Перейти к содержимому



Фотография

Проведение чемпионатов по новой схеме


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

Опрос: Голосование по вопросу новой схемы проведения чемпионатов (19 пользователей проголосовало)

Согласны ли вы с изменениями?

  1. Проголосовал ДА (15 голосов [78.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 78.95%

  2. Проголосовал НЕТ (4 голосов [21.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.05%

Голосовать

#16
Гости


  • Гости
Давайте проще. Первым пилотом считается тот кто набрал больше всего очков за сезон (за прошлый). Если этот сезон первый для команды. То первым пилотом назначится тот, кто в момент открытия трансферного окна набрал больше очков. Т.е допустим:
Сезон 6 гонок. Прошло 3 гонки. После 3й гонки. Петров и Иванов имеют по 10 и 5 очков соответственно. Следовательно, Петров первый пилот, и может при определеных обстоятельствах искать замену второму пилоту. Пригласить себе в команду он может только пилота из лиги ниже по уровню.

Приглашенный пилот может отказаться и остаться в своей команде. Замена возможно только по системе "бартора". Либо сложного бартора с участием 3 команд. Но тут только под чутким руководством руководителя лиги
  • 0

#17
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

Давайте проще. Первым пилотом считается тот кто набрал больше всего очков за сезон (за прошлый). Если этот сезон первый для команды. То первым пилотом назначится тот, кто в момент открытия трансферного окна набрал больше очков. Т.е допустим:
Сезон 6 гонок. Прошло 3 гонки. После 3й гонки. Петров и Иванов имеют по 10 и 5 очков соответственно. Следовательно, Петров первый пилот, и может при определеных обстоятельствах искать замену второму пилоту. Пригласить себе в команду он может только пилота из лиги ниже по уровню.

Приглашенный пилот может отказаться и остаться в своей команде. Замена возможно только по системе "бартора". Либо сложного бартора с участием 3 команд. Но тут только под чутким руководством руководителя лиги

Ник сезон в 6 гонок не прокатит в такой ситуации! Ну ты сам подумай-3 гонки не показатель абсолютно. Ну пропустил человек одну, не мог выступить и что его сразу в более низкую лигу отправлять?Изображение
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#18
Гости


  • Гости

Только блин...вы же понимаете, что если мы пойдем на это, то естественно от идеи физики-2010 придется отказаться? Почему? Да потому что болиды одной команды будут с разными характеристиками, а это означает что нельзя будет в полной мере правильно определить кто из пилотов быстрее.

Ну не скажи. Так еще лучше будет видно. Когда человек на ХРТ регулярно приезхает на 6-7 месте, это еще как говорит о его классе. Да и ктому же, тут какой то будет элемент риска. Тут ты не будешь уверен как лучше поступить: оставить как есть или позвать другова пилота, но не факт что это поможет. Надо думать, ументь рисковать)
Да к тому же, мало вероятно что те кто будут на Маках и Ред Булах захотят перейти.

Как варинат можно еще ввести запрет на трансферы для топ команд (Мак, Ред, Фер). У них Топ болиды, у них не должно быть проблем с кадрами. А все эти замены для слабых и средних команд
  • 0

#19
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

Ну не скажи. Так еще лучше будет видно. Когда человек на ХРТ регулярно приезхает на 6-7 месте, это еще как говорит о его классе. Да и ктому же, тут какой то будет элемент риска. Тут ты не будешь уверен как лучше поступить: оставить как есть или позвать другова пилота, но не факт что это поможет. Надо думать, ументь рисковать)
Да к тому же, мало вероятно что те кто будут на Маках и Ред Булах захотят перейти.

