Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 CODEMASTERS - ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Настройки Болидов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#151
OFFLINE   Evil F1

Evil F1

    Интересующийся


  • Пользователи
  • 40 сообщений
google translator

Привет всем,
может быть, вы меня не знаете, но некоторые люди делают, и они могут подтвердить, я не плохой водитель совсем не так здесь будет мой вклад в эту тему, я надеюсь, что смогу помочь некоторым водителям улучшить свое время, но обо всем по порядку ...

ИНФОРМАЦИЯ: у меня есть только опыт вождения с колес с ручной передачей я использую тяговых, если я могу и гоночные линии (но может ездить без них довольно легко слишком) - остальное помогает всегда выключен, поэтому я не могу быть уверен, что моя установка будет делать если другие помогает, как ABS или автоматической коробкой передач ВКЛЮЧЕНЫ

1) даже не самым лучшим способом подсоединения можно сделать быстро, если вы едете, как старая женщина! Улучшение вашего стиля вождения! если вы не знаете, как смотреть на некоторые видео, как лучше драйверов диска или только что прочитал что-то о гонках, как попасть APEX, когда замедляется при ускорении и т.д. несколько советов: быстрое время в Формуле-1 игра в основном состоит по кратчайшему расстоянию торможения!

2) быть постоянной! научиться водить кругов + - 0,5 на круге

3) построить установку попробовать 10 кругов на мягкой / 10 кругов жесткий / 10 кругов полный бак мягкий / жесткий - сравните с другими раз принимать решение, если отсутствует время в настройках или в плохой стиль вождения

SETUP:

забыть о реальном мире это игра, вы должны подойти в тот же способ установки

Крылья: Передние: низкая скорость углам (Валенсия) или высокой скорости треков (спа, Монца) от 1 до 3 - высокая скорость углам (индейка, Suzuka) 11
Сзади: всегда 1 (огромная скорость сократить с более высоким номером)

Тормоза: Баланс: я испытывал от 55-45 до 48-52 .. Не большая разница для меня, поэтому я предпочитаю, чтобы настроить мой тормозов 50-50 стандартных или 48-52, если я боюсь блокировки
Давление: High (если у вас есть проблемы и Ваши тормоза блокировки часто меняют давление на стандартных или научиться ТОРМОЗА ЛУЧШЕ но, насколько я знаю, что я не использую ничего другого, то большой / высокий!)
Размер: Большой (я всегда пользоваться большим с любым другим у меня есть страшная ведьма тормозной путь заставить меня намного медленнее, в гонке)

Баланс: эта вещь является самым важным в целом установка, если вы все сделаете правильно вы улучшите ваше время
Распространение: более низкой скорости углах (Валенсия) от 100-0 до 60-40 высокие углы скорости 40-60 до 0-100
Фронт стабилизатор поперечной устойчивости: им с помощью от 1 до 4 ... Главная причина: износ шин ... она может кажется, если вы настроите 11 автомобиля гораздо лучше обрабатывать, но износ шин увеличения как в аду, и вы можете реально сделать автомобиль реагирует с другими вещами)
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: им с помощью всегда 11 ... Главная причина: тяги

Подвеска: Ride высота: всегда 1-1 (прижимную силу)
Спереди: всегда 11 я на самом деле не нашли каких-либо существенной разницы, если я использовать любое количество менее 11 .. около 3 автомобиля только начинает вести себя, как его на самом деле не автомобиль
Сзади: сколько избыточной поворачиваемости вы можете справиться? я использую от 1 до 4, если вам нравится избыточной поворачиваемости просто поставить там несколько большее число попробовать

Коробка передач: передач 1, только для начала ... следующее: спросите себя ... какую скорость я могу иметь в этом углу? нижний угол передач 2 ... После этого попробуйте диск несколько кругов и установить механизм точно по углам .. так например: угловой, я знаю, им по 160 Apex так с этого момента я нужны быстрые ускорения мне нужно положить двигателем максимальной мощностью в колесо, так что я должен настроить мой передач, что некоторые передачи там 160 в оранжевой зоне двигателя
чтобы сделать его легким для вас, попробуйте положить передач 1to5 в середине левой стороны коробки передач .. Седьмая установка оборудование, которое вы попали ограничитель с максимальной скоростью в нужное русло .. 6-я ступень между 7 и 5 .... если вам не понравится готовится попробовать другой подход:)

Выравнивание: Развал F ... -1,5 - Сцепление на поворотах
Превышение R .... найти компромисс между потерей тяги и сцепление на поворотах я предпочитаю от -3,3 до -2,7 зависит, как автомобиль чувствовать
Toe F .... зависит снова, как автомобиль ведет себя я использую от 0,15 до 0,08
Toe R .... опять же зависит снова, как автомобиль ведет себя я использую от 0,41 до 0,26



Я надеюсь, что это будет переводчик "дружественным" для всех, кто не владеет английским языком, Если у вас есть больше опыта, то есть я разделяю ваше мнение, никто не идеален, и каждый может что-то улучшить

я надеюсь, что вы поймаете меня в следующий раз в гонке
© Evil F1
  • 0
Tunngle SUX ! ---- GFWL F1 2011 original : Evil Inside CZE




#152
OFFLINE   Victor

Victor

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Город:София
And an addition from me - understeer kills speed, saves tyres and is more safe but it's not fun :) On the other hand - oversteer eats both fronts and rears, it's faster, it's more fun but it's not safe if you don't know what to do with the throttle. Oversteery setup but using TC just kills the whole purpose.
  • 0
Being second is to be the first of the ones who lose.

Team Vodafone McLaren Mercedes (Pro League) - Suchanice Dude & Eugene Bezgodov


Buy game, join LIVE, have fun. Tunngle and Hamachi kill the whole fun and only make me angry.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0