1. Имя пилота к кому адресован протест, либо просьба снятия штрафа, который дала игра.
2. Время инцидента на видео и описание претензии.
Все инциденты рассматриваются и обсуждаются в FIA.
Сообщение отредактировал vorobey: 26 мая 2013 - 20:52
Сообщение отредактировал vorobey: 26 мая 2013 - 20:52
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
Сообщение отредактировал vorobey: 26 мая 2013 - 21:39
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
Двигался медленно потому что не вписался в предыдущий поворот. Повезло что вообще ещё раньше успел болид отловить, иначе завал был бы. Богдан, ты не с ботами играешь, нужно голову включать где можно атаковать, а где нельзя.1. Игра
2. Описание инцидентов:
A. 0:24. я толкаю и разворачиваю Антона Минеева. Признаю вину, хотя не понимаю, почему Антон двигался там так медленно...
Сообщение отредактировал Anton Mineev: 26 мая 2013 - 21:13
http://psnprofiles.com/Anton_Mineev
Двигался медленно потому что не вписался в предыдущий поворот. Повезло что вообще ещё раньше успел болид отловить, иначе завал был бы. Богдан, ты не с ботами играешь, нужно голову включать где можно атаковать, а где нельзя.
Сообщение отредактировал Skull: 26 мая 2013 - 21:15
ты меня тоже извини, не хотел тебе портить гонку!Двигался медленно потому что не вписался в предыдущий поворот. Повезло что вообще ещё раньше успел болид отловить, иначе завал был бы. Богдан, ты не с ботами играешь, нужно голову включать где можно атаковать, а где нельзя.
P.S. В следующем моменте получилось так что мы с Юрой одновременно на газ нажали, и в итоге тебя случайно задел, извини.
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
Сообщение отредактировал Alexey Luzin: 03 июня 2013 - 01:14
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
Игорь, это все понятно, но мы все знаем об этих ошибках игры. Понятно, что Эдик не мог предусмотреть такой исход, что он мог сделать - так это не выбирать такую агрессивную позицию в том повороте, ведь в этом не было никакого смысла - обогнать там можно, только при ошибке другого пилота. Посмотрите внимательно этот момент еще раз. Тем, кто достаточно поездил на этой трассе в онлайне прекрасно известно, что это очень опасный поворот, там всегда кто-то кого-то разворачивает и часто даже без видимого контакта. Единственная возможность избежать этого - ехать по траектории (по апексу) четко за своим оппонентом и не пытаться атаковать. Эдик был вне траектории, он явно переоценил ситуацию. Я считаю был очевидный контакт, который почувствовали 2 из 3 участников, так что не имеет никакого значения, как этот момент выглядел с камеры Эдика. Еще раз повторюсь - он мог этого избежать.Андрей, это ошибки игры - рассинхрон за которые мы не в ответе. На видео Эдика это видно (как док-во непричастности). Такие моменты судить нельзя в чью то пользу, а уж тем более при наличие видео. Случается - у кого то и картинка останавливается на 5с, все проезжают, а кто-то и врезается. Или обгоны через призраков, дисконекты.... наказать хоста? Нарушение тайминга тоже сюда добавить можно. Предположить, если бы они финишировали так же плотно, то игра может и расставить на финише в другом порядке - тоже не честно
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
Я посмотрев его видео не увидел такой агрессии как ты пишешь. И атаку он начал еще в предыдущем повороте. Но не успел обогнать, и деваться некуда было.Игорь, это все понятно, но мы все знаем об этих ошибках игры. Понятно, что Эдик не мог предусмотреть такой исход, что он мог сделать - так это не выбирать такую агрессивную позицию в том повороте, ведь в этом не было никакого смысла - обогнать там можно, только при ошибке другого пилота. Посмотрите внимательно этот момент еще раз. Тем, кто достаточно поездил на этой трассе в онлайне прекрасно известно, что это очень опасный поворот, там всегда кто-то кого-то разворачивает и часто даже без видимого контакта. Единственная возможность избежать этого - ехать по траектории (по апексу) четко за своим оппонентом и не пытаться атаковать. Эдик был вне траектории, он явно переоценил ситуацию. Я считаю был очевидный контакт, который почувствовали 2 из 3 участников, так что не имеет никакого значения, как этот момент выглядел с камеры Эдика. Еще раз повторюсь - он мог этого избежать.
Сообщение отредактировал Dmitry Kamdil: 03 июня 2013 - 01:59
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0