Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: LIVERACINGREBORN.COM - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Фотография

Настройка управления [Руля] F1 2014 Codemasters

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#71082
OFFLINE   Dmitriy Kommarov

Dmitriy Kommarov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 5 302 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киев

*
Популярное сообщение!

11png_3916617_14445810.png

 

 

Предисловие
 
Данный гайд был написан еще к F1 2012 и редактировался с выходом новых частей, к сожалению в игре мало что менялось в отношении рулей, что делает этот гайд универсальным для серии. У меня руль Logitech G27. Но принципы я думаю, будут применимы ко многим другим рулям. Прежде чем настраивать управление, нужно понять, собственно, с чем имеем дело, что и зачем настраиваем. Подход к настройкам, применяемый в серьезных симуляторах, тут не применим в силу разных принципов управления. Информативность обратной связи в F1 2014 довольно низкая. Это скорее эффекты, чем честная обратная связь. По этому при настройке, информативностью можно в некоторой степени пренебречь, в пользу комфортной чувствительности руля и физических ощущений от ФФБ.
 
Есть негативный момент, который придется устранять (по желанию) именно с помощью настроек, касается он мягкого центра: 
Руль в центральной зоне, при движении по прямой очень легкий, и тяжелеет только при отклонениях +\- 5-7 градусов. Это не очень приятно, и не реалистично. Этот эффект проявляется тем больше, чем больше угол поворота руля.
 
Итак, наша задача настроить руль так, что бы управление не вызывало отторжения, и не прививало вредных навыков. Другими словами, что бы мы крутили руль примерно на те же углы, что и в симуляторах. С такой же линейностью, и с похожими усилиями. По возможности постараемся избавиться от пустоты в центре, и добавить веса машине в поворотах.
 
Если не хотите самостоятельно заниматься настройками, то просто воспользуйтесь одним из нескольких предложенных мною, разных вариантов настроек приведенных ниже, в пункте 5.
 
С рулем 900гр, мы имеем возможность пойти двумя путями:
Настроить руль в драйверах на 900гр, и в игре отрегулировать угол поворота. 
Настроить в драйверах нужный угол, а в игре не трогать параметры чувствительности и линейности.
Хотя по углам поворота руля и чувствительности удается добиться похожих результатов, будет заметная разница в ФББ.
По моим наблюдениям, при использовании в драйверах угла 900гр, сила ФФБ в игре становится ниже, что требует повышения ее в драйвере, но главное, пустота в нейтральном положении руля появляется именно из за этого. 
При использовании в драйверах угла меньшего поворота (270-450), усилие в игре заметно выше, и центр руля получается плотным.
Мне не нравятся ни один ни другой вариант, как крайность.. При плотном центре, усилие на смещение получается как пружина, мало информативно, а главное мешающее точному рулению. Если сделать большую пустую зону в нейтрали, то руление получается точнее, но менее приятен ФФБ.
Для себя я в конечном счете выбрал настройки, при которых имеется легкое облегчение руля в нейтрали.
 
1. Настраиваем руль с углом поворота 900 в драйверах
Выставьте в профайле базовые настройки:
Overall Effects Strength - 100
Spring Effect Strength - 0
Damper Effect Strength - 0
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (выкл)
Centering Spring Strength - 0
Report Combined Pedals (выкл)
Degress of Rotation – 900
Allow Game to Adjust Settings (вкл)
 
1jpg_2275775_14446012.jpg
 
Позже мы вернемся к ним, разберем каждый пункт, и постараемся настроить их под себя.
 
Настраиваем параметры руля в игре.
 
В настройках 
ПАРАМЕТРЫ\УПРАВЛЕНИЕ БОЛИДОМ.
Выбираете руль (в моем случае G27)
 

2jpg_2424897_14446025.jpg
 

После того, как Вы поменяете хоть один параметр в настройках, выбранный пункт с названием Вашего устройства, поменяется на "по выбору"
 

Теперь в пункте ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР УСТРОЙСТВА выбирайте РУЛЬ.

