Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 CODEMASTERS - ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Статистика пилотов (Вопросы, замечания, предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#1
Гости


  • Гости

*
Популярное сообщение!


Наконец то свершилось, я написал программу для ведения статистики. Что будет включать в себя эта статистика:

  • Имя и Фамилия пилота
  • Текущая команда
  • Текущая лига
  • Суммарные заработанные очки
  • Проведенные гонки
  • Количество установленных рекордов
  • Количество поулов
  • Лучшая стартовая позиция
  • Лучшая финишная позиция
  • Средняя стартовая позиция
  • Средняя финишная позиция
  • Количество сходов
Думаю до конца недели мы внесем в базу всех пилотов и все их достяжения (которые нам удастся восстановить). После чего таблица со статистикой будет опубликова на сайте в специальном разделе.

P.S.: Программа будет постоянно дорабатываться, так что можете высказывать свои предложения какие еще параметры были бы интересны в статистике.
  • 8

#2
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Наконец то свершилось, я написал программу для ведения статистики. Что будет включать в себя эта статистика:

  • Имя и Фамилия пилота
  • Текущая команда
  • Текущая лига
  • Суммарные заработанные очки
  • Проведенные гонки
  • Количество установленных рекордов
  • Количество поулов
  • Лучшая стартовая позиция
  • Лучшая финишная позиция
  • Средняя стартовая позиция
  • Средняя финишная позиция
  • Количество сходов
Думаю до конца недели мы внесем в базу всех пилотов и все их достяжения (которые нам удастся восстановить). После чего таблица со статистикой будет опубликова на сайте в специальном разделе.

P.S.: Программа будет постоянно дорабатываться, так что можете высказывать свои предложения какие еще параметры были бы интересны в статистике.

Наконец появилось то, чего я думаю все так давно ждали..)) я думаю что интерес игроков к гонкам повысится после введения этой проги)) + ещё борьба за звание лучшего пилота из всех лиг))
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#3
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
да да, лучший дебютант, худший пилот и т.д :D
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#4
Гости


  • Гости

да да, лучший дебютант, худший пилот и т.д :D

Как ты хочешь выбирать лучшего дебютанта? Кого называть дебютантами? Помоему его можно будет и так определить

Блин вспомнил че еще хотел сделать. Параметр КПД. Коэффициент полезного действия. Суть такова, в процентном соотношении показывает насколько эффективно пилот выступает. Т.е. например Сенна часто стартует 1-м, но приезжает 3-4-5 и т.д. Значит он не очень эффективен. не реализует свой потенциал. Вобщем КПД будет выше, если пилот стартует ниже места на котором финиширует. 100% КПД, то есть лучше некуда, когда пилот стартует и финиширует на одной позиции. Если например постоянно стартует 5,а приезжает первым, значит у него супер большой КПД)) допустим 150%. Чувак супер эффективен.
  • 0

#5
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Как ты хочешь выбирать лучшего дебютанта? Кого называть дебютантами? Помоему его можно будет и так определить

Блин вспомнил че еще хотел сделать. Параметр КПД. Коэффициент полезного действия. Суть такова, в процентном соотношении показывает насколько эффективно пилот выступает. Т.е. например Сенна часто стартует 1-м, но приезжает 3-4-5 и т.д. Значит он не очень эффективен. не реализует свой потенциал. Вобщем КПД будет выше, если пилот стартует ниже места на котором финиширует. 100% КПД, то есть лучше некуда, когда пилот стартует и финиширует на одной позиции. Если например постоянно стартует 5,а приезжает первым, значит у него супер большой КПД)) допустим 150%. Чувак супер эффективен.


Класная идея...а где это будет отображаться?? так же на форуме под репутацией или же где то отдельно?))
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#6
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
А если он стартует первым? Что ж он, плохой пилот что ли? Недоработана формула.... Надо учитывать в этой формуле стартовую позицию, штраф, сход...
Например. Стартовал первым и финишировал первым = 100%. Без штрафов и нарушений. Потерял 1 позицию - минус 10 %. выиграл позицию - плюс 10%. За последние места 11-е и 12-е можно вычитать по 2,5 %

Штрафы - минус 10-20%

Смысл в том чтоб набрать максимум 100 очков из 100 возможных. тогда КПД = 100%
Пример:
Распределим очки полезности за каждое место:

За квалификацию Выиграл позицию Проиграл позицию
1. 100 +10 -10
2. 90 +10 -10
3. 80 +10 -10
4. 70 +10 -10
5. 60 +10 -10
6. 50 +5 -5
7. 45 +5 -5
8. 40 +5 -5
9. 35 +5 -5
10. 30 +5 -5
11. 25 +5 -5
12. 20 +5 -5

(Нужно учитывать количество участников во время старта и для каждого числа рассчитать количество очков. А то несправедливо получить за третье место 80 очков при 4-х участниках к примеру)...



Штрафы:

Смещение на 5 мест в стартовой решётке - минус 10 очков
Блокировка соперника в гонке - минус 25 очков
Срезание поворотов в гонке - минус 25 очков
Помог сопернику вылететь с трассы - минус 75 очков
Разбил болид - минус 50 очков
Игнорирование жёлтого флага - минус 25 очков
Игнорирование синего флага - минус 25 очков
(Штрафы имеются ввиду только те, за которые получено наказание)

Если получилось меньше нуля, естественно ставим 0.

