Перейти к содержимому



Настройки Болидов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#106
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи
Турция
Крыло 11-1
Баланс 60-40 Стабилизаторы 11-11
Подвеска 1-2-7-4
Выравнивание 1.5 3.4 0.15 0.50
На этих настройках на МакЛарене проехал 1:25:448 на жестких шел еще с превышением 0.3 десятых но ошибся
  • 4

#107
OFFLINE   Vladimir Zaicev

Vladimir Zaicev

    Бывалый


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Нижний Новгород, Балахна
По сути я на тех же настройках, только не много они отличаюся от твоих. На них я показал 1,26,0 но на ФИ
  • 0

Different Physics League

Red Bull Racing Renault (DPL № 3) - Eugene Bezgodov & Vladimir Zaicev


#108
OFFLINE   K.Lavrin

K.Lavrin

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Курск
впринципе настройки почти как у макса2499, а коробка 161 / 194 / 222 / 252 / 285 / 319 / 351, 7-ю каждый под свой болид переделывает
  • 0
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9

#109
OFFLINE   K.Lavrin

K.Lavrin

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Курск
вот примерные времена по секторам 30,7 / 32,2 / 23,45,

а вообще, тренируя сейчас Турцию вывел для себя алгоритм более менее быстрой настройки болида, не только сейчас, но и на все ГП итак:

1.выбираем ботов ЛЕГЕНДА

2. выбираем болид класса мерседес, рено и т.д.

3. ставим настройки из "файла" ну в общем как у всех

4. ставим жесткую резину, топлива на 10 кругов и погнали

5. через 3-4 круга заходим в гараж и смотрим время по секторам и сравниваем с лучшим ботом, если у нас лучше, значит настройки нормальные, если какой-то сектор хуже, значит думаем какие настройки влияют на этот сектор (скоростные повороты или медленные с сильным торможением и т.д.) танци с бубнами и опять все с пункта 4 (комплект резины обуваем новый)

6. стартуем на жесткой резине гонку с ботами и смотрим как на разгоне и торможении мы относительно их

если все нормально, переносим эти настройки на свой болид, небольшие доработки в коробке и вуаля!!!


  • 1
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9

#110
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P

впринципе настройки почти как у макса2499, а коробка 161 / 194 / 222 / 252 / 285 / 319 / 351, 7-ю каждый под свой болид переделывает


Эм а что значит 7 под болид?
  • 0
GFWL - K Rtishev

#111
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Специалист


  • Пользователи
  • 883 сообщений
  • Страна:
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr
  • Контроллер:Logitech G27

Эм а что значит 7 под болид?


Имеется ввиду для физики болидов 2010 года.
  • 0

#112
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P

Имеется ввиду для физики болидов 2010 года.


А понятно)
  • 0
GFWL - K Rtishev

#113
OFFLINE   K.Lavrin

K.Lavrin

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Курск
передача 7-я
  • 0
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9

#114
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P

передача 7-я


Да я не прото что означает 7 цифра,а про то что как настроить под болид)
  • 0
GFWL - K Rtishev

#115
OFFLINE   Lukin Alexey

Lukin Alexey

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 460 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/lukapsk2
  • Контроллер:Logitech Driving Force Pro

Да я не прото что означает 7 цифра,а про то что как настроить под болид)

смысл такой: если у тебя ведро - седьмую передачу чуть левее отодвигаешь, если мак или рб то правее. А так по большому счету 7-ая передача настраивается под самую длинную прямую, чтобы в конце этой прямой последние метров 100-200 ехать на пределе передачи
  • 0

#116
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P

смысл такой: если у тебя ведро - седьмую передачу чуть левее отодвигаешь, если мак или рб то правее. А так по большому счету 7-ая передача настраивается под самую длинную прямую, чтобы в конце этой прямой последние метров 100-200 ехать на пределе передачи


ааа) ПОнял)
Спасибо!)
  • 0
GFWL - K Rtishev

#117
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P
Ребят помогите настроить болид для Китая,не как не получаеться.
Для Турции смог а для Китая нее как(
  • 0
GFWL - K Rtishev

#118
OFFLINE   Yuriy Pryymych

Yuriy Pryymych

    Житель


  • Пользователи
  • 267 сообщений
Ну да, как раз время для золотых китайских циферок. В основном по китаю настройки делятся на два варианта с высокой прижимной и низкой, это из-за длинной прямой в третьем секторе между 13 и 14 -ми поворотами. Хотя так-же можно играться с передним крылом на этой прямой что многие и делают. Ну в принципе эти два варианта и выкладываю, ни каких коментариев, за что купил за то и продаю, как всегда нет времени отюзать досконально тем более мы сейчас с физикой 2010 не всем подойдет.
[spoiler=setup]

High Aero Setup

Aerodynamics

Front Wing Angle: 9
Rear Wing Angle: 8

Braking

Balance: F 51% - R 49%
Pressure: medium
Brake Size: standard

Balance

Ballast Distribution: F 20% - R 80%
Front Anti-roll Bar: 3
Rear Anti-roll Bar: 11

Suspension

Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 7
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2

Gearbox

Gear 1: 141 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 207 kph / xxx mph
Gear 4: 247 kph / xxx mph
Gear 5: 280 kph / xxx mph
Gear 6: 319 kph / xxx mph
Gear 7: 351 kph / xxx mph
Engine

Throttle map: Standard/Fast
Fuel:

