Round IV - Australia Grand Prix
Автор
Alexandr Loktev
, мар 11 2012 05:44
#31
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2012 - 06:35
Короче сложилось такое впечатление, что когда против меня агрессивно действуют, то им ничего не делают, но как только я начинаю жестко ехать, потому что мне надоела эта безнаказанность остальных, сразу полетели упрёки, где справедливость?!
Vitaly Payusov (Виталий Паюсов)
#34
Гости
Отправлено 19 марта 2012 - 12:06
К сожалению не удалось совсем потренироваться. Хорошо, что хоть был рестарт и в течение двух квал хоть чуток прокатился. Должен был стартовать 12, но из-за перемешки получился 7, лучше бы остался 12. Не совсем понял, зачем Дима К. разбил болид, ведь итак, если не попадаешь в первые 10, можно сменить резину.
Старт прошел чинно благородно. Самый большой рывок сделал Андрей В.: с 9 сразу на 6 уже к первому повороту.
К следующему повороту перестраховался и меня проход Дима К. И тут получаю штраф (01:08). Диму К. вроде бы не развернул. Ну да ладно. Стал оттягивать штраф до максимума, чтобы остальных как могу придержать.
Меня проходит на прямой Юра К. (02:15).
Проходит Юра Б. (03:09).
Пытается пройти на прямой Игорь Х. (03:43).
Отбывание штрафа (04:58).
На 5 круге выходит из пита Юра К., чуток побадались и я Юру прошел (08:16). Вскоре Юру прошел Антон Минеев и стал прессовать. А сам Юра сильно остал резко (штраф отбывал?).
Антон меня проходит на прямой (09:43).
Кир из боксов (11:08). К 9 Кир меня догоняет.
Нечаянно пинает, пропускает и проходит уже на прямой (13:45).
Первый пит: с ж. на ж. (15:14). Не понял секундную паузу перед началом работы механиков. Из-за того, что ли повторно указал при выборе резину?
Блин, почему-то урезалось видео.
В конце былое самое интересное. Ехал позади напарника, ошибся Виталий П., прошел его, но вскоре ошибся и снова потерял. И на последних кругах так и не смог пройти его. Досадно.
#35
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2012 - 16:21
А я отпишусь, без видео
В квалификации совершил максимально возможных попыток на мягкой, так как знаю, что в гонке использую только жёсткие шины. И получилось выиграть поул ( хотя был удивлён, глядя на времена Бобровского).
Стартанул не очень хорошо, конечно не так как Марк Уэббер, но всё же пару заветных метров отдал. Но, используя КЕРС, тут же их вернул, и первый поворот прошёл удачно. Дальше было очень тяжело ехать на полных баках, ошибался, что привело к потере места. Но на следующим круге очень неплохо удалось выйти из последнего поворота, и на прямой прошёл Игоря. Из-за борьбы позади настигающих меня машин, получилось оторваться, и после той борьбы стало понятно, что за победу будем бороться скорее всего с Андреем Воробеем. У него всегда был позднее пит-стоп и получалось так, что я ранним отыграю время, но после Андрея пит-стопа он своим мего-темпом почти всё вернёт назад. Так было и до финиша где на последних кругах меня настигал Андрей. Отрыв всего лишь 1,9. Поздравляю его и Дмитрия с подиумом!
P.S. А чемпионат то интересный получается и не в одну калитку выигранный, как Ильёй в прошлом году )))
В квалификации совершил максимально возможных попыток на мягкой, так как знаю, что в гонке использую только жёсткие шины. И получилось выиграть поул ( хотя был удивлён, глядя на времена Бобровского).
Стартанул не очень хорошо, конечно не так как Марк Уэббер, но всё же пару заветных метров отдал. Но, используя КЕРС, тут же их вернул, и первый поворот прошёл удачно. Дальше было очень тяжело ехать на полных баках, ошибался, что привело к потере места. Но на следующим круге очень неплохо удалось выйти из последнего поворота, и на прямой прошёл Игоря. Из-за борьбы позади настигающих меня машин, получилось оторваться, и после той борьбы стало понятно, что за победу будем бороться скорее всего с Андреем Воробеем. У него всегда был позднее пит-стоп и получалось так, что я ранним отыграю время, но после Андрея пит-стопа он своим мего-темпом почти всё вернёт назад. Так было и до финиша где на последних кругах меня настигал Андрей. Отрыв всего лишь 1,9. Поздравляю его и Дмитрия с подиумом!
P.S. А чемпионат то интересный получается и не в одну калитку выигранный, как Ильёй в прошлом году )))
F1 2012:
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#40
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2012 - 22:41
Жалко что этот круг был напрасен......
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0