3jpg_3564371_14446032.jpg

 

Не в коем случае не откл, или что то еще.
Если этого не сделать, или случайно поменять, то руль все равно будет работать, но при этом будут мешать не отключаемые хэлпы. 
В общем, если в процессе игры, почувствуете, что машина стала вести себя не так, загляните в это меню, и проверьте, что стоит РУЛЬ.
Это даст примерно 450 градусов поворота руля от упора до упора (при условии, что в профайле стоит 900гр). Что соответствует реальному углу поворота в машине Ф1. Кроме того, виртуальный руль на экране будет двигаться почти синхронно с реальным. Во всяком случае, до своего анимационного ограничения.
Вы можете в профайле выставить 450 гр. ограничения. Тогда в игре нужно ставить чувствительность в районе 20. Но в этом случае, мне показалось, машина ведет себя более нервно.

 

4jpg_9532626_14446038.jpg

 

Для рулей с меньшим углом поворота, нужно опытным путем подобрать значение.
Если вы привыкли крутить руль на небольшие углы, так же подберите оптимальный для себя угол поворота этим параметром.
Остальные параметры - 0. 
Мертвые зоны имеет смысл увеличивать, только если у вас шумят оси.
Привыкнуть можно, но потом ни в одном симуляторе ездить не получится…
Далее зайдите в ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Включите обратную связь
Выставьте

 

  • Эффекты окружающей среды – 20 (после всех настроек можно добавить)
  • Усилие обратной связи - 100

Себе я настроил примерно так:

 

5jpg_2623453_14446047.jpg

 
Описание влияния параметров настройки профайла Logitech для F1 2014.
За что отвечают эти параметры, знают все, я же опишу, что и как они делают конкретно в этой игре.
Overall Effects Strength – общая сила обратной связи. 
Выставлять от 100 до 150. 
Понятно, что изменяя этот параметр, мы можем повысить или понизить силу ФФБ, но нам важно другое. Этот параметр прямо влияет на центрирование. При значении 100, в движении по прямой, руль будет иметь мягкий, и легкий центр. Многим это не понравится. Увеличивая параметр, можно добиться «сжимания» этой зоны. При значении 150, руль четко и жестко фиксируется в центре (в движении по прямой). Недостатком такой настройки является именно жесткость – стук при прохождении нейтрального положения руля.
 
Spring Effect Strength - эффект пружины.
Этот эффект накладывается поверх собственного, игрового момента на руле. Вместо изменяемого момента в зависимости от скорости и угла поворота руля, он дает только линейно изменяемое в зависимости от скорости, равномерное пружинное усилие. Чем полностью устраняет информативность и без того бледной обратной связи. Грубо говоря, чем выше скорость, тем выше сила пружины. Но этот параметр не влияет на центрирование. А значит, не может быть полезен, никак. Его выставляем всегда в ноль.
 
Damper Effect Strength - эффект демпфирования. Добавляет вязкости рулю в повороте и на стоящей машине. На прямой, влияния не оказывает.
С точки зрения информативности – параметр вредный. Он скрадывает, поглощает собой эффекты обратной связи, лишая руль информативности. Но позволяет сделать руль приятно тяжелым, вязким, дает ощущение трения, веса автомобиля. Как я уже говорил, польза от ФФБ в этой игре не велика, по этому ради улучшения ощущений на руле, этот параметр можно добавлять. Как соль, по вкусу. Примерный диапазон 20-75. Меньше 20- почти не чувствуется, лишь слегка повышает общее усилие, но уже крадет эффекты. Больше 75 – дает излишнюю вязкость, что начинает просто мешать управлению. Это вредно, когда нужно сделать быстрый маневр рулем, и особенно мешает при возврате руля в центр (контрруление при заносе). Вдобавок к тому, что высокое значение дампера «съест» информацию о начале скольжения машины, еще и помешает ее отловить. Настраивать этот параметр имеет смысл связано с остальными, что бы получить хороший, компромиссный баланс. 
 
