравляю с подиумом призеров - Влада и Игоря!
P.S. Постараюсь загрузить за ночь видео всей гонки, а если не удастся то сделаю нарезку интересных моментов...
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#10
OFFLINE
Отправлено 07 марта 2012 - 23:16
#12
OFFLINE
Отправлено 07 марта 2012 - 23:23
Примечательного, особо ничего не было. Темп был слабый, так что побороться с лидерами не успел. Немного поиграл с Минеевым, когда тот выезжал из боксов, но в зоне ДРС его благоразумно пропустил). На последнем круге неожиданно поплыла резина и с трудом удалось не пустить Сергея Милькина вперед.
Игра жудко логала, так что на 2м пит-стопе отключил запись видео.
http://www.youtube.com/watch?v=03Ouk00MqII&feature=youtu.be
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#15
Гости
Отправлено 07 марта 2012 - 23:46
В гонке как обычно хотел сохранить свежую резину. Оценив в конце квалы хитроопасть Ильи Ц., поехал на быстрый круг, правда забыл слить 31 круг топлива
На старте поприжимал Сергей М. Потом пипихали все кому не лень , откатился на 12 место. Потом не разъехались Игорь Хустов и Илья Ц. Стал 10 (01:24).
Далее в первом повороте уже не поделили Юра К., Сергей М. и Дима К. (02:20), в результате чего прошел Юру К.
Потом гнуканул Дима К. (04:36), в результате чего прошел Юра К., правда в скорости снова ошибся и я вернул позицию.
После начались атаки Юры К. перед шиканой за счет ДРС: 06:26, 08:00. Но каждый раз Юра ошибался на торможении и возвращал позицию.
Также попытался в первом повороте (08:22), опять неудачно.
На 8 круге на свежей резине прошел Андрей В. (12:24). После стал наседать Влад Л. Снова атака на задней прямой (15:31) и получаю штраф ни о чём, тут же отбываю его.
После уже плановый пит с ж. на ж. (17:20). После пита проходит меня Илья Ц. (18:07).
Атака Кира (20:07), перехожу на 11 место.
Широко выходит из пита Юра К. (23:54).
Игорь Х. разбивает машину (24:03).
Чуток забираю правым колесом, немного, но скорость теряю (24:36), меня проходит Юра К.
Мой второй пит: ставим мягкую (32:34).
После пита немного начинаю подбираться к Диме К. Но в итоге скорости не хватило.
В шикане последнего круга Илья Ц. проходит Диму К.
В итоге 10. Хотя если бы не этот дурацкий штраф, был бы 8.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0