Перейти к содержимому



Фотография

Новости из мира Формулы 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#31
Гости


  • Гости
имхо, Роберт больше не вернется в Ф1 :(
Ваня, но если честно, нет пока особых предпосылок так говорить о Виталии. Время покажет. Да и Джанкарло...получилось как с Дейвидом. Только с Дейвидом ещё хуже было. Оказался не в том время, не в той команде. Ну кто знал, что босс неровно дышит к финам.
  • 0

#32
OFFLINE   Ilya Malyshev

Ilya Malyshev

    Местный


  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Город:Свердловская обл, г.Каменск-Уральский
Я думаю что отсутствие Кубицы это большой шанс показать себя Виталию. Как бы это кощунственно не казалось))). Бородач не тянет лямку первого номера и сливает Петрову по всем статьям. А еще тут Ник заявил что хочет остаться в Рено после прихода Кубицы. Шутник)))
  • 0

#33
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
Я думаю, если Роберт не вернется, то стоит Булье Марка Уебера брать)


  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#34
OFFLINE   Slavyan_94

Slavyan_94

    Житель


  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Город:Энгельс
Феттелю то сегодня 24 года исполнилось.
Изображение
  • 3

#35
OFFLINE   Alain Prost

Alain Prost

    Смотритель


  • Пользователи
  • 23 сообщений
Мда, ростет пацанчег, скоро Шумми догонит с такой то командой ;)
  • 0

#36
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Испанцы перехватили HRT у японцев

Команда «Формулы-1» HRT объявила о продаже контрольного пакета акций испанской компании Thesan Capital, которая, по сути, стала владельцем конюшни, говорится в официальном пресс-релизе «Хиспании». До этого главным акционером HRT был Хосе Рамон Карабанте, владеющий компанией Grupo Inversor Hispania.
Отметим, что накануне появилась информация о покупке испанской команды японским банком «Номура» за 24 миллиона евро.
В восьми гонках текущего сезона пилоты команды Витантонио Льюцци и Нараин Картикеян не набрали ни одного очка. Напомним, что на предстоящем «Гран-при Великобритании» за руль болида HRT сядет молодой гонщик Даниэль Риккьярдо, который, скорее всего, заменит Картикеяна.

А вот что писали ранее


  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#37
OFFLINE   VirKill

VirKill

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 655 сообщений
Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном - в следующем сезоне он будет напарником Кими Райкконена. Контракт подписан при спонсорской поддержке компании Total
Моя ссылка
  • 0

Artem Syrtsov / Артем Сырцов
L-2 Scuderia Ferrari | Напарник: Светослав Людмилов

Количество сезонов / ГП: 8/42

Поул позиции: 7
Чемпионский титул: 1 (DPL-2 VIII Season)
Финиш / / : 6/7/8
Финиш в ТОП 5: 32


#38
OFFLINE   Мия Соколова

Мия Соколова

    Смотритель


  • Пользователи
  • 21 сообщений

Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном - в следующем сезоне он будет напарником Кими Райкконена. Контракт подписан при спонсорской поддержке компании Total
Моя ссылка


Это сразу предвидела... Петров весь уикэнд кричал-ЗАМЕНИТЕ МЕНЯ! Когда пошла мода рвать контракты и брать новых пилотов я поняла что Петрову не удержаться, потом это интервью где он нервно объясняет что контракт не гарантирует ему место, все встало на свои места. Да и по сути дела Рено правы, сидеть и ждать от Витали прогресса? Новая связка Грожан/Райконен куда лучше. Даже в случае провала Рено не теряет много, так-как лучше рискнуть и не получить чем ТАКАЯ стабильность Витали. Приравниваю провал Грожана к максимальному успеху Петрова, не в плане очков и мест, а в плане оправданности затеи.


p.s. Не знаю помнит ли кто ,или нет... Я сразу еще после гран-при Австралии сказала что это его первый и последний подиум в этом сезоне.(тщательно проанализировав гонку), тогда никто мне не поверил будучи в эйфории.Теперь я говорю- Виталя больше НИКОГДА не возмет подиума в Ф1. Я  бы еще в тот подиум на его месте порыдала,напилась, наскакалась, на показывалась палец, сразу за все в будущем не сбывшееся :DА онь не видал наивнинький :rolleyes:

Сообщение отредактировал Мия Соколова: 21 Декабрь 2011 - 12:23

  • 1

#39
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск
Изображение
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#40
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 813 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Steam ID:Kamdil
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
В первый день февраля команда McLaren представила новую машину. Презентация прошла в технологическом центре в Уокинге, где Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и руководство McLaren представили MP4-27 не только многочисленным журналистам (которых попросили не приходить в джинсах), но и болельщикам по всему миру – команда вела прямую трансляцию. Сайт McLaren работал с перебоями из-за большого числа посетителей, но трансляция дублировалась на страничке в Facebook.

Технические характеристики McLaren MP4-27



Монокок: Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности

Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных

Корпус: Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)

Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens
Смазочные материалы: Mobil

Трансмиссия: Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная McLaren бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением. Углепластиковое сцепление с ручным управлением.

KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность: 60 кВт

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Информация взята с сайта www.f1news.ru





  • 1

YouTube                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        


#41
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 813 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Steam ID:Kamdil
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
Технические характеристики Ferrari F2012


Шасси

Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика
Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Тип: 056
Число цилиндров: 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем: 2398 куб. см
Диаметр цилиндра: 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power
Масла и смазки: Shell Helix Ultra
  • 2

YouTube                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        


#42
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 813 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Steam ID:Kamdil
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
 
  • 0

YouTube                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        


#43
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 813 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Steam ID:Kamdil
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
Изображение

Технические характеристики Sauber C31

Шасси

Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber
Шины Pirelli
Колесные диски OZ
Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Двигатель

Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Алюминиевый блок цилиндров
32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндров 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска





f1news.ru.
  • 0

YouTube                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        


#44
OFFLINE   Ryan46

Ryan46

    Специалист


  • Пользователи
  • 982 сообщений
  • Страна:
  • Город:Саранск
  • Steam ID:ryan46_lvr
  • Контроллер:Xbox 360 Controller
Австралия)




  • 0
Александр Челноков

ИзображениеИзображение

#45
OFFLINE   Д и м о н

Д и м о н

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 294 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев
Porsche опровергает слухи о подписании Уэббера Команда заявила, что данная информация не соответствует действительности.Сообщалось, что Марк Уэббер в конце сезона Формулы-1 покинет Ред Булл, чтобы в 2014-м году выступить на гонке 24 часа Ле-Мана. Более того, австралиец уже якобы подписал пятилетний контракт с Porsche.

"Это не так. Марк Уэббер не подписывал пятилетний контракт. У Porsche есть команда из десяти пилотов, которые успешно выполняют свою работу", - заявил пресс-секретарь команды.

При этом газета Bild заявила, что Уэббер таки обсудил трехлетнее соглашение с командой, но детали будущей сделки пока не утверждены.Источник: Motorsport
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0