Round IV - Australia Grand Prix
Автор
Alexandr Loktev
, мар 11 2012 05:44
#1
OFFLINE
Отправлено 11 марта 2012 - 17:44
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/31/g/gp_AUS_1.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/17/E/EPL_AUS_q.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/59/E/EPL_AUS_r.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/17/E/EPL_AUS_q.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/59/E/EPL_AUS_r.jpg
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#2
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2012 - 03:49
Есть любопытный момент. Замечал, что при входе игрока в игру по ходу квалификации, стартовая решетка перемешивается только в том случаи, если какой-то игрок получает штраф и смещается на N позиций.
Рестарты это беда, некоторые ГП откладывались на пол часа, а то и больше. Так что предлагаю вернутся к тому, как проходило начало 7го сезона: без рестартов по ходу квалификации и с возможностью вернутся в игру после вылета.
Если решетка перемешается, то просто не много не повезло, благо тем то угонщика тот же. Вероятность все равно мала, а так хоть старт в 18:30 будет означать, что уже играем до конца.
СК включаем. Германия оставила не приятный оттенок, но буду верить, что это был единичный случай. Если повылетает весомое количество человек, то на свое усмотрение выйду из сессии, чем и обозначу рестарт.
Я прекрасно помню, какие были причины запрещать входить в сессию после вылета. Видя сколько времени тянутся эти рестарты, да и еще другие гонщики вылетают, которые не попадают в новый рестарт, думаю тот запрет уже не состоятелен.
Рестарты это беда, некоторые ГП откладывались на пол часа, а то и больше. Так что предлагаю вернутся к тому, как проходило начало 7го сезона: без рестартов по ходу квалификации и с возможностью вернутся в игру после вылета.
Если решетка перемешается, то просто не много не повезло, благо тем то угонщика тот же. Вероятность все равно мала, а так хоть старт в 18:30 будет означать, что уже играем до конца.
СК включаем. Германия оставила не приятный оттенок, но буду верить, что это был единичный случай. Если повылетает весомое количество человек, то на свое усмотрение выйду из сессии, чем и обозначу рестарт.
Я прекрасно помню, какие были причины запрещать входить в сессию после вылета. Видя сколько времени тянутся эти рестарты, да и еще другие гонщики вылетают, которые не попадают в новый рестарт, думаю тот запрет уже не состоятелен.
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#3
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2012 - 04:16
Саш, ну опять на теже грабли наступим. Предподнёс нам ск хороший урок. Зачем включать то?
F1 2012:
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#4
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2012 - 04:19
Саш, ну опять на теже грабли наступим. Предподнёс нам ск хороший урок. Зачем включать то?
Я же написал. Буду верить, что это единичный случай. В прошедших ГП баг с СК было достаточно редким явлением и такого масштаба, как в Германии ни разу не было "по крайней мере в тех ГП в которых я был свидетелем появления ск".
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#5
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2012 - 04:36
СК вещь хорошая, но только разбушевался он действительно только в Германии, как я помню, были у нас проблемы, во второй лиге, и в третей ДПЛ с ним, так что думаю это просто трасса в Германии не дружит с СК,верим в хорошее.
Также у меня начались проблемы с вылетами, днём ездили всё нормально, на тестах не проехав и первого сектора вылетаю. Так было когда скорость мне ограничили, но в данный момент что-то другое, кто знает прошу помощи. С поиском мал мальски разобрался.
Также у меня начались проблемы с вылетами, днём ездили всё нормально, на тестах не проехав и первого сектора вылетаю. Так было когда скорость мне ограничили, но в данный момент что-то другое, кто знает прошу помощи. С поиском мал мальски разобрался.
#9
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2012 - 09:30
Блин, да проедем хотя бы один ГП с СК. Вот же шум какой из-за этого.
Не шумит тот, кого эта "радость" ни разу не настигла во время гонки. Мне лично не нужен такой СК, который будет лежать вверх дном на обочине, а мне в это время за его обгон выпишут дисквал.
