Перейти к содержимому



Регламент чемпионата F1 2011 Codemasters


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1
Гости


  • Гости
Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Formula One 2011 (Codemasters), ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов.
К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
  • Наличие игры Formula One 2011
  • Наличие программы Tunngle (Hamachi)
  • Стабильное подключение к сети интернет
  • Возможность регулярного участия в чемпионате.
Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с настоящим Регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения
II. Ответственные лица
III. Организация чемпионата
IV. Участие в чемпионате
V. Условия зачета
VI. Конфигурация сервера
VII. Технический контроль
VIII. Судейство
IX. Наказания

Чемпионат проводится в Tunngle
Комнаты в разделе Sport:
F1 2011 - Для ежедневных тестовых заездов
(Руководитель лиги уточнит комнату за 1-2 дня до старта очередного этапа)
Руководитель лиги имеет право принять решение для своей лиги о проведении чемпионата в Хамачи или Тунгле.

Сообщение отредактировал Foxprof: 02 Ноябрь 2011 - 23:03

  • 0

#2
Гости


  • Гости
I. Общие положения
1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «Liveracing F1 Championship».
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 5 дней до начала очередного этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте (или форуме) со списком всех внесенных изменений
1.3 Инструменты проведения чемпионата:

Сообщение отредактировал Foxprof: 25 Сентябрь 2011 - 08:56

  • 0

#3
Гости


  • Гости
II. Ответственные лица
2.1 Члены FIA - рассматривают спорные моменты. Принимают решение о Календаре. В комитет FIA входя Администраторы, Модераторы, Руководители лиг.
2.2 Руководители лиг. Контролируют посещаемость, публикуют таблицы этапа, а так же ЛЗ и КК (если такой проводится).
2.3 Хосты лиги. Отвечает за своевременное создание Сервера для проведения этапа чемпионата. Инициирует рестарт при технических сбоях.
2.4 Члены отдела кадров. Осуществляют работу с вновь поступившими пилотами, предоставляют членам FIA рекомендации о принятие пилота в состав лиги.

Сообщение отредактировал Foxprof: 16 Апрель 2012 - 22:37

  • 1

#4
Гости


  • Гости
III. Организация чемпионата
3.1 Чемпионат состоит из этапов, проводимых с перерывами не более 7 дней между стартами.
3.2 День и время проведения этапа для каждой из лиг назначается перед началом сезона.
3.3 Каждый этап включает в себя квалификацию (15 минут) и гонку .
3.4 Расписание проведения этапов для каждой лиги см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).
3.5 Подробная информация об этапах публикуется на официальном сайте чемпионата: Описания трасс

Сообщение отредактировал Foxprof: 02 Ноябрь 2011 - 23:00

  • 1

#5
Гости


  • Гости
IV. Участие в чемпионате
Пилоты
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта очередного Гран-При, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 В заявке на участие должно быть указано реальное собственное имя или вымышленное имя не совпадающее с именем известных людей в виде: Имя Фамилия. Участники не выполнившие данное требование не допускаются до участия в чемпионате.
4.1.4 Ник участника в игре должен совпадать с именем, указанным при регистрации в чемпионате.
4.2 Любые технические проблемы, как например обрыв связи, вылет из игры, отключение света и т.п., возникшие во время участия в квалификации/гонке, приравниваются к техническим неполадкам в болиде и сходу пилота с дистанции.
4.3 Допускается производить рестарт этапа.
4.3.1 Основанием для рестарта этапа является вылет 1 и более пилотов сразу после начала квалификации; 2-х и более пилотов в квалификации, или 3-х и более пилотов непосредственно перед началом гонки.
4.3.2 Рестарт инициируется ответственными людьми (руководитель и хост лиги) в строгом соблюдении пункта 4.3.1 настоящего регламента.
4.3.3 При подаче команды о рестарте, все пилоты должны немедленно покинуть текущую сессию и подключиться к вновь созданной. Если пилот не покинул текущую сессию и в течении 5 минут не подключился к вновь созданной, пилоту ставится пропуск. Руководство в праве дать старт этапа.
4.3.4 Допустимое количество рестартов: 3 (при 3-м рестарте, разрешается сокращение дистанции гонки на 10%.
4.3.5 Допускается перенос (рестарт) гран-при на другое время (или другой день) при возникновении технических неполадок или неявки более чем 50% пилотов лиги. Решение о переносе гран-при принимает Руководитель лиги.
4.3.6 Дату и время проведения рестарта гран-при назначает руководитель лиги.
4.3.7 Допускается только 1 перенос каждого гран-при.
4.3.8 При принятии решения о переносе гран-при, результаты показанные пилотами в официальном старте этого гран-при считаются недействительными.
4.3.9 В личный зачет пилотов и кубок конструкторов идут очки, заработанные на рестарте гран-при.

Команды
4.4 Пилоты Первой-Второй-Третьей лиг объединяются в команды с выбором одного и того же болида. Название команды будет соответствовать выбранному болиду.
4.5 Изменение состава команды в течении сезона разрешается только с согласия FIA.

Болиды
4.6 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на болиде своей команды
4.7 Пилот занявший болид чужой команды будет удален хостом из лобби.
4.8 Если при очередном подключении к сессии (допускается 3-и попытки) удаленный пилот вновь займет болид чужой команды, руководитель лиги вправе дисквалифицировать данного пилота на текущий этап.

