Перейти к содержимому



Настройки Болидов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#1
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
В этой теме пилоты будут делится рекомендациями по настройке болидов .

Kir Foxprof рекомендует:
При меньших значениях крыла всю поворачиваемость берет на себя резина + вероятен снос/скольжение. Поэтому можно так сказать что если крыло 1 - то ты поворачиваешь только за счет резины.
Вообще для разных трасс подходят разные настройки - напр Китай - можно поставить крылья 3-1 и тогда вы будете под 360 лететь по прямой но плохо проходить 1-2 сектор. Можно поставить 10-5 крылья - тогда максималка упадет до 330 - но будет легко идти в поворотах. Катаем так и так и смотрим как удобнее вам.
Плюс если чувствуете что недостаточная поворачиваемость то можно начать сдвигать баланс вперед, напр 70-30 - при торможении болид будет просто вгрызаться в дорогу, да и нос будет легче зоворачиваться в повороты, но ослабляя давление на задние колеса можно спровоцировать пробуксовку на выходе. Плюс нужно тормозной баланс смещать чтобы для равномерного торможения и отсутствия блокировки задка что приводит к заносу.
Тормозной баланс как правило я двигаю в пределах 48% в ту или иную сторону. Диски - мои любимые настройки - Давление сильное, размер - средний. Малый размер вообще не вкуривает меня - не могу так долго тормозить.Дальше высота подвески и жесткость - тут нужно опираться на то насколько ужасны поребрики на трассе. В Китае вроде у меня 2-3 высота стоит, жесткость 5-7, так как трасса кочковатая.Коробка настраивается под максималку - в конце самой длинной прямой 7я передача должна упираться в ограничитель. Плюс смотрите что бы не было сильно коротких и сильно длинных передач. Ну типа мы до 300 разогнались на 6, а потом до 360 тянем на 7, лучше наоборот сделать передачи лесенкой что бы на 6 была 330 скорость, а 7я уже только остаток раскручивала - хотя это условно все. В Монако там вообще всё просто - все передачи до упора влево.

shyl рекомендует:

идея такая: заднее крыло влияет на максималку на прямой и на избыточную поворачиваемость в повороте. Если в поворотах того и гляди, что хочет развернуть, увеличивай задний. Если не можешь хорошо войти в поворот, того и гляди выносит, увеличивай передний.Если на поребриках разворачивает, пружины мягче и подвеску выше. Вот мои скромные знания.


zloidobryak1992 рекомендует:
Про недостаточную поворачиваемость и избыточную поворачиваемость.
Если у вас недостаточная поворачиваемость (машину выносит из поворота), уменьшить жесткость переднего стабилизатора или увеличить жесткость заднего стабилизатора. Если это не помогло уменьшить жесткость передней подвески или увеличить жесткость задней подвески.
Если у вас избыточная поворачиваемость (машину разворачивает в повороте), увеличить жесткость переднего стабилизатора или уменьшить жесткость заднего стабилизатора. Если это не помогло увеличить жесткость передней подвески или уменьшить жесткость задней подвески.
Про выравнивание.
Скажу своими словами незнаю поймёт кто или нет, если что неправильно напишу исправите
Развал передних и задних колёс, все наверно видели что там написано "внутрь" и "наружу" тоесть куда будут направлены колёса, на гоночных машинах используется всегда параметр "внутрь" тоесть вы сдвигаете квадратик влево. Это способствует лучшему сцеплению с дорогой, но если сильно сместить влево то сцеление будет конечно лучше но и износ шин увеличится поэтому в гонке у вас резина очень быстро износится, кстати и устойчивость на поворотах тоже лучше, а параметр задних колес нужно делать чуть чуть меньше передних "квадратик более сдвинут вправо". Если на задних колёсах поставить параметр "наружу" то в поворотах нужно быть очень осторожным и избегать наезды на высокие поребрики иначе вы просто улетите в гравий.
Теперь по поводу схождения это два нижних параметра.
Там так же написано "внутрь" и "наружу" здесь так же ставится почти всегда "внутрь" если ставить на передние колёса "внутрь" машина станет более лёгкой в повороте управление станет лучше но есть минус нужно опасаться поребриков почти малейший заезд на них приведет к развороту, если ставить "наружу" машина будет более стабильной на прямой тоесть не будет вилять по дороге из стороны в сторону.
Схождение задних колёс тут тоже ставится "внутрь" этот параметр помогает проходить медленные повороты создается впечатление что вас сносит в занос но это только впечатление но машина менее стабильна на прямых, если сделать наоборот "наружу" то и эффект будет обратный.

