Гонка прошла очень хорошо, все молодцы, ни срезок, ни широких выходов, все четко, разборок тоже нет, вот что значит Первая лига )
Один минус - скучновато
Старт ровный, удалось немного отъехать, первый пит был запланирован на 11 круг, но пришлось заехать на 12м
После пита понял, что Юра на жестких, его тактика отлично сработала.
На 14м круге малость застрял за Ильей, лидеры отъехали, мог зацепиться.
Дальше без приключений, поздравляю Юру с победой, напарника с подиумом.
Видео так себе:
[L1]Season 10 Round 6 Grand Prix of Abu-Dhabi
Автор
Alexandr Loktev
, июн 26 2012 01:07
#18
OFFLINE
Отправлено 02 июля 2012 - 01:00
Интересно поборолись с 25-го круга. Жаль я переоценил возможности резины и нажал газ в пол в 8-м повороте последнего круга.
После гонки вылетела игра, а афтербёрнер я не остановил. В итоге не могу ни чем прочитать видео. Есть готовые решения по данной проблеме?
После гонки вылетела игра, а афтербёрнер я не остановил. В итоге не могу ни чем прочитать видео. Есть готовые решения по данной проблеме?
#19
OFFLINE
Отправлено 02 июля 2012 - 02:44
О гонке.
Стартовал позади Зауберов и напарника, оптимальным завершением гонки считал финиш на 3м месте, однако забыл про Бобровского который напомнил о себе уже на втором круге. Стало ясно, что так просто за тройкой лидеров не удержаться, поэтому решил делать пит-стопы на пару кругов раньше, а последний отрезок ехать на жесткой резине, в надежде, что соперники переоценят мягкую и на последних кругах "подскользнуться". Ранний пит-стоп сработал, я оказался впереди Забуров и был готов ехать с ними бок о бок.. Есть претензия к Илье, все же стоит вести себя чуть более пассивно, когда позади лидеры на новой резине. Так или иначе Брянцев меня догнал, обогнал, а после и я сам отстал на 10 секунд зацепившись за поребрик в третьем секторе. Дальше я встретился с Капитоном, борьбой это назвать сложно, скорее смена позиций, у обоих одинаковый темп, так что в атаках никто из нас смысла не видел. На 41 "последнем" круге я был готов атаковать Капитона на последней прямой, но Сергей ошибся и почти с полным запасом керса я спокойно доехал до финиша, заняв 4е место.
Всем спасибо за гонку!
Стартовал позади Зауберов и напарника, оптимальным завершением гонки считал финиш на 3м месте, однако забыл про Бобровского который напомнил о себе уже на втором круге. Стало ясно, что так просто за тройкой лидеров не удержаться, поэтому решил делать пит-стопы на пару кругов раньше, а последний отрезок ехать на жесткой резине, в надежде, что соперники переоценят мягкую и на последних кругах "подскользнуться". Ранний пит-стоп сработал, я оказался впереди Забуров и был готов ехать с ними бок о бок.. Есть претензия к Илье, все же стоит вести себя чуть более пассивно, когда позади лидеры на новой резине. Так или иначе Брянцев меня догнал, обогнал, а после и я сам отстал на 10 секунд зацепившись за поребрик в третьем секторе. Дальше я встретился с Капитоном, борьбой это назвать сложно, скорее смена позиций, у обоих одинаковый темп, так что в атаках никто из нас смысла не видел. На 41 "последнем" круге я был готов атаковать Капитона на последней прямой, но Сергей ошибся и почти с полным запасом керса я спокойно доехал до финиша, заняв 4е место.
Всем спасибо за гонку!
EPL Ferrari Alexandr Loktev
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0