Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Проведение чемпионатов по новой схеме


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

Опрос: Голосование по вопросу новой схемы проведения чемпионатов (19 пользователей проголосовало)

Согласны ли вы с изменениями?

  1. Проголосовал ДА (15 голосов [78.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 78.95%

  2. Проголосовал НЕТ (4 голосов [21.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.05%

Голосовать

#1
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк

Мои предложения по регламенту:

1. Командная игра. В каждой лиге по 6 команд из 2-х человек
2. Вылет из высшей лиги в низшую и подъём из низшей лиги в высшую:
Вылетает слабейшая команда лиги. Поднимается сильнейшая команда лиги
3. Смена команды пилотам разрешается в строго определённое для этого время, которое будет находиться не в межсезонье. Чтобы не было бегства с тонущего корабля.
4. Команды назвать реальными командами, существовавшими за всю историю Ф1. Для выявления тех, которые будут участвовать в чемпионате провести всенародное голосование.
5. Ведение истории. История возникновения всех команд на портале, история переходов пилотов, история побед и поражений, статистика.
6. Введение поощрительных мер к чемпионам и победителям КК. Вписывание их в историю. Различные предложения по этой теме приветствуются.

Сменить команду можно один раз за сезон в специально отведённое для этого время.
Пилоты команд знают друг друга и работают вместе и на результат.
Кубок конструкторов начинает иметь вес и становится не просто статистикой.
Места в личном зачёте дают право первым выбирать болид, если будет применена физика 2010.
Борьба становится труднее и появляются дополнительные стимулы для посещаемости и проведения гонок.
Каждый пилот несёт ответственность не только за себя, а ещё и за товарища.
Выбор партнёра по команде становится более избирательным, а не по принципу абы с кем.
Ведение статистики и истории всех команд позволит проводить анализ и успешность пилотов/команд.
Использование реальных названий команд Формулы-1 придаст солидность.
Путешествовать из лиги в лигу становится затруднительнее и увлекательнее.


ПРИМЕР: Лига 2. Допустим что сезон из 10 гонок.

Лига 2. КК - статистика после 5 гонок. Открыто трансферное окно. Можно менять команды.

1. Tyrell
2. Dallara
3. Brabham
4. Arrows
5. Ligier
6. March

Видим что March и Ligier могут вылететь. Кто-то из них. Их пилоты стараются сменить команду по возможности на более высокую.

КК. статистика после 10 гонок

1. Dallara
2. Tyrell
3. Ligier
4. Arrows
5. March
6. Brabham

И пилоты Brabham отправляют на лигу ниже. Перестановки во время межсезонья запрещены и они отправляются уже в 3-ю лигу, где и начнут свой сезон. Сменить команду можно будет при открытии нового трансферного окна.
  • 3
Sergey Chernyaev

#2
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Мне в целом все нравится, но нужно кое-какие детали прояснить.
1. Ты предлагаешь для всех лиг ввести такой регламент?
2. К примеру в середине сезона открывается трансферное окно. Объясни пожалуйста как и за счет чего будут происходить переходы. Возможны ли переходы между лигами в этот момент?
3. При твоей системе получается так что каждой команде нужен руководитель. Кто будет руководителем команды?
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#3
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Предлагаю для всех лиг.
С трансферами между лигами пока не определился. Жду умных мыслей. Если сделать трансферы между лигами, то какой смысл имеет тогда вся борьба за первые места?
Руководителем команды будет первый пилот. То есть пилот с более высокими результатами. После каждого сезона он может меняться
  • 0
Sergey Chernyaev

#4
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи
а физика при таком варианте разная? или все болиды одинаковы?
  • 0

#5
Гости


  • Гости
Мне кажется тут любая физика сработает, но как я всегда говорил, с физикой 2010 будет интересней)
  • 0

#6
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Лично мне физика по барабану. Физика у нас обсуждается в теме про поправки регламента. А там уж как решат. Лично мне это не принципиально важно ;)
  • 0
Sergey Chernyaev

#7
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Можно разрешить трансферы между соседними лигами, т.е. к примеру 2 лига может обмениваться пилотами с 1 и 3 лигой, но в таком случае нельзя делать слишком короткие сезоны, как планировалось. 10 гонок минимум, как ты и написал.
Ну к примеру такая ситуация:
2 Лига. Положение в КК после половины сезона, открытие трансферного окна:
1. Tyrell
2. Dallara
3. Brabham
4. Arrows
5. Ligier
6. March

