Перейти к содержимому



Фотография

Dirt 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
OFFLINE   Slavyan_94

Slavyan_94

    Житель


  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Город:Энгельс
Пишем отзывы об игре, делимся впечателениями:)
Начну-ка я. Коротко так.
Игра отличается от прошлой управлением, как то легче оно стало что ли, хорошая оптимизация, графика не напрягает глаза, мягко всё, аж пощупать хочется, меню очень красочное и музыка очень подходит, так же есть флэшбеки, без них игра уже не кодовская:rolleyes:. Проехал только 2 трассы, понравилось, что ожили болельщики, больше шуму издают, было пару раз, что перед проездом люди перебегали трассу. Можно конечно было сделать больше камер повтора...а так игра понравилась...ждем норм кряка с сохранением и мож по сети порубимся:D...ну и кучку скриншотов выложу

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#2
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Ждал игру ради зимних трасс, ибо с 4й части колинмакрейралли их почему-то не было, а это любимые мною погодные условия.
Игра такая разакрушеная, не знаю но меня не цепляет это, да и движок EGO поднадоел порядком, особенно однотипное меню.
Прокатился только 1 гонку, поэтому сказать по поводу геймплея ничего не могу. Хочу ещё посмотреть на новый режим, надеюсь что он будет интересный. Пока всё.

Видео 1й покатушки прилагается (играл без АБС и ПБС).
http://www.youtube.com/watch?v=by3pfUUGRhU



UPD
Кстати Slavyan_94 правильно подметил, что игра хорошо оптимизирована. Видео делал фрапсом и 30 фпс (ограничил в фрапсе) держалось стабильно, в той же формуле до 20 проседало.

Сообщение отредактировал McBoss: 24 Май 2011 - 18:13

  • 0

#3
OFFLINE   Slavyan_94

Slavyan_94

    Житель


  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Город:Энгельс
И еще заметил, что если ехать от 1 лица и разбить окно, то ветер начнет шуметь и плохо становится слышно штурмана
  • 0

#4
Гости


  • Гости
Кому интересно я скачал отсюда Dirt 3
  • 0

#5
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Кста сплит скрин ничё так, с другом поиграли понравилось. только вот не пойму зачем он в ф1 2011...
  • 0

#6
Гости


  • Гости
Покатался, прикольно. Красивая графа, все в стиле 2 части. Аркада-аркадой, что руль что клава все одно.
  • 0

#7
OFFLINE   Slavyan_94

Slavyan_94

    Житель


  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Город:Энгельс
Незаконченный DIRT 3

Игровой дизайнер издательства Codemasters Пол Колмен признался, что они очень хотели добавить в игру редактор эмблем и надписей на машине, а также поддержку социальных сетей, чтобы было удобно сравнивать статистику. «Мы убили массу времени, исследуя и то и другое, но не успели в отведенное для игры время», — говорит Пол. По его словам, любая игра в начале разработки содержит массу интересных идей, но до релиза доживает лишь некоторая их часть.

Тем не менее DiRT 3 повезло: «Мы смогли добавить в DiRT 3 много новых возможностей, потому что сразу перешли от разработки второй части к третьей. В результате эта игра стала намного более похожей на оригинальный концепт, чем наши прежние проекты», — заявил Колмен.

Разработчики собираются активно поддерживать игру и после релиза — правда, вместо доработки недостающих функций они примутся за DLC. В Сеть утек список трофеев сразу для четырех дополнений. Два из них, Power and Glory Car Pack и Mud and Guts Car Pack, добавят новые машины, а Monte Carlo Track Pack и X Games Asia Track Pack позволят освоить новые трассы. Дата выхода и стоимость добавок пока неизвестны.
  • 0

#8
OFFLINE   Slavyan_94

Slavyan_94

    Житель


  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Город:Энгельс
Нормальный кряк для игры http://rghost.ru/7764801 сохранения работают, но антивирус будет ругаться на как бэ трояна...не пугайтесь, всё норм будет...проверял))
  • 0

#9
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Нормальный кряк для игры http://rghost.ru/7764801 сохранения работают, но антивирус будет ругаться на как бэ трояна...не пугайтесь, всё норм будет...проверял))


Этот кряк скачать нельзя, типа доступ запрещён!Изображение
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#10
Гости


  • Гости
я скачал на Плэйграунд таблетку - всё сохраняет нормально.
  • 0

#11
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск
я там оюа качал не сохраняе, при сохранении ашипка, там видел кто то скин выложил большой, у меня также(
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#12
OFFLINE   Ryan46

Ryan46

    Специалист


  • Пользователи
  • 982 сообщений
  • Страна:
  • Город:Саранск
  • Steam ID:ryan46_lvr
  • Контроллер:Xbox 360 Controller
запустить не смог
отец тупой каспер поставил и еще ебн*тая виста с bluescreen задрала уже
ставлю семерку...
  • 0
Александр Челноков

ИзображениеИзображение

#13
Гости


  • Гости
Это скачал, пришлось антивирю тока сказать что бы никакие файлы в папке с игрой не трогал, а то сносит моментально.
Всё нормально играется и сохраняется.
  • 0

#14
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Это скачал, пришлось антивирю тока сказать что бы никакие файлы в пипке с игрой не трогал, а то сносит моментально.
Всё нормально играется и сохраняется.

вот что у меня


Изображение

  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#15
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
такая же фигня, как и у Кирилла. Слава сказал чета в моих документах изменять надо, название папки, на инглиш и чета тип еще надо делать.
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0