Квалификация
4.9 Каждый пилот имеет право выезжать из боксов в любое удобное для него время
4.10 Пилот не находящийся на «быстром» круге обязан пропустить пилота следующего за ним, если расстояние между ними менее 3-х корпусов или время менее 1 секунды. Если оба пилота находятся на быстром круге, догоняющий пилот не должен предпринимать агрессивных попыток обгона.
4.11 Запрещается подрезать пилотов во время квалификации.

Гонка
4.12 Инициировать отсчет времени могут только руководитель или хост. Время, через которое дается старт: спустя 1 минуту после подключения последнего пилота.
4.13 Агрессивный пилот, намерено препятствующий движению других участников заезда, будет отстранен от участия в заезде, с назначением штрафа согласно п.9.3.

Сообщение отредактировал Foxprof: 12 Январь 2012 - 18:55

  • 1

#6
Гости


  • Гости
V. Условия зачета
5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме:
Личный и Командный зачеты :
25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1
5.2 Очки командам начисляются в соответствии с занятым местом на этапе каждым пилотом
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов руководителем лиги с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте (и/или форуме) публикуются окончательные результаты. Классифицируются пилоты преодолевшие 50% дистанции и более. Например, если длина гонки 27 кругов, то если пилот преодолел 13 и более кругов то он попадает в зачет.
5.4 Пилотам, получившим дисквалификацию в игре (п.4.2) или разбившему болид, будут начислены очки в порядке убывания количества пройденных кругов дистанции этапа.
5.5. Титулом "Чемпион" в личном зачете будет награжден участник, который получит наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов.
5.6. Титулом "Чемпион" в кубке конструкторов будет награждена команда, которая получила наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов.
5.7. Если два или более пилотов и/или команд закончат чемпионат с одинаковым количеством очков, то более высокое место в классификации будет определяться по следующим критериям:
  • Обладателю большего количества первых мест.
  • Если количество побед одинаково, обладателю большего количества вторых мест.
  • Если количество вторых мест одинаково, обладателю большего количества третьих мест, и так до тех пор, пока не будет определен победитель.
  • Если эта процедура не выявит победителя, администрация чемпионата определит победителя по собственным соображениям.
Переход в другую лигу
5.8 По завершению сезона осуществляется трансферт пилотов между лигами по следующей схеме:
  • 4 пилота занявшие в своей лиге по итогам сезона 1-2-3-4 место переводятся в лигу выше.
  • 4 пилота занявшие в своей лиге по итогам сезона 13-14-15-16 место переводятся в лигу ниже.

Сообщение отредактировал Foxprof: 08 Январь 2012 - 16:45

  • 1

#7
Гости


  • Гости
VI. Конфигурация сервера
6.1 В чемпионате предусмотрен следующий вариант конфигурации сервера
  • физика болидов: 2011 / одинаковые;
  • дистанция: 50%
  • помощь при торможении: запрещена
  • АБС: разрешена
  • ПБС: разрешена
  • Траектория: разрешена, кроме DPL1
  • Управление в боксах: ручное
  • Коробка автомат: разрешено
  • погода: динамическая;
  • износ шин: установлен;
  • расход топлива: установлен;
  • повреждения: полные;
  • правила и флаги: полные;
  • SC включен.

Сообщение отредактировал Foxprof: 04 Февраль 2012 - 09:52

  • 1

#8
Гости


  • Гости
VII. Технический контроль
7.1 Контроль за своевременным созданием сервера для проведения очередного этапа чемпионата, осуществляет руководитель лиги
7.1.1 Руководитель должен обеспечить создание сервера не позднее 10 минут до старта.
7.2 Максимально допустимая задержка старта – 15 минут.
7.3 Старт может быть дан раньше назначенного срока при готовности всех пилотов
  • 1

#9
Гости


  • Гости
VIII. Судейство
8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к руководителю с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.2 При обращении, пилот должен подробно описать суть своего заявления, при необходимости предоставить доказательства.
8.3 Заявление пилота будет рассмотрена членами комитета FIA. Вынесенное решение, является окончательным и не подлежит повторному рассмотрению.
  • 1

#10
Гости


  • Гости
IX. Наказания
9.1 Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем.
9.2 Участие двух или более человек с одного компьютера без уведомления администрации: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера относящихся к этапу, на котором они выступали. Уведомление производится в соответствующей теме форума.
9.3 Преднамеренное и неоднократное выбивание пилота с трассы в гонке – штраф -3 очка в личном зачете или присуждение 0 очков за этап, на котором было совершено нарушение (окончательное решение принимает руководство).
9.4 Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый администрацией.
9.5 Оскорбление участников или администрации чемпионата – дисквалификация на несколько этапов или исключение из чемпионата.
9.6 Пропуск этапов чемпионата (без предварительного уведомления руководителя лиги) наказывается исключением пилота из лиги до конца сезона.
9.7. Пилот намеренно разбивший болид в квалификации, в последние 10 минут, занимающий позицию ТОП10 по итогам текущей квалификации - наказывается штрафом в виде запрета участия в квалификации на следующем ГП.
9.8. Пилот пересекший белую линию при выезде из боксов наказывается штрафом +10 сек в текущем ГП.

Сообщение отредактировал Foxprof: 17 Ноябрь 2011 - 22:38

  • 1

#11
Гости


  • Гости

V. Условия зачета
5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме:
Личный и Командный зачеты :
25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1


Внимание внесены изменения
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0