Enable Centering Spring in Force Feedback Games 
Centering Spring Strength 
Этот параметр включает центрирующий момент. Он не зависит ни от чего происходящего в игре, а просто стремится вернуть руль в нейтральное положение, словно пружина. Обычно это нужно в играх, в которых нет программной поддержки ФФБ, что бы ездить словно с обычным (не ФФБ) рулем. Но нам он может помочь.
Как уже сказано выше, в F1 2014 в околонейтральном положении руля, в движении по прямой практически нет центрирующего момента. Руль пустой и легкий. Это многим не нравится. 
Легкие значения Centering Spring Strength 5-10, практически не создают эффекта пружины, не мешают обратной связи, но чуть чуть улучшают четкость центра. Это тем сильнее заметно, чем выше параметр общей силы ФФБ Overall Effects Strength.
При высоких его значениях, когда сам Overall Effects Strength дает хорошее, но жесткое центрирование, Centering Spring Strength имеет смысл поднять даже до 20. Это сгладит жесткость центра, и сделает его более упругим. При движении работы пружины будет почти не заметно, а если остановить машину и отпустить руль в повернутом положении (что бывает нечасто, так как практической пользы не имеет), то он будет еле еле шевелится в сторону центра. Что бы компенсировать этот момент, стоит добавить дампинга. В общем, его использование – это компромисс между несколькими параметрами.
 
Report Combined Pedals
Этот параметр комбинирует две оси педалей газа и тормоза в одну. Требуется только в старых играх, в которых нет раздельного назначения. Должен быть выключен.
 
Degress of Rotation
Угол поворота руля. Ставить максимальный. Регулировать в игре параметром «Чувствительсть»
Allow Game to Adjust Settings
Разрешить игре менять настройки. Да, разрешить.
 
Настраиваем профайл под себя.
 
Подбирая значение каждого параметра, посмотрите, что оно дает, и какой диапазон лучше использовать.
Сначала определите значение «Overall Effects Strength», в зависимости от того, хотите иметь жесткий центр, или мягкий. Если выбрали жесткий, то включив «Enable Centering Spring in Force Feedback Games», параметром «Centering Spring Strength» смягчите жесткость. Чем выше общая сила, тем выше значение пружины.
Затем добавьте демпфирования параметром Damper Effect Strength по вкусу. Это слегка компенсирует пружину на стоящей машине. 
 
Еще один вариант получить хороший, упругий центр, заключается в том, что бы выставить Centering Spring Strength на большое значение. Руль становится совершенно другим. Кому-то наверняка понравится такой вариант. Эффекты не пропадают полностью, вполне можно ездить.
Ниже я приведу несколько готовых, сбалансированных настроек, дающих "разный" руль.
 
Готовые варианты настроек профайла.
 
Вариант 1. Базовый. Наиболее информативный, легкий. Пустой центр в подарок. Лучший вариант для погони за результатом.
 
Overall Effects Strength - 101
Spring Effect Strength - 0
Damper Effect Strength - 0
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (выкл)
Centering Spring Strength – 0
 
ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20 
Усилие обратной связи - 100
 
Вариант 2. Средней тяжести, более четкий центр. Информативность немного ниже. Сет более приятный в управлении.
 
Overall Effects Strength - 125
Spring Effect Strength - 0
Damper Effect Strength - 0
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)
Centering Spring Strength – 10
 
ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 30 
Усилие обратной связи - 100
 
ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20 
Усилие обратной связи - 100
 
Вариант 3. Максимально тяжелый, вязкий в повороте, четкий, жесткий центр. Информативность средняя. Понравится любителям четкого центра, со ступенькой в ноле. Ну и для тех, кому нравится ощущать вес машины.
 
Overall Effects Strength - 150
Spring Effect Strength - 0
Damper Effect Strength - 50
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)
Centering Spring Strength – 20
 
ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20 
Усилие обратной связи - 100
 
Вариант 4. Вязкий в повороте, хороший, упругий но мягкий центр, нет ступеньки. Информативность низкая. Понравится любителям общей высокой тяжести руля. Дает и вес машины тоже.
 
Overall Effects Strength - 101
Spring Effect Strength - 0
Damper Effect Strength - 75
Enable Centering Spring in Force Feedback Games (вкл)
Centering Spring Strength – 100
 
ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)
Эффекты окружающей среды – 20 
Усилие обратной связи - 100
 
Финальные штрихи.
 