BaronDark рекомендует:

Хочу добавить про развал-схождение. Имхо сам недавно занимался вплотную этим вопросом.В теории пишут: Так как передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее задней, угол развала передних колес обычно на 1-2 градуса больше угла развала задних колес. Обратите внимание, что правильный угол развала всегда отрицательный, то есть наклон колес должны выглядеть так, как на нижней части рисунка , а не наоборот.

Прикрепленный файл  14e4cf469eaf.jpg   11,35К   109 Количество загрузок:

А вот как делают в реальной формуле. здесь на фото видно что развал передних колес больше, а задних практически нет. В подтверждение вышесказанного.


Прикрепленный файл  5d3fb967a1e5.jpg   38,85К   100 Количество загрузок:
От себя добавлю, если у вас сцепление задней части плохое то есть при разгоне или в повороте можно попытаться настроить подвеску стабилизаторами и крыльями добавить.

pashaflorid рекомендует:
Коробка дело вообще простое,на нее только время требуется.Ставишь антикрылья на минимум,ставишь последнюю передачу так как пожелаешь.....выезжаешь на самую длинную прямую,и если к концу прямой у тебя набралась макс. скорость,то тут чисто надо подобрать передачу последнюю,чтоб двигатель долго не находился в красной зоне для него.
подогнав последнюю(связка:заднее крыло+последняя передача),нужно проделать практически тоже самое для первой передачи на самом медленном повороте,но я сам редко так делаю,так как надо сделать так,чтоб самому было комфортно в самых медленных поворотах(и не всегда они проходятся на первой передаче,обычно на второй),но таковы азы настройки.
Ну а дальше дело техники,например в той же Монзе,при выходе из последнего поворота,тачку немного подбрасывает и передача может раньше переключится на следующую(это на автомате если),поэтому нужно либо растянуть,либо наоборот ту передачу на которой это происходит и тогда проезд по этой жесткой неровности никак не отражается на скорости.
Одна из основных вещей,это раннее переключение передачи перед поворотом,перед которым этого недолжно быть(например разгоняешь до 5-ой и нужно тормозить,всё хорошо,вошёл,но бывает,что после 5-ой втыкается 6-ая-ЭТО не ВЭРИ ГУД,так как ты знаешь что надо начинать торможение и время которое тратися на сброс скорости увеличивается,следовательно о идеальной траектории можно забыть).Вот основные положения по коробке,но так только в Ф1 2010,в более серьезных играх намного больше заморочек.

P.S.На всё это просто нужно время,чтобы не только разгонять до максималки без напряга для движки,но и еще чтобы был идеальный баланс между передачами,т.к. при переключении идет провал небольшой и чем он меньше,тем лучше.

nommura рекомендует:
КПП
Долго мучался когда играл и меня опережали на секунду именно из за коробки...но все же я научился ее настраивать.
Настройка коробки от меня:
1. На настройку коробки потребуется много времени, порядка 50-100 наезжаных тестовых кругов.
2. Ф1 2010 - это удивительная игра в плане настройки болида...тут коробка настраивается не по законам физики... Если в реальности коробку настраивают основываясь на оборотах двигателя, то сдесь коробка настраивается принимая в расчет только 1 параметр - переключение передачи с одной на другую только в то момент когда машина развила необходимую для этого скорость.
Итак настройка:
1. Перед настройкой коробки у Вас должна быть максимально готовая машина для совершения быстрых кругов. Причем коробка должна быть абсолютно не настроенной(стандартное положение всех крутилок).
2. 1-ю передачу ставим в положение МАКСИМАЛЬНО ВЛЕВО.
3. 7-ю передачу ставим в положение ровно по середине
4. 2,3,4,5,6, передачи распределям РАВНОМЕРНО между 1-й и 7-й
5. В боксах - Заливаем топлива на 3 круга. Шины мягкие. Двигатель в положение Стандарт.
6. Выезжаем на трассу. Выставляем руками двигатель в положение Быстрый. ( не в коем случае нельзя ставить Быстрый двигатель из боксов, потому что тогда на трассе он становится в положение СТАНДАРТ, хотя визуально видно что он стоит в положении БЫСТРЫЙ, это просто баг игры)

