Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2016 ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Фотография

РЕГЛАМЕНТ ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТА LIVERACINGREBORN

equal physics different physics regulations fia administrator

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
OFFLINE   Dmitriy Kommarov

Dmitriy Kommarov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 334 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев

*
Популярное сообщение!

РЕГЛАМЕНТ ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТА ПО ФОРМУЛЕ 1 LIVERACINGREBORN.СOM

 

Онлайн Чемпионат Liveracingreborn.com является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Formula One 2015 (Codemasters), ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов.
К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
Наличие игры Codemasters Formula One 2015
 (Лицензионная копия)

Стабильное подключение к сети интернет
Возможность регулярного участия в чемпионате.
Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с настоящим Регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.


I. Общие положения
II. Ответственные лица
III. Организация чемпионата
IV. Участие в чемпионате
V. Условия зачета
VI. Конфигурация сервера
VII. Технический контроль
VIII. Судейство
IX. Наказания

 

I. Общие положения:

1.1. Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «Liveracingreborn F1 Championship».
1.2. Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений
1.3. Инструменты проведения чемпионата:

 

Официальный сайт чемпионата: http://liveracingreborn.com/

1.4.Основной смысл правил - корректное поведение соперников на трассе. 

 

II. Ответственные лица:

2.0.1. Администрация - один или несколько человек, являющиеся организаторами чемпионата. Вышестоящая инстанция, обладающая полномочиями наказания или оправдания участников. Запрещать пилотам, которые не вызывают доверия в честной борьбе выступление в чемпионате. Исключать из Чемпионата. Блокировать пользователя на сайте чемпионата за неадекватное поведении и нарушений правил поведения на сайте. В случаи, если пользователь доведет обратное, Администрации в праве восстановить пользователя в Чемпионате и на сайте.

2.0.2. ФИА - несколько человек, следящие за поведением участников на трассе. Имеют право выносить решения по спорным моментам (дисквалификации, снятия результатов или иные наказания). 
2.1. Члены FiA. Отвечают за формирование составов, календаря, а так же вносят изменения в регламент и состав лиг и принимают решения по гоночным инцидентам и нарушениям.
2.2. Руководители лиг. Контролируют посещаемость, публикуют таблицы этапа, а так же Личный Зачет и Кубок Конструкторов (если такой проводится). Имеют право исключать пилота с чемпионата за слабые результаты, несоответствующие уровню лиги ( с согласия FiA).

2.3. Хосты лиги. Отвечает за своевременное создание Сервера для проведения этапа чемпионата. Инициирует рестарт при технических сбоях. Фиксируют
результаты Квалификации и Гонки на фото (скриншот), по завершении этапа официального Гран-при в лиге в которой данный хост является основным или резервным выкладывают результаты Квалификации и Гонки в соответствующую тему Гран-при

 

III. Организация чемпионата:

3.1 Чемпионат состоит из этапов, количество которых устанавливает FiA. Этапы проводятся с интервалом не более 7 дней между стартами.

3.2 День и время проведения этапа для каждой из лиг назначается перед началом сезона. Какие либо изменения дня и времени по ходу сезона производятся по согласованию с руководителем лиги и с его согласия.
3.3 Каждый этап включает в себя квалификацию (15 минут) и гонку.
3.4 Расписание проведения этапов для каждой лиги см. в официальном 
Календаре Чемпионата.

 

IV. Участие в чемпионате:
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.

4.1.1 Заявка должна быть подана до старта очередного Гран-При, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами,
Наказание - снятие с чемпионата и запрет на участие в нем до конца сезона.

4.1.3. Подача заявки осуществляется на форуме в специальной теме чемпионата(Ссылка) 

4.1.4. Администрация оставляет за собой право, отказать любому участнику, без объяснения причин.  

4.1.5. Подавая заявку на участие, вы, автоматически соглашаетесь со всеми правилами и обязанностями чемпионата и обязуетесь их соблюдать.

