Протесты пилотов 2-й лиги
#32
OFFLINE
Отправлено 19 августа 2012 - 19:30
Получается, правила и поправки надо искать по форуму, они могут быть в любом по сути разделе! Ну не правильно же это.
И основные правила, указанные на форуме являются на данный момент не действительными - по крайней мере некоторые пункты, так получается? А вот заходит новый человек, читает правила... а оказывается, где-то на форме есть поправки!
Людей и так не 16, 3-х в итоге выкинуло.
#33
Гости
Отправлено 26 августа 2012 - 19:21
Были параллельно перед входом в последний поворот, но чтобы ему хорошо войти в него, смещается до поворота вправо, выталкивает меня на траву и тем самым выносит и проходит.
Хотя я бы сохранил позицию так как заходил по хорошей траектории.
http://www.youtube.com/watch?v=y-Jkd9VM69U
Решение FIA +20 сек к итоговому результату.
Сообщение отредактировал Foxprof: 27 августа 2012 - 20:15
#34
OFFLINE
Отправлено 26 августа 2012 - 19:24
Протест на Сергея Милькина.
Были параллельно перед входом в последний поворот, но чтобы ему хорошо войти в него смещается до поворота вправо, выталкивает меня на траву и тем самым выносит и проходит.
Хотя я бы сохранил позицию так как заходил по хорошей траектории.
http://www.youtube.com/watch?v=y-Jkd9VM69U
Во во мне тоже самое сделал, только я ещё чуть в отбойник не улетел, благо поймать успел машину, совсем никакого уважения нет к соперникам, по правилам обязан был отдать позицию
#35
OFFLINE
Отправлено 26 августа 2012 - 20:12
Протест на Сергея Милькина.
Были параллельно перед входом в последний поворот, но чтобы ему хорошо войти в него, смещается до поворота вправо, выталкивает меня на траву и тем самым выносит и проходит.
Хотя я бы сохранил позицию так как заходил по хорошей траектории.
http://www.youtube.com/watch?v=y-Jkd9VM69U
Если честно, таково не было.
#37
OFFLINE
Отправлено 27 августа 2012 - 00:21
Протест на Сергея Милькина.
Были параллельно перед входом в последний поворот, но чтобы ему хорошо войти в него, смещается до поворота вправо, выталкивает меня на траву и тем самым выносит и проходит.
Хотя я бы сохранил позицию так как заходил по хорошей траектории.
Да, я тоже считаю, что Сергей в этом эпизоде виноват, картинка должна ооочень сильно отличаться, чтобы на его камере он заходя на апекс не видел тебя рядом.
+20 секунд. К тому же этот штраф всего то поменяет Кира и Милькина местами.
ФИА, есть что добавить?
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#42
OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2012 - 19:48
1.Николай Кокшев / Дмитрий Ильинов - краш болида в квалификации
Я не спицально, у меня коробка спалилась. Честно
#43
OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2012 - 19:50
Выбил меня, потом толкал в гравий.
http://www.youtube.com/watch?v=4qVrm_-oXWM&feature
По итогам рассмотрения FIA - Влад получает штраф +20 сек итоговому результату на финише ГП Турции.
Сообщение отредактировал Foxprof: 17 сентября 2012 - 19:11
#44
OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2012 - 20:07
Протест на http://forum.liveracing.ru/user/933-vlad-lesin/.
Выбил меня, потом толкал в гравий.
http://www.youtube.com/watch?v=4qVrm_-oXWM&feature
Ну во первых ты должен понимать что есть небольшой рассинхрон, и в первом эпизоде ты въехал в меня, если ты бы оставил метр - ничего бы небыло. Ну а во втором, я был на внутренней и выйти узко я тупо физически не могу, а ты мог перекрестить, а не лезть по внешней и вылетать в гравий.
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
#45
OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2012 - 20:13
Протест на http://forum.liveracing.ru/user/933-vlad-lesin/.
Выбил меня, потом толкал в гравий.
http://www.youtube.com/watch?v=4qVrm_-oXWM&feature
В защиту своего напарника скажу следующее:
1. Не факт что Влад то что показано на видео делал специально, видно как он лагает, был рассинхрон;
2. В первом моменте Николай, не оставил места Владу и начал поворачивать в него сам зацепившись об него, крыло у Влада было точно в пределах болида Николая ,который просто ОБЯЗАН был оставлять место равное болиду Влада;
3. Во втором моменте Николай сам жестко толкал Влада, до выше показанного инцидента не оставляя ему места, хотя болид Влада был равен болиду Николая и опять же Николай сам начал поворачивать во Влада, когда Влад уже был впереди него, тут жесткая борьба в пределах правил.
Сообщение отредактировал Vitalion: 16 сентября 2012 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0