Перейти к содержимому



Настройка Машины


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Гости


  • Гости
!!!Внимание прежде чем сделать изменение в настройках проедьте как минимум 2 круга. На первом круге множество параметров может некорректно себя вести потому что машина не прогрета или тому подобное.!!!

[spoiler='Шаг 1. Изучение Трассы +']Сперва изучите трассу, точки торможения, момент входа в поворот. И
только тогда, когда вы хорошо знаете трассу и можете проезжать чистые
круги, следует начинать настраивать машину.
===========================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 2. Коробка передачДвигатель +']В GT автомобилях коробка состоит из 6 передач.
6-ю передачу настраиваем под самую длинную прямую так, чтобы за долю секунды перед точкой торможения обороты двигателя едва достигли максимума.Остальные передачи в принципе можно не трогать, но слегка подправить все таки нужно.

Изображение
Воздухозаборник:
Если: Температура двигателя достигает от 100*С до 107*С - Увеличить Что должно получиться: Температура двигателя не достигает 100*С Чрезмерное охлаждение двигателя приведет к потери его мощности
Если выставить маленькое значение охлаждения двигателя то на длинной дистанции в гонке он сгорит
Ограничитель оборотов: Чем выше обороты двигателя тем выше его мощность, но тем выше вероятность того что он сгорит или закипит
Максимальное значение ограничителя оборотов стоит установить только на квалификационной сессии, а в гонке снизить

===========================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 3. Тормоза +']Перед нами есть настройки тормозов:
Изображение
А еще у нас есть визуальный ориентир:
Изображение

Рабочая температура тормозов должна быть от 300*С до 600*С. Охлаждение:
- Если: Температура падает ниже 300* -
Уменьшить
- Если: Температура повышается выше 600* -
Увеличить Давление:
- Если: Машина слишком быстро тормозит -
Уменьшить
- Если: Машина слишком медленно тормозит -
Увеличить
Чем больше давление тем быстрей тормоза нагреваются
Распределение (П:З)
- Если: Большое количество медленных поворотов -
Увеличить в перед
- Если: Незначительное количество медленных поворотов - Увеличить назад
- Если: Передние колеса блокируются раньше(режим отключенных помощников) -
Увеличить назад
- Если: Задние колеса блокируются раньше(режим отключенных помощников) -
Увеличить в перед Чем больше распределение вперед тем быстрей передние тормоза нагреваются.
Если охлаждение настроено идеально а температура передних тормозов все равно превышает 600* но не падает ниже 300* то сместить распределение назад так, чтобы температура передних и задних тормозов не превышала 600* и не падала ниже 300*

============================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 4. Развал +']!!!Важно!!! Развал всегда должен иметь отрицательное значение!!!
Настройки в гараже:
Изображение
Визуальная настройка:
Изображение
Скриншет для более понятного объяснения температур шин
Изображение

Если: Температура внутреннего края колеса меньше температуры внешнего края колеса -
Увеличить отрицательный развал
Если: Температура внутреннго края колеса превышает температуру внешнего края колеса на 5* и более -
Уменьшить отрицательный развал Что должно получиться: Температура внутреннего края колеса превышает температуру внешнего края колеса не более чем на 5*С
============================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 5. Давление в шинах +']
Настройки в гараже:
Изображение
Визуальная настройка:
Изображение

Если: Середина шины холоднее внешних краев -
Увеличить давление в шинах
Если: Середина шины теплее внешних краев -
Уменьшить давление в шинах Что должно получиться: Середина шины теплее внешнего, но холоднее внутреннего края шины
===========================================[/spoiler]
[spoiler=' Шаг 6. Угол поворота колес +']Настройки в гараже:
Изображение

Если: Руль повернут до упора в самом медленном повороте -
Увеличить градус чувствительности
Если: Руль повернут на 50% в самом медленном повороте -
Уменьшить градус чувствительности Что должно получиться: Руль повернут на 90% в самом медленном повороте
===========================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 7. Дифференциал +']Настройки в гараже:
Изображение

