Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

НОВОСТИ. ПАТЧИ. ОБНОВЛЕНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#79339
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

uX0nyhfN.jpg


  • 3

#16
OFFLINE   ReikoRaph

ReikoRaph

    Администратор


  • Администраторы
  • 2 728 сообщений
  • Страна:
  • Город:Красноярск
  • Steam ID:ReikoRaph

Награды

                                            

Прилетело обновление на 534мб


P703CCs1.png

Долго летело ) Кстати - купил последнее дополнение- в стиме ничего не загружалось- в игре появилось. Кажется дурят нас - в игре дофига что есть-просто зашифровано,а нам будут скидывать понемногу и доить понемногу :)

В стиме это было обычное дело: что длс уже скачано, а покупка лишь разаблокирует.
  • 0

Anatoly Baranovsky


#17
OFFLINE   AVK

AVK

    Интересующийся


  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:G27

Естественно все уже скачано. Если вам в онлайне встретится соперник на Бентли его же в любом случае нужно будет отображать.


  • 0

Александр Крючков


#18
OFFLINE   Andrey Mokan

Andrey Mokan

    Статист


  • Читеры
  • 1 885 сообщений
  • Страна:
  • Город:Великий Новгород
  • Контроллер:руль Logitech G29
  • Steam ID:ady98

 

 

Прилетело обновление на 534мб

 

P703CCs1.png

 

Долго летело ) Кстати - купил последнее дополнение- в стиме ничего не загружалось- в игре появилось. Кажется дурят нас - в игре дофига что есть-просто зашифровано,а нам будут скидывать понемногу и доить понемногу :)

 

Я почему то Бэнтли не покупал а в онлайне позавчера играл именно на бентли )) 

Причем сам удивился так как недавно прокатился на всех машинах и там этой машины не было


  • 0

#19
OFFLINE   SeregaSavinov

SeregaSavinov

    Местный


  • Пользователи
  • 164 сообщений

Ну короче, пока не исправят эту идиотскую игру, участвовать просто невозможно. После этого патча игра стабильно крашится ( во время гонки просто сварачивается игра а развернуть нереально). Вчера ехал в другом чемпионате, абсолютно та же херня. Проверял игру на целостность, вертел крутил настройки, все бестолку


  • 0

#20
OFFLINE   V Grosmanen

V Grosmanen

    Вредитель


  • Заблокированные
  • 842 сообщений
  • Страна:
  • Город:X
  • Контроллер:Logitech DF GT
  • Steam ID:Grosmanen

Награды

              

Ну короче, пока не исправят эту идиотскую игру, участвовать просто невозможно. После этого патча игра стабильно крашится ( во время гонки просто сварачивается игра а развернуть нереально). Вчера ехал в другом чемпионате, абсолютно та же херня. Проверял игру на целостность, вертел крутил настройки, все бестолку

У меня через раз,в онлайне на старте машина просто стоит )) и ничего не работает- приходится перезагружать игру.Нет времени пока разбираться в чём проблема .


  • 0

#21
OFFLINE   E.Paramonov

E.Paramonov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 4 801 сообщений
  • Страна:
  • Город:Новомосковск
  • Контроллер:Руль Logitech DFGT
  • Steam ID:SavageF1

CfdTY5H.jpg


  • 2

#22
OFFLINE   ReikoRaph

ReikoRaph

    Администратор


  • Администраторы
  • 2 728 сообщений
  • Страна:
  • Город:Красноярск
  • Steam ID:ReikoRaph

Награды

                                            

CfdTY5H.jpg

Кооперативная карьера хм. Это даст хоть какой-то интерес мне ждать эту игру.
  • 0

Anatoly Baranovsky


#23
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

nJaJuBb5ez4.jpg

 

Обновление 2.0 уже доступно в Steam!

 

Улучшение производительности

  • PC – прирост до 5% на настройках Ultra
  • XB1 – прирост до 17% в экстремальных условиях

Онлайн и соревнования сообщества

  • Фильтр в сетевой игре теперь ищет игры в соответствии с заданными условиями. Например, вариант "Pro" ищет игры, в которых включены такие опции, как "Полные повреждения", "Вид только из кабины", "Механические поломки" и т.д.
  • Страница с соревнованиями сообщества - когда в событие невозможно войти, будет показана причина
  • Онлайн - проверка синхронизации небольших повреждений для их корректного отображения у всех игроков
  • Xbox One - попытка исправить сложно воспроизводимую ошибку, когда игра подвисает при одновременном входе более 8 игроков в одну сессию
  • Xbox One - исправлена ошибка, из-за которой не могло быть установлено полное соединение
  • PS4 - исправлена ошибка с отсутствием соединения после выхода из режима ожидания

Контроллеры – все платформы

  • Изменения в системе КПП для предотвращения пропуска передач при переключении, включая случаи резкого включения первой передачи
  • Рули - уменьшено влияние центрирующей пружины. Это способствует лучшим ощущениям на очень низких скоростях
  • Добавлена поддержка управления функциями меню при помощи всех подключенных контроллеров. Например, водить можно с помощью руля, а в меню и фоторежиме использовать геймпад
  • При использовании H-шифтера на машинах с секвентальной коробкой передач, передачи будут автоматически последовательно переключаться вплоть до выбранной
  • Исправлен сброс параметра "Soft Clipping (Half Input)" на ноль

Контроллеры – PS4

  • Улучшение отдачи на Thrustmaster T100
  • Исправлена динамика обратной связи на рулях с физическим блокатором, когда руль достигал его еще до блокировки самой игрой
  • Добавлен профиль для Motion Sensor
  • Исправлен вылет при подключении и отключении рулей Fanatec
  • Добавлена поддержка USB-клавиатуры

Контроллеры – Xbox One

  • Добавлена защита от вылета из игры при подключении не поддерживаемых контроллеров
  • Исправлена ошибка с включением нейтрали при использовании H-шифтеров
  • Добавлена вибрация правого триггера для лучшего ощущения повеления шин на разгоне
  • Рули Madcatz - исправлена ошибка, из-за которой руль переставал функционировать после переключения между режимами на 270 и 900 градусов