4.2. Заявке на участие:

1. Реальные имя и фамилия
2. Ник на форуме + (ник в игре). Если ник на форуме не соответствует реальным Имени и Фамилии участника который принимает участие в Официальном чемпионате во всех без исключения лигах, Имя и Фамилия должны быть отображены в подписи участника. Имя в игре должено соответствовать реальному имени и фамилии пилота во всех официальных заездах портала (тестовые заезды в официальные Гран-при не включены это тренировочные заезды). 
3. Skype или другое средство связи
4. Ознакомление с Регламентом и Кодексом минимально приемлемого поведения на трассе.
5. Серия, в какой Вы хотели бы выступать.
6. Участники не выполнившие данное требование не допускаются до участия в чемпионате.
4.3. Окончательное решение о составе лиги принимает её руководитель или FiA
4.3.1 Технические проблемы ( обрыв связи, вылет из игры, отключение света и т.п., возникшие во время участия в квалификации/гонке) приравниваются к техническим неполадкам в болиде и сходу пилота с дистанции.Исключение- пункт
4.3.2. Восстановление позиции по дисконнекту пилота возможно только по решению FiA для всех лиг с равной физикой ниже высшей в данном чемпионате при наличии видео подтверждения о нахожении пилота на трассе в момент дисконнекта , количеством незаконченных кругов не более трех и опережением сзади идущего гонщика не менее 20 секунд,если позади идущий гонщик финиширует за лидером и заканчивает гонку(+1 круг) то позиция по дисконекту впереди идущего пилота восстанавливается без учета отставания позади идущего пилота.

Рестарты:

4.3.3 Допускается производить рестарт этапа.
4.3.4 Основанием для рестарта этапа является:
1. Вылет 1-го и более пилотов сразу после загрузки квалификации
2. Вылет 2-х и более пилотов в квалификации
3. Вылет 3-х и более пилотов сразу после загрузки гонки (старт в режиме "Квалификация в один круг"-открытый парк)
4. Вылет 4-х и более пилотов в гонке (старт в режиме "Квалификация в один круг"-открытый парк). Может быть изменено, но не менее 3-х.
4.3.5 Рестарт инициируется ответственными людьми (руководитель и хост лиги) в строгом соблюдении пункта 4.3.1 настоящего регламента. Погода при рестарте устанавливается "динамическая"
4.3.6 При подаче команды о рестарте, все пилоты должны немедленно покинуть текущую сессию и подключиться к вновь созданной. Если пилот не покинул текущую сессию и в течении 5 минут не подключился к вновь созданной, пилоту ставится пропуск. Руководство в праве дать старт этапа.
4.3.7 Допустимое количество рестартов: 3
4.3.8 Допускается перенос (рестарт) гран-при на другое время (или другой день) при возникновении технических неполадок или неявки более чем 50% пилотов лиги. Решение о переносе гран-при принимает руководитель лиги.
4.3.9 Дату и время проведения рестарта гран-при назначает руководитель лиги.
4.3.10 Допускается только 1 перенос каждого гран-при.
4.3.11 При принятии решения о переносе гран-при, результаты показанные пилотами в официальном старте этого гран-при считаются недействительными.
4.3.12 В личный зачет пилотов и кубок конструкторов идут очки, заработанные на рестарте гран-при.
4.3.13 Выход хоста из гонки означает команду на рестарт.

 

Запреты:

4.4 Запрещено кому либо кроме хоста и/или руководителя лиги давать команду "НАЧАЛО ГОНКИ" (Старт Игры)
4.4.1 Пилот допустивший аварию в квалификации которая привела к критическому повреждению его болида в случае если он квалифицировался в первой 10-ке будет наказываться штрафом +20 сек к итоговому протоколу гран при.Штраф не присуждается если пилот может доказать что его сход в квалификации ни привел к тому что он стартовал на свежем комплекте шин.
4.4.2 Пилотам запрещается выходить из квалификации для последующего захода на старт гонки. Штраф- пропуск квалификации следующего Гран-При, в котором пилот примет участие.
4.4.3 Запрещено пересекать белую линию при въезде и выезде из боксов (даже одной из сторон болида)
4.4.4 В лобби и в квалификации запрещено инициировать любое голосование .
Штраф- пропуск квалификации следующего Гран-При, в котором пилот примет участие.
4.4.5 Запрещено при обороне изменять траекторию более одного раза а так же выдавливание соперника за пределы трассы

Наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата ,штраф будет зависеть от последствий нарушения
4.4.5.1. Запрещено вести разговоры на темы, не касающиеся предстоящего ГП в чате во время подготовки к старту.
Наказание: вплоть до отстранения от предстоящего ГП
4.4.6 Запрещено оказывать давление на руководителя лиги и хоста при подготовке к старту и во время ГП.
Наказание: вплоть до отстранения от предстоящего ГП с дальнейшими выводами.
4.4.7 Любое грубое нарушение, если таковым его признает Администрация форума, влечет за собой пропуск очередного этапа без каких либо послаблений

4.4.8. Необоснованное экстренное торможение на прямой. 