7. Ищем самый медленный поворот на трассе.
8. Если в самом медленном повороте машина при разгоне захлебывается при переключении с 1-й на 2-ю передачу то идем в боксы.
9. Передвигаем на 2 деления правее все передачи. И так, пока мы не добьемся чистого выхода из поворота, при котором тахометр не заходит в красную зону(исключение рывки на кочках)
10. Точно также настраиваем вторую передачу и 3-ю, в плоть до 6-й включительно.
Суть такова: машина не должна рычать, захлебываться, то есть нельзя допускать захода тахометра в красную зону.
11. 7-ю передачу мы настраиваем на самую длинную прямую. За 5 корпусов до торможения в конце самой длинной прямой тахометр должен зайти в максимальную красную зону. Тем самым мы прибавим в конце прямой по скорости еще от 2 до 5 км\ч.
Еще один интересный момент. Эффективно на ручной коробке передач могут ехать наверное ну очень заядлые гонщики. В ф1 2010 нельзя объективно использовать ручную коробку передач. При резком торможении и ручном переключении передач звук запаздывает, постоянно идут ошибки, ты не слышишь на какую передачу переключился в конце тормозного пути, а смотреть вечно на руль какая скорость воткнута(или у кого включен ХУД ДИСПЛЕЙ на правый нижний угол:) ) совсем не удобно.
Как я не пытался максимально эффективно использовать ручную коробку, ничего у меня не вышло. Я сам чувствую что именно в этом повороте должна быть определенная скорость, но игра с корявым распределением скоростей по скорости не позволяет мне проехать поворот на нужной передаче. В итоге мотор начинает зашкаливать.
Или к примеру - я знаю что поворот нужно проехать ровно на третей передаче на пределе возможностей, но любая кочка сводит эту попытку к нулю, поскольку машина чрезмерно реагирует на подобные явления и тахометр зашкаливает, вследствие чего я теряю в скорости.
Так что советую все же использовать коробку автомат(хотя сам люблю ручную коробку). Жалко на автомате нельзя самому манипулировать передачами. В других симуляторах это возможно.
  • 2

#2
OFFLINE   Dimmon

Dimmon

    Местный


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
Невероятное достижение для меня!
Машина просто летала.
Изображение

И в гонке тоже.
Изображение

И под сильным дождем.
Изображение
  • 0
Dmitriy Maz Первая лига WEGA RACING TEAM

#3
Прохожий_SeadogX_*

Прохожий_SeadogX_*

  • Гости

Невероятное достижение для меня!
Машина просто летала.

А смысл этого поста без сетапа? :) А вообще рулишь, вот я о чём и говорил - почему меня считал ты фаворитом - непонятно.
  • 0

#4
OFFLINE   Dimmon

Dimmon

    Местный


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
Настройки после Г.П. :P

Да я повторить этот результат не могу(( В том заезде машину как прорвало
  • 0
Dmitriy Maz Первая лига WEGA RACING TEAM

#5
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
я используя советы, улучшил свое время на 2 секунды :)
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#6
OFFLINE   GeoGek

GeoGek

    Наблюдатель


  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город:Череповец
...мля у меня вечная проблема с ручным питом,никак не получается проехать как положено всё время с какими то проблемами и в итоге получается очень продолжительный заезд на пит...кто растолкует?поммогите
  • 0

#7
Гости


  • Гости

...мля у меня вечная проблема с ручным питом,никак не получается проехать как положено всё время с какими то проблемами и в итоге получается очень продолжительный заезд на пит...кто растолкует?поммогите