Физика и ИИ

  • Замедлены машины ИИ, едущие на сликах в дождь
  • Изменен износ шин у машин ИИ
  • Изменен износ шин для большего соответствия реальности, в частности увеличен износ шин GT/LMP/Formula
  • Изменена интенсивность прогрева сухих и дождевых шин
  • Обновлена чувствительность нагрева шин на некоторых машинах
  • Обновлены параметры дождевых шин для большей чувствительности к перегреву и меньшей эффективности в сухую погоду
  • Улучшено поведение ИИ во время старта, в поворотах и при обгонах
  • Улучшена логика ИИ при заездах в боксы во время практики и квалификации
  • Переработана логика ИИ во время дозаправок во время квалификации. Теперь ИИ не выезжает на полных баках и показывает более конкурентоспособное время
  • Исправлены нереальные времена ИИ в гонках с пит-стопами
  • ИИ теперь раньше заезжает на пит-стоп при низком уровне топлива, чтобы исключить возможность остановки и схода
  • Уменьшено влияние повреждений аэродинамики на охлаждение двигателя
  • Исправлена ошибка из-за которой старт "с толкача" на некоторых машинах работал неверно
  • Исправлена ошибка, когда в гонке некоторые машины ИИ  были значительно быстрее всех остальных
  • Исправлена ошибка, когда машины ИИ заезжали на пит-стоп за 3 круга до финиша
  • Сокращено время пит-стопа ИИ при смене шин

Пит-стопы и настройки машины

  • Исправлена ошибка, когда дождевые шины одевали слишком рано и они успевали перегреваться и износиться до начала дождя
  • Исправлена ошибка, когда сообщение о необходимости пит-стопа появлялось уже после того, как топливо закончилось
  • Исправлена ошибка, когда на пит-стопе устанавливаются шины с проплешинами
  • Исправлена ошибка, когда некоторые настройки манины сбрасывались после выхода из сессии
  • Переработано отображение баланса тормозов для более интуитивного восприятия

Трассы

  • Оптимизация следующих трасс: Brands Hatch, Cadwell, Oulton Park, Bathurst, Azure Circuit и Zolder
  • Переработана детекция срезов, которая ранее прощала слишком многое
  • Исправлены периодически появляющиеся в воздухе механики
  • Silverstone Stowe – исправлено отображение барьеров из покрышек и проезд через некоторые объекты
  • Road America – исправлена полоса травы, парящая в воздухе около барьеров
  • Spa Francorchamps – исправлено столкновение со стеной машин под управлением ИИ и слишком широкий выход в шикане Bus Stop
  • Brno – исправлена ошибка, когда машины стартовали с одной позиции, застревание машины ИИ в гараже 6, смещение 21 машины на пит-лейн в гонке
  • Le Mans – исправлена ошибка, когда машины иногда врезались на пит-лейн, улучшено прохождение некоторых поворотов машинами ИИ и их поведение на поребриках
  • Laguna Seca – улучшена скорость машин ИИ
  • Imola – улучшено поведение машин под управлением ИИ на пит-лейн
  • Bathurst - исправлено мерцание краев на некоторых участках трассы

Карьера

  • Добавлен новый контракт для RUF RGT8 GT3, чтобы игрок мог попасть в команду не только во время старта новой карьеры
  • Исправлены критерии для открытия события по приглашению Supercar Ardennes Club Day
  • Исправлена ошибка, когда после пропуска сесии во время гонки игрок перемещался вверх в протоколе

Машины

  • Машины Group 5 – обновлены задержки при переключении и ошибка с переключением передачи во время паузы
  • Gumpert Apollo – исправлен выбор раскрасок
  • Aston Martin Vantage GT3 – обновлен ресурс мотора и эффективность охлаждения тормозов
  • Lotus 98T – доработан турбоннадув у машин ИИ
  • McLaren F1 GTR – обновлены стандартные настройки для лучшей стабильности на прямых
  • McLaren F1 - исправлена ошибка, когда по умолчанию на машину ставился неверный комплект шин
  • Ford GT40 MK4 – обновлены различные параметры подвески и шин, а так же стандартные настройки
  • Исправлено отражение стоп-сигналов, которых нет на машинах с открытыми колесами

Общее

  • Исправлена ошибка, когда позиция игрока менялась на последнюю при пересечении финишной черты во время старта с хода
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать после выбора "Edit Tuning Setup"
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету при просмотре повтора
  • Профиль Driver Network – исправлена ошибка, когда вход в практику считался как вход в гонку
  • PS4 – исправлена ошибка, из-за которой приходилось повторно входить в игру, чтобы увидеть установленное дополнение
  • Звук – увеличена громкость звука скольжения шин
  • PC, Oculus Rift – добавлена поддержка Oculus 0.6.0.0 SDK, добавлено позиционирование не только на виде из шлема, добавлено базовое меню, отключены все вступительные ролики
  • PC, D-BOX – исправлена ошибка, когда машины теряли мощность при использовании D-BOX
  • Обновлено достижение "I am the 5%", чтобы его можно было заработать не только в режиме "Профи"
  • Исправлен вылет при переполнении почтового ящика
  • Интерфейс – исправлена навигация в меню настройки контроллера

  • 3

#24
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86
  • Переработано отображение баланса тормозов для более интуитивного восприятия
  • Уменьшено влияние повреждений аэродинамики на охлаждение двигателя
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету при просмотре повтора
  • Звук – увеличена громкость звука скольжения шин 

Это то что я хотел.

 

  • Изменен износ шин для большего соответствия реальности, в частности увеличен износ шин GT/LMP/Formula
  • Изменена интенсивность прогрева сухих и дождевых шин
  • Обновлена чувствительность нагрева шин на некоторых машинах

В это уже интересно. Особенно по износу шин.

 

П.С. Попробовал, таки остались глюки и вылеты в повторах при промотке назад, сразу такого нет, но когда просмотрел минут 10-20 то уже начинается.


