Перейти к содержимому



Настройки Болидов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#61
OFFLINE   Vladimir Zaicev

Vladimir Zaicev

    Бывалый


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Нижний Новгород, Балахна

Yesterday 1:20.762 Options:
Wings 5 - 2
Brakes: 48-52, High, Standard
Balance 80:20
ARB F-3 R-7
Suspension: 2-2
Stiffness 5-4
Camber F -1.5 R -3.0
Toe In F 0.12 R 0.29


Это на лотусе?

Если да попробуй на Заубере, а то я с ними там даже из 1,25 не могу выйти, а на других болидах могу
  • 0

Different Physics League

Red Bull Racing Renault (DPL № 3) - Eugene Bezgodov & Vladimir Zaicev


#62
OFFLINE   Victor

Victor

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Город:София
Yes Lotus but with equal cars. With this setup I made 1:23.099 with HRT but 2010 performance.
  • 0
Being second is to be the first of the ones who lose.

Team Vodafone McLaren Mercedes (Pro League) - Suchanice Dude & Eugene Bezgodov


Buy game, join LIVE, have fun. Tunngle and Hamachi kill the whole fun and only make me angry.


#63
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи

Спасибо Стас. Единственный ответ с солью на мой вопрос, остальные в основном вода.Конечно всех сейчас интересует именно Каталония. На твоих настройках + моя коробка и тормоза вчера в квале на быке-физика 1.22.7 это второй день тестов. Раньше ездил этот трек но это было давно, и главное на другом контроллере.К стати сейчас использую уникальный контролер для руля, по моему единственный в мире для кодместерса. Хотелось бы услышать твое мнение если можно по избыточной поворачиваемости при смещении тормозного баланса вперед, при отпускании тормоза на вывернутых колесах. Если тормоз не по оси а на кнопке - сразу в пол. При таком раскладе ведро поворачивает очень резко, но по моему теряется сцепление ведущей оси. Вредно ли для времени или стоит юзать?. А так-же по каталонии рекомендации как пройти эту скользкую новую последнюю шикану 14-15 поворот(какая censure ее построила).Первый апекс 171 км ч , второй 95 км ч. По идеи торможение до середины короткой прямой между ними, но все равно часто подскальзываюсь на второй голове.

Понятия не имею,я тормозами не увлекаюсь,у меня всегда 50\50 стоят давление высокое а диски стандарт,все
  • 0

#64
OFFLINE   Капитон

Капитон

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
  • Контроллер:G27
Притараканил я свой руль к другу (для эксперимента) и поехал на пол секунды быстрее. Сделал вывод что надо менять видяху.

Я все трассы езжу на одних настройках меняю только крылья и коробку. И скорость есть. Вся скорость заключается во времени потраченом на Тренировку трассы.

Настройки на Каталунью такие же как у Стаса, только жесткость подвески Пер_9; Зад_2. и тормоза по максимуму. Раньше ездил эту трассу на полностью других настройках (включая крылья), а скорость была таже. Как мне сказал один неплохой пилот "больше тренеровок и скорость прийдёт"





  • 0

Williams F1 team


#65
OFFLINE   Victor

Victor

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Город:София
The setup is important but not that much. The most crucial parts of making good lap at Catalunya are:
1. Taking 3rd corner flat out - here you can gain .2 to .4 seconds compared to those who lift
2. Don't go wide at 4th and 5th turn - if you go wide you can lose up to half a second
3. 7th is faster than you think it is - again you can lose or gain so much time here... my technique here is - coming from the straight at 6th brake right where the curb starts, quick downshift to 3rd, slide the back of the car and again full throttle on the exit.
4. It's not important to enter with very high speed in 9th unless you can take it flat out. It's more important to exit fast and have higher speed before turn 10. - here you can't win so much time but it's important in race because having higher speed you can attack before 10th or to have a gap and not be attacked by another car.
5. Cut the chicane hard and NEVER push the acceleration while you are on the curb. - well from my experience here you can win over a second. People spin out because they make the stupid mistake and push the accelerator pedal hard while they are still on the curbs. The technique is very simple - coming out of 13th in 3rd gear, brake gently, downshift to 2nd go over the curb and lift your legs from the pedals. Don't touch either brakes or throttle. A little throttle before the second part and again legs lifted and over the curb again. When you are out the chicane just gently push the throttle and shortshift to 5th to prevent spinning on the bump on the last corner.

