Протесты \ Наказания
#1
OFFLINE
Отправлено 06 октября 2012 - 20:23
1. Имя пилота к кому адресован протест.
2. Время инцидента на видео.
3. Описание претензии.
Все инциденты рассматриваются и обсуждаются в FIA.
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#2
OFFLINE
Отправлено 28 октября 2012 - 22:28
Популярное сообщение!
1. Дмитрий Колисниченко.
2. 0.23.
3. Выбил, за что я получил 2 штрафа.
Штрафы снимать нет смысла, больше потерял прорываясь.... Да и двигать никого не хочется.... Диме быть аккуратнее... Старт с последнего бы тебе http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#5
OFFLINE
Отправлено 30 октября 2012 - 22:16
Дмитрий Колисниченко: (1 круг, 3 поворот) ошибка на торможении, выбил пилотов. +20 секунд к итоговому времени
Сергей Милькин: (1 круг, 3 поворот) ошибка на торможении, выбил пилотов. Пропуск квалификации
Эдуард Насыров: (1 круг, 4 поворот) ошибка на торможении, выбил пилота. +20 секунд к итоговому времени
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#6
Гости
Отправлено 31 октября 2012 - 09:33
А тебе штраф за то, что места Храмову в повороте не оставил совсем.1. Дмитрий Колисниченко.
2. 0.23.
3. Выбил, за что я получил 2 штрафа.
Штрафы снимать нет смысла, больше потерял прорываясь.... Да и двигать никого не хочется.... Диме быть аккуратнее... Старт с последнего бы тебе http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
#7
OFFLINE
Отправлено 31 октября 2012 - 15:19
Вообще заметил, что по ходу тестов большинство выражает свое недовольство к соперникам по поводу контактов, при этом сами ничем не отличаются..... давайте аккутатнее, хочется проходя поворот думать о том как бы получше его пройти, а не гадать прилетит ли кто сзади... ну а если впереди болид,то думаю приоритетом должно быть избежание контакта, а уже потом прохождение поворота.
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#8
OFFLINE
Отправлено 31 октября 2012 - 17:58
Он меня 3 ГП на первом круге выбивает и судить моя ли это ошибка или наглость Храмова, увы не тебе.... Да закрывал, но был впереди... на прошлом ГП я входил по широкой, но результат был анологичным...
Вообще заметил, что по ходу тестов большинство выражает свое недовольство к соперникам по поводу контактов, при этом сами ничем не отличаются..... давайте аккутатнее, хочется проходя поворот думать о том как бы получше его пройти, а не гадать прилетит ли кто сзади... ну а если впереди болид,то думаю приоритетом должно быть избежание контакта, а уже потом прохождение поворота.
Золотые слова) Но этого никогда не будет!))
#9
Гости
Отправлено 31 октября 2012 - 20:52
Он меня 3 ГП на первом круге выбивает и судить моя ли это ошибка или наглость Храмова, увы не тебе.... Да закрывал, но был впереди... на прошлом ГП я входил по широкой, но результат был анологичным...
Вообще заметил, что по ходу тестов большинство выражает свое недовольство к соперникам по поводу контактов, при этом сами ничем не отличаются..... давайте аккутатнее, хочется проходя поворот думать о том как бы получше его пройти, а не гадать прилетит ли кто сзади... ну а если впереди болид,то думаю приоритетом должно быть избежание контакта, а уже потом прохождение поворота.
Ну давай, блокируй дальше)))
#10
OFFLINE
Отправлено 19 ноября 2012 - 18:31
2. 1:22, 2:26, 5:42 и 6:12
3. 1:22 - выбил Егора на торможении, не вернул позицию. 2:26 - вернувшись на трассу, вытолкнул Алексея на торможении и не вернул позицию. 5:42 - прошел Егора с контактом "так же запрещенный обгон". 6:17 - на выходе из 12 поворота был контакт с Егором, после которого тот потерял сцепление с трассой и в следствии понизилась скорость на выходе "запрещенный обгон". "поясню последнее: если был контакт "толчек" по вине нападающего, то перед ближайщим поворотом запрещено начинать обгон"
http://www.youtube.com/watch?v=RKdHBFjhBN8
1. Егор Сердин.
2. 0:16
3. Ошибка на торможении в первом повороте, что повлекло серьезные последствия для нескольких пилотов.
http://www.youtube.com/watch?v=6j2uXsAwerQ&feature=plcp
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#11
OFFLINE
Отправлено 22 ноября 2012 - 00:43
Александр Челноков, был признан виноватым в четырех инцидентах указанных в протесте. Штраф по каждому +20 секунд (итого +80). Так же пилот получает пропуск в квалификации и предупреждение*.
Егор Сердин получает +20 секунд, за завал в первом повороте и пропуск квалификации.
Оба пилота получают пропуск квалификации, т.к. с учетом позиции на финиши, добавочное время - это всего лишь условность. Пояснение к "предупреждению" появится в регламенте в течении суток.
Победа в личном зачете: 6, 12 и 20 сезон EPL-1
Кубок Конструкторов: 6, 9 и 20 сезон EPL-1
#12
Гости
Отправлено 02 декабря 2012 - 21:57
Андрей Воробей
Выбивание в третьем повороте (0.30) из-за чего потеря времени и участие в столкновении с Сергеем (мне кажется Сергей давил педаль и круто сдавал назад) , после чего надламывается крыло и мешает мне хорошо ехать до 11 круга, до пита.
#14
OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2012 - 21:58
1. Игорь Брянцев
2. 1.51
3. запорол всю гонку с первых кругов
как я понял игра дала ему штраф но мне от этого не сколько не легче...
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0