Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 CODEMASTERS - ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Поездка в Италию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Гости


  • Гости

*
Популярное сообщение!


Планирую поехать в Италию в сентябре 2013 года.http://www.monzanet.it/
Сейчас скидки, Италия правда не самая дешевая. Планирую брать билеты на 6 трибуну по 190 евро.
Другие европейские страны уже продаются - там даже подешевле билеты. Да и вообще можно на травку взять меньше чем за 100 евро.

Билет на самолет стоит от 8000 руб. туда-обратно (это я из Питера смотрел, из Москвы дешевле точно).
  • 5

#2
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Думал в Спа поеду в этом году, но походу не выйдет, надо раньше ехать...теперь думаю об Испании или Германии, но вероятность невысоко, что удастся поехать(
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#3
Гости


  • Гости

*
Популярное сообщение!

йухуууу.
Я купил билеты на самолет и билеты на гонку.
Отменить уже ничего не получится - так что в сентябре я буду в Монце!!!
  • 5

#4
OFFLINE   Alexey Luzin

Alexey Luzin

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
  • Страна:
  • Город:Улан-Удэ
  • Контроллер:G27
Молодцом! А какие фотки будут!


  • 0
All helps off, cockpit view

#5
Гости


  • Гости
Я в Италии, отчет о поездке нужно делать? это вообще кому-то будет интересно читать?
Или может даже видео попробовать снять - тогда вопрос: что снимать? Ответ всё не принимается, так как тогда устанем смотреть.
  • 1

#6
OFFLINE   ☯ ĐİḾÓŊ ☯

☯ ĐİḾÓŊ ☯

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 366 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев

Я в Италии, отчет о поездке нужно делать? это вообще кому-то будет интересно читать?
Или может даже видео попробовать снять - тогда вопрос: что снимать? Ответ всё не принимается, так как тогда устанем смотреть.


Маленький репортаж о Гран-при Италии сделай и все будут довольны)
  • 0

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。


#7
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    Чемпион


  • Пользователи
  • 3 148 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Steam ID:igorbryantsev
  • Контроллер:Driving force GT

Награды

                             

Я в Италии, отчет о поездке нужно делать? это вообще кому-то будет интересно читать?
Или может даже видео попробовать снять - тогда вопрос: что снимать? Ответ всё не принимается, так как тогда устанем смотреть.

Сделай как в прошлый раз с Турции
  • 1

کمک مالی به پلاس مستر و ارتقا به گروه کاربری ویژه طلایی استاندارد با دسترسی پیشرفته - مدت

هیچکدام - من نیازی به اشتراک ندارم
بسته های اشتراک


#8
OFFLINE   Sergey Mil'kin

Sergey Mil'kin

    Профи


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
Сан Сиро в Милане засними, если будешь рядом)
  • 1

#9
OFFLINE   ☯ ĐİḾÓŊ ☯

☯ ĐİḾÓŊ ☯

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 366 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев
Еще Сереге Милькину футболку Милана по почте отправь =)
  • 1

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。


#10
ONLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

Я в Италии, отчет о поездке нужно делать? это вообще кому-то будет интересно читать?
Или может даже видео попробовать снять - тогда вопрос: что снимать? Ответ всё не принимается, так как тогда устанем смотреть.

Ждем отчета с нетерпением :)
  • 2

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#11
Гости


  • Гости
Ну что, вы думаете что в трансляции показывают реальность, ан нет!!! Вот она реальность - болидов F1 не существует.

На фото ниже пример с гонкой Порше.
Изображение
  • 4

#12
OFFLINE   Koshkin Pavel

Koshkin Pavel

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 476 сообщений
  • Город:Москва
Okay. Пойду искать симулятор трактаров на гоночных трассах.
  • 0
F1 2013:
[HL] Seasons: 1 (XVIII); Races: 8; Wins: 2; Podiums: 7; Points: 139; Pouls: 3; Fastest laps: 2; Champions: 1; Сonstructors: 1;
[DPL1] Seasons: 1 (XVIII); Races: 2; Wins: 1; Podiums: 2; Points: 40; Pouls: 1; Fastest laps: 2;
F1 2012:
[EPL1] Seasons: 2 (XVI, XVII); Races: 11; Wins: 1; Pouls: 3; Fastest laps: 3; Podiums 8; Points: 70; Double: 1;
[EPL2] Seasons: 2 (XIV, XV); Races: 14; Wins: 1; Podiums 9; Points: 86; Champions: 1;
[EPL3] Seasons: 1 (XIII); Races: 2; Pouls: 1; Podiums 1; Points: 11;
[DPL1] Seasons: 4 (XIV, XV, XVI, XVII); Races: 17; Wins: 1; Pouls: 4; Fastest laps: 1; Podiums 4; Points: 44; Double: 1;

