PROJECT CARS. ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ
#1
OFFLINE
Отправлено 31 марта 2012 - 22:40
Описание:
C.A.R.S. – это новый проект студии Slightly Mad Studios, которые создали автосимуляторы Need For Speed: Shift, Need for Speed: Shift 2 Unleashed, GTR, GTL, GTR2 и BMW M3 Challenge. Немногие знают, что Slightly Mad Studios создана в 2009 году основателем Blimey! Games и SimBin Studios Яном Беллом.
Особенность игры:
Главная особенность игры заключается в том, что каждый геймер может принять участие в разработке игры. Помощь заключается в возможности стать инвестором игры или за определенную сумму (в размере от 5 евро до 1000) получить доступ к тестовой версии игры. И вы будете иметь право голоса, высказать свое мнение или пожелание для дальнейших разработок. При покупке GOLD-аккаунтов (1000 евро), вы сможете встретится с разработчиками и получить исходный код игры, в том время как у других инвесторов он будет «слегка» урезанный.
За основу игры взять переработанный движок Shift 2 Unleahsed,по ходу разработки к которому будут добавляться новые модули, как например поддержка DirectX 11, новый ИИ и физический движок. Разработчики надеются в течение одного года выпустить окончательную игру, причем с полностью лицензированным контентом. К слову контент будет тоже платным, наподобие игры iRacing.
Вопросы и ответы:
Что такое "ТУЛ" пак и что мне делать?
Говоря по-русски это ваш спонсорский взнос в разработку игры. В зависимости от купленного "тул" пака у вас будут определенные возможности
В игре существует так называемые "ТУЛ" паки и перки. Ниже вы найдете полное их описание.
Как опробовать игру?
1. Зарегистрироваться на форуме WMD (World of Mass Development).
2. Купить «тул» пак*
3. Скачать последний билд игры.
4. Установить и при запуске игры указать свой логин и пароль.
Описание всех тул паков:
Junior - Стоимость - 10 евро (примерно 430 рублей или 110 гривен)
Писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к ежемесячному билду игры
Team member - Стоимость - 25 евро (примерно 1070 рублей или 270 гривен)
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Full Member - Стоимость - 45 евро (примерно 1770 рублей или 470 гривен)
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Полная версия игры после ее выхода
Senior - Стоимость - 100 евро (примерно 4300 рублей или 1100 гривен)
Создавать/писать в темах проектов
Смотреть вживую совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Manager - Стоимость - 1000 евро (примерно 43000 рублей или 11000 гривен)
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Senior Manager - Стоимость - 25000 евро (примерно 1 млн рублей или 275 000 гривен)
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
доступ к скрытым разделам форума
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Разработка игры будет идти 2 года и примерная стоимость разработки обойдется 5 миллионов долларов. Игроки, сообщество геймеров, компании, инвесторы смогут получить прибыль от проданных копий в размере 30% от вложений. Допустим. Было продано 5 млн копий игры, вы вложили 10 евро, которые в итоге превратятся в 15-18 евро (примерно).
Чем больше вы вложите, тем больше вы повлияете на ход разработки игры.
Не покупая билд никак не поиграть?
Нет. Для входа в игру понадобится ваш логин и пароль, без которого в игру вы никак не войдете.
http://www.youtube.com/watch?v=4NSjfaSw4_M&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=ZgiDsK0rSKQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=BRepJWfezCI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ju0S0rpJoUE
http://www.youtube.com/watch?v=e8sj3mFmtrI&feature=related
http://torrent-games.net/news/project_c_a_r_s_slightly_mad_studios_eng_pre_alpha/2012-03-27-26407
Год выпуска полной версии: Март 2013
http://www.wmdportal.com/
Игра на стадии разработки "Pre-Alpha", это даже не альфа и не бета!
