Высшей Лиге - быть!
#17
OFFLINE
Отправлено 18 марта 2013 - 23:18
Записывайте.
Не в бровь,а в глаз!
http://psnprofiles.com/Anton_Mineev
#18
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2013 - 00:50
f1 2012 не пробовал, но по опыту 2010 и 2011, rfactor и некоторым другим симам могу сказать лишь, то что без ручной коробки практически нереально ездить без traction control, да и АБС, торможение коробкой и выбор нужной передачи во избежание пробуковки имхо самое главное в езде без помощников. Так что с ручной коробки и надо начинатьПодтверждаю участие. Без помощников я очень давно ездил. Сегодня попробовал - в малазии нормально, даже с ручной коробкой. Надеюсь, комп не будет особо сильно тормозить. Если будет тормозить так, что ездить не получится - присоединюсь к вам через пару месяцев, когда куплю новый.
#20
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2013 - 08:45
F1 2013:
[HL] Seasons: 1 (XVIII); Races: 8; Wins: 2; Podiums: 7; Points: 139; Pouls: 3; Fastest laps: 2; Champions: 1; Constructors: 1;
[DPL1] Seasons: 1 (XVIII); Races: 2; Wins: 1; Podiums: 2; Points: 40; Pouls: 1; Fastest laps: 2;
F1 2012:
[EPL1] Seasons: 2 (XVI, XVII); Races: 11; Wins: 1; Pouls: 3; Fastest laps: 3; Podiums 8; Points: 70; Double: 1;
[EPL2] Seasons: 2 (XIV, XV); Races: 14; Wins: 1; Podiums 9; Points: 86; Champions: 1;
[EPL3] Seasons: 1 (XIII); Races: 2; Pouls: 1; Podiums 1; Points: 11;
[DPL1] Seasons: 4 (XIV, XV, XVI, XVII); Races: 17; Wins: 1; Pouls: 4; Fastest laps: 1; Podiums 4; Points: 44; Double: 1;
#23
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2013 - 12:44
#24
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2013 - 13:54
Сообщение отредактировал Yuri Bobrovski: 19 марта 2013 - 13:56
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#26
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2013 - 14:00
Пример: Канада, дождь, при торможении перед 2-ой шканой сбрасываю вместо 2 на первую сразу разворот, на автомате такого не случится.Цена ошибки из-за ручки?
я что то не понимаю?)
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
#28
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2013 - 15:01
Разворот на ручке в F1-2010http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gifну незнаю,у меня с ручкой все чудесно получается,автомат на кочках переключается рано.
http://www.youtube.com/watch?v=j29v8O10448
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#30
OFFLINE
Отправлено 19 марта 2013 - 16:36
F1 2013:
[HL] Seasons: 1 (XVIII); Races: 8; Wins: 2; Podiums: 7; Points: 139; Pouls: 3; Fastest laps: 2; Champions: 1; Constructors: 1;
[DPL1] Seasons: 1 (XVIII); Races: 2; Wins: 1; Podiums: 2; Points: 40; Pouls: 1; Fastest laps: 2;
F1 2012:
[EPL1] Seasons: 2 (XVI, XVII); Races: 11; Wins: 1; Pouls: 3; Fastest laps: 3; Podiums 8; Points: 70; Double: 1;
[EPL2] Seasons: 2 (XIV, XV); Races: 14; Wins: 1; Podiums 9; Points: 86; Champions: 1;
[EPL3] Seasons: 1 (XIII); Races: 2; Pouls: 1; Podiums 1; Points: 11;
[DPL1] Seasons: 4 (XIV, XV, XVI, XVII); Races: 17; Wins: 1; Pouls: 4; Fastest laps: 1; Podiums 4; Points: 44; Double: 1;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0