Ну тогда надо думать как команды формировать. Т.е. болиды должны быть более менее близки по характеристикам. Первому пилоту достается более высокий по рангу болид. Ну например так:
1. Макларен/ Мерседес
2. Ред Булл/ Феррари
3. Рено/ Уильямс
4. Форс Индия/ Заубер
5. Торо Россо/ Лотус
6. Верджин/ Хиспания
Есть еще одна возможно немного безумная идея:
1. Макларен
2. Ред Булл/Торо Россо
3. Феррари/ Заубер
4. Мерседес/ Форс Индия
5. Рено/ Уильямс
6. Лотус/ Верджин/ Хиспания Изображение
Фишка этого варианта в том, что Макларен-это болид чемпиона и самого сильного пилота лиги (неважно какое он место занял и с какой лиги пришел-суть в том что кто будет готов на это и кого посчитаем достойным тот и будет в команде из 1 человека)))
Лотус/ Верджин/ Хиспания - думаю тут тоже все понятно. Раньше в формуле бывали команды по три человека, почему бы и нам не попробовать Изображение

Как варинат можно еще ввести запрет на трансферы для топ команд (Мак, Ред, Фер). У них Топ болиды, у них не должно быть проблем с кадрами. А все эти замены для слабых и средних команд

Вот с этим не соглашусь-что за ограничение по половому признаку Изображение
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#20
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Ну да, уже ясно, что переходы команд между лигами при втором варианте неосуществимы.
Сегодня проедем гонку с Физикой-2010 и возможно многое прояснится.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#21
OFFLINE   Lex3453

Lex3453

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 406 сообщений
4. Команды назвать реальными командами, существовавшими за всю историю Ф1. Для выявления тех, которые будут участвовать в чемпионате провести всенародное голосование., это как?
  • 0

Изображение


#22
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

4. Команды назвать реальными командами, существовавшими за всю историю Ф1. Для выявления тех, которые будут участвовать в чемпионате провести всенародное голосование., это как?

Ну т.е. дать всем сформировавшимся командам исторические названия-очень классная кстати идея. У нас будет если 5 лиг, то это получается 30 команд и каждая возьмет свое название и начнет альтернативную историю одной из этих легендарных уже команд. Только чтоб не путаться надо не использовать те, что существуют сейчас, то есть никаких Феррари, Ред Буллов и Лотусов.
А насчет голосования сам не понял) Все-таки логичней было бы руководителям самим выбирать название. Я например для своей уже выбрал и знаю как хотел бы назватьИзображение

  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#23
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.
Мне кажется лучше подождать ф1 2011 и надеяться, что там будет 24 пилота в онлайне, тогда подобная схема может быть использована.
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#24
OFFLINE   Lex3453

Lex3453

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 406 сообщений
а с Суперновой че делать)) Изображение
  • 0

Изображение


#25
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Всё же мне кажется что лучше везде по 2 пилота в команде. Если сезоны короткие, то и переходов придётся делать меньше. Желательно в пределах одной лиги. Будет сохраняться стимул к победе и проходу в более престижный дивизион. Насчёт феррари макларенов и современных названий - пусть будут, но в самых престижных лигах. А вот оттуда они уже могут и вылететь под руководством некоторых товарищей. Плюс нужно подумать над тем что же будет давать чемпионство. Не просто так же человек будет победителем. А то надоест быстро. можно ещё ввести зал славы и рекордов. Например, количество, побед в одном сезоне и другое. Главное с трансферами не намудрить, а то очень просто убить всю эту систему. Лично я за переходы только внутри лиги. Максимум в соседнюю. Чтоб приходилось "потом и кровью" зарабатывать себе повышение. И ещё надо определиться с тест-пилотами. А то они ведь прибывают. А среди них могут оказаться очень перспективные люди
  • 0
Sergey Chernyaev

#26
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Почитал... Очень интересно! Действительно, с такой схемой всё работает и КК, и ЛЗ. Единственное не понимаю, зачем вы замарачиваетесь с трансфером? Никакого трансфера в сезоне! Трансфер может быть разрешён, если один из пилотов команды не явился на 2 и более ГП.
  • 0

#27
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Хм... Логично... Но всё же пилоты по уровню могут не соответствовать друг другу
  • 0
Sergey Chernyaev

#28
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

Хм... Логично... Но всё же пилоты по уровню могут не соответствовать друг другу

И? Что это меняет? Следовательно нужно было лучше выбирать кандидата в напарники.
  • 0

#29
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
 Ну можно ошибиться ведь. Всю жизнь предлагаешь мучаться?   :)
  • 0
Sergey Chernyaev

#30
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad

Ну можно ошибиться ведь. Всю жизнь предлагаешь мучаться? :)

Почему всю жизнь? Напарника выбирают на 1 сезон, или я что-то не догоняю?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0