Разгон:
Если: Разгон = 0% -
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ Нулевая
Если: Разгон = 100% -
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ Высокая Что должно получиться: Приемлемая избыточная поворачиваемость(Минимальный занос заднего моста) Примечание: Чем больше Разгон, тем больше тяга на выходе из поворота, но тем больше занос заднего моста
Накат:
Если: Накат = 0% -
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) после сброса газа Высокая
Если: Накат = 100% -
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) после сброса газа Нулевая
Что должно получиться: Приемлемая избыточная поворачиваемость при снятии ноги с педали газа (Минимальный занос заднего моста)
Преднагрузка:
Если: Машина дергается при переходе от торможения к разгону -
Уменьшить преднагрузку
Если: Машина недостаточно чувствительно при переходе от торможения к разгону -
Увеличить преднагрузку
===========================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 8. Антикрылья (ПереднееЗаднее) +']
Переднее антикрыло:
Изображение
Если: Недостаточно поворачиваемости в медленных повооротах -
Увеличить Снижается стабильность на прямых
Если: Избыточная поворачиваемость(Возможно занос заднего моста) в медленных поворотах -
Уменьшить Увеличивается стабильность на прямых
Заднее антикрыло:

Изображение
Если: Недостаточная поворачиваемость в быстрых поворотах -
Уменьшить Снижается стабильность на прямых, но увеличивается максимальная скорость
Если: Избыточная поворачиваемость(занос заднего моста) в быстрых поворотах -
Увеличить
Увеличивается стабильность на прямых, но уменьшается максимальная скорость

===========================================[/spoiler]
[spoiler=' Шаг 9. Коробка передачДвигатель ...(Проверяем...)+']
Проверяем повторно настройку трансмиссии\двигателя на трассе, все ли работает корректно, если нет, то смотрим что изменилось и дорабатываем.

Изображение
Воздухозаборник:
Если: Температура двигателя достигает от 100*С до 107*С -
Увеличить Что должно получиться: Температура двигателя не достигает 100*С Чрезмерное охлаждение двигателя приведет к потери его мощности
Если выставить маленькое значение охлаждения двигателя то на длинной дистанции в гонке он сгорит
Ограничитель оборотов: Чем выше обороты двигателя тем выше его мощность, но тем выше вероятность того что он сгорит или закипит
Максимальное значение ограничителя оборотов стоит установить только на квалификационной сессии, а в гонке снизить

===========================================[/spoiler]
[spoiler=' Шаг 10. Кастер +']Кастер - продольный наклон вертикальной оси передних колес
Изображение
Если: Недостаточная поворачиваемость\Рулевое управление вялое -
Увеличить
Если: Рулевое управление слишком острое/нервное поведение машины в быстрых поворотах -
Уменьшить Что должно получиться: Стабильное поведение машины
===========================================[/spoiler]
[spoiler=' Шаг 11. Схождение (ПереднееЗаднее) +']
Переднее схождение:
Изображение
Если: Схождение = "0" - теряется стабильность на прямой. Машина будет слишком чувствительна к неровностям трассы.
Если Схождение = "Отрицательные значения" - улучшается стабильность на прямой.
Высокие отрицательные\положительные значения приводят к высокому износу резины и неправильному распределению температур шины
Желательно не устанавливать положительные значения переднего схождения


Заднее схождение:
Изображение
Если: Недостаток максимальной сокрости - Увеличить отрицательные щначения
Необходимо устанавливать только отрицательные значения
Слишком сильное отрицательное схождение приводит к повышенному нагреву внешних краёв шин, создаёт дополнительное трение, и несколько снижает скорость.

===========================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 12. Клиренс (Дорожный просвет)(СпередиСзади) +']Клиренс - это расстояние между днищем и асфальтом.
Изображение

Искры - результат того, что клиренс слишком мал, и днище цепляет асфальт:
Изображение

1. Выставляем клиренс спереди\сзади в самое низкое положение.
2. Задняя часть машины всегда должны быть выше передней части от 1-2 см.
3. Чем меньше клиренс тем больше прижимная сила, но тем больше вероятность того что машина будет цеплять асфальт и ее будет разворачивать на паребриках
4. Тестируем машину на трассе, обязательно посмотреть повтор нескольких быстрых кругов. Если искр из под машины нет, значит клиренс настроен правильно
===========================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 13. РазвалДавление в шинах (Проверяем) +']Проверяем повторно настройку Развала\Давление в шинах на трассе, все ли работает корректно, если нет, то смотрим что изменилось и дорабатываем.