  • 1

#25
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

*
Популярное сообщение!

http://www.wmdcars.ru/projectcars/updates/patch-2-5

 

Ze81ixRNRR4.jpg    

 

http://www.wmdcars.ru/projectcars/updates/patch-2-5

 

Вылеты из игры

  • В тесном сотрудничестве с сообществом игроков была проделана огромная работа по исправлению причин вылетов из игры


Пит-стопы, настройки, тактика

  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что при определенных условиях настройки машины не сохранялись
  • Исправлена ошибка с несовпадением холодного и текущего давления шин в тактике пит-стопов
  • Теперь тактика, выбранная активной, останется таковой при старте новой сессии
  • Исправлена ошибка, из-за которой к текущей машине применялись неверные настройки
  • Исправлены случаи выезда машины с невидимым колесом, которое поставили на пит-стопе
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображаемые значения на экране тактики не соответствовали реальным значениям
  • Исправлена ошибка в сетевой игре, когда механики игнорировали изменения, вносимые во время пит-стопа
  • Переработаны названия типов шин в настройках тактики для соответствия с экраном настроек машины
  • Выбор типов шин на экране тактики теперь ограничен доступными для текущей машины


Онлайн

  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Вождение/Drive" оставалась неактивной после присоединения к уже запущенной сессии
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перехода из квалификации в гонку машина продолжала двигаться и это расценивалось как фальстарт


Управление

  • Новая функция – добавлена возможность настраивать центрирующую пружину
  • Новая функция – на экране калибровки обратной связи (Force Feedback Calibration) добавлен выбор предустановок. По умолчанию доступны настройки "Default" (настройки, привнесенные с обновлением 2.0) и Classic (настройки из релизной версии). После внесения изменений появляется дополнительный вариант "Custom"
  • Исправлено исчезновение обратной связи после аварии
  • Уменьшена сила обратной связи в меню для рулей без профиля
  • Исправлено наличие мертвой зоны при управлении мышью
  • Исправлено замедление игры при использовании геймпада
  • Добавлены профили для Logitech G29 и G920
  • Добавлена вибрация при ускорении на рулях Fanatec (если доступно) и исправлена вибрация тормоза


Машины

  • Formula A – добавлены новые комплекты шин слик - soft и medium. Переработан баланс нагрева и износа для всех четырех комплектов. Переработан баланс сил ИИ
  • Современные дорожные машины - новые более жесткие шины, лучше соответствующие реальным. Переработаны настройки переднеприводных машин и большинства суперкаров для соответствия новым шинам
  • Mclaren P1 - обновлены настройки по умолчанию - подвеска стала жестче, чтобы избежать чирканья днищем на трассах типа Nordschliefe

  • 5

#26
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

Расширение Audi Ruapuna Park доступно в Steam!

 

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F334773%2F&post=-34834995_17255

 

 


  • 4

#27
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

*
Популярное сообщение!

QCVusBhkP-Q.jpg

 

Обновление 3.0 уже доступно в Steam!

 

список новых и улучшенных функций

  • Новое – Друзья в таблице лидеров – появилась возможность переключать отображение всех игроков, либо только друзей в таблице лидеров
  • Новое – Режим наблюдателя в сетевом режиме – игроки могут выбрать опцию "Retire to Pit Box" во время гонки и перейти в режим наблюдателя
  • Улучшенная группировка машин в сетевой игре – в онлайн-гонках теперь используются реальные классы. Как результат - лучшее соответствие по скорости
  • Новое – Xbox One – добавлен обзор доступных сессий, где игроки смогут выбрать подходящее лобби
  • Улучшенная система настроек и тактики – игрокам теперь представлена информация о текущей и прогнозируемой погоде, оставшемся времени до окончания сессии, температуре трассы и т.д.
  • Расширенная информация о шинах – игроки теперь могут видеть текущий состав шин, давление и износ
  • Улучшенная система определения срезов – новая система гораздо более справедлива и точна
  • Поддержка DLC в Карьере – игра теперь поддерживает машины, добавленные через DLC, которые можно использовать по ходу карьеры
  • Улучшенная система повторов – игроки теперь могут войти в фото-режим прямо в повторе, а так же переключаться между машинами
  • Новое – Обратная связь – добавлена возможность вручную изменять силу центрирующей пружины
  • Новое – экран калибровки обратной связи предлагает несколько настроек на выбор
  • Улучшенная система погоды – на всех машинах обновлен эффект дождя на лобовом стекле


Онлайн

  • Новое – Друзья в таблице лидеров – появилась возможность переключать отображение всех игроков, либо только друзей в таблице лидеров
  • Новое – Режим наблюдателя в сетевом режиме – игроки могут выбрать опцию "Retire to Pit Box" во время гонки и перейти в режим наблюдателя (функция доступна только на трассах с действующим пит-лейн)
  • Улучшенная группировка машин в сетевой игре – в онлайн-гонках теперь используются реальные классы. Как результат - лучшее соответствие по скорости
  • Добавлена возможность обнуления таблицы рекордов на всех платформах
  • PS4: исправлено зависание игры во время поиска сессии
  • В "Случайную онлайн-гонку" добавлен поиск уже запущенных сессий
  • Новое – Xbox One – добавлен обзор доступных сессий, где игроки смогут выбрать подходящее лобби
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Вождение/Drive" оставалась неактивной после присоединения к уже запущенной сессии
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перехода из квалификации в гонку машина продолжала двигаться и это расценивалось как фальстарт
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе фильтра "Amateur" не отображалось ни одной сессии
  • Исправлена ситуация, когда при смене времени суток лобби не меняло уровень с NOVICE на AMATEUR


Заезды на время

  • Исправлена ошибка, когда при рестарте не удалялся "лучший в сессии" призрак
  • Настройки погоды на консолях зафиксированы на легкую облачность для соответствия PC
  • Отрыв от призрака и время круга теперь отображается во время паузы и на экране с результатом
  • Обновлена таблица тайминга для лучшего отображения разницы между игроком и призраком. Над призраком теперь висит статус "Ghost", а над лучшим в сессии призраком - "Session Best"