После того, как вы определились с настройками, можно снова зайти в 
ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Силу эффектов можно немного поднять. Главное, что в игре при наезде на бордюры руль не стучал. Это значение будет зависеть от остальных настроек, подбирается только опытным путем. На G25 полностью избавится от стуков на неровностях не удается. Наилучший вариант - на большинстве бордюров руль мягко вибрирует. Но в случае повреждения машины, при выездах на гравий, и на некоторых особо неровных кербах все равно стук проявляется. Избавится от стука можно так же уменьшив общие значения силы ФФБ как в настройках игры, так и в профайле. Но в этом случае руль станет совсем пустым.На G27 данной проблемы не наблюдается.
 
С настройкой угла поворота руля в драйвере (когда не 900, а конкретное значение, например 270, или 360) все проще, и меньше нюансов.
Для себя я выбрал такие настройки:
 

6jpg_6484175_14446051.jpg

 

ПАРАМЕТРЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (в игре)

В игре можно изменить настройки ФФБ в конфигурационном файле.

 

Мод Real Feel FFB

 

сделанный еще для F1 2012 предлагает ряд уже готовых настроек.

Замените файл C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\f12014\forcefeedback\effectsetup.xml
на один из предложенных, и ФФБ в игре изменится. 
Как мне кажется, наезды на поребрики становятся более выразительными, появляется легкое ощущение качения, эффекты при переключении передач, вибрация (правда не всегда и слабо) при сносе передней оси.

Удачи на трассе!

 

автор статьи ссылка
 

  • 6

二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。


#16
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    Чемпион


  • Пользователи
  • 2 812 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Steam ID:igorbryantsev
  • Контроллер:Driving force GT

Награды

                             

С такими настройками грузовик водить:)


  • 0

کمک مالی به پلاس مستر و ارتقا به گروه کاربری ویژه طلایی استاندارد با دسترسی پیشرفته - مدت

هیچکدام - من نیازی به اشتراک ندارم
بسته های اشتراک


#17
ONLINE   S.Sergeev

S.Sergeev

    Профи


  • Пользователи
  • 1 159 сообщений
  • Страна:
  • Город:Подольск
  • Steam ID:GrayF1
  • Контроллер:Logitech G27

Награды

              

Мои настройки...

 

g27globalP_1855316_16058126.png

2015021500_2067703_16058134.jpg

 

2015021500_2598533_16058138.jpg


  • 1

Сергей Сергеев
logo2jpg_9600163_18084223.jpg 76561198131449764.pngAddFriend.png
Premier and Eastern Leagues


#18
OFFLINE   Melongi

Melongi

    Смотритель


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Страна:
  • Steam ID:RS Melongi

 

У кого руль g27,и кто ездит без помощи подскажите настройки руля и педалей.нужно трогать педаль газа или нет?

если не будешь трогать педаль газа далеко не уедешь))

у меня g27,в профайлере ничего не трогал,в игре мертвая зона газа и тормоза - 5%,линейность - 2,все остальное по нулям

обратка вся на 100%

 

Володь,"в профайлере ничего не трогал" ,это чего?Это когда там по дефолту 100% верхние значения?Чет на настройках 2013 не рулится.И как центрирование ставил?


  • 0

#19
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    Администратор


  • Администраторы
  • 2 450 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Steam ID:obbyx
  • Контроллер:Logitech G27

Награды

                             

 

 

У кого руль g27,и кто ездит без помощи подскажите настройки руля и педалей.нужно трогать педаль газа или нет?

если не будешь трогать педаль газа далеко не уедешь))

у меня g27,в профайлере ничего не трогал,в игре мертвая зона газа и тормоза - 5%,линейность - 2,все остальное по нулям

обратка вся на 100%

 

Володь,"в профайлере ничего не трогал" ,это чего?Это когда там по дефолту 100% верхние значения?Чет на настройках 2013 не рулится.И как центрирование ставил?

