Стартовал 7м а не 4м, но после первого поворота вырвался на 4 место и ко 2 кругу удержался за группой лидеров и вместе с ними начал отрываться от остальных. К моменту выезда СК почти навязал борьбу за 3 место, но... СК мне всё испортил. После волны пит-стопов пока СК на трассе был откатился на 7 позицию. Зелёные флаги- через несколько кругов прорвался на 3 или 4 место. Снова круг за кругом начал догонять и отрываться, но допустил ошибку в повороте, заднее колесо зацепилось внутренней стороной за поребрик и меня развернуло. Сломал крыло и пока доехал до пита потерял 1 место. Дальше довольно редкая гонка - почти постоянно с кем-то боролся, догонял, отставал, дорога была каждая секунда. В общем я ни одного круга не скучал и не ехал в эконом режиме. Постоянно приходилось атаковать, если не непосредственно в борьбе, то в попытке сократить несколько секунд отставания или увеличить отрыв. На 22 круге началось самое интересное для меня. Софт почти исчерпал себя и я решил на 23 круге вместо запланированного на 24м поехать в питы и одеть суперсофт. Пока был в питах Дмитрий Илинов переобувшийся немного раньше обогнал меня(став 4м) и успел отрваться на 8сек. Но у меня не возникло чувства обреченности на 5 место, а загорелось вернуть себе 4е. У меня был свежий СС, хороший запас топлива, позволивший мне до самого финиша ехать на обогащенном составе. И я "полетел" с каждым кругом сокращая отставание от Димона К 27 кругу я сократил отставания до 5секунд и тут, то что я позже поехал на пит сыграло в мою пользу. У Димона поплыла резина, и в конце 1 сектора 28 круга я его догнал. Весь 2 сектор мы с ним боролись, не много грязно(но нас понять можно, до финиша осталось пол круга). В начале 3 сектора я его обогнал и в следующем повороте у меня поплыла резина, что сразу же сильно ухудшило сцепления с трассой и я чуть не поцеловался с забором
от неожиданности. Но всё обошлось и я благополучно преодолел последние несколько поворотов и доехал до финиша на 4м месте.