Скрытый контент
В Субботу 16 Июня состоится четвертый этап чемпионата по F1 2011 ( сезон 10) в третьей лиге. Всем удачи на трассах и успехов в чемпионате.
Создание сессии на гонку в 18.50
Старт гонки в 19.00 (хост нажимает кнопку "ГОТОВО")
Допустимая задержка старта 10 минут
http://foto.infan.ru/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%BD/5/178/
Трасса состоит из трех секторов, 16-ти поворотов, четыре из которых медленные, и трех скоростных прямых отрезков. Это настоящие американские горки: спуски со степенью уклона в 8% чередуются с подъемами крутизной до 10%. Длина круга – 5,14 км, гонщикам предстоит преодолеть 60 кругов по часовой стрелке – всего 308,4 км.
Здесь особенно трудно подбирать настройки шасси. В медленных поворотах необходима максимальная прижимная сила, а на быстрых участках надо добиться минимального лобового сопротивления. Ширина асфальтового покрытия достигает 20 метров, а это значит, что на этой трассе, которую можно считать одной из самых быстрых, будет немало мест для обгона.
Итак, стартуем!
Полный газ, KERS включен, стараемся выбрать хорошую позицию для входа в 1-й поворот – уже здесь можно обгонять. Позднее и очень интенсивное торможение, переход на вторую передачу…
Снова прибавляем газ: в 3-м повороте трасса идет на подъем, сбрасываем скорость до 80 км/час, это самый медленный поворот, а затем энергично разгоняемся на самой длинной прямой. Пускаем в ход весь арсенал: активизируем DRS и используем слип-стрим. Здесь небольшой уклон, скорости достигают 320 км/час.
В 4-м повороте трасса вновь идет на подъем: с 320 км/час скорость падает до сотни: это точка самого интенсивного торможения, важно не допустить блокировки колес.
Начинается 2-й сектор: это пять быстрых поворотов – настоящий слалом, нужно держать четкий ритм и очень точно пилотировать…
Теоретически здесь достаточно места для нескольких машин, вот только в некоторых местах трасса сужается. Очередной подъем, почти вслепую подлетаем к 10-му повороту: это длинная петля, которая представляет собой 215-градусный вираж с несколькими апексами. Стараемся держать максимально возможную скорость: проходим его примерно на 200 км/час…
Спуск к быстрому и сложному заключительному сектору. В 14-м повороте трасса вновь кажется обманчиво широкой, но все-таки здесь недостаточно места для рискованных маневров… 16-й поворот, он же последний: спуск с жестким торможением, где скорость приходится сбрасывать с 260 до 100 км/час…
Индийский автодром – необычная трасса, где есть сложные участки и восхитительные шиканы. Мне хочется поскорее выйти на старт этой трудной гонки, которая станет настоящим испытанием для пилотов».
В Субботу 16 Июня состоится четвертый этап чемпионата по F1 2011 ( сезон 10) в третьей лиге. Всем удачи на трассах и успехов в чемпионате.
Создание сессии на гонку в 18.50
Старт гонки в 19.00 (хост нажимает кнопку "ГОТОВО")
Допустимая задержка старта 10 минут
http://foto.infan.ru/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%BD/5/178/
Трасса состоит из трех секторов, 16-ти поворотов, четыре из которых медленные, и трех скоростных прямых отрезков. Это настоящие американские горки: спуски со степенью уклона в 8% чередуются с подъемами крутизной до 10%. Длина круга – 5,14 км, гонщикам предстоит преодолеть 60 кругов по часовой стрелке – всего 308,4 км.
Здесь особенно трудно подбирать настройки шасси. В медленных поворотах необходима максимальная прижимная сила, а на быстрых участках надо добиться минимального лобового сопротивления. Ширина асфальтового покрытия достигает 20 метров, а это значит, что на этой трассе, которую можно считать одной из самых быстрых, будет немало мест для обгона.
Итак, стартуем!
Полный газ, KERS включен, стараемся выбрать хорошую позицию для входа в 1-й поворот – уже здесь можно обгонять. Позднее и очень интенсивное торможение, переход на вторую передачу…
Снова прибавляем газ: в 3-м повороте трасса идет на подъем, сбрасываем скорость до 80 км/час, это самый медленный поворот, а затем энергично разгоняемся на самой длинной прямой. Пускаем в ход весь арсенал: активизируем DRS и используем слип-стрим. Здесь небольшой уклон, скорости достигают 320 км/час.
В 4-м повороте трасса вновь идет на подъем: с 320 км/час скорость падает до сотни: это точка самого интенсивного торможения, важно не допустить блокировки колес.
Начинается 2-й сектор: это пять быстрых поворотов – настоящий слалом, нужно держать четкий ритм и очень точно пилотировать…
Теоретически здесь достаточно места для нескольких машин, вот только в некоторых местах трасса сужается. Очередной подъем, почти вслепую подлетаем к 10-му повороту: это длинная петля, которая представляет собой 215-градусный вираж с несколькими апексами. Стараемся держать максимально возможную скорость: проходим его примерно на 200 км/час…
Спуск к быстрому и сложному заключительному сектору. В 14-м повороте трасса вновь кажется обманчиво широкой, но все-таки здесь недостаточно места для рискованных маневров… 16-й поворот, он же последний: спуск с жестким торможением, где скорость приходится сбрасывать с 260 до 100 км/час…
Индийский автодром – необычная трасса, где есть сложные участки и восхитительные шиканы. Мне хочется поскорее выйти на старт этой трудной гонки, которая станет настоящим испытанием для пилотов».