#10
Прохожий_S.Rudenko_*
Отправлено 16 марта 2012 - 10:01
Не шумит тот, кого эта "радость" ни разу не настигла во время гонки. Мне лично не нужен такой СК, который будет лежать вверх дном на обочине, а мне в это время за его обгон выпишут дисквал.
Напишу свое мнение по поводу СК (оно не навязывающее)
Часто были в гонках СК о минусах и плюсах.
+ Для отставших Соберется пелотон
- Лаги с СК,
- Возможность штрафа
- Лаги в самом пелотоне при движении за СК
Теперь гокга выезжает СК? при аварии пилота (но не всегда)
в принципи СК нафик не нужен от него одни неприятности....
Мой вам совет (как я делал как руководитель лиги) :
1. Пользуйтесь тим спиком для оперативности связи (купить даже элементарные наушники с микрофоном не проблема).
2. При аварии Руководитель объявляет о режиме СК и первый номер снижает скорость имитируя движение за ск.
3. Количество кругов ракже может быть регламентировано, и не обязателльно ехать все 3 круга, можно и 2 а можно и 4
#11
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 16 марта 2012 - 10:42
Сергей, ты можешь перестать упоминать постоянно о том, что был руководителем, что у тебя несколько чемпионатов, что проехал 50 ГП. И вообще фраза "вот я так делал и вам советую" не очень корректна. Ты вноси предложения, разберемся. А про свои заслуги потом, когда нибудь.
#12
Гости
Отправлено 16 марта 2012 - 13:29
KID WL, +1.
А на тестах у вас выезжал СК, багов с ним не было?
Я против ТС, бывает я напарника отвлекаю, а когда гурьба, вообще будет ужас.
Другое дело, что руководитель может включить свой микрофон в самой игре и когда надо остальным говорить.
Если выбирать между имитацией и СК, я всё таки за СК. Другое дело, что стоит его снова включать. Сложный вопрос. Можно включить на Австралию, хотя риск будет присутствовать.
А на тестах у вас выезжал СК, багов с ним не было?
Я против ТС, бывает я напарника отвлекаю, а когда гурьба, вообще будет ужас.
Другое дело, что руководитель может включить свой микрофон в самой игре и когда надо остальным говорить.
Если выбирать между имитацией и СК, я всё таки за СК. Другое дело, что стоит его снова включать. Сложный вопрос. Можно включить на Австралию, хотя риск будет присутствовать.
#14
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2012 - 18:19
Да что за бред??? Нам что мало уже того, что почти каждый от этого сейфти-кара в той или иной степени пострадал?? Давайте забудем про все, как будто ничего не было и продолжим наступать на те же грабли, вперед.
Только ответьте на такой вопрос: зачем он вообще нам нужен? Какой в нем толк? В 2010 не было никакого СК и все было зашибись. А если по его вине опять кто-то получит дисквал, то что, снова с рестартами будем бегать? http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
Я просто не понимаю что изменилось за эти 2 недели, что мы вдруг опять вернулись к тому, с чего начинали...
Только ответьте на такой вопрос: зачем он вообще нам нужен? Какой в нем толк? В 2010 не было никакого СК и все было зашибись. А если по его вине опять кто-то получит дисквал, то что, снова с рестартами будем бегать? http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
Я просто не понимаю что изменилось за эти 2 недели, что мы вдруг опять вернулись к тому, с чего начинали...
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#15
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2012 - 18:26
Рад что услышал развернутые мнения о минусах и плюсах.
На моей памяти "при мне" где-то в 80% ГП в которых выезжал СК, все проходило без происшествий. Осталось понять, оправдывает ли выезд СК, который предает определенную изюминку тем, что ломает\спасает тактику\гонку, тем что в некоторых случаях может случится дисквалификация.
На моей памяти "при мне" где-то в 80% ГП в которых выезжал СК, все проходило без происшествий. Осталось понять, оправдывает ли выезд СК, который предает определенную изюминку тем, что ломает\спасает тактику\гонку, тем что в некоторых случаях может случится дисквалификация.
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0