Пит-стопы, настройки и тактика

  • Улучшенная система настроек и тактики:
    • Игрокам теперь представлена информация о текущей и прогнозируемой погоде, оставшемся времени до окончания сессии и температуре трассы
    • В настройках игроки могут выбрать различные типы шин для передних и задних колес. В тактике можно менять шины симметрично, вместо того, чтобы менять каждое по-отдельности
    • В настройках и тактике теперь отображается примерное количество кругов, которые игрок сможет проехать с текущим уровнем топлива
    • В тактике игроки теперь могут выбрать меньшее количество топлива, чем уже залито в машину. Во время гонки индикатор топлива будет становиться красным, чтобы предупредить игрока о недостаточном количестве до конца гонки
  • Расширенная информация о шинах:
    • Игроки теперь могут видеть текущий состав шин, давление и износ. Для каждого колеса доступен график, который будет уменьшатся сверху-вниз, отображая текущий износ. Индикатор температуры теперь использует плавную градацию цвета для более точного отображения изменений
  • Исправлена ошибка, из-за которой на машине не меняли разбитую фару, если в настройках стояла опция "Visual Damage Only"
  • Исправлены случае, когда настройки машины не применялись при переходе в новую сессию
  • Переработаны названия некоторых комплектов шин
  • Выбор типов шин в тактике ограничен доступными для текущей машины
  • Вход на экран тактики во время подготовительных сессий в одиночной игре больше не ставит игру на паузу
  • Доработана логика ИИ для соблюдения правила обязательного пит-стопа по ходу гонки
  • Исправлена ошибка, из-за которой к текущей машине применялись неверные настройки
  • Теперь тактика, выбранная активной, останется таковой при старте новой сессии
  • Исправлена ошибка, когда измененная по ходу гонки тактика не сохранялась
  • Исправлена ошибка в сетевой игре, когда механики игнорировали изменения, вносимые во время пит-стопа


Физика и ИИ

  • Улучшена скорость ИИ в дождевых условиях при использовании шин с протектором
  • Исправлена ситуация, когда при использовании помощника в управлении машину принудительно затягивало на пит-лейн
  • Увеличен износ дождевых шин у ИИ при езде по подсыхающей или сухой трассе
  • Улучшено поведение ИИ во время выезда после аварий и уменьшена вероятность их застревания
  • Исправлены случаи выезда машины с невидимым колесом, которое поставили на пит-стопе
  • Обновлена реакция ИИ на износ шин и основанный на ней пересмотр тактики
  • Исправлена ошибка с несовпадением холодного и текущего давления шин в тактике пит-стопов
  • Исправлена ошибка, когда машина игрока откатывалась назад после входа на экран настроек перед гонкой
  • Исправлена ошибка, когда машины ИИ застревали в гаражах при ускорении времени


Система определения срезов

  • Улучшенная система определения срезов – новая система гораздо более справедлива и точна. Многие трассы были переработаны для учета их специфичных особенностей. Игроки больше не получат предупреждений при выезде на траву и другие поверхности, где физически не смогут получить преимущества. Новая система предлагает масштабируемые условия в зависимости от режима игры - от облегченных в свободных заездах до более строгих в гонки и заездах на время


Карьера

  • Поддержка контрактов для машин из DLC – игра отныне предлагает дополнительные контракты в карьере, в которых фигурируют машины из дополнений
  • Добавлены контракты для следующих машин:
    • GT3: Bentley Continental GT3
    • LMP1: Audi R18 e-tron quattro
  • Приглашения в карьере – исправлен русскоязычный перевод описания событий
  • Исправлена ошибка, из-за которой в сохраненной до приобретения дополнений карьере были недоступны новые контракты


Звук

  • Исправлен звук скольжения шин, когда машина стоит на поребрике
  • Обновлены звуки движения по земле
  • Исправлено отсутствие звука в гонке после быстрого выхода


Интерфейс и телеметрия

  • Интерфейс – ползунки теперь позволяют более точно изменять значения параметров
  • Монитор/Режим наблюдателя – список пилотов теперь поддерживает клик мышкой для переключения между машинами. На экране появилась возможность просмотра информации о выбранном игроке. Исправлено зависание карты
  • Пролистывание таблицы лидеров больше не влияет на текущий выбор машины и трассы в других режимах игры
  • Переработан интерфейс монитора, повторов и режима наблюдателя
  • Загрузочные экраны – исправлен логотип Road America, обновлены логотипы Logitech и Oculus
  • Профиль Driver Network – свободные заезды и квалификации больше не считаются за пройденные гонки
  • Соревнования сообщества - добавлено сообщение о необходимости наличия DLC
  • Экран с результатами этапа – исправлен формат отображения времени на более логичный (например, 01:20.457)
  • В HUD теперь правильно отображается отставание от машин, находящихся на пит-стопе
  • Обновлены логотипы классов дорожных машин
  • Исправлена работа ползунка "Field of View"
  • Исправлено появление сообщения о срезе трассы по центру экрана


Повторы

  • Улучшенная система повторов – игроки теперь могут войти в фото-режим прямо в повторе, а так же переключаться между машинами
  • Камеры – Azure Circuit – переработана дистанция отображения и позиция некоторых камер
  • Камеры – Hockenheim National – обновлено расположение некоторых камер
  • Исправлен вылет, когда игрок пытался запустить повтор, сохраненный в старой версии игры