4.4.9. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом. 

4.4.9.1. Блокировка соперника запрещена,нарушение этого правила будет приравниваться к грубой езде,наказание определяет состав судейства чемпионата,штраф будет зависеть от последствий нарушения.(Блокировка-изменение траектории в непосредственной близости от атакующего пилота которое провоцирует аварийную ситуацию.)

4.4.9.2. В зоне торможения смена траектории обороняющемуся пилоту запрещена, наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата ,штраф будет зависеть от последствий нарушения.

4.4.10.  Движение в противоположную сторону. 

4.4.11. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции при её обороне. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошел вынужденный срез, и при этом пилот совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал

 

Организация ГП (Сбор Участников в группах своих лиг в стиме):

Пример: Старт ГП в 18.00

4.5. Создание сессии на гонку в 17.50
4.5.1 Старт гонки в 18.00 (хост нажимает кнопку "ГОТОВО")
4.5.2 Допустимая задержка 10 минут
4.5.3 Время всегда указывается московское

 

Команды и Пилоты:

4.6 В чемпионате участвуют 11 команд. Команда состоит из 2-х основных и 2 резервных(может быть один).
Каждый пилот подает заявку на участие перед очередным Гран-при, в том числе резерв желающий принять участие. В случае если основной пилот не может принять участие в Гран-при его заменяет резервный пилот закрепленный за этой же командой и подавший заявку на участие в данном Гран-при.
Если же отсутствуют и резервные пилоты закрепленные за данной командой,свободное место занимает любой свободный резервный пилот из других команд подавший заявку на участие в гп раньше по времени чем другие резервные пилоты которым не нашлось места в своих командах.
Руководители лиг принимают заявки и составляет заявочный лист к очередному гп и пилоты занимают болиды согласно заявочному листу.

4.6.1. Заявочный лист, является собой список пилотов и команд которые примут участие в Гран-при чемпионата.Заявка на участие в Гран-при подается
в соответственной теме лиги (пример: Season XIX. Round 1. Australian Grand-Prix) в которой пилот принимает участие. 
Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает
за Час до проведения Гран-при чемпионата,
все опоздавшие с заявками на гп будут допущены к гонке только на усмотрение руководителя лиги или лица ответственного за проведение гран при.

 

Форма подачи заявки на участие в Гран-при:

1. Имя и Фамилия 

2. Команда 
3. Подтверждаю

 

4.6.2. Выбор команд, осуществляется, перед началом нового сезона в соответствующей теме на форуме. 

 

Форма подтверждения участия в Онлайн чемпионате  в теме составы и болиды команд:
1.Имя и Фамилия 
2.Команда 
3.Подтверждаю

 

4.7 Пилоты лиги объединяются в команды с выбором одного и того же болида. Название команды будет соответствовать выбранному болиду.
4.8 Изменение состава команды в течении сезона разрешается только с согласия FiA.

 

Замены:

4.9 В течении сезона разрешается провести одну замену, если действующий пилот покидает чемпионат по уважительной причине или при его отсутствии более двух гонок без уважительной причины.
4.9.1 На замену может быть приглашен любой пилот из резерва, не занятый в других командах чемпионата.
4.9.2 Замена на один этап запрещена, кроме Лиги Менеджеров, в других лигах замена только с согласия Администрации Чемпионата.
4.9.3 Пилоту, заменившему выбывшего, начисляются очки в ЛЗ и в КК в лиге, в которую он перейдет. Ранее заработанные очки не суммируются.

 

Болиды:

4.10 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на болиде своей команды.
4.10.1 В случае ошибки игры и/или невнимательности пилота, который после загрузки сессии оказывается на чужом болиде либо не на своем, следует пересоздать сессию (рестартом эта пересоздача не является).
4.11 Пилот занявший болид чужой команды будет удален хостом из лобби.
4.12 Если при очередном подключении к сессии (допускается 3-и попытки) удаленный пилот вновь займет болид чужой команды, руководитель лиги вправе дисквалифицировать данного пилота на текущий этап.

