Перейти к содержимому



Состав премьер лиги (статистика участников)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#31
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    Чемпион


  • Пользователи
  • 2 734 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Steam ID:igorbryantsev
  • Контроллер:Driving force GT

Награды

                             
Раньше же мы составляли кодекс минимально приемливого поведения на трассе, что бы какая то этика у прилотов присутствовала.
Но топик где-то затерялся
  • 0

 کمک مالی به پلاس مستر و ارتقا به گروه کاربری ویژه طلایی استاندارد با دسترسی پیشرفته - مدت

هیچکدام - من نیازی به اشتراک ندارم
بسته های اشتراک


#32
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    Чемпион


  • Пользователи
  • 2 734 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Steam ID:igorbryantsev
  • Контроллер:Driving force GT

Награды

                             
На трассе, несмотря на накал страстей, существует этика поведения. Уважительно относятся к соперникам, с которыми можно вести борьбу колесо в колесо, не опасаясь нечестных приемов с их стороны. «Уважение возникает, когда видишь, что сопернику не нужна победа любой ценой. Что он в своем роде рыцарь на колесах, и поединок у вас честный, на равных условиях. С другой стороны встречаются парни полностью оторванные, у которых «планка упала», как мы говорим. Такой может на дичайшей скорости врезаться в твой автомобиль и дальше себе спокойно погнать. А после гонки от избытка адреналина такие безбашенные еще и слегка подраться могут». К сожалению не существует каких-либо правил, чтобы еще до начала заездов по манере поведения или цвету автомобиля определить характер соперников.

Этика поведения гонщика предписывает соблюдение определенных правил и при обгоне, самом кульминационном моменте любого соревнования.

Обгон в повороте
В быстрых поворотах обгон практически невозможен. Во всех остальных случаях можно использовать такую тактику: на выходе из поворота подойти к атакуемому как можно ближе, чтобы расположиться вплотную за ним, буквально в нескольких сантиметрах. Затем на прямом промежутке до следующего поворота постараться вырваться хотя бы чуть вперед и занять внутреннюю траекторию. Чтобы попасть на внутреннюю траекторию, главное - поравняться с машиной атакуемого. Совсем не обязательно его опережать. Наоборот, слишком глубокий вход опасен тем, что машину может развернуть. Также при слишком глубоком входе выход будет медленным и очень широким. И атакуемый, "перекрестя" траекторию охотника на выходе из поворота, снова окажется впереди. Хорошая точка входа должна быть смещена к центру поворота. При этом, как только охотник попадает на идеальную траекторию, ему главное - удержаться на ней и сразу начать ускорение. В любом случае, охотник начнет его раньше атакуемого.

Другая ситуация - в повороте более быстрая машина буквально утыкается в явно более медленную и не может ее обогнать, вынуждена тащиться следом. Здесь нужно перед поворотом умышленно немного отпустить соперника. Затем, пройдя поворот в полную силу, обеспечить еще более явный запас скорости на выходе и обогнать медленную машину на прямом участке трассы перед следующим поворотом.

Вся ответственность за безопасность маневра возлагается на обгоняющего. Варианты, когда охотник наносит подлый удар сзади, неминуемо приводящий к развороту атакуемого, или попросту выпихивает преследуемый автомобиль с трассы, не делают ему чести. Это и нарушение техники безопасности, и нечестно. Конечно, доказать вину охотника достаточно трудно. Он всегда может оправдаться, что не рассчитал траекторию или промахнулся с торможением. Но уважения коллег, выигрывая подобным образом, такой пилот не заслужит.

Также согласно этике поведения гонщиков, если охотник вырвался вперед хотя бы на полкорпуса, то принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории. Все. Обгон уже состоялся. К сожалению, в реальной жизни часто бывает, что атакуемый вовсе не собирается уступать. В итоге поединок может закончиться аварией - на обочине окажутся оба. Вообще, что касается блокирования, то сложившиеся в гоночном мире правила утверждают, что защищать свою позицию изменением траектории (то есть блокируя охотника), гонщик может только один раз. Зигзаг на прямом участке трассы или перед входом в поворот должно быть воспринято судьями как грубое нарушение.
  • 4

 کمک مالی به پلاس مستر و ارتقا به گروه کاربری ویژه طلایی استاندارد با دسترسی پیشرفته - مدت

هیچکدام - من نیازی به اشتراک ندارم
بسته های اشتراک


#33
OFFLINE   McBoss

McBoss

    Житель


  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Gamepad
Если бы эти правила применить ещё в реальной гонке =\
  • 0

#34
OFFLINE   Zinin Ivan

Zinin Ivan

    Журналист


  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Город:Екатеринбург
Вот Игорь в тему это написал. Давно бы пора. Все кто ознакомился и понял что надо что то менять в своём пилотаже нажмите на плюсик у меня:rolleyes:
  • 0

#35
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Если бы эти правила применить ещё в реальной гонке =\


Что мешает ? То что написал Игорь, это как АЗБУКА, мало знать, надо еще и помнить.
  • 0

#36
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Вот Игорь в тему это написал. Давно бы пора. Все кто ознакомился и понял что надо что то менять в своём пилотаже нажмите на плюсик у меня:rolleyes:


Не кто не понял)))Изображение
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#37
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Если бы эти правила применить ещё в реальной гонке =\


Нада что-бы каждый полот стремился к этому и думал также как написал -
Igor'F1rst

  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#38
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Некоторые из наших пилотов, прошли бы петрова по-любому)))

Когда ты стараешся обойти соперника чисто, без контактов, от игры получаешь гораздо больше удовольствее.


Я согласен!
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#39
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Внимание ! Я сейчас удалю комнаты LR_3L и LR_3LL. Вместо них будут созданы LR_31, LR_32, и LR_33. Пароль тот же lvr. Связь гарантированно будет со всеми. С уважением KID WL.
  • 0

#40
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
Скажите, что с Куличенко?
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#41
Прохожий_BaronDark_*

Прохожий_BaronDark_*

  • Гости

Скажите, что с Куличенко?


У него технические проблемы. Винда накрылась. Теперь с хамачи проблемы! Возможно вместо него поедет Храмов! )) Он хочет уйти из феррари!
  • 0

#42
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район

У него технические проблемы. Винда накрылась. Теперь с хамачи проблемы! Возможно вместо него поедет Храмов! )) Он хочет уйти из феррари!



Я за!):yahoo:
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#43
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск
Переведите меня в Макларен пожалста, нехочу больше за феррари всю кровь она выпила сволочюга, терпения больше нет, дьявольская командаИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#44
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Переведите меня в Макларен пожалста, нехочу больше за феррари всю кровь она выпила сволочюга, терпения больше нет, дьявольская командаИзображениеИзображениеИзображение


Может сглазил кто? Или все реально так плохо с Феррой?:)
  • 0

#45
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Может сглазил кто? Или все реально так плохо с Феррой?:)


Незнаю на ней как не пытаешь норм ехать она всеравно чудить начинает Изображение
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0