Управление и обратная связь

  • Новое:
    • Сила центрирующей пружины в меню – усилие, с которым руль стремится в центральное положение во время паузы и в главном меню
    • Сила и насыщенность центрирующей пружины на низкой скорости – усилие, прилагаемое к рулю в тот момент, когда машина стоит на месте или движется очень медленно (менее 15 км/ч). Насыщенность определяет как быстро реализуется эффект. Для избежания рывков и дерганий рекомендуется использовать высокое значение силы и низкое значение насыщенности
    • Усиление эффектов обратной связи – коэффициент, действующий на эффекты обратной связи (тяжесть руля, тряска на поребриках) после применения всех предварительных коэффициентов. Дяля более чистой отдачи используйте значение 1.0 и ниже, а для более жесткой отдачи вплоть до клиппинга используйте более высокие значения (максимум 5)
    • на экране калибровки обратной связи (Force Feedback Calibration) добавлен выбор предустановок. По умолчанию доступны настройки "Default" (настройки, привнесенные с обновлением 2.0) и Classic (настройки из релизной версии). После внесения изменений появляется дополнительный вариант "Custom"
  • Исправлено:
    • Fanatec – добавлена вибрация при ускорении на рулях Fanatec (если доступно) и исправлена вибрация тормоза. Добавлены профили с секвентальной КПП для Porsche 911, GT2, GT3RS V2 и CSR
    • Logitech – добавлена поддержка LED-индикаторов для G29
    • Уменьшена сила обратной связи в меню для рулей без профиля
    • Исправлено центрирование руля во время паузы, приводившее к рывкам руля
    • Назначение кнопок для ручного тормоза и буста больше не является обязательным
    • Исправлено наличие мертвой зоны при управлении мышью
    • Исправлено замедление игры при использовании геймпада
    • Xbox One – исправлено пропадание обратной связи при использовании экранной клавиатуры и других налагающихся приложений
    • USB-клавиатура для PS4 – скорректировано назначение кнопки "./Del" на цифровом блоке, удалена жесткая привязка паузы к клавише "P"


Машины

  • Карты 125cc и 250cc – обновлен алгоритм автоматической коробки передач для лучшего переключения
  • Audi R18 e-tron quattro – добавлено недостающее отображение передачи на дисплее в кабине. Исправлено слово "quattro" на прописные буквы (требование лицензии)
  • Aston Martin Vantage GT3 – исправлено расположение триггера повреждения задних стоп-сигналов
  • Bentley Continental GT3 – исправлена небольшая асимметрия в задней подвеске
  • BMW M3 GT – ширина шин приведена в соответствие с категорией GT3
  • BMW V12 LMR – обновлен жизненный цикл мотора
  • Машины Group 5 и BMW M1 – обновлены дождевые шины для меньшего перегрева при легком дожде
  • Escort MK1 и BMW 2002 Turbo – баланс ИИ
  • Formula A – добавлены новые комплекты шин слик - soft и medium. Переработан баланс нагрева и износа для всех четырех комплектов. Переработан баланс сил ИИ. Шины medium более стабильны в диапазоне 80-100 градусов и меньше изнашиваются. Шины soft ставятся по умолчанию в сухую погоду
  • Formula C – снижена скорость ИИ в дождевых условиях
  • Lotus 98T – новые настройки, новые дождевые шины, небольшие изменения в прогреве сухих шин и чувствительности к деформации каркаса под давлением
  • McLaren MP4 12C – обновлены стандартные настройки
  • McLaren P1 – более жесткие настройки передней подвески для предотвращения чирканья днищем на трассах типа Nordschliefe. На боковины шин добавлен логотип Pirelli (лицензия)
  • McLaren F1 GTR – добавлена анимация подвески для предотвращения пересечения колес и кузова при высоких нагрузках
  • Pagani Huayra – скорректирован выбор сухих и дождевых шин при использовании параметра "Automatic by Weather"
  • Radical SR3 и SR8 – уменьшена подсветка дисплея для лучшей читаемости ночью
  • Renault Clio Cup – обновлены настройки подвески и передаточные числа КПП
  • RWD P20 LMP2 – откалиброваны датчики температуры масла и воды
  • Различные машины из DLC – баланс экспозиции в кабине
  • Различные машины – калибровка эффекта деформации шин
  • Исправление различных визуальных ошибок – Mercedes C-Coupe DTM, Sauber C9, Audi 90, Audi R8 LMS Ultra, Audi R18, Audi R18 e-tron, Aston Martin Rapide, BAC Mono, Bentley Continental GT3, Bentley Speed 8, BMW 1M, BMW Z4 GT3, BMW 320 Group5, BMW M3 E30 GroupA, Caterham Classic, Caterham SP300R, Ford Capri Group5, Ford MkIV, Formula C, Formula A, Ginetta G55 GT4, McLaren F1, Ruf RGT8 GT3 и Ruf RGT8
  • Различные машины – обновлена текстура протектора для соответствия выбранным типам резины
  • Современные дорожные машины - новые более жесткие шины, лучше соответствующие реальным. Переработаны настройки переднеприводных машин и большинства суперкаров для соответствия новым шинам
  • Машины 4WD/hybrid – добавлен огненный выхлоп


Трассы

  • Azure Circuit – обновлены траектории для избежания застревания ИИ в барьерах
  • Bathurst – исправлено столкновение с невидимыми объектами на пит-лейн и отображением черных фигур в зеркалах
  • California Highway – переработаны доступные для езды поверхности, например открылась вторая полоса хайвея в конце трассы
  • Dubai – исправлены графические артефакты на полотне трассы
  • Glencairn East – исправлено неверное определение среза
  • Nordschliefe – исправлено блокирование машин ИИ при выезде на трассу
  • Ruapuna – улучшено качество текстур на отдаленных деревьях и переработана модель постов маршалов
  • Sakitto GP – разблокирован пит-лейн и добавлены указатели
  • Sakitto International – исправлена проблема, когда ИИ выходит слишком широко и влетает в барьеры
  • Silverstone – исправлено неверное определение среза
  • Snetterton 200 – исправлено неверное определение среза
  • Spa Francorchamps – исправлено отображение некоторых ограничителей трассы
  • Watkins Glen – исправлен триггер движения по пит-лейн при близком проезде от пит-уолл
  • Imola, Oschersleben GP, Oschersleben C course – обновлено определение срезов


