Round VI - Grand Prix Spain
#2
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2012 - 18:11
Надеюсь последний этап 9 сезона EPL 1 лиги Вам будет приятно ехать, Всем удачи!!!
#3
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2012 - 20:19
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/97/F/F1_2011_2012_05_13_18_48_33_323.pnghttp://foto.infan.ru/img/600-0/f/4/F/F1_2011_2012_05_13_18_48_35_741.png
ГОНКА
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/35/F/F1_2011_2012_05_13_19_59_30_650.pnghttp://foto.infan.ru/img/600-0/f/70/F/F1_2011_2012_05_13_19_59_34_613.pnghttp://foto.infan.ru/img/600-0/f/21/F/F1_2011_2012_05_13_19_59_32_938.png
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#4
OFFLINE
Отправлено 13 мая 2012 - 21:03
Но с самого начала гонки я понял, что она будет очень сложной. Я буквально боролся с машиной первую половину, ехал неплохо, но мой темп был явно ниже чем у лидеров. В итоге я стал пропускать соперников. Единственным утешением было то что данные настройки позволяли неплохо сохранить резину и первый пит-стоп я провел на 9 круге, сменив мягкую резину на жесткую. План был таков, что я проеду 2 длинных отрезка по 12 кругов на двух жестких комплектах, но к 20 кругу, когда близилось время моего пит-стопа, я понял что смогу проехать на жестких больше 12 кругов. В итоге я заехал на 23 круге и сменил резину на мягкую. Это решение оказалось выигрышным. Если бы я поставил жесткую чуть раньше, то не видать мне первого места, если бы заехал на круг позже - тоже самое. Все было сделано своевременно, мне удалось найти оптимальное решение и я очень рад, ведь в середине гонки я и не думал о победе!
Да, и спасибо моему напарнику, Александру Локтеву! Отлично сработали, Саш!! Кубок конструкторов наш!! Мы обошли ХРТ на одно очко, ура!!!!! http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#6
Гости
Отправлено 13 мая 2012 - 23:21
Первый - люди вышли сами, не знаю уж почему решели что при перемешивании решетки мы должны стартовать под СК. Тем более это было никак не объявлено.
Второй - шел ливень. Всегда ставили погоду динамическую и там уже как повезет. То что в первоначальной загрузке гонки было сухо не дает права принудительно ставить сухо на рестарте. Вы этим убиваете интригу. Какая получилась погода - такая и получилась. Смена погоды это вообще редкость и самое интересное что может быть. Ну и ливень... я начал тут же думать 2 или 3 пита делать? сколько будет жить комплект резины? А настройки то у меня были на дождевую погоду, плюс поймать разворот гораздо проще и это шанс выиграть или проиграть.
Также по поводу не допущения Минеева - и так нас 10 человек было и еще ему запретили заходить...
Ну а про свою гонку - не могу я блин без траектории ездить
#8
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2012 - 00:10
а чего Антона не допустили?
Кир о печатался. Речь о Сергее Милькине. Мне очень его жаль, были хорошие шансы на гонку по ходу тестов, но сам учудил. Хустов все сделал правильно, регламент есть регламент. Да и Кокшева ведь наказали по той же причине.
Насчет погоды. Я прекрасно понимаю почему Игорь сделал рестарт, неоднозначное решение конечно, но я с ним согласен.
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#9
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2012 - 00:20
Последний отрезок гонки я ехал на жесткой, в то время, как Андрей быстро догонял меня на мягкой, и бог знает как бы я сильно отстал, если бы не держался в воздушном мешке напарника!) Так мы проехали до предпоследнего круга, однако давление Юры сказалось на моей концентрации, сперва задел гравий, а потом и вовсе развернуло.
Вообщем хорошая командная гонка! Спасибо Андрею за отличный сезон! Феррари снова вырвалась вперед!)
http://www.youtube.com/watch?v=dZPRPbgxMyA&feature=plcp
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#10
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2012 - 07:29
Оставшуюся часть гонки так и провел между Мерсами, никак не мог пройти. Лидеры уехали. Из-за штрафов соперников на финише 2 секунды не хватило до подиума
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#11
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2012 - 18:12
P.S. Игорь Хустов зануда)
#13
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2012 - 19:58
Спасибо хостам - Киру, Игорю и Саше.
Спасибо за посещение тестов. Благодаря этому у многих была возможность каждый день тренировать трассу в онлайне.
Всем огромное спасибо за доставленное удовольствие от гонок и от борьбы на трассе.
#14
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2012 - 20:48
На установочном круге ехал в спокойном темпе и только к третьему сектору догнал Бобровского, который не спешил отдавать мне мою позицию. Попытка обогнать - получил еще и разворот. Через 4 круга догнал Никифорова, а затем и группу Капитон-Цепкало-Хустов.
Оставшуюся часть гонки так и провел между Мерсами, никак не мог пройти. Лидеры уехали. Из-за штрафов соперников на финише 2 секунды не хватило до подиума
http://www.youtube.com/watch?v=e17gTxb1gPI
Мне показалось или все таки на 8:55 Лесин тебя выбивает?
Artem Syrtsov / Артем Сырцов
L-2 Scuderia Ferrari | Напарник: Светослав Людмилов
Количество сезонов / ГП: 8/42
Поул позиции: 7
Чемпионский титул: 1 (DPL-2 VIII Season)
Финиш 1м / 2м / 3м: 6/7/8
Финиш в ТОП 5: 32
#15
OFFLINE
Отправлено 14 мая 2012 - 20:58
1. Меня там даже рядом не было (Если ты не заметил, это был Мерс)Мне показалось или все таки на 8:55 Лесин тебя выбивает?
2. Большинство проишествий случаются в следствие рассинхрона из-за убогой хамачи
3. Лучше следите за собой
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0