[EPL 2] Season XVIII, Round 1, GP Korean(Yeongam)
Автор
Dimon
, окт 04 2013 11:34
#10
Гости
Отправлено 06 октября 2013 - 23:13
Выложу свое.
Удивлен как лидер 14 кругов проехал на медиуме, у меня так долго не живет резина. Пришлось ехать СС-М-М.
Также кто-то на форуме сказал что выбор количества топлива совсем не влияет, я выбрал агрессивную стратегию и получил -1 топлива на старте.
Удивлен как лидер 14 кругов проехал на медиуме, у меня так долго не живет резина. Пришлось ехать СС-М-М.
Также кто-то на форуме сказал что выбор количества топлива совсем не влияет, я выбрал агрессивную стратегию и получил -1 топлива на старте.
#11
OFFLINE
Отправлено 07 октября 2013 - 04:23
На счёт топлива, кодеки вообще урезали колличество заливаемого топлива в машинудаже не изменяя +1 круг стоит вначалеВыложу свое.
Удивлен как лидер 14 кругов проехал на медиуме, у меня так долго не живет резина. Пришлось ехать СС-М-М.
Также кто-то на форуме сказал что выбор количества топлива совсем не влияет, я выбрал агрессивную стратегию и получил -1 топлива на старте.
http://www.youtube.com/watch?v=3LHY6cVKIP8
#12
OFFLINE
Отправлено 07 октября 2013 - 04:37
На счёт топлива, кодеки вообще урезали колличество заливаемого топлива в машинудаже не изменяя +1 круг стоит вначале
Дань реализму. Сейчас в реальности никто на +7 кругов не заливает
Bogdan Gontarenko
Вышка: Поулов:5 Подиумов:6 Побед:4 БК:5 Хет-трик:1 Большой Шлем:1. Вице-чемпион 1 сезона, обладатель КК
Вышка: Поулов:5 Подиумов:6 Побед:4 БК:5 Хет-трик:1 Большой Шлем:1. Вице-чемпион 1 сезона, обладатель КК
#13
OFFLINE
Отправлено 07 октября 2013 - 04:45
А я против ничего не имею, это наоборо круто, кстати с точки зрения топлива, резины, тактики уж в кое-то веке, игра стала поинтересней, надеюсь исправят онлайн перед японией, и всё круто будет)Дань реализму. Сейчас в реальности никто на +7 кругов не заливает
#14
OFFLINE
Отправлено 08 октября 2013 - 14:05
Бесят ошибки механиков при смене резины! Просто сил нет. Я из-за этого потерял кучу времени в этом заезде...
Тактика с 3-мя питстопами на 50% гонке сильно прибавила гонке интереса. Теперь есть варианты при планировании стратегии.
Мнения о новой F1 только положительные.
Единственная странность, что износ колес начинает влиять сильно на машину слишком резко. Т.е. за 2 круга еще не проявляется эффект, а еще +2 круга машину уже не удержать при подаче газа. Не знаю, как оно там в реале, но кажется странным.
Тактика с 3-мя питстопами на 50% гонке сильно прибавила гонке интереса. Теперь есть варианты при планировании стратегии.
Мнения о новой F1 только положительные.
Единственная странность, что износ колес начинает влиять сильно на машину слишком резко. Т.е. за 2 круга еще не проявляется эффект, а еще +2 круга машину уже не удержать при подаче газа. Не знаю, как оно там в реале, но кажется странным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0