Предложения и Обсуждения в Профессиональной Лиге [Pro League]
#16
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 10:46
Так ведь без разницы разрешена будет АКПП или нет. Автомат преимущества всё равно не даёт. А тем кто хочет научиться ездить с механикой совет прост: не думайте "КАК", просто проезжайте круги до тех пор пока у вас не получится. Это кажется сложнее чем есть на самом деле.
http://psnprofiles.com/Anton_Mineev
#17
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 11:41
Так ведь без разницы разрешена будет АКПП или нет. Автомат преимущества всё равно не даёт. А тем кто хочет научиться ездить с механикой совет прост: не думайте "КАК", просто проезжайте круги до тех пор пока у вас не получится. Это кажется сложнее чем есть на самом деле.
должна же быть хоть одна лига с МКПП--иначе это на про.
#19
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 12:34
Так ведь без разницы разрешена будет АКПП или нет. Автомат преимущества всё равно не даёт. А тем кто хочет научиться ездить с механикой совет прост: не думайте "КАК", просто проезжайте круги до тех пор пока у вас не получится. Это кажется сложнее чем есть на самом деле.
должна же быть хоть одна лига с МКПП--иначе это на про.
я всегда думал, что в про лиге как раз мкпп
http://www.speedtest.net/ru/
#20
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 13:36
Серега Фарест очень важную вещь сказал. Ты должен в голове держать на какой ты передаче. Это получается даже несознательно)основная проблема,что я не вижу на какой передаче еду,приходится отвлекаться и смотреть вниз.ехать то может и не сложно ,но проигрываю секунду с круга.а вообще какое-нибудь преимущество с круга дает механика?я за две-три недели научился. А что там сложного?Это ж сколько времени нужно провести за игрой,что бы ездить с механикой?Сколько раз пробовал просто не реально,хотя играю еще только полгода,потом может получится.
Сообщение отредактировал Vladislav Markov: 17 октября 2014 - 13:40
Главное в гонке - проехать первый поворот.
#21
OFFLINE
Отправлено 17 октября 2014 - 13:38
есть. АКПП не раскручивает до максимальных оборотов, а это действительно дает преимкщество в скорости. Правда В ф1 2014 не нужно раскручивать на максимум, но кто уже поиграл с акпп жалуются, что она очень убогаяА правда - есть преимущество от МКП? Кто-нибудь сравнивал? Кстати, коробкой можно тормозить и при АКП, вниз никто не запрещает переключаться вручную.
Сообщение отредактировал Vladislav Markov: 17 октября 2014 - 13:39
Главное в гонке - проехать первый поворот.
#23
OFFLINE
Отправлено 29 октября 2014 - 21:04
должна же быть хоть одна лига с МКПП--иначе это на про.
Полностью согласен с Вячеславом хоть одна лига должна быть на МКПП, я в 2012 играл на клаве с помощниками как только вышла 2013 купил руль и сразу откл все помощники. Помню первые 4 гонки смотрел не на трассу а в нижнем правым углу на КПП но потом все привык , Славу однажды уговорил в Монако проехать в первую лигу и как сейчас помню тоже не хотел, но сейчас смотрю один из претендентов на победу. Было бы еще такая возможностью как в рФакторе, откл ТВ камеру и чтоб только из кокпиты тогда было бы вообще супер ПРО ЛИГА)).
#26
OFFLINE
Отправлено 31 октября 2014 - 18:11
Ребята ну так что решили по поводу КПП ? На механике или как?
#28
OFFLINE
Отправлено 31 октября 2014 - 18:41
могу вести прямые эфиры гонок с необычных камер как тут -
я тебе уже раз написал, реклама сторонних ресурсов запрещена, мы не слепые и видели твой пост.
Ознакомься с правилами сайта, раз при регистрации этого не сделал http://liveracingreborn.com/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules
http://liveracingreborn.com/topic/2162-voprosy-k-administratcii-liveracingreborn/page-3#entry71364
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
#29
OFFLINE
Отправлено 04 ноября 2014 - 00:23
Уважаемые участники профессиональной лиги, сделайте пожалуйста видео - квалификационный круг на Марусе в Австралии, Только обязательно без помощи вообще, Я уже который день бьюсь с болидом там, у меня постоянные проблемы в последнем повороте, и почти постоянно во 2м, сейчас начал чуть сбрасывать газ и выходить из поворота не боком. Но это не выход, т.к. нужен максимально быстрый выход на прямую с дрс. А то у меня складывается впечатление что на марусе надо дрифтить по Австралии, другие трассы не пробовал. На мерседесе все повороты, кроме последнего и иногда 2 не вызывают проблем, в последнем мерседес также постоянно срывается в дрифт, даже с полунажатой педалью газа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0