Срезки - по игре. А FIA- только помощник,а не карающий орган.Его должно быть минимум. Все заложено в регламенте. )
Ну за срезки - естественно от игры, не будете же вы просмотривать у каждого полную запись гонки
Срезки - по игре. А FIA- только помощник,а не карающий орган.Его должно быть минимум. Все заложено в регламенте. )
Сообщение отредактировал SandroX: 02 октября 2013 - 17:06
Alex Kholodkevich
F1 2013:
[HL] Seasons: 1 (XVIII); Races: 8; Wins: 2; Podiums: 7; Points: 139; Pouls: 3; Fastest laps: 2; Champions: 1; Constructors: 1;
[DPL1] Seasons: 1 (XVIII); Races: 2; Wins: 1; Podiums: 2; Points: 40; Pouls: 1; Fastest laps: 2;
F1 2012:
[EPL1] Seasons: 2 (XVI, XVII); Races: 11; Wins: 1; Pouls: 3; Fastest laps: 3; Podiums 8; Points: 70; Double: 1;
[EPL2] Seasons: 2 (XIV, XV); Races: 14; Wins: 1; Podiums 9; Points: 86; Champions: 1;
[EPL3] Seasons: 1 (XIII); Races: 2; Pouls: 1; Podiums 1; Points: 11;
[DPL1] Seasons: 4 (XIV, XV, XVI, XVII); Races: 17; Wins: 1; Pouls: 4; Fastest laps: 1; Podiums 4; Points: 44; Double: 1;
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
ну если так то логично конечно 50%Мысли вслух : Кодики говорят,что расход резины будет scaled from 50%. Более развернутой инфы я не нашел. То есть можно предположить,что,если верить 50% - гоночному видео Гиллона,где он делает 2 пита ( на праймс держала 10, на опциях- 8 кругов) то можно предположить,что на 100 процентах гонки будет тоже 2 пита ( ???? !!!! ) ( будет держать 20 и 16 кругов). Отсюда встает вопрос- будет ли иметь смысл гонять 100 процентов ? ... ИМХО,нет..
Резюме- из за крайне ограниченного времени подготовки до первого ГП предлагаю ехать первую гонку 50 процентов,чтобы не угрызаться сомнениями. А потом уже будет целая неделя ,чтобы определиться точно.
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Сообщение отредактировал edik26reg: 05 октября 2013 - 14:06
Последний Сингапур как раз был дождевым, и было круто! Особенно если без подготовки И что интересно: 50% было лично мне слишком мало, т.к. не хватило для обгона Саши Чистова. А вот будь 100%, и времени для обгона было бы больше. Главное было бы до этого не убиться!1 этап сезона едем 50%, далее как решил народ в голосовании 100%. Я не думаю что будет одинаково пит-стопов, да и не в этом вся суть 100%. Смысл в том что проехать полную дистанцию Гран-При это уже подвиг, а проехать какой-нибудь Сингапур да еще и с переменной погодой, вообще героизм!
Сообщение отредактировал Anton Mineev: 05 октября 2013 - 14:55
http://psnprofiles.com/Anton_Mineev
пользователей 0, гостей 1, анонимных 0