 

Квалификация:

4.13 Каждый пилот имеет право выезжать из боксов в любое удобное для него время
4.13.1 Для обеспечения безопасных дистанций прохождения быстрых кругов пилот обязан на прогревочном круге заблаговременно создать эту разумную дистанцию перед впереди идущим болидом
4.14 Пилот не находящийся на «быстром» круге обязан пропустить пилота следующего за ним, если расстояние между ними менее 3-х корпусов или время менее 1 секунды. Если оба пилота находятся на быстром круге, догоняющий пилот не должен предпринимать агрессивных попыток обгона.
4.15 Запрещается подрезать пилотов во время квалификации и двигаться умышленно медленно перед быстро идущим болидом.

4.15.1 Запрещается возвращение в боксы через меню "Вернуться в гараж"(F1 2016),штраф+10 сек к итоговому протоколу гран при.


Гонка:

4.16 Инициировать отсчет времени могут только руководитель или хост. Время, через которое дается старт: спустя 1 минуту после подключения последнего пилота (завершения загрузки в боксах).
4.17 Агрессивный пилот, намерено препятствующий движению других участников заезда, будет отстранен от участия в заезде, с назначением штрафа согласно п.9.3. 

 

Гонка и Маневры:

4.18. Представитель ФИА или Администратор может не допустить к гонке участника за нарушения Регламента.

4.19. Минимально приемлемые правила поведения гонщиков в гонке описываются в Международном Кодексе Гонщиков (FILSCA). При разборе гоночных инцидентов ФИА будет обращать внимание на выполнение участниками требований, описанных в Кодексе. Соблюдение данных требований может склонить чашу весов правосудия в вашу сторону, а пренебрежение может повлечь за собой суровое наказание.

4.20. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после первого предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид. 

4.21. Движением бок о бок считается момент, когда передняя ось атакующего пилота поравнялась с задней осью обгоняемого пилота. 

4.22. Обороняющийся пилот имеет право только единожды сменить свою траекторию для защиты позиции. Если атакующий пилот сместился на траекторию, по которой ранее следовал обороняющийся пилот, то возврат на свою прежнюю траекторию для обороняющегося пилота запрещается. 

4.23. Завершением обгона считается ситуация, в котором задние колеса атакующего пилота, находятся впереди передних колес обороняющего пилота, при этом маневры обгоняющего до первого ближайшего поворота должны соответствовать регламенту, то есть, если обгоняющий пилот после обгона срезает поворот чтобы улучшить или защитить свою позицию то он обязан вернуть позицию.

4.24. Гонщик должен пытаться предотвращать любые ситуации столкновения в котором принимает участия, это касается Официальных Гран-при и Тестовых заездов 

 

V. Условия зачета:

5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме:
Личный и Командный зачеты :
25 18 15 12 10 8 6 4 2 1 (или иная в зависимости от количества участников или от решения FIA на данный чемпионат)
5.2 Очки командам начисляются в соответствии с занятым местом на этапе каждым пилотом
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов руководителем лиги с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте (и/или форуме) публикуются окончательные результаты. Классифицируются пилоты преодолевшие
90% дистанции и более. 

5.3.1 При технических сбоях (вылет большей половины участников), если участники проехали от 50% дистанции очки начисляются полностью по протоколу предыдущего круга на момент сбоя игры, в случае если было пройдено меньше 50% дистанции гран при переносится (без ущерба для проведения гонок в других лигах) на дату и время указанное руководителем лиги.
5.4 Пилотам сошедшим в гонке, будут начислены очки в порядке убывания количества пройденных кругов дистанции этапа.
5.5. Титулом "Чемпион" в личном зачете будет награжден участник, который получит наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов.
5.6. Титулом "Чемпион" в кубке конструкторов будет награждена команда, которая получила наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов.
5.7. Если два или более пилотов или команд закончат чемпионат с одинаковым количеством очков, то более высокое место в классификации будет определяться по следующим критериям:

Обладателю большего количества первых мест.
Если количество побед одинаково, обладателю большего количества вторых мест.
Если количество вторых мест одинаково, обладателю большего количества третьих мест, и так до тех пор, пока не будет определен победитель.
Если эта процедура не выявит победителя, администрация чемпионата определит победителя по собственным соображениям (рейтингу Fair Play).

 

VI. Конфигурация сервера:

Определяется Администрацией для каждой лиги в результате обсуждения 

 

 

VII. Технический контроль:

7.1 Контроль за своевременным созданием сервера для проведения очередного этапа чемпионата, осуществляет руководитель лиги
7.1.1 Руководитель должен обеспечить создание сервера минимум за 10 минут до старта.
7.2 Максимально допустимая задержка первого старта – 10 минут.