Жду конструктивной критики и не менее конструктивных предложений

А пока рассчитаем примерную формулу

КПД = Результаты Квалификации +/- Позиция после финиша - Штрафы - Сходы - Вылеты по тех причинам
Результаты Квалификации = Шаг * множитель
Шаг = 100/количество участников заезда
Множитель = распределение по местам в обратном порядке.
Пример
1. место - множитель 6
2 место - множитель 5
3 место - множитель 4
4 место - множитель 3
5 место - множитель 2
6 место - множитель 1

Допустим едут 10 участников
1 - 100
2 - 90
3 - 80
4 - 70
5 - 60
6 - 50
7 - 40
8 - 30
9 - 20
10 - 10

Или 5 участников
1 - 100
2 - 80
3 - 60
4 - 40
5 - 20

Или 12 участников

1 - 99,6. округлим до 100
2 - 91,3
3 - 83,0
4 - 74,7
5 - 66,4
6 - 58,1
7 - 49,8
8 - 41,5
9 - 33,2
10 - 24,9
11 - 16,6
12 - 8,3

Аналогичным образом должны рассчитываться штрафы

Завтра программу напишу. Пришлю, если кому надо
  • 1
Sergey Chernyaev

#7
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
а как будет происходить отслеживание кто круг срезал, а кто синий флаг игнорит??
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#8
Гости


  • Гости
kot-from-ussr, ты знаешь что такое КПД?

То что ты описал конечно интересно, но это точно не КПД. И как ты хочешь учитывать параметры Блокировка, срез и т.д.?
КПД - это величина показывающая какое количество входной величены передалось на выход системы в процентном соотношении. Ну или как его еще называют, коэфициент передачи в автоматике.
То есть как раз таки он будет равен 100% когда человек стартует и финиширует на одной и тоже позиции. То есть, что он имеет на старте, то и получает на финише. Если человек стартует 12-м, а приезжает 1-м. То это говорит о том, что его КПД очень высокий.
Этот параметр должен быть для всех одинаковым. Человек который стартует 5-м и приезжает 5-м, должен иметь КПД такой же как и человека который стартует и приезжает 1-м. Т.е. он должен льши показывать, реализует ли свой потенциал данный пилот. А для какого это места показатель, будет говорить величина "Средний старт" и "Средний финиш".

Пример для руководителей:
Допустим мы ввели команды, перед новым сезоном происходит набор пилотов в команды. Руководитель команды, смотрит на таблицу. Допустим он видит:

  • пилота с КПД 100% но средним стартом 8.
  • пилота с КПД 60% и средним стартом тоже 8.
Следовательно, для руководителя будет более удачным выбором второй пилот. Так как он на данный момент еще себя не реализовал, вероятно в будущем он себя будет реализовывать гораздо лучше и будет финишировать выше 8-й позиции.
Что же касается первого пилота, то этот пилот уже выступает на пределе своих возможностей. И мало вероятно что он продолжит так же выступать и дальше. Т.е. От него можно ожидать спада в результатах, а это уже не в интересах команды.

Пример расчета:
Возьмем нашего "неудачника" - Сергея Храмова.
Старт-Фишини
1-3
1-2
1-4

Считаем КПД:
1/3*100%=33.3%
1/2*100%=50%
1/4*100%=25%
Суммарный КПД:
(33,3+50+25)/3=36,1%

Выдод: Серега реализует лишь треть своего потенциала.

По-моему весь интересный показатель. По крайней мере мне было интересно на него посмотреть.


Еще раз повторя, твоя формула интересная конечно. Но думаю она будет многим не понятна, да и в этой игре мы ее не сможем применить, так как попросту на сможем отследить массу параметров.

Дополнение:
Обнаружился небольшой косяк. Допустим если пилот стартовал 5-м, а приехал 1-м. Следовательно его КПД будет в этой гонке будет равен 500%. Получается, на примере Сереги: (33,3+50+25+500)/4=152%. Т.е. одной гонкой свой КПД можно существенно поднять. Надо ввести какую нибудь поправку. Хотя с другой стороны, у всех же он будет одинаково расчитываться, поэтому особой проблемы тут нет.
Думаю.....

Придумал:
Надо вот так считать:
КПД=(Сумма стартовых позиций)/(Сумма финишных позиций)*100%
Пример:
(1+1+1+5)/(3+2+4+1)*100%=80%

Вывод:
Получается что 1 гонка повышает КПД, но на гораздо меньшую величену.

P.S.: Тема почищена от сообщений не относящихся к обсуждению
  • 1

#9
Гости


  • Гости
Все добавил в программу расчет этого показателя.
  • 0

#10
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Просто мне бы хотелось чтоб в вашей программе учитывались ещё сходы с дистанции, дисквалификации, технические проблемы со связью(вылетел человек, например) и погода

P.S. Я любитель статистики и вечно всё усложняю до невозможности :)
  • 0
Sergey Chernyaev

#11
Гости


  • Гости
Выложил статистику для пилотов 2-й лиги:
Перейти к теме


Выложил статистику для пилотов Премьер лиги:
Перейти к теме
  • 1

#12
OFFLINE   VovIk13 (Vladimir Talanin)

VovIk13 (Vladimir Talanin)

    Местный


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
Вот это уже больше на правду похоже)) вообще клёвая затея) достаточно просто для понимания да и для реализации))
  • 0
Vladimir Talanin 1st League HRT-COSWORTH F110 WEGA Racing Team

#13
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск
Нада в дальнейшем разработатьт статистику пилотв "Портала Лайв ресийнг" чтоп там были все пилоты.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#14
Гости


  • Гости

Нада в дальнейшем разработатьт статистику пилотв "Портала Лайв ресийнг" чтоп там были все пилоты.


С этой целью она и придумана.

Вот первая версия этой таблицы: LiveRacing.Ru
  • 0

#15
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск
оО круть, както заглядывал туда но там пусто было) а щас всё норм)
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0