[L3] Season 13, Round 2. Brasil GP
Автор
Ryan46
, ноя 20 2012 10:53
#11
OFFLINE
Отправлено 25 ноября 2012 - 19:26
Старт провалили , был 4 после первых двух поворотов , потом 2 пилота впереди по ошибались и я стал 2 .
Пару следующих кругов боролся с Пашей , очень красивая борьба была , но потом я чуть ошибся на 2 секторе меня прошёл один из пилотов не помню кто , но потом его занесло я дёрнул руль в другую сторону , но увы сухим не вышел , стал 5.
Где-то через 2 круга в первом повороте был замес , я его спокойно проехал , всё бы ничего , а Илья который отбывал в этот момент наказание на пите , решил что на много быстрее меня нырнул в последний момент , и вынес меня , я же 4 колёсами выехал за пределы и пока выезжал чуть под отстал.
Потом же я опять его прошёл , но в последнем повороте он опять поздно затормозил и итог - я опять на траве .
После этого желания гонять дальше вообще пропало. Надеюсь в следующем ГП будет более корректная борьба.
Илью с победой , Ивана Шамана ) с подиумом , всех остальных с очками )
Алонсо чемпион!
Пару следующих кругов боролся с Пашей , очень красивая борьба была , но потом я чуть ошибся на 2 секторе меня прошёл один из пилотов не помню кто , но потом его занесло я дёрнул руль в другую сторону , но увы сухим не вышел , стал 5.
Где-то через 2 круга в первом повороте был замес , я его спокойно проехал , всё бы ничего , а Илья который отбывал в этот момент наказание на пите , решил что на много быстрее меня нырнул в последний момент , и вынес меня , я же 4 колёсами выехал за пределы и пока выезжал чуть под отстал.
Потом же я опять его прошёл , но в последнем повороте он опять поздно затормозил и итог - я опять на траве .
После этого желания гонять дальше вообще пропало. Надеюсь в следующем ГП будет более корректная борьба.
Илью с победой , Ивана Шамана ) с подиумом , всех остальных с очками )
Алонсо чемпион!
Сообщение отредактировал Kirill Vasilik: 25 ноября 2012 - 19:33
Скрытый контент
46/180/4/7/3/5/1/8
#12
OFFLINE
Отправлено 26 ноября 2012 - 13:12
Пару слов от себя добавлю!
Всем спасибо за гонку, в этот раз было много интересного! Провалил квалификацию, прогревал резину, не знаю как, но машину повело и улетел в отбойник с фатальным результатом, как итог: стартовал седьмым. В последнем повороте, на первом круге, меня подрезает болид, причем он вынырнул с правой стороны, я его не видел, успел затормозить, но небольшой контакт все-таки был и я получаю штраф, причем мой партнер по команде тоже получил проезд, вроде как в этом же эпизоде, возможно баг игры. После выезда со штрафного проезда, действительно шел с Кириллом, но, у нас немного разная техника прохода третьего и двенадцатого поворотов (остальные было сложнее отследить, но именно там я имел отрыв) и это отразилось в этих поворотах. Во втором я пошел по внутренней, и мы оказались рядом, контакт и Кирилл позади. И в последнем я не ожидал раннего торможения, почти успел среагировать, но было небольшое касание, но Кирилл не вылетел на траву, может одним или двумя колесами чутка вышел, я не специально. Далее преследование до самой финишной черты. Темп держал Кирилл приличный, расслабиться не давал ни в одном повороте, я держал отрыв в 5-6 секунд от преследователя, малейшая ошибка, и отрыв сокращался. Очень хорошо шли. Где-то на 27-м - 30-м круге(не помню точно), я догоняю трафик, болиды пропустили меня, но в 12-м повороте, кто-то очень сильно в меня ударил на торможении, удар был сильным, я долетел почти до отбойника, но отрыв от Кирилла позволил сохранить позицию, но преимущество сократился до полутора секунд. Но после этого темп возрос, удалось отвоевать время, на предпоследнем повороте стал греться двигатель, пошел дым, пришлось сбавить темп. Как итог: первое место. Спасибо всем за гонку, было интересно, особенно Кириллу, хороший пилот, поздравляю со вторым местом. Наша команда на подиуме, это хорошо. Поздравляю всех с окончанием реального сезона! Впереди долгий сезон и борьба будет серьезной!
Всем спасибо за гонку, в этот раз было много интересного! Провалил квалификацию, прогревал резину, не знаю как, но машину повело и улетел в отбойник с фатальным результатом, как итог: стартовал седьмым. В последнем повороте, на первом круге, меня подрезает болид, причем он вынырнул с правой стороны, я его не видел, успел затормозить, но небольшой контакт все-таки был и я получаю штраф, причем мой партнер по команде тоже получил проезд, вроде как в этом же эпизоде, возможно баг игры. После выезда со штрафного проезда, действительно шел с Кириллом, но, у нас немного разная техника прохода третьего и двенадцатого поворотов (остальные было сложнее отследить, но именно там я имел отрыв) и это отразилось в этих поворотах. Во втором я пошел по внутренней, и мы оказались рядом, контакт и Кирилл позади. И в последнем я не ожидал раннего торможения, почти успел среагировать, но было небольшое касание, но Кирилл не вылетел на траву, может одним или двумя колесами чутка вышел, я не специально. Далее преследование до самой финишной черты. Темп держал Кирилл приличный, расслабиться не давал ни в одном повороте, я держал отрыв в 5-6 секунд от преследователя, малейшая ошибка, и отрыв сокращался. Очень хорошо шли. Где-то на 27-м - 30-м круге(не помню точно), я догоняю трафик, болиды пропустили меня, но в 12-м повороте, кто-то очень сильно в меня ударил на торможении, удар был сильным, я долетел почти до отбойника, но отрыв от Кирилла позволил сохранить позицию, но преимущество сократился до полутора секунд. Но после этого темп возрос, удалось отвоевать время, на предпоследнем повороте стал греться двигатель, пошел дым, пришлось сбавить темп. Как итог: первое место. Спасибо всем за гонку, было интересно, особенно Кириллу, хороший пилот, поздравляю со вторым местом. Наша команда на подиуме, это хорошо. Поздравляю всех с окончанием реального сезона! Впереди долгий сезон и борьба будет серьезной!