Oculus Rift

  • Добавлена поддержка Oculus 0.6.0.1 SDK
  • Добавлена поддержка отдельного профиля "GraphicsConfigOculusDX11.xml" специально для Oculus Rift. Теперь вы можете использовать более высокие настройки графики, когда играете без Rift, без необходимости вновь возвращать предыдущие при подключении очков
  • Автоматическое отключение сумеречных лучей, виньетирования и капель на экране
  • Исправлено заметное появление отдаленных объектов при изменении угла обзора
  • Дальнейшая работа по полноценной реализации теней
  • Исправлена производительность в оконном режиме при использовании SLI/XFire
  • Добавлен параметр "-vrnomirror", отключающий зеркала и прибавляющий около 3-4% производительности
  • Исправлена ошибка, из-за внешние камеры располагались слишком низко
  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение замирало при возвращении из гонки в главное меню
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран становился черным при использовании сглаживания FXAA


Общее

  • Игроков больше не дисквалифицируют за кончившееся топливо после финиша гонки
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку могли присудить победу после пропуска сессии после фальстарта
  • Исправлена проблема с загрузкой игры при использовании 4k-мониторов с разверткой 24 Гц
  • PC – добавлена возможность включить отражения машин соперников с помощью параметра "-insane" в командной строке
  • Улучшено определение фальстарта
  • Исправлено отсутствие лобовых стекол в зеркале заднего вида
  • PC – исправлена ошибка, из-за которой не работала функция "Реальная погода"
  • PS4 – исправлен вылет при переходе в спящий режим и при отключении руля
  • PS4 – обновлена настройка анизотропной фильтрации
  • PS4 – исправлено запаздывающее обновление отражений на капоте
  • Xbox One – добавлена фоновая проверка DLC для исключения дерганой загрузки в главном меню

  • 5

#28
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

213074_orig.png

 

http://www.wmdcars.ru/projectcars/updates/patch-4-0

 

Обобщенный список новых и улучшенных функций

  • Онлайн - добавлена опция "Форсировать стандартные настройки" на экране ограничений в сессии
  • Онлайн - игроки, движущиеся в неверном направлении теперь становятся прозрачными и выглядят как призраки
  • Онлайн - настройки поиска лобби теперь сохраняются при переходе между сессиями
  • Карьера - окно обязательного пит-стопа теперь меняется в зависимости от дистанции гонки. Например, если в гонке 5 кругов, то окно пит-стопов открывается на 2-м. Если в гонке 15 кругов, то окно смещается на 6-й.
  • Интерфейс - при изменении настроек в реальном времени (например, тормозного баланса), игроки увидят соответствующее сообщение на экране.
  • Интерфейс - в меню добавлено отображение версии игры
  • Помощники - обновлен помощник при торможении. Теперь люди, которые не имеют возможности пользоваться педалью тормоза, смогут играть в игру
  • Помощники - опция отображения идеальной траектории теперь предлагает вариант с отображением только зон торможения
  • Трассы - динамические объекты и оторванные части машин теперь будут удаляться с трассы
  • Графика – опция "Улучшенные зеркала". При включении разрешение зеркал удваивается, а дистанция прорисовки увеличивается до полной
  • Таблицы рекордов – добавлена возможность просмотреть полную таблицу для всех трасс, показывающую времена всех машин в игре
  • Таблицы рекордов – добавлена опция для отмены всех изменений


Онлайн

  • Новое - добавлена опция "Форсировать стандартные настройки" на экране ограничений в сессии
  • Новое - игроки, движущиеся в неверном направлении теперь становятся прозрачными и выглядят как призраки
  • Новое - настройки поиска лобби теперь сохраняются при переходе между сессиями
  • Исправлена ошибка, когда ИИ соперники оставались на стартовой решетке при выходе предыдущего организатора
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог выбрать Bentley Continental GT3
  • Исправлена ошибка, из-за которой после просмотра подробностей о машине сбрасывался фильтр класса
  • Исправлена прокрутка чата при нажатии на газ и тормоз
  • Различные изменения в поведении полностью поврежденных машин. Машины больше не телепортируются в гараж, если на трассе нет пит-лейн
  • Исправлена возможность выезда на трассу после схода во время гонки
  • Изменен порядок сортировки классов в меню - классы теперь упорядочены по алфавиту, изменения применяются только с согласия игрока, при создании сессии по умолчанию устанавливается класс "Все", исправлена ошибка, когда организатор видел лишь одну машину в меню быстрого выбора, при установке параметра "Идентичные машины"
  • Исправлена опция старта с хода для корректного обновления данных гонки
  • Исправлен случайный вылет из игры в онлайн-заезде


Заезды на время

  • Информация о позициях на экране паузы теперь обновляется в реальном времени и сортирует всех участников по лучшему времени круга
  • Исправлена ошибка, когда призрак с лучшим временем круга игрока не соответствовал действительно лучшему кругу в сессии


Пит-стопы, настройки и стратегия

  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки, сохраненные до установки обновления 3.0, приводили к вылету из игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой давление в шинах не сбрасывалось при возвращении в гараж
  • Исправлена ошибка, из-за которой температура тормозов сбрасывалась при въезде на пит-лейн, что приводило к непредсказуемому поведению тормозов
  • Изменен подсчет расхода топлива при возвращении в гараж во время практики


Физика и ИИ

  • Шины - небольшие изменения в поведении шин на грани. изменение коснулось P Zero Trofeo, Faretti Track и других мягких шин дорожных машин
  • Различные улучшения в поведении ИИ при выезде из гаража и на пит-лейн
  • Улучшен переход с твердого покрытия на мягкое. Раньше некоторые мягкие поверхности приводили к слишком сильным рывкам руля


Система срезов

  • Sakitto International – улучшение поведения ИИ в секции "S-ок"
  • Nordschleife, Greenwood Karting, Silverstone National, Dubai GP, Barcelona National и Nurburgring Sprint Short – улучшение системы срезок на основе отзывов сообщества