Руководитель команды March решает сменить второго пилота. И предлагает контракт пилоту 3 лиги, успешно выступающему за одну из команд.
Тот пилот думает над предложением и понимает что оно довольно рискованное, т.к. если команда вылетет, он снова вернется в 3 Лигу. Но в итоге он соглашается. Он становится вторым пилотом команды March, а до этого он был первым пилотом и соответственно руководителем ну скажем команды третей лиги BRM. Соответственно второй пилот BRM становится руководителем этой команды, а второй пилот March отправляется против своей воли в BRM, где становится вторым пилотом))) Несколько запутанно, да...
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#8
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Это называется бартер :)
  • 0
Sergey Chernyaev

#9
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Тут в принципе все понятно, самое важное-это решить как будут распределяться очки при переходе и кто какое место в команде займет.
К примеру, у команды Аrrows в середине сезона было 50 очков и она находилась на 2 месте в КК. При этом первый пилот принес 35 очков, а второй - 15. Происходит поиск второго пилота. Предлагается контракт первому пилоту команды Brabham, идущей на 4 месте. У них 35 очков, 25 из которых принес данный пилот, а 10-второй пилот команды. Он (1й пилот Brabham) соглашается и становится 2м пилотом Arrows.
Получается, что второй пилот Arrows отправляется в Brabham, но главный вопрос-каким пилотом он становится-первым, т.к. у него больше очков в ЛЗ или вторым, т.к. он новичок в команде, а первый пилот-это всегда тот, что дольше в ней выступает? Я лично склоняюсь ко второму варианту.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#10
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Я тоже склоняюсь ко второму варианту. Пришёл в команду - будешь вторым. После окончания сезона он может быть уже первым.
А очки закрепляются за командой в КК. Неважно кто из принёс. Может за неё в одном сезоне 3-4 пилота выступать будут
  • 0
Sergey Chernyaev

#11
Гости


  • Гости

Может за неё в одном сезоне 3-4 пилота выступать будут

Вот только без этого. Максимум 1 замена.
  • 0

#12
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Есть и более запутанная ситуация. Трансфер между 3 лигами.
К примеру, во второй лиге команда Tyrell идет на 4м месте и у нее 30 очков (20+10). Руководитель предлагает контракт пилоту команды 3 лиги Minardi, идущей на 2м месте и имеющей 45 очков (30+15). Но тут в дело вмешивается команда первой лиги Sauber (3 место, 40 очков (25+15)).
Соответственно 1 пилот Tyrell отправляется в Sauber, где становится 2м пилотом, а вот дальше...все зависит от того подписан ли был уже контракт с Минарди. Если да, то 2 пилот Tyrell становится 2м пилотом Minardi, а в Tyrell соответственно-2 новых пилота. Вот кто в данном стучае должен стать первым....хоть убейте) Ну наверное тот, кто из более высокой лиги пришел, хотя может и по очкам надо смотреть...НО если контракт не был подписан, то 2 пилот Tyrell становится 1м пилотом и руководителем этой команды и 2 пилот Sauber становится 2м пилотом Tyrell. Контракт с Минарди срывается) Вот такая вот схема http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#13
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи

Есть и более запутанная ситуация. Трансфер между 3 лигами.
К примеру, во второй лиге команда Tyrell идет на 4м месте и у нее 30 очков (20+10). Руководитель предлагает контракт пилоту команды 3 лиги Minardi, идущей на 2м месте и имеющей 45 очков (30+15). Но тут в дело вмешивается команда первой лиги Sauber (3 место, 40 очков (25+15)).
Соответственно 1 пилот Tyrell отправляется в Sauber, где становится 2м пилотом, а вот дальше...все зависит от того подписан ли был уже контракт с Минарди. Если да, то 2 пилот Tyrell становится 2м пилотом Minardi, а в Tyrell соответственно-2 новых пилота. Вот кто в данном стучае должен стать первым....хоть убейте) Ну наверное тот, кто из более высокой лиги пришел, хотя может и по очкам надо смотреть...НО если контракт не был подписан, то 2 пилот Tyrell становится 1м пилотом и руководителем этой команды и 2 пилот Sauber становится 2м пилотом Tyrell. Контракт с Минарди срывается) Вот такая вот схема http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif

ниче не понял :D
  • 0

#14
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Хотя да, согласен с Ником. Надо ввести правило-что максимум одна замена.
И возможно даже ввести еще одно ограничение-запрет на трансферы если между пилотами одной команды по очкам разница меньше, чем в 1,5 раза.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#15
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Только блин...вы же понимаете, что если мы пойдем на это, то естественно от идеи физики-2010 придется отказаться? Почему? Да потому что болиды одной команды будут с разными характеристиками, а это означает что нельзя будет в полной мере правильно определить кто из пилотов быстрее.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0