#13
Прохожий_Mantis_*
Отправлено 27 ноября 2012 - 20:15
Это был хороший уик-энд!
В квалификации нам удалось показать очень хороший результат, в гонке мы выбрали действительно верную стратегию. Старт был отличный, после первого поворота я был уже лидером.
Дальше пару кругов боролись с Кириллом, потом я допустил ошибку. Темп в гонке у меня был достаточно хороший.
Очень "жаркая" гонка, было много инцидентов практически у всех пилотов, штрафов. Перед последним пит-стопом я был очень быстр, за 10 кругов до финиша "переобулся" на Hard.
Дальше у меня были серьезны инциденты с Романом.
Скриншот 1.
Вот на этой прямой, я около 5-6 раз пытался его обогнать с помощью KERS и DRS. Как раз за несколько кругов до этого, я получил свежий комплект резины. У него она была явно сильно изношена.
Дальше самое интересное. Каждый раз я пытался обойти его с левой стороны. Да, конечно большинство допускают ошибки, кто-то задевают на торможении и т.д. и т.п.
Тут было явное нарушение правил чемпионата. Человек открыто пытался "вколотить" меня в рельс безопасности. Да, конечно он может сказать: "Я его просто не видел".
Согласен, но 5 или 6 раз я пытался произвести обгон по всем правилам. Может FIA стоит проверить его зрение? Вообщем это было конечно ужасно, я просто уже боялся вести с ним борьбу. Ждал своего часа, его самого развернуло в одном из поворотов и я естественно воспользовался этим и финишировал на высоком 4 месте. P.S. оставлю этот эпизод для рассмотрения организаторам чемпионата и надеюсь на предупреждение данного пилота (как минимум). Видео материала у меня к сожалению нету (т.к. система не позволяет производить его без "лагов")
За исключением этого, все было хорошо. Можно было и более высоко финишировать, но...
Cкриншоты квалификации и гонки
В квалификации нам удалось показать очень хороший результат, в гонке мы выбрали действительно верную стратегию. Старт был отличный, после первого поворота я был уже лидером.
Дальше пару кругов боролись с Кириллом, потом я допустил ошибку. Темп в гонке у меня был достаточно хороший.
Очень "жаркая" гонка, было много инцидентов практически у всех пилотов, штрафов. Перед последним пит-стопом я был очень быстр, за 10 кругов до финиша "переобулся" на Hard.
Дальше у меня были серьезны инциденты с Романом.
Скриншот 1.
Скрытый контент
Вот на этой прямой, я около 5-6 раз пытался его обогнать с помощью KERS и DRS. Как раз за несколько кругов до этого, я получил свежий комплект резины. У него она была явно сильно изношена.
Дальше самое интересное. Каждый раз я пытался обойти его с левой стороны. Да, конечно большинство допускают ошибки, кто-то задевают на торможении и т.д. и т.п.
Тут было явное нарушение правил чемпионата. Человек открыто пытался "вколотить" меня в рельс безопасности. Да, конечно он может сказать: "Я его просто не видел".
Согласен, но 5 или 6 раз я пытался произвести обгон по всем правилам. Может FIA стоит проверить его зрение? Вообщем это было конечно ужасно, я просто уже боялся вести с ним борьбу. Ждал своего часа, его самого развернуло в одном из поворотов и я естественно воспользовался этим и финишировал на высоком 4 месте. P.S. оставлю этот эпизод для рассмотрения организаторам чемпионата и надеюсь на предупреждение данного пилота (как минимум). Видео материала у меня к сожалению нету (т.к. система не позволяет производить его без "лагов")
За исключением этого, все было хорошо. Можно было и более высоко финишировать, но...
Cкриншоты квалификации и гонки
Скрытый контент
Сообщение отредактировал Mantis: 27 ноября 2012 - 20:19
#15
OFFLINE
Отправлено 28 ноября 2012 - 01:09
2 Mantis- обьяснил суть претензии,конечно,хорошо,но доказательств нет,если сам Ромчик не сознается и не покажет видео )))
А если серьезно- пиши треть экрана Афтербурнером. Тормозов быть не должно ,а разглядеть такие " маневры" ,будет,думаю,можно.
А если серьезно- пиши треть экрана Афтербурнером. Тормозов быть не должно ,а разглядеть такие " маневры" ,будет,думаю,можно.
All helps off, cockpit view
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0