Alignment
Camber front: -0.90
Camber rear: -3.00
Toe front: 0.11
Toe rear: 0.35

-------------------------------------------------------

Low Aero Setup

Aerodynamics

Front Wing Angle: 5
Rear Wing Angle: 1

Braking

Balance: F 51% - R 49%
Pressure: high
Brake Size: standard

Balance

Ballast Distribution: F 90% - R 10%
Front Anti-roll Bar: 10
Rear Anti-roll Bar: 9

Suspension

Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 8
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2

Gearbox

Gear 1: 140 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 205 kph / xxx mph
Gear 4: 244 kph / xxx mph
Gear 5: 285 kph / xxx mph
Gear 6: 326 kph / xxx mph
Gear 7: 377 kph / xxx mph
Engine

Throttle map: Fast
Fuel:

Alignment
Camber front: -0.60
Camber rear: -2.70
Toe front: 0.09
Toe rear: 0.32
[/spoiler]
  • 0
DPL2 Vodafone McLaren Mercedes
Изображение


#119
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P

[spoiler=1]Ну да, как раз время для золотых китайских циферок. В основном по китаю настройки делятся на два варианта с высокой прижимной и низкой, это из-за длинной прямой в третьем секторе между 13 и 14 -ми поворотами. Хотя так-же можно играться с передним крылом на этой прямой что многие и делают. Ну в принципе эти два варианта и выкладываю, ни каких коментариев, за что купил за то и продаю, как всегда нет времени отюзать досконально тем более мы сейчас с физикой 2010 не всем подойдет.


High Aero Setup

Aerodynamics

Front Wing Angle: 9
Rear Wing Angle: 8

Braking

Balance: F 51% - R 49%
Pressure: medium
Brake Size: standard

Balance

Ballast Distribution: F 20% - R 80%
Front Anti-roll Bar: 3
Rear Anti-roll Bar: 11

Suspension

Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 7
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2

Gearbox

Gear 1: 141 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 207 kph / xxx mph
Gear 4: 247 kph / xxx mph
Gear 5: 280 kph / xxx mph
Gear 6: 319 kph / xxx mph
Gear 7: 351 kph / xxx mph
Engine

Throttle map: Standard/Fast
Fuel:

Alignment
Camber front: -0.90
Camber rear: -3.00
Toe front: 0.11
Toe rear: 0.35

-------------------------------------------------------

Low Aero Setup

Aerodynamics

Front Wing Angle: 5
Rear Wing Angle: 1

Braking

Balance: F 51% - R 49%
Pressure: high
Brake Size: standard

Balance

Ballast Distribution: F 90% - R 10%
Front Anti-roll Bar: 10
Rear Anti-roll Bar: 9

Suspension

Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 8
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2

Gearbox

Gear 1: 140 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 205 kph / xxx mph
Gear 4: 244 kph / xxx mph
Gear 5: 285 kph / xxx mph
Gear 6: 326 kph / xxx mph
Gear 7: 377 kph / xxx mph
Engine

Throttle map: Fast
Fuel:

Alignment
Camber front: -0.60
Camber rear: -2.70
Toe front: 0.09
Toe rear: 0.32





[/spoiler]


Не едут эти настры норм.
  • 0
GFWL - K Rtishev

#120
OFFLINE   follen

follen

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 481 сообщений

Ну да, как раз время для золотых китайских циферок. В основном по китаю настройки делятся на два варианта с высокой прижимной и низкой, это из-за длинной прямой в третьем секторе между 13 и 14 -ми поворотами. Хотя так-же можно играться с передним крылом на этой прямой что многие и делают. Ну в принципе эти два варианта и выкладываю, ни каких коментариев, за что купил за то и продаю, как всегда нет времени отюзать досконально тем более мы сейчас с физикой 2010 не всем подойдет.
[spoiler=setup]

High Aero Setup

Aerodynamics

Front Wing Angle: 9
Rear Wing Angle: 8

Braking

Balance: F 51% - R 49%
Pressure: medium
Brake Size: standard

Balance

Ballast Distribution: F 20% - R 80%
Front Anti-roll Bar: 3
Rear Anti-roll Bar: 11

Suspension

Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 7
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2

Gearbox

Gear 1: 141 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 207 kph / xxx mph
Gear 4: 247 kph / xxx mph
Gear 5: 280 kph / xxx mph
Gear 6: 319 kph / xxx mph
Gear 7: 351 kph / xxx mph
Engine

Throttle map: Standard/Fast
Fuel:

Alignment
Camber front: -0.90
Camber rear: -3.00
Toe front: 0.11
Toe rear: 0.35

-------------------------------------------------------

Low Aero Setup

Aerodynamics

Front Wing Angle: 5
Rear Wing Angle: 1

Braking

Balance: F 51% - R 49%
Pressure: high
Brake Size: standard

Balance

Ballast Distribution: F 90% - R 10%
Front Anti-roll Bar: 10
Rear Anti-roll Bar: 9

Suspension

Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 8
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 2

Gearbox

Gear 1: 140 kph / xxx mph
Gear 2: 173 kph / xxx mph
Gear 3: 205 kph / xxx mph
Gear 4: 244 kph / xxx mph
Gear 5: 285 kph / xxx mph
Gear 6: 326 kph / xxx mph
Gear 7: 377 kph / xxx mph
Engine

Throttle map: Fast
Fuel:

Alignment
Camber front: -0.60
Camber rear: -2.70
Toe front: 0.09
Toe rear: 0.32
[/spoiler]

редактировать больше не буду,сразу удалю,нет желания нормально отредактировать сообщение и спрятать под спойлер,лучше не пишите.Желания пролистывать 2-3 экрана нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0

santa.gif