Такой уж смысл лиги - сильные пилоты не должны быть на сильных машинах.
Ну вот я ехал за Торо россо, я довольно "сильный" пилот, мне не доставляло удовольствие ехать на ведре весь сезон. Мне хочется побеждать, а не чтобы пилоты послабее обходили меня как стоячего, по самооценке это бьет.Я предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
про
Общий опрос по новому сезону
#16
OFFLINE
Отправлено 22 марта 2015 - 21:37
#17
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2015 - 00:52
Я предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Случайным образом распределить не получится,изначально все планировалось что более слабому сопернику достанется сильная машина,что мы и видим сейчас,например Зиновьев, Чистов, Лапаник, Шарафеев ,оказались в этих командах не случайно,но в будущем менеджеры смогут купить себе команду по сильнее,на это и был расчет чтобы менеджеры могли прогрессировать
#18
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2015 - 09:18
На самом деле Алексей предложил очень интересную идею. Я не знаю как в этой игре обстоит дело с ранжированием болидов при разной физике, но можно разделить их на 2-3 уровня конкурентоспособности, также поступить и с участниками. Жеребьевку проводить в рамках своих групп, чтобы был хоть какой-то шанс добиться более высокого результата, а не ехать кому-то всегда в хвосте. По-моему вполне себе интересная схема, хоть с какой-то вариативностью, а то на подиуме всегда одни и те же будут.Случайным образом распределить не получится,изначально все планировалось что более слабому сопернику достанется сильная машина,что мы и видим сейчас,например Зиновьев, Чистов, Лапаник, Шарафеев ,оказались в этих командах не случайно,но в будущем менеджеры смогут купить себе команду по сильнее,на это и был расчет чтобы менеджеры могли прогрессироватьЯ предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Сообщение отредактировал Валентин Макеев: 23 марта 2015 - 09:28
#19
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2015 - 09:37
На самом деле Алексей предложил очень интересную идею. Я не знаю как в этой игре обстоит дело с ранжированием болидов, но можно разделить их на 2-3 уровня конкурентоспособности, также поступить и с участниками. Жеребьевку проводить в рамках своих групп, чтобы был хоть какой-то шанс добиться более высокого результата, а не ехать кому-то всегда в хвосте. По-моему вполне себе интересная схема, хоть с какой-то вариативностью, а то на подиуме всегда одни и те же будут.
Случайным образом распределить не получится,изначально все планировалось что более слабому сопернику достанется сильная машина,что мы и видим сейчас,например Зиновьев, Чистов, Лапаник, Шарафеев ,оказались в этих командах не случайно,но в будущем менеджеры смогут купить себе команду по сильнее,на это и был расчет чтобы менеджеры могли прогрессироватьЯ предлагал вариант в начале сезона:
1. Перед сезоном распределять команды между менеджерами случайным образом
2. Установить очередность выбора пилотов от слабых команд к сильным. Таким образом, слабая команда получит сильных пилотов. Можно продумать как это сбалансировать по "стоимости" пилотов и "денег" у команды. Чтобы нельзя было взять двух сильных пилотов одновременно и т.п.
Сама идея GML была направлена больше на финансовое состояние и развитие менеджеров,поменять что то в этом сезоне в этом плане не вариант,вот представь А.Чистов откатал сезон на Торо Россо,но в планах у него купить себе в новом сезоне что нибудь более конкурентно способное,иначе зачем он тогда мучался весь сезон на слабой машине,я надеюсь Андрей просвятит нас в плане финансов у менеджеров,и новым ценам на команды и пилотов,а ехать в хвосте все равно кто то будет,возьми к примеру реальную формулу,не думаю что тому же Баттону было приятно плестись в хвосте в Австралии,а ведь он тоже бывший чемпион,уверен та же судьба ждала бы и Алонсо на этом гран при.
#21
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2015 - 10:00
Лотус можно убрать,а на мерс действительно посадить самых слабых.а так согласен с этим раскладом,но вряд ли организаторы на это пойдут,хотя будет намного интереснейПримеры жеребьевки:
1 группа: ТР, Лотус, ФИ; Вильямс (для вариативности)
2 группа: РБ, МакЛарен, Феррари; Заубер (для вариативности)
3 группа (для тех кто на клаве): Мерседес
Можем подумать еще как лучше распределить группы.
Сообщение отредактировал Алексей Воробьев : 23 марта 2015 - 10:03
#23
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2015 - 12:34
Примеры жеребьевки:
1 группа: ТР, Лотус, ФИ; Вильямс (для вариативности)
2 группа: РБ, МакЛарен, Феррари; Заубер (для вариативности)
3 группа (для тех кто на клаве): Мерседес
Можем подумать еще как лучше распределить группы.
В лиге 2 клавишника: Дорожняк и Грибанов. Оба ехали в РБ. Отлично ехали, что будет, если они сядут в мерс???
#24
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2015 - 13:25
надо попробовать пусть они проедут в мерсах а мы с тобой в Рб и увидим результатВ лиге 2 клавишника: Дорожняк и Грибанов. Оба ехали в РБ. Отлично ехали, что будет, если они сядут в мерс???Примеры жеребьевки:
1 группа: ТР, Лотус, ФИ; Вильямс (для вариативности)
2 группа: РБ, МакЛарен, Феррари; Заубер (для вариативности)
3 группа (для тех кто на клаве): Мерседес
Можем подумать еще как лучше распределить группы.
#27
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2015 - 17:42
Моё мнение : В F1 2014 идея гмл просто не работает ! Слишком большая разница в болидах.В 13-ой даже на слабом болиде можно было побороться с лидерами.
Я предлагаю вернуться в F1 2013, + читеров в ней вычислить гораздо проще.
Вот тут я согласен на все 100%
#29
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2015 - 17:52
Моё мнение : В F1 2014 идея гмл просто не работает ! Слишком большая разница в болидах.В 13-ой даже на слабом болиде можно было побороться с лидерами.
Я предлагаю вернуться в F1 2013, + читеров в ней вычислить гораздо проще.
Вот тут я согласен на все 100%
Как вариант можно устроить голосование на эту тему,но все равно будут те кто за и кто против,в итоге таким образом мы можем не набрать нужного количества участников в эту лигу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0