Развал:
!!!Важно!!! Развал всегда должен иметь отрицательное значение!!!
Настройки в гараже:
Изображение
Визуальная настройка:
Изображение
Скриншет для более понятного объяснения температур шин
Изображение
Если: Температура внутреннего края колеса меньше температуры внешнего края колеса - Увеличить отрицательный развал
Если: Температура внутреннго края колеса превышает температуру внешнего края колеса на 5* и более - Уменьшить отрицательный развал
Что должно получиться: Температура внутреннего края колеса превышает температуру внешнего края колеса не более чем на 5*С


Давление в шинах:
Настройки в гараже:
Изображение
Визуальная настройка:
Изображение
Если: Середина шины холоднее внешних краев - Увеличить давление в шинах
Если: Середина шины теплее внешних краев - Уменьшить давление в шинах
Что должно получиться: Середина шины теплее внешнего, но холоднее внутреннего края шины
===========================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 14. Стабилизатор поперечной устойчивости (СпередиСзади) +']
Изображение
Передний стабилизатор:
Чем выше значение тем стабильней машина в поворотах
Если: Машина не стабильна на входе в поворот - Увеличивать
Если: Машина теряет сцепление с трассой при входе в поворот - Уменьшить

Задний стабилизатор:
Чем меньше значение тем лучше сцепление колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота
Если: Недостаточная поворачиваемость в медленных поворотах - Увеличивать
Если: Избыточная поворачиваемость (возможно занос заднего моста) в медленных поворотах - Уменьшить
===========================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 15. Пружины ПередниеЗадние +']
Изображение
Задние пружины должны быть всегда мягче чем передние, иначе потеря сцепления и чрезмерная избыточная поворачиваемость (Занос заднего моста)
Если: Недостаточная поворачиваемость\Машина недостаточно отзывчивая - Увеличивать жесткость Передних и Задних
Если: Избыточная поворачиваемость\Недостаточно сцепления в поворотах - Уменьшать жесткость Передних и Задних
Если: Общая Недостаточная поворачиваемость в середине поворота(без газа и без тормоза) - Увеличить задние или уменьшить жесткость передних
Если: Общая Избыточная поворачиваемость в середине поворота(без газа и без тормоза) - Увеличить передние или уменьшить жесткость задних
Что должно получиться: Машина ведет себя спокойно и отзывчиво\нейтральная поворачиваемсть в середине поворота(без газа и без тормоза), или чуть чуть избыточной поворачиваемости
===========================================[/spoiler]
[spoiler=' Шаг 16. Клиренс (Дорожный просвет)(СпередиСзади) (Проверяем) +']Проверяем повторно настройку клиренса на трассе, все ли работает корректно, если нет, то смотрим что изменилось и дорабатываем.

Клиренс - это расстояние между днищем и асфальтом.
Изображение

Искры - результат того, что клиренс слишком мал, и днище цепляет асфальт:
Изображение

1. Выставляем клиренс спереди\сзади в самое низкое положение.
2. Задняя часть машины всегда должны быть выше передней части от 1-2 см.
3. Чем меньше клиренс тем больше прижимная сила, но тем больше вероятность того что машина будет цеплять асфальт и ее будет разворачивать на паребриках
4. Тестируем машину на трассе, обязательно посмотреть повтор нескольких быстрых кругов. Если искр из под машины нет, значит клиренс настроен правильно
===========================================[/spoiler]
[spoiler='Шаг 17. Амортизаторы (ПередниеЗадние) +']Передние амортизаторы: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления передних колёс с трассой.
Задние амортизаторы: следует устанавливать как можно жёстче для большей стабильности в быстрых поворотах.

Амортизаторы: Медленное сжатие\Отбой
Изображение
Если: Недостаточная поворачиваемость на входе\выходе - Задние Увеличить, Передние Уменьшить
Если: Избыточная поворачиваемость на входе\выходе - Передние Увеличить, Задние Уменьшить

Амортизаторы: Быстрое сжатие\Отбой
Изображение
Если: Неровная трасса/Нервное поведение на кочках - Уменьшить - передние и задние
Если: Машина прыгает на кочках, что ведет к потере сцепления - Увеличить - передние и задние
Если: Недостаточная поворачиваемость на кочках - Задние Увеличить, Передние Уменьшить
Если: Избыточная поворачиваемость на кочках - Передние Увеличить, Задние Уменьшить
===========================================[/spoiler]
[spoiler=' Шаг 18. Ограничители хода +']Ограничитель хода спереди всегда меньше чем сзади.
Если: Клиренс настроен верно, но машина цепляет кочки - Увеличить как спереди так и сзади.
===========================================[/spoiler]

Итак - это все настройки автомобиля. В конце всех настроек проверяем коробку передач и температуру шин.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0