#13
Гости


  • Гости

*
Популярное сообщение!

Так как не известно когда моя жена смонтирует видео про поездку на ГП, выкладываю то что я видел - трибуна 6а, стоимость 190 евро (покупал в январе 2013), перед ГП дороже.
Плюсы трибуны - пилоты там шли параллельно и видно было момент атаки в первом повороте. Максимальная скорость в момент проезда мимо трибуны. Выезд тех кто побывал в боксах.
Минусы - не видно выход из второго, когда либо крестили траекторию, либо его срезали, либо что-то еще.

На видео выезд из боксов Массы и то как нас вертолет снимает - это кажись единственный момент так сказать где я "засветился" в трансляции )))

  • 8

#14
Гости


  • Гости

*
Популярное сообщение!

Game Zona на ГП Монца 2013 (2013 версию игры почему-то не анонсировали там)


  • 12

#15
Гости


  • Гости

*
Популярное сообщение!

Рассказ моей жены:

Гонка началась для нас еще на выезде из Милана. Покупаем билеты в город Монца в автомате. Автомат выдает самый быстрый и оптимальный ближайший путь и билеты к нему – через шестиминутную пересадку в Бергамо. Вполне нормальное время для того, чтобы выйти из одного поезда и пересесть в следующий с другой стороны платформы. Это нас в Германии приучили, где расписание и фактическое время совпадают до минуты. Но мы были в Италии… Поезд опоздал на 5 минут. Следующего поезда на противоположной стороне не оказалось – хотя пути были свободные. Он стоял в нескольких платформах от нас. Мы кинулись в подземный переход, слыша, как наш поезд прощально свистит. Кир бросился пулей на перрон и повис на поручне последнего вагона. Я летать пулей не умела, поэтому он истошно закричал: «Stop! Please! Wait my wife!!!» Я бежала изо всех сил, отталкиваясь руками об воздух под не менее истошные крики контроллера-проводника: «Go! Go! Go!» и свист пассажиров в тамбуре. Влетела в вагон с полным ощущением, что я гоночный болид на финишной прямой. Но болид поломанный, так как организм сразу долбанул астмой за неожиданную гонку. Благо на следующий день организовали отдельный прямой поезд для болельщиков.

Монца! А я ведь ничего не могу сказать про этот город. Я не видела ни величественный Кафедральный собор, ни изящный дворец Фретте, ни городской ратуши, ни коллекции раннехристианских ювелирных изделий, ни царскую виллу с библиотекой для незрячих. Оба дня наш путь, как и 100 тысяч других гостей города, пролегал по маршруту вокзал-автодром. В глазах рябило от красного цвета Scuderia Ferrari. В этой томатной пасте случайными пятнами выглядели цвета Red Bull, Lotus и Mercedes. Самое интересное, что во всей этой массе попадались российские триколоры! Это при том, что ни одного русского пилота в гонках не участвовало. Впрочем, это не единственное удивление, которое меня ждало на автодроме.
Когда мы стали подходить к трассе я услышала оглушительный рев реактивного двигателя. Кир довольно улыбнулся и изрек, что мы еще далеко.

- Далеко?! – не могла я поверить своим ушам.

Я знала, что в телевизоре звук приглушается, но не на столько же. Оказалось – еще как приглушается! Этот звук нельзя передать словами. Мы как раз сидели на трибуне вдоль части трассы, где машины разгонялись на главной и самой длинной прямой старт-финиш и выездом из боксов. От этого звука вибрировали все мои внутренности, и слушать его безопасно можно только через беруши, плотно воткнутые в уши.
Помимо звука, в телевизионной трансляции сильно сглаживается скорость. Я не знаю, как это объяснить, но клянусь, у меня сложилась уверенность, что когда болиды скрываются из моего поля видимости – они взлетают. Иначе к чему такой разгон и почему они так быстро снова оказываются перед моими глазами. Как будто они не по кольцу 5 800 м проехали, а выехали из-за поворота.