My times are - 20.5 to 20.8 on options. 21.3 to 21.8 on primes. Race pace is about 1.5 to 2 seconds slower.
  • 2
Being second is to be the first of the ones who lose.

Team Vodafone McLaren Mercedes (Pro League) - Suchanice Dude & Eugene Bezgodov


Buy game, join LIVE, have fun. Tunngle and Hamachi kill the whole fun and only make me angry.


#66
OFFLINE   Lukin Alexey

Lukin Alexey

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 460 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/lukapsk2
  • Контроллер:Logitech Driving Force Pro

The setup is important but not that much. The most crucial parts of making good lap at Catalunya are:
1. Taking 3rd corner flat out - here you can gain .2 to .4 seconds compared to those who lift
2. Don't go wide at 4th and 5th turn - if you go wide you can lose up to half a second
3. 7th is faster than you think it is - again you can lose or gain so much time here... my technique here is - coming from the straight at 6th brake right where the curb starts, quick downshift to 3rd, slide the back of the car and again full throttle on the exit.
4. It's not important to enter with very high speed in 9th unless you can take it flat out. It's more important to exit fast and have higher speed before turn 10. - here you can't win so much time but it's important in race because having higher speed you can attack before 10th or to have a gap and not be attacked by another car.
5. Cut the chicane hard and NEVER push the acceleration while you are on the curb. - well from my experience here you can win over a second. People spin out because they make the stupid mistake and push the accelerator pedal hard while they are still on the curbs. The technique is very simple - coming out of 13th in 3rd gear, brake gently, downshift to 2nd go over the curb and lift your legs from the pedals. Don't touch either brakes or throttle. A little throttle before the second part and again legs lifted and over the curb again. When you are out the chicane just gently push the throttle and shortshift to 5th to prevent spinning on the bump on the last corner.

My times are - 20.5 to 20.8 on options. 21.3 to 21.8 on primes. Race pace is about 1.5 to 2 seconds slower.

thanks for this guide, yesterday i decide to cut very hard in last chikane and the time is much better
  • 0

#67
Гости


  • Гости
Дели на отдельные посты, листать пол км не вариант. И с какого сайта эти вменяемые настройки? Проще запихнуть их в вордовский документ и его уже тут выложить

P.S.: Как то подозрительно, все настройки почти одинаковые для абсолютно разных трасс.
  • 0

#68
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Бред какой то. Но кому что нравится:D .
  • 0

#69
Гости


  • Гости
Мда, автор видимо забил, выкладываю сам его настройки в файле:
Прикрепленный файл  setups_by_Pryymych.txt   12,03К   43 Количество загрузок:
  • 0

#70
OFFLINE   Yuriy Pryymych

Yuriy Pryymych

    Житель


  • Пользователи
  • 267 сообщений

Ну так создай свою тему и выложи туда настройки всех 19 трасс, чтобы 12-ти летние детки ими пользовались. И видео наснимай. И еще добавь, что в середине 90-х именно так и делали.


Что меня просили то я и сдела. Будте последовательны.Смотрети выше. Не в том формате что требуется, извините не знал, у меня время на вес золота, руковожу серьезной фирмой, ко мне на прием только через секретаря, а я в игрушечки с детками играюсь так как фан формулы много лет, ну не было времени посмотреть в каких форматах тут нужно выкладывать. Мне не очень лестны нападки 'KID WL' все же возрас учитывайте плз. И остался зуб на руковоство лиги по третьему сезону по инценденту в последнем раунде с читерством Нагимова по ПБС, когда меня тупо выкинули из сессии несколько раз, руководителя лиги не было на старте, замещал Вурц не дождался, и ушел в другую комнату так как ему нужно было на свой старт попасть так что там творилась анархия. В итоге пилоты с теми же очками что и у меня были до последнего раунда перешли во вторую а я остался в третьей.Убил безценное время на подготовку к Бахрейну, зачем?! Как было все выполнено технически подробно описано в соответствующей раунду теме. Обращался в чате Карликеру - не захотел разбираться.
З.Ы. Кстати выкинули из сессии не только меня а еще двух пилотов, 2 на старте, 1 в гонке, и еще у одного -ПБС в гонке..Но ни кому небыло дело хотя протесты всех были озвучены в соответствущей раунду теме.
  • -4
DPL2 Vodafone McLaren Mercedes
Изображение


#71
Гости


  • Гости

*
Популярное сообщение!