7.2.1.При создании лобби,хостом устанавливаются строгие наказания за срезания углов(функция игры F1 2015).
7.3 Старт может быть дан раньше назначенного срока при готовности всех пилотов

7.4 За невыполнения или ошибочного создания сервера не стой конфигурацией которая предусмотрена в теме Регистрации пилотов в чемпионат, вся ответственность  лежит на Руководителе Лиги и хосте , который был основным на данном Гран-при. А также на Администрации, если данный человек принимал участие в Гран при и своевременно не подсказал об ошибке.

Наказание аннулирование очков за этап всем участникам данной лиги без права рестарта Гран-при в любой другой день. (Данный пункт вступает в силу со второго этапа 23 сезона Онлайн Чемпионата LIVERACINGREBORN)

 

VIII. Судейство:

8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к FIA с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.2. Протест пилота по результатам Гран-При считается официальным и обязательным к рассмотрению должностными лицами чемпионата, только тогда, когда он подан в соответствующей форме и исключительно в теме " Протесты \ Наказания",созданной в разделе каждой лиги .

 

Форма подачи протеста:

1. Имя пилота к которому адресован протест

2. Инцидент на видео (на видео должен быть только инцидент нарушения без постороннего материала) 

3. Описание претензии

 

Протест должен быть правильно оформлен, иначе судьи могут отказать в рассмотрении протеста

Срок подачи протеста пилота- ОДНИ СУТКИ со времени окончания Гран-При.

 

8.2.1 Материалом для протеста пилота является видео ,снятое с его камеры,а так-же видео третьих лиц с указанием лица,в отношении которого подан протест,времени инцидента на видео и краткой сути протеста. Крайне желательно, чтобы видео в теме протестов содержало оригинальный звук игры.
Протестом может быть оформлен и другой материал ( словесные объяснения сторон),если между ними предварительно достигнута договоренность (добровольное признание вины ответчика)
8.3 Разбор протестов пилотов ,возникших в ходе гонки Гран-При и вынесение решений производится только членами FiA (после общего разбора ситуации) в течении ДВУХ СУТОК после финиша гонки.

8.3.1 Если пилот,в отношении которого подан протест,не может предоставить доказательства его невиновности ( видео) ,то это трактуется в пользу подавшего протест пилота.
8.3.2 Пилоты , в отношении которых ведется расследование,имеют право ответить в теме протеста только ОДНИМ сообщением. Все последующие их сообщения будут удалены администрацией
8.3.3 Руководитель лиги и FIA, имея соответствующие доказательства, в целях повышения безопасности гонок и укреплению спортивного духа честной борьбы в течение 3-Х СУТОК после окончания Гран-При имеют исключительное право подавать протесты на пилотов и сообщать о решении .
8.4 Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в пункте 8.3.3

 

8.5 В случае подозрения на не честную игру кого либо из участников онлайн чемпионата, FIA оставляет за собой право попросить видео быстрого круга у участника на которого пало подозрение (с учетом имитации состояния болида на момент быстрого круга, то есть износ резины и расход топлива, а так же погодных условий)

Запись должна быть предоставлена в течении 3-х дней с момента запроса FIA.

 

При отказе выложить видео быстрого круга будет применяться система Предупреждений: 

Первое Предупреждение: Аннулирование результатов гран при на котором было показано подозрительное время

Второе Предупреждение: Дисквалификация на 2 следующих этапа

Третье Предупреждение: Дисквалификация с чемпионата и блокировка учетной записи пользователя на сайте Liveracingreborn.com

Администрация за ранее приносит свои извинения за вынужденные меры,в связи с участившимися случаями не честной игры.

 

IX. Наказания:

9.0 Основа наказаний пилотов - действующая в самой игре система штрафов.