Также, надо отметить, что в трансляции по центральному каналу можно увидеть только квалификацию и гонку Формулы-1. А оказывается, там столько всего еще происходит. Гоняются, похожие на бычков, поршики, проходят гонки GP-2, GP-3, где гораздо больше зрелищных для зрителя моментов, так как уровень мастерства у пилотов ниже. На наших глазах сошел с трассы болид. Пилот с грустным понурым видом проследовал мимо нас в боксы. Мы усиленно пытались поддержать его аплодисментами. В GP-2, кстати, есть русская команда Russian Time с нерусскими пилотами (а-ля Зенит с неграми), которая показывает неплохой результат. В Монце они потрясающе боролись и заняли 2-3 место!

Перед самой гонкой Формулы-1 проводят парад пилотов, который тоже почему-то никогда не транслируется по телевизору, даже в кратком виде. Выглядит это так: всех гонщиков Формулы-1 ставят в грузовик с подиумом вместе с оператором и журналистом. Их провозят по всей трассе под общее ликование (сама усиленно прыгала, пищала и махала руками) и параллельно берут интервью у избранных, которое транслируется тут же онлайн на экранах.
Нам повезло – экран был прямо перед носом и всю квалификацию и гонку мы лицезрели как в мультике «Техника до чего дошла, вас и тут и там показывают!». И как ни странно тут, т.е. в живом виде, видно гораздо больше. Четко видишь всю картину гонки, всех пилотов, а не пятерку избранных, кто за кем идет, кто с кем борется. Одна только борьба всю гонку Вебера и Алонсо чего стоила.

Но есть явные минусы. Как же уютно смотреть гонку с дивана… Первый день солнце палило нещадно, я нагревалась вместе с трибуной и чувствовала себя оладушком на сковородке. На второй день пошел дождь – и я с ностальгией вспоминала солнце…

А еще я думала, что самое страшное – это фанаты. Но оказалось – что все вполне спокойно сидят рядом. И если я вставала и громко хлопала пролетавшему Феттелю, никто из поклонников красных не пытался скинуть меня за трибуну.
Пугали вертолеты низко и очень активно кружащие над нами. Но Кир заверил, что у меня больше шансов окочурится от улетевшего в сторону колеса, чем от упавшего вертолета – и стало сразу спокойнее…

За пять кругов до конца вдруг все стали вскакивать с мест и бежать к выходу. Я недоумевала: это ж самый финиш! Что случилось? Оказалось, после окончания гонки открывают ворота, и можно пробежать прямо по трассе к подиуму награждения.

Мы спешить не стали и сначала досмотрели гонку. Победил, конечно же, мой любимый Феттель. А потом уже бежали в разноцветной пестрой толпе под залпы бумажного салюта и звук немецкого гимна навстречу победителям.

Вот тут меня итальянцы по-настоящему разочаровали. Они не чествовали победителя, а, наоборот, возмущенно гудели. Алонсо был на втором месте, на которое прорвался с пятого, но их это вообще никак не устраивало. Хотя за время гонки он ни разу ни приблизился к Феттелю. Зато какие несмолкаемые овации были итальянцу. И как же ликовала толпа, когда он на нашем фоне после награждения сфотографировался. Ну да ладно, можно принять во внимание темперамент южан, да и Фернандо тоже можно частично считать своим, так как его девушка наша соотечественница Дарья Капустина. Но все же Себастьяну можно было чуть-чуть похлопать…
Когда мы шли по трассе обратно, уже активно снимали стартовые светофоры, а ветер уносил в сторону бумажки с цветами итальянского флага. И стало как-то сразу очень грустно. Потому-что это отчетливо напоминало, что моя итальянская сказка закончилась, и пора возвращаться домой.

Прикрепленный файл  1.jpg   149,27К   12 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   138,39К   23 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   369,32К   20 Количество загрузок:
  • 9




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0