Что меня просили то я и сдела. Будте последовательны.Смотрети выше. Не в том формате что требуется, извините не знал, у меня время на вес золота, руковожу серьезной фирмой, ко мне на прием только через секретаря, а я в игрушечки с детками играюсь так как фан формулы много лет, ну не было времени посмотреть в каких форматах тут нужно выкладывать. Мне не очень лестны нападки 'KID WL' все же возрас учитывайте плз. И остался зуб на руковоство лиги по третьему сезону по инценденту в последнем раунде с читерством Нагимова по ПБС, когда меня тупо выкинули из сессии несколько раз, руководителя лиги не было на старте, замещал Вурц не дождался, и ушел в другую комнату так как ему нужно было на свой старт попасть так что там творилась анархия. В итоге пилоты с теми же очками что и у меня были до последнего раунда перешли во вторую а я остался в третьей.Убил безценное время на подготовку к Бахрейну, зачем?! Как было все выполнено технически подробно описано в соответствующей раунду теме. Обращался в чате Карликеру - не захотел разбираться.
З.Ы. Кстати выкинули из сессии не только меня а еще двух пилотов, 2 на старте, 1 в гонке, и еще у одного -ПБС в гонке..Но ни кому небыло дело хотя протесты всех были озвучены в соответствущей раунду теме.

Ну во первых, всем тут абсолютно пофиг кто ты и что ты, и тем более как к тебе на прием попасть. Во-вторых, на возраст тут тоже всем пофиг. В-третьих, Кид так то тоже не в детском саду, к слову по возрасту вы практически ровесники. В-четвертых, я не буду решать те проблемы, кторые должен решать руководитель лиги (Как вариант можно записаться ко мне на прием, ID секретаря могу дать, но у меня слишком плотный график....).
Ну и в заключение, раз у нас тут все читеры, все кроме тебя имеют кучу свободного времени, админы козлы, чемпионат отстойный - рекомендую посетить другие чемпионаты и там блеснуть мастерством, а про нас забыть как про страшный сон.

P.S.: Уже бесит твое тыкание своим возрастом, как ребенок, я таких руководителей "Серьезных фирм" еще не встречал
  • 5

#72
OFFLINE   Капитон

Капитон

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
  • Контроллер:G27
:lol: :lol: :lol:
  • 0

Williams F1 team


#73
OFFLINE   Yuriy Pryymych

Yuriy Pryymych

    Житель


  • Пользователи
  • 267 сообщений

Ну во первых, всем тут абсолютно пофиг кто ты и что ты, и тем более как к тебе на прием попасть. Во-вторых, на возраст тут тоже всем пофиг. В-третьих, Кид так то тоже не в детском саду, к слову по возрасту вы практически ровесники. В-четвертых, я не буду решать те проблемы, кторые должен решать руководитель лиги (Как вариант можно записаться ко мне на прием, ID секретаря могу дать, но у меня слишком плотный график....).
Ну и в заключение, раз у нас тут все читеры, все кроме тебя имеют кучу свободного времени, админы козлы, чемпионат отстойный - рекомендую посетить другие чемпионаты и там блеснуть мастерством, а про нас забыть как про страшный сон.

P.S.: Уже бесит твое тыкание своим возрастом, как ребенок, я таких руководителей "Серьезных фирм" еще не встречал


Разные бывают руководители ))) Почему все читеры? Речь шла только об одном который поламал кайф не только мне .На оборот у меня тут куча друзей появилось.Могу по фамилиям назвать. Основная масса хорошие пилоты у которых можно поучиться. Где я высказывался что админы козлы, чемпионат отстой?Пожелание то что бы раунды совпадали с реальными или то что ветка по настройкам кодмастерса слишком бедна на данные. Это? ))) Карликер эт. ты уже в серцах.
  • 0
DPL2 Vodafone McLaren Mercedes
Изображение


#74
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

ветка по настройкам кодмастерса слишком бедна на данные


Никто тебе не обязан давать свои кровно заработанные настройки, непонятно зачем ты тут вообще этот кипиш поднял...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#75
OFFLINE   Max Gricenko

Max Gricenko

    Житель


  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Город:Амурская обл, пос,Серышево
Киньте настройки плиз кому не жалко))) На турцию))) :)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0