 

вот вообще ничего не трогал,все по дефолту с момента установки,в 2015 части только угол поворота выставил на 275 градусов,больше ничего не менял


  • 0

 

#20
OFFLINE   Melongi

Melongi

    Смотритель


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Страна:
  • Steam ID:RS Melongi

быстро едете.Не пошла мне 2014 никак,хотя вот в 2013 периодически захожу и ничего так едется,вроде похоже на старые скорости.


  • 0

#21
OFFLINE   Валентин Макеев

Валентин Макеев

    Местный


  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Страна:

Награды

                    
Руль DFGT. Похоже сломалась кнопка переключения передач (левая, понижение передачи). Она вроде еще работает, но не стало чувствоваться щелчка, отчего пропала информативность.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и получилось ли решить проблему, как?
  • 0

#22
OFFLINE   Alex Mercuri

Alex Mercuri

    Тех. Поддержка сайта


  • Администраторы
  • 563 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:G25

Награды

                             

Руль DFGT. Похоже сломалась кнопка переключения передач (левая, понижение передачи). Она вроде еще работает, но не стало чувствоваться щелчка, отчего пропала информативность.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и получилось ли решить проблему, как?

по моему все очевидно, кнопка скоро совсем умрет, надо искать замену. Лучший вариант найти и купить такой же б/у руль на запчасти.  


  • 0

#23
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    Профи


  • Пользователи
  • 1 059 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                    

Руль DFGT. Похоже сломалась кнопка переключения передач (левая, понижение передачи). Она вроде еще работает, но не стало чувствоваться щелчка, отчего пропала информативность.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и получилось ли решить проблему, как?

Привет! пару дней назад менял кнопку. Аналогично перестала щелкать, но сама кнопка еще работала. Не стал дожидатся когда она перестанет совсем работать, разобрал руль и перепаял кнопку.

 

Суть проста. Отключаешь руль - СОМ порт и питание, вскрываешь его (т.к. корпус руля будет мешать) и разбираешь само рулевое колесо.

Откручиваешь все болтики, 10 шт без проблем а вот эти 3 шт придется помучатся: Берешь подходящую биту и пассатижами откручиваешь.

Скрытый текст

 

Тебе нужна вот такая кнопка

Скрытый текст

 

У меня кстате правая перестала щелкать, т.е. на повышение передач... Такие кнопки можно найти в корпусах системных блоков но я пошел по легкому пути. Я глянул на руль а точнее на те кнопки, которыми за 5 лет не пользовался ни разу и просто поменял местами кнопки.

Скрытый текст

Вверху сломанная а внизу новая, не пользованная.

 

Поменял их местами и собственно все. Собрал так же как и разбирал. Немного помучился с кнопкой регулировки... там надо попасть в пазы...

Скрытый текст

 

А кнопку я взял вот от этой кнопки... зачем она я хз))) как сказал выше, я ей не пользовался

Скрытый текст


  • 3

Конфиг пк: http://take.ms/4wewP
Статистика в F1: http://take.ms/PSgrz
Канал Youtube: https://www.youtube.com/user/kimka900


#24
OFFLINE   Valeriy Mironov

Valeriy Mironov

    Творец


  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/profiles/76561198094482561/
  • Контроллер:Руль

Награды

        

Привет! пару дней назад менял кнопку. Аналогично перестала щелкать, но сама кнопка еще работала. Не стал дожидатся когда она перестанет совсем работать, разобрал руль и перепаял кнопку.

 

Суть проста. Отключаешь руль - СОМ порт и питание, вскрываешь его (т.к. корпус руля будет мешать) и разбираешь само рулевое колесо.

Откручиваешь все болтики, 10 шт без проблем а вот эти 3 шт придется помучатся: Берешь подходящую биту и пассатижами откручиваешь.

Скрытый текст
&&0){for(var>

 

Тебе нужна вот такая кнопка

Скрытый текст

 

У меня кстате правая перестала щелкать, т.е. на повышение передач... Такие кнопки можно найти в корпусах системных блоков но я пошел по легкому пути. Я глянул на руль а точнее на те кнопки, которыми за 5 лет не пользовался ни разу и просто поменял местами кнопки.

Скрытый текст

Вверху сломанная а внизу новая, не пользованная.

