[L1] Season 15, Round 5. Chinese GP
#17
OFFLINE
Отправлено 15 апреля 2013 - 19:09
Как увидел 45% на гонку без размышлений поставил жесткую,на софте в квале мало бы что хорошего показал,а так на тактике вытянуть получилось.В гонке на старте вышел на 8 место,думал будет сложно прорватся)а в итоге почти все самоустранились.Борьба была тока с Алексеем и Эдиком.Последние кругов 9-10 ехал с гоночным инженером в виде Юры)КОнцовка была очень интересна, может я и ошибся,заехав за промежуткой,а может и нет,поди знай удержал бы я машину,как это сделал Серега)
Серега с победой,титул почти в кармане) Поздравляю с подиумом и Кира,который большую часть гонки дышал в спойлер.
Насчет вопроса Эдика,может я и не опытный гонщик,но мое мнение,что это гоночный инцидент-Влад не успел среагировать по ситуации.
Сообщение отредактировал Maksim Nagimov: 15 апреля 2013 - 19:11
http://userbars.ru/
http://userbars.ru/
http://userbars.ru/
http://liverpool-fan.ucoz.ru/_fr/2/1426549.jpg
#18
OFFLINE
Отправлено 15 апреля 2013 - 20:05
о гонке, протупил с мягкой слишком долго ее держал, затем заехал за свежим софтом и атаковал на пределе т.к. инженер сказал что дождь через 5 мин в итоге Макс и Кир чуть отьехали, затем ступил с переходом на дождь целый круг проплыл на промежутке, когда выехал не мог найти тэмпа, благодаря ослаблению дождя смог выиграть но это были самые долгие 3 последних круга, как корова по льду. Ребят с подиумом, Кир красавчек!
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#20
OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2013 - 19:15
Серёга, конструктивная критика, хочешь прислушивайся хочешь нет! Мне не нравиться то что ты берёшь фрагменты из реальной ф1, всё таки у нас нет алонсо и росберга которых ты показываешь в начале! И зачастую, моментов с реальной ф1 больше чем моментов с ГП первой лиги, также ты мог бы вставлять фрагменты из трансляций,с голосами наших комментаторов, там например кто то кого то обогнал и комментаторы в порые счастья начали кричать в микрофоны и радоваться, в общем хочу видеть видеонарезку только, что называется из отечественных составляющих!))http://www.youtube.com/watch?v=BKx6ZKxjB-g
Сообщение отредактировал Vitalion: 17 апреля 2013 - 19:17
#21
OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2013 - 19:21
ну комментаторы у нас спокойные вроде не кричаттакже ты мог бы вставлять фрагменты из трансляций,с голосами наших комментаторов, там например кто то кого то обогнал и комментаторы в порые счастья начали кричать в микрофоны и радоваться
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#22
OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2013 - 19:39
Хочешь верь, хочешь нет, это очень очень долго. Сам пробуй каждую неделю делать это всё, трансляцию просмтаривать и прочее, кароче не нравиться - я не буду делать.Серёга, конструктивная критика, хочешь прислушивайся хочешь нет! Мне не нравиться то что ты берёшь фрагменты из реальной ф1, всё таки у нас нет алонсо и росберга которых ты показываешь в начале! И зачастую, моментов с реальной ф1 больше чем моментов с ГП первой лиги, также ты мог бы вставлять фрагменты из трансляций,с голосами наших комментаторов, там например кто то кого то обогнал и комментаторы в порые счастья начали кричать в микрофоны и радоваться, в общем хочу видеть видеонарезку только, что называется из отечественных составляющих!))
#23
OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2013 - 19:42
не слушай никого, делай так как считаешь нужнымХочешь верь, хочешь нет, это очень очень долго. Сам пробуй каждую неделю делать это всё, трансляцию просмтаривать и прочее, кароче не нравиться - я не буду делать.
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#25
OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2013 - 20:08
Ну ок если делать то хорошо, а если так то лучше не делайХочешь верь, хочешь нет, это очень очень долго. Сам пробуй каждую неделю делать это всё, трансляцию просмтаривать и прочее, кароче не нравиться - я не буду делать.
#28
OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2013 - 22:58
скажи спасибо что хоть так делает, а то на форуме глухо глухо, как после бомбежки все молчат слова не вытянешьНу ок если делать то хорошо, а если так то лучше не делай
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#29
OFFLINE
Отправлено 18 апреля 2013 - 04:15
Если все ваши моменты можно посмотреть на видео, то какой смысл в этих нарезках, смотри оф. ролик Ф-1. Что за логика?) Наоборот Милькин пытается сделать красивый видеоролик из ВАШИХ баталий под норм музыку.О вкусах не спорят. Мне вот наоборот нравиться что есть врезки из реального этапа, так как все "наши" моменты можно посмотреть на видео пилотов
А Виталий просто сказал, как сделать ролик ещё лучше. Вы на него с минусами налетели(
Сообщение отредактировал Vlad Lesin: 18 апреля 2013 - 04:21
лень считать,..
F1 2011:Статистика EPL:
23 старта: 5 побед, 5 подиумом, 5 схода; 8 поулов; 1 титул (8 сезон);
Статистика DPL:
7 с. STR: 5 стартов: 1 победа, 1 подиум(3-е), 1 сход: (3-ий в ЛЗ);
8 с. Mclaren: 6 стартов: 3 победы, 2 подиума, 1 сход; 5 поулов; (1-ый в ЛЗ);
9 с. Sauber 4 старта: 1 подиум, 1 сход;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0