В это воскресенье заканчивается 22 сезон Liveracingreborn Online Cнampionship,в связи с этим хотелось бы увидеть ваши предпочтения по лигам в которых вы приняли бы участие в новом сезоне,от вашего выбора будет зависеть многое в плане открытия лиг,так же вы можете оставлять здесь ваши комментарии по прошедшему сезону-что понравилось ,что не понравилось,ну и конечно ваши пожелания и предложения на следующий сезон.
Общий опрос по новому сезону
#3
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 13:38
Предлагаю для тест-пилотов GML проводить гонку в выходные (в качестве тестов или в какой-то зачет). Еще хотелось бы большей сбалансированности лиги, чтобы не было явных команд-аутсайдеров, езда за которые становится бессмысленной. Еще хотелось бы более широкого обсуждения правил GML, возможно появятся здравые идеи..
Dmitry Petrov
#8
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 19:35
Я предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Dmitry Petrov
#9
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 19:38
Я предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Ну вот я ехал за Торо россо, я довольно "сильный" пилот, мне не доставляло удовольствие ехать на ведре весь сезон. Мне хочется побеждать, а не чтобы пилоты послабее обходили меня как стоячего, по самооценке это бьет.
#10
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 19:39
Как вариант можно попробовать убрать Мерседес, Мак и Вильямс. На РБ и Феррари посадить не самых сильных (объективно) пилотов, а остальных на ведра. Может и получится более менее равная борьба.
Может лучше вернуть Мерс, но убрать Лотус. Разница между Мерсом и той же Феррари меньше чем между Лотусом и всеми остальными
Dmitry Petrov
#11
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 19:41
Я предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Ну вот я ехал за Торо россо, я довольно "сильный" пилот, мне не доставляло удовольствие ехать на ведре весь сезон. Мне хочется побеждать, а не чтобы пилоты послабее обходили меня как стоячего, по самооценке это бьет.
Лотус и Торо россо я бы вообще убрал, но добавил Мерс. Тогда бы интереснее было н.м.в. Смысла ехать на Лотусе и ТР особенно на скоростных трассах нет вообще, +4 сек. это за пределами добра и зла ИМХО.
Dmitry Petrov
#12
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 19:44
Такой уж смысл лиги - сильные пилоты не должны быть на сильных машинах..Ну вот я ехал за Торо россо, я довольно "сильный" пилот, мне не доставляло удовольствие ехать на ведре весь сезон. Мне хочется побеждать, а не чтобы пилоты послабее обходили меня как стоячего, по самооценке это бьет.Я предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Anatoly Baranovsky
#13
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 19:47
Такой уж смысл лиги - сильные пилоты не должны быть на сильных машинах..
Ну вот я ехал за Торо россо, я довольно "сильный" пилот, мне не доставляло удовольствие ехать на ведре весь сезон. Мне хочется побеждать, а не чтобы пилоты послабее обходили меня как стоячего, по самооценке это бьет.Я предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Мне нравится идея покупки места, после окончания предыдущего чемпионата. Сколько денег у вас есть, покупаете место. Не хватает, сидите в резерве, можете купить место тест пилота в какой нибудь команде.
Сообщение отредактировал Mikhail Lapanik: 22 марта 2015 - 19:47
#14
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 21:31
Я предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Ну вот я ехал за Торо россо, я довольно "сильный" пилот, мне не доставляло удовольствие ехать на ведре весь сезон. Мне хочется побеждать, а не чтобы пилоты послабее обходили меня как стоячего, по самооценке это бьет.
Если хочешь побеждать, то иди в другую лигу)
#15
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 21:33
Такой уж смысл лиги - сильные пилоты не должны быть на сильных машинах.про
Ну вот я ехал за Торо россо, я довольно "сильный" пилот, мне не доставляло удовольствие ехать на ведре весь сезон. Мне хочется побеждать, а не чтобы пилоты послабее обходили меня как стоячего, по самооценке это бьет.Я предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Сообщение отредактировал Алексей Воробьев : 22 марта 2015 - 21:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0