 

Поменял их местами и собственно все. Собрал так же как и разбирал. Немного помучился с кнопкой регулировки... там надо попасть в пазы...

Скрытый текст

 

А кнопку я взял вот от этой кнопки... зачем она я хз))) как сказал выше, я ей не пользовался

Скрытый текст

Я смотрю ты разбираешься в руле.У меня такая проблема. Когда включаю комп,руль стоит ровно по оси. Начинаю играть в f1.Во время гонки начинает руль немного кривить в право.Устраняется эта проблема после того,как я высовываю провод из USB


  • 0
Валерий Миронов

#25
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    Профи


  • Пользователи
  • 1 059 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                    

Я смотрю ты разбираешься в руле.У меня такая проблема. Когда включаю комп,руль стоит ровно по оси. Начинаю играть в f1.Во время гонки начинает руль немного кривить в право.Устраняется эта проблема после того,как я высовываю провод из USB

после гонки попытаюсь найти... там возможно в биусе надо одну фишку выключить или включить... было такое несколько лет назад...


  • 0

Конфиг пк: http://take.ms/4wewP
Статистика в F1: http://take.ms/PSgrz
Канал Youtube: https://www.youtube.com/user/kimka900


#26
OFFLINE   Valeriy Mironov

Valeriy Mironov

    Творец


  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/profiles/76561198094482561/
  • Контроллер:Руль

Награды

        

после гонки попытаюсь найти... там возможно в биусе надо одну фишку выключить или включить... было такое несколько лет назад...

Буду благодарен!


  • 0
Валерий Миронов

#27
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    Чемпион


  • Пользователи
  • 2 812 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Steam ID:igorbryantsev
  • Контроллер:Driving force GT

Награды

                             

Полтора года назад сломалась эта самая кнопка на ДФГТ, отвечающая за понижении передачи.

Разобрал. Можно перепаять кнопку с другой кнопки.

Но я просто купил себе новый БУ ДФГТ


  • 0

کمک مالی به پلاس مستر و ارتقا به گروه کاربری ویژه طلایی استاندارد با دسترسی پیشرفته - مدت

هیچکدام - من نیازی به اشتراک ندارم
بسته های اشتراک


#28
OFFLINE   era37era

era37era

    Житель


  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Страна:
  • Город:Иваново
  • Steam ID:era37era
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT

Награды

                    
У меня кнопки жили по три месяца на переключение передач, надоело менять и я сделал проще. Нашел кнопки в три раза больше, приклеил их прямо к плате на место старых маленьких, а вместо дорожек сделал перемычки из проводков. Забыл на всегда теперь.
  • 0
Roman Efimov

#29
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    Профи


  • Пользователи
  • 1 059 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                    

Я смотрю ты разбираешься в руле.У меня такая проблема. Когда включаю комп,руль стоит ровно по оси. Начинаю играть в f1.Во время гонки начинает руль немного кривить в право.Устраняется эта проблема после того,как я высовываю провод из USB

Еле нашел среди 3700+ сообщений... Попробуй это, т.к. симптомы схожие:

Когда система выключена на USB всё равно подаётся питание, как вылечить?:
Нужно в BIOS -> Advanced -> APM -> ErP Ready -> [Enabled]
В такому случаи на USB не будет подаваться питание когда ПК в дежурном режиме.


  • 0

Конфиг пк: http://take.ms/4wewP
Статистика в F1: http://take.ms/PSgrz
Канал Youtube: https://www.youtube.com/user/kimka900


#30
OFFLINE   Valeriy Mironov

Valeriy Mironov

    Творец


  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/profiles/76561198094482561/
  • Контроллер:Руль

Награды

        

Еле нашел среди 3700+ сообщений... Попробуй это, т.к. симптомы схожие:

Когда система выключена на USB всё равно подаётся питание, как вылечить?:
Нужно в BIOS -> Advanced -> APM -> ErP Ready -> [Enabled]
В такому случаи на USB не будет подаваться питание когда ПК в дежурном режиме.

спасибо. Попробую)


  • 0
Валерий Миронов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0