Стандартным штрафом от FIA является штраф +20 сек к итоговому протоколу гонки.
Штрафом +10 сек наказывается пилот за одиночный контакт, приведший к несущественному замедлению одного болида соперника без его повреждения,без глубокого выезда в зону безопасности,без разворота ,с потерей не более одной позиции.При возвращении виновным пилотом позиции после вышеназванных нарушений, штраф +10 сек не присуждается. 
В случае присуждения от FIA временного штрафа (20 секунд) пилоту, чей результат в итоговом протоколе гонки в игре отображен как + 1 круг, +2 круга итд ,то есть точное время финиша не определено, этот штраф понимать как потерю одной позиции. В случае присуждения штрафа 40 секунд- 2 позиции итд.
9.0.1 Необоснованность штрафов из- за несовершенства игры может быть обжалована протестом пилота в случае предоставления им соответствующих видео доказательств. 
9.0.2 В случае присуждения игрой "некорректного" штрафа " проезд по питлейну" или "добавления штрафного времени игрой", пилот вправе подать протест . Решение о снятии этого штрафа принимает судейство чемпионата . В случае решения о снятии штрафа "проезд по питлейн" из итогового протокола игры ,время пилота уменьшается на 20 сек.
9.1 Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем.
9.2 Участие двух или более человек с одного компьютера без уведомления администрации: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера относящихся к этапу, на котором они выступали. Уведомление производится в соответствующей теме форума.
9.3. Неспортивное поведение пилота в отношении других (частое использование технических несовершенств игры, стиль вождения " На грани" ,обгон "любой ценой", " я ему сейчас отомщу ", систематический не возврат позиции при контакте с выездом соперника за пределы трассы в течение следующего 1 круга , частые мелкие контакты , неаккуратное вождение в целом, вызывающее помехи другим пилотам, не отбытие ранее вынесенного штрафа) - наказывается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ и аннулированием очков за этап.
9.3.1 . ПОВТОРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ влечет за собой пропуск следующего этапа чемпионата.
9.3.2 . ТРЕТЬЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ- дисквалификация с чемпионата .
9.3.3 В некоторых случаях Администрация форума может выносить ЗАМЕЧАНИЕ.
Замечание- мера, не предусматривающая наказания,но служащая акцентированию внимания виновной стороны на недопущение впредь действий предмета замечания. Носят накопительный характер и влекут за собой предупреждение, количество замечаний перерастающих в предупреждение 3.

9.3.4 Участники Онлайн Чемпионата, которые подтвердили в теме Гран При свое участие в ближайшей гонки и не явились, будут наказываться штрафом -5 баллов в Личном и Командном зачете чемпионата, если же участник чемпионата не явился по форс мажорным обстоятельствам (отсутствие света, интернета или технических проблем с компьютером), он должен найти способ сообщить об этом до начала Гран При в лиге в которой он подтвердил свое участие в гонке. Если же этого не сделано, наказание вступает в законную силу. 

9.4 Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый администрацией.
9.5 Оскорбление участников или администрации чемпионата 
(на форуме, в чате форума ,в чате стима) – дисквалификация на несколько этапов или исключение из чемпионата.

9.6 Пропуск 1-го этапа чемпионата без уважительной причины пилот переводится в резерв (3 пилот), Пропуск 2-х этапов чемпионата без уважительной причины и предупреждения руководителя лиги, 
исключением пилота из лиги до конца сезона. Не выполнение требования заявки на Гран-при и участие без согласия администрации форума дисквалификация на один этап, повторное такое нарушение - исключение из лиги и бан на форуме 1 месяц. 
9.7 Использование не нормативной лексики на форуме и в чатах наказывается баном игрока до старта очередного ГП (при предъявлении доказательств). Бан будет снят за час до начала ГП.
9.8 Руководители лиг имеют право отчислять пилотов из лиг за нарушение дисциплины и нарушение правил регламента.

9.9. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата ,штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.9.1.Пилот который получил значительные повреждения переднего крыла-(его отсутствие) или прокол шин обязан безопасно не мешая соперникам уйти с гоночной траектории и не препятствовать его обгону, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.10. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой, при движении рядом – наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.11. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего, в результате которого соперник получил повреждения,или вылетел за пределы трассы с глубоким выездом в зону безопасности или разворотом то наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.11.1.При столкновении болидов с последствиями "Критические повреждения",виновный будет наказываться штрафом -5 позиций в итоговом протоколе гран при(+3 штрафных балла),при невозможности начислить штрафные позиции(сход,дск,и т.д)штраф будет переносится на следующее гран при до полной реализации штрафа.

9.12. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде -  наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.12.1.При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться(пункт 4.21.) с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).

9.13. Столкновения на первом круге, а также виновникам в массовых авариях, и особенно в первом повороте, являются нарушениями с отягчающими обстоятельствами, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.14. В случае, если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы и не вернул позицию сопернику, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

9.15. При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает Администрация Онлайн Чемпионата.

 

Редакция от 02.03.2017.


  • 11

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0