Я нет. Если бы пораньше, то другое дело. Но понимаю, что раньше никак(сёдня кто нибудь придёт?
тесты дпл 2_korea
Автор
виталий злобин
, мая 01 2012 11:49
#16
OFFLINE
Отправлено 03 мая 2012 - 16:58
F1 2012:
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#27
OFFLINE
Отправлено 04 мая 2012 - 17:11
В ТТ трассу и траекторию заучивал. Дозаучивался до того что сам на себя матерюсь, проехал быстрый круг 1 сектор норм, второй на 0.2 сейчас уже лучше прооезжаю, а вот 3й censure. КАК???? НУ КАК я так быстро вышел из связки 15-16 поворотов. На 0.3 сек там проигрываю себе теперь постоянно. До 15 поворота уже почти стабильно везу себе 0.1 сек, а на выходе из 16 мой призрак мимо меня проносится и на 0.2 отрывается.
http://www.youtube.com/user/Kamdil67
#28
OFFLINE
Отправлено 04 мая 2012 - 17:18
В ТТ трассу и траекторию заучивал. Дозаучивался до того что сам на себя матерюсь, проехал быстрый круг 1 сектор норм, второй на 0.2 сейчас уже лучше прооезжаю, а вот 3й censure. КАК???? НУ КАК я так быстро вышел из связки 15-16 поворотов. На 0.3 сек там проигрываю себе теперь постоянно. До 15 поворота уже почти стабильно везу себе 0.1 сек, а на выходе из 16 мой призрак мимо меня проносится и на 0.2 отрывается.
зачем в ТТ? лучше в гп тренироваться! кстати какие времена в гп у вас?
#29
OFFLINE
Отправлено 04 мая 2012 - 17:23
зачем в ТТ? лучше в гп тренироваться! кстати какие времена в гп у вас?
в ТТ добился относительно стабильного прохождения трассы, поиграл с настройками. Теперь буду в ГП немного корректировать настройки из-за появления фактора износа резины и доп веса топлива. Но траекторию наиболее быстрого прохождения поворотов теперь знаю, а в ГП это мешают понять боты и резина.
http://www.youtube.com/user/Kamdil67
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0