Карьера

  • Исправлена ошибка, когда игрок помещался на первую позицию во второй гонке после дисквалификации в первой. Дисквалифицированные пилоты теперь помещаются в конец пелетона
  • Награды в карьере теперь не отображаются, если не приобретен необходимый DLC
  • Исправлена ошибка с бонусными очками в картинге
  • Исправлено открытие событий по приглашению, где необходимым условием была победа команды
  • Добавлен перевод для описания наград в карьере
  • Игрок теперь отправляется на последнее место при пропуске сессии в сериях, где позиция на старте второй гонки определяется вторым лучшим кругом в квалификации (Formula Rookie, LMP1-3, GT5 и Touring)
  • Новое - окно обязательного пит-стопа теперь меняется в зависимости от дистанции гонки. Например, если в гонке 5 кругов, то окно пит-стопов открывается на 2-м. Если в гонке 15 кругов, то окно смещается на 6-й
  • Улучшена система контрактов
  • Улучшена логика ИИ в гонках с обязательным пит-стопом и меняющейся погодой


Звук

  • Обновлены звуки Ginetta GT3, Clio и Bentley Speed 8


Интерфейс и телеметрия

  • Новое - при изменении настроек в реальном времени (например, тормозного баланса), игроки увидят соответствующее сообщение на экране.
  • Новое - в меню добавлено отображение версии игры
  • Новое - опция отображения идеальной траектории теперь предлагает вариант с отображением только зон торможения
  • Новое – опция "Улучшенные зеркала". При включении разрешение зеркал удваивается, а дистанция прорисовки увеличивается до полной
  • Новое – добавлена возможность просмотреть полную таблицу рекордов для всех трасс, показывающую времена всех машин в игре
  • Новое – добавлена опция для отмены всех изменений на экране с таблицей рекордов
  • Сбалансирован момент, когда прогнозируемая погода становится текущей погодой в меню
  • Температура трассы и погода теперь отображаются во всех меню
  • Исправлена ошибка, из-за которой ползунок изменения прогресса времени пропускал каждую вторую опцию
  • Температура трассы теперь отображается корректно, учитывая выбранные единицы измерения и язык
  • Исправлено неверное расположение датчиков износа переднего правого и заднего левого колес (были перепутаны местами)
  • Удален лишний ноль на дисплее, отображающем KERS
  • Исправлена ошибка, из-за которой при входе на карту или телеметрию на мониторе, у игрока отключался HUD
  • Добавлена прокрутка списка пилотов на экране обзора гонки
  • Обновлены значки классов Vintage F1 и Vintage GT
  • Новая заставка для Ford Capri Group 5 с реальной раскраской


Повторы

  • Исправлена ошибка, когда машина автоматически чинилась при просмотре повтора


Контроллеры и FFB

  • Теперь руль возвращается в центр во время паузы, на пит-стопе, в меню и т.д. Исправлены рывки руля после снятия игры с паузы
  • Исправлена ошибка, когда обратная связь оставалась активной при передаче управления ИИ напарнику
  • Исправлена ошибка с калибровкой педалей
  • Logitech – обновлено определение педалей для G29 для соответствия последним ривизиям
  • Fanatec – добавлена вибрация при ускорении на CSW Base v2
  • Fanatec CSR Elite - удален второй D-pad (из-за изменений в SDK); ручник теперь работает при подключении к педалям через базу; добавлена поддержка подключения CSP через USB
  • Fanatec – SDK обновлен до версии 1.6.1 – исправлено инвертирование передач при использовании секвентального режима CSS
  • Исправлена ошибка при подключении Fanatec CSS через USB на PS4 - подрулевые лепестки переставали работать


Машины

  • Audi A1 Quattro – класс изменен на Road C2
  • Audi R18 e-tron – на дисплей добавлена информация о гибриде и KERS
  • BAC Mono – исправлен дублирующийся материал, приводивший к проблемам с крашенными панелями
  • BMW 2002 Turbo – обновлены стандартные шины и баланс тормозов для лучшей скорости в своем классе
  • BMW 320TC – исправлена статистика в описании машины
  • Caterham SP300R – добавлен датчик системы push-to-pass и добавлен выхлоп
  • Ford Escort и Mustang 2+2 Fastback – изменения для уменьшения раскачивания машин при боковом контакте
  • Ford Mustang 2+2 Fastback – исправлено мерцание тени на машинах ИИ
  • Ford Capri Group 5 – исправлено расположение задних закрылков
  • Ford Mustang GT 2015 – уменьшен множитель FFB на 25%
  • Gumpert Apollo – добавлен выхлоп
  • Marek/RWD LMP – улучшен обзор
  • Ruf CTR – откалиброван датчик турбины и добавлена возможность выставить давление 1,4 бара как в оригинальной машине. Со стандартным значением 1,1 бара машина выдает 470 л.с.
  • Добавлен датчик гибрида для McLaren P1, Marek RP339h LMP1 и RWD P30 LMP1


Трассы

  • Le Mans – уменьшена высота первой части поребрика в повороте Mulsanne, где игра иногда засчитывала столкновение с объектом


Прочее

  • Новое – динамические объекты и оторванные части машин теперь будут удаляться с трассы
  • Новое - обновлен помощник при торможении. Теперь люди, которые не имеют возможности пользоваться педалью тормоза, смогут играть в игру
  • Переработаны растянутые отражения фар для более точного соответствия реальности
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отключении частиц не отображалась идеальная траектория
  • Установлен запрет на включение помощников горячими клавишами в тех соревнованиях сообщества, где помощники запрещены
  • Исправлены случаи, когда во время старта гонки обзорные камеры проваливались под трассу
  • Исправлена ошибка с отображением боковых стекол при использовании камеры по центру и камеры из шлема
  • Обновлены настройки гаммы для соответствия PC и Xbox One
  • Исправлен потенциальный вылет при возвращении в главное меню
  • Исправлена проблема с отображением краев теней, улучшено общее отображение теней
  • Повышена общая стабильность игры


Обновление выделенного сервера

  • Скрипты на Lua – в качестве альтернативы внешним скриптам через HTTP API сервера, сам сервер теперь поддерживает дополнения, написанные на Lua
  • Если в настройках сервера указано, что он контроллирует выбор машины и трассы, то игрок теперь не сможет самостоятельно выбрать неподходящую машину

  • 1

#29
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

CPvvHmGWEAA0t1P.png

 

 

Aston Martin Expansion доступен в Steam!