Действия такие (для Сильверстоуна) летишь газ в пол до тех пор пака болид сам не начнет сбрасывать скорость, видишь первую линию и чуть подальше вторую. Вот после первой делаешь скорость около 100 и жмешь ограничитель - он включается и при проезде второй линии у тебя все в порядке.
Камера меняется на вид из кокпита (если была другая) и ты катишь по питу. Притормозить нужно около боксов которые предшествуют твоим. Нужно чуть прижать тормоз, дальше докатываешься к механикам и уже около первых жмешь тормоз в пол.
При выезде с боксов в тот момент когда вид камеры меняется - можно отключать ограничитель.
Вот примерно мой алгоритм - механиков никогда еще не сбивал и скорость не превышал. ;)
  • 0

#8
OFFLINE   K.Lavrin

K.Lavrin

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Курск
Вырезано
Изучайте на здоровье.

Там еще к каждой трассе интересное видео с симулятора РБ

Вот здесь Вырезано

Сообщение отредактировал Foxprof: 06 Июль 2011 - 11:05
Скрытая реклама

  • 0
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9

#9
Гости


  • Гости
Мы думали про настройки болидов. Вполне возможно создадим отдельный раздел и я например начну выкладывать свои настройки на которых участвовал в Гран-при. Буду выкладывать после проведения и там будем уже обсуждать что лучше куда подвинуть.
  • 0

#10
OFFLINE   K.Lavrin

K.Lavrin

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Курск
Понял, пардон, но я думаю что никто не станет свои настройки выкладывать, это как безвоздмездно отдать свои великие труды, настройка болида я считаю 90% успеха, тем более что у каждого свой стиль вождения

Просто хотел принести людям немного полезной и интересной информации, потратил на ее поиск достаточное количество времени, в общем хотел как лучше не судите строго
  • 0
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9

#11
OFFLINE   K.Lavrin

K.Lavrin

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Курск
Буду перед каждым ГП выкладывать настройки, пользуйтесь на здоровье

Настройки на ГП Канады, улучшил время на 1,5 сек моё время на них 1.15.6

Aerodynamics
Front Wing Angle: 2
Rear Wing Angle: 1 -2

Braking
Balance: F 52% - R 48%
Pressure: xxx
Brake Size: xxx

Balance
Ballast Distribution: F 80% - R 20%
Front Anti-roll Bar: 2
Rear Anti-roll Bar: 8

Suspension
Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 1
Front Spring Stiffness: 7
Rear Spring Stiffness: 8

Gearbox
Gear 1: 136 kph / 85 mph
Gear 2: 167 kph / 104 mph
Gear 3: 197 kph / 122 mph
Gear 4: 228 kph / 142 mph
Gear 5: 259 kph / 161 mph
Gear 6: 289 kph / 180 mph
Gear 7: 325 kph / 202 mph

Engine
Throttle map: medium
Fuel: n/a

Alignment
Camber front: -1.20
Camber rear: -3.00
Toe front: 0.09
Toe rear: 0.38

  • 0
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9

#12
Гости


  • Гости
Да никто тебя и не судит)
Если есть желание понять методику настройки болидов в ощем, то лучше читать вот тут: http://newlink.ru/tu...etup-matrix.htm

Расдел с настройками обязательно будет. Постараемся его открыть как можно быстрее
  • 1

#13
OFFLINE   Lukin Alexey

Lukin Alexey

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 460 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/lukapsk2
  • Контроллер:Logitech Driving Force Pro
Лаврин, у тебя настройки такие же как и в программе Ника ))

я постоянно ими пользуюсь и доволен в принципе, за что Нику огромное спасибо


  • 0

#14
Гости


  • Гости
Вот вам неплохие настройки на Канаду:
5-1
50-50
Выс
Станд.
80-20
3-8
1-1-3-8
130-159-186-217-249-284-321
-1.50/-2.50/0.15/0.20

Настройки для квалы. Топлива лейте на 3 круга, режим быстрый включайте когда уже на трассе, а не в боксах.
  • 0

#15
OFFLINE   K.Lavrin

K.Lavrin

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Курск
А че за программа у Ника я чет нимогу найти?
  • 0
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0