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
#3
OFFLINE
Отправлено 31 марта 2012 - 23:22
вот токо не очень верится что можно сделать нормальный сим из движка shift 2 unleashed... по видео конешно мало что понятно, но все же мало вероятно
да, по видео почти ничего не понятно, та же ф1 2011, видео с сейфти каром покорило множество людей которые стояли перед выбором покупать или нет. в результате вышла аркада/симулятор. хотя разрабы поступили очень интересно - за определенную сумму можешь принимать участие в создании новой игры, и при этом они обещают тебе прибыль, просто из ничего. те у кого очень много денег и очень много свободного времени может и вложатся в игру, но мое мнение - это верх тупости
Сезон XІV Первая Лига | Заработанные очки / Место : - / - | Очки кк / Место : - / - | Команда : Lotus | Напарник : Сергей Соколов
Всего ГП : 16 ____ Всего очков : 63
Финиш 1-м / 2-м / 3-м : 1 / 5 / 1 _________ ЧТ / КК : - / -
Финиш в ТОП-5 / ТОП-10 : 14 / 2 ________ Поул / БК : 2 / 2
http://brodyagi-lv.ru/symbols.gif
Сезон XІІІ Вторая Лига | Заработанные очки / Место : 28 / 4 | Очки кк / Место : 32 / 3 |Напарник : Руслан Гарифов | Ferrari
Сезон XІІ Вторая Лига | Заработанные очки / Место : 22 / 3 | Очки кк / Место : 22 / 4 | Напарник : Kirril Vasilik | Ferrari
Сезон ХІ Первая Лига | Заработанные очки / Место : - / - | Очки кк / Место : - / - | Напарник : Forever Alone :( | Petronas Mercedes GP
Сезон Х Вторая Лига | Заработанные очки / Место : 33 / 5 | Очки кк / Место : 55 / 4 | Напарник : Димон | Marussia Intarnazionale)
Сезон VIII DPL 3 | Заработанные очки / Место : 7 / 15 | Очки кк / Место : 19 / 6 | Напарник : Руслан Гарифов | Force India F1 Team
#5
OFFLINE
Отправлено 01 апреля 2012 - 08:21
да что б ок сим сделать , движок ну ни как нфс брать нельзя .. че там хорошего!?
Открою тебе секрет. Движок Шифта и пред. частей разный http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#8
OFFLINE
Отправлено 05 июня 2012 - 06:42
Я вобще не понимаю по каким критериям вы оцениваете? Нормальный сим по вашим оценкам врятли выйдет в ближайшие пару десятилетий. Т.к. вы считаете показателем симуляторности древний рФактор, думая что при всём технологическом прогрессе даже за последние 5-7 лет разработчики стали не то что лучше, а даже хуже передавать в игру физику. И неужели такой многомилионный проект как C.A.R.S используя лазерное сканирование трасс, приобретая кучу лицензий и заявляя что это будет симулятор , выпустит игру с физикой типа NFS: Hot Pursuit?
В Шифте физика на порядок лучше чем в пресловутом рФакторе. Только в рФакторе лучше проработана система настройки машины, и отличная оболочка для симуляции гонок.
#10
OFFLINE
Отправлено 14 июня 2012 - 14:53
#11
OFFLINE
Отправлено 14 июня 2012 - 15:50
У меня 3 варианта: 1) преальфа ещё, и в будущем сделают звук получше.Мда... Сколько видео Project C.A.R.S не смотрел, всегда задавался вопросом: почему в таком дорогостоящем проекте не могут сделать нормальный звук двигателя? Он ужасен, сравнить звук можно с роем пьяных диких пчёл, но никак не с двигателем гоночного болида.
2) пытаются получить лизензию ф1 или каких-то команд оттуда, потому не торопятся менять.
3)их устраивает и такой.
#12
OFFLINE
Отправлено 23 июля 2012 - 19:09
Я купил подписку на игру, и обязательно куплю и полную игру, жаль что еще не скоро выйдет....
вот немного погонял на Сток Каперах, честно говоря разницы между дорожной и овальной не заметил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0