 

 


Состав расширения:


- Aston Martin DBR1
- Aston Martin DBR1-2
- Aston Martin Vantage GTE
- Mojave Test Track

 

 


Бесплатная машина месяца:


- Mercedes-Benz 300SL W194

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F334781&post=-34834995_19069
Цена: 149 рублей


  • 3

#30
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

20d1510850ad.jpg

 

 

 

Онлайн

  • Исправлены случаи, когда даже при форсировании использования стандартных настроек, игроки могли использовать свои собственные
  • Mojave – исправлена ошибка, когда дисквалификация игрока-организатора приводила к завершению гонки для всех
  • Исправлено игнорирование выбора типа шин во время пит-стопа

Физика и ИИ

  • Улучшено поведение ИИ на пит-лейн, в частности уменьшена вероятность того, что машина будет врезаться в стену при выезде из гаража
  • Исправлена ошибка, когда машины под управлением ИИ ехали некорректно на трассах с высоким профилем (бенкингом)
  • Исправлена ошибка когда некоторые оторванные во время аварии части машины не удалялись с трассы

Карьера

  • Исправлена ошибка, когда из-за превышения максимального числа писем с предложениями игрок не получал оповещение о новых доступных предложениях

Контроллеры

  • Исправлена ошибка на заставке, когда контроллер, на котором необходимо нажать кнопку "A" для продолжения, не был выбран по умолчанию
  • Logitech G29/G920 – обновлена стандартная раскладка кнопок
  • Logitech G920 – исправлена проблема с назначением кнопок шифтера
  • Удалено стандартное назначение кнопок для включения фар и стеклоочистителей, поскольку это отключало их автоматическую активацию ночью и в дождь

Трассы

  • Nürburgring GP, Sprint и Sprint Short – исправлена ошибка, из-за которой машины останавливались на пит-стоп в неположенном месте
  • Nordschleife – исправлена ошибка, когда машины застревали из-за стены на пит-лейн
  • Nürburgring Sprint Short – исправлено определение среза в шикане NGK
  • Barcelona GP – исправлено определение среза при въезде на пит-лейн
  • Watkins Glen – увеличена общая производительность на трассе и заметные падения частоты кадров в некоторых местах

Машины

  • Aston Martin Vantage GTE – обновлена экспозиция в кабине для лучшей освещенности во время дождя
  • Aston Martin DBR 1-2 – при выборе опции "не отображать руль" в настройках руль остается в машине, но становится статичным, чтобы игроки могли читать информацию на дисплее
  • Aston Martin DBR1 1959 – исправлен тип шлема при включении вида из шлема, обновлена инерция и жесткость кузова для лучшей реакции на столкновения
  • Audi 90 IMSA GTO, Audi R8 V10 plus и Ruf Rt 12R – исправлено отображение индикатора KERS
  • BMW 320 Turbo – исправлено "шатание" машины на прямой после нескольких кругов
  • Bentley Continental GT3 – обновлен двигатель и минимальный дорожный просвет, машина сбалансирована по скорости, обновлены передаточные числа коробки передач в соответствие с регламентом FIA GT3
  • Ford Mustang GT – улучшена эффективность тормозов
  • Ginetta G40 – частичное исправление перегрева передних шин при давлении выше 1.8 бара
  • Historic Lotus Formula – обновлена экспозиция при виде из шлема
  • Lotus 98T – исправлена ошибка с отсутствующими частями машины
  • Mercedes C Class DTM – обновлены индикаторы оборотов для лучшего соответствия кривой мощности двигателя
  • Ruf CTR – замена тормозных колодок на более устойчивый вариант для трассы и опциональный радиатор для медленных трасс

Интерфейс

  • Отображение корректного сообщения при попытке включить запрещенные помощники
  • Исправлена ошибка с навигацией в таблице рекордов
  • Изменено обозначение продольного и поперечного смещения веса в настройках для более интуитивного восприятия
  • Исправлено некорректное расстояние между буквами на экране телеметрии
  • Исправлены ошибки с отображением текущей передачи в повторах
  • Исправлено отображение некорректной информации при изменении настроек стабилизатора в реальном времени
  • Исправлена ошибка, когда на экране с результатами время круга исчезало слишком быстро

Общее

  • Исправлено блокирование опции "Sync to Race" при изменении скорости изменения погоды
  • Исправлено отображение идеальной линии в зеркалах
  • Локализация: добавлены Объединенные Арабские Эмираты для Lykan
  • Исправлена ошибка в "Быстром гоночном уик-энде", когда результаты квалификации не учитывались, если не была включена сессия свободных заездов
  • Исправлена ошибка с открытием достижения "One more for the road"
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог включить помощники назначенными кнопками, даже если помощники были запрещены
  • Исправлено "проваливание" внешней камеры на трассе с высоким профилем (бенкингом)
  • Исправлено случайное резкое появление и пропадание облаков
  • Исправлено исчезновение облаков при ускорении времени
  • Исправлена ошибка с рендерингом, когда из-за сильной нагрузки на процессор экран мог становиться черным
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера из шлема переключалась на камеру из кабины во время пит-стопа
  • Исправлена ошибка, когда при включении "улучшенного зеркала" пропадали некоторые объекты в отражении

Oculus Rift

  • Улучшена поддержка одновременного рендеринга в Oculus Rift и на экране монитора
  • Добавлен параметр "-vrfullscreen" для полноэкранного отображения игры на втором экране
  • Смещена позиция головы гонщика в режиме Oculus Rift – по умолчанию 0.0, но может быть изменена при использовании параметра "-vreyeoffset"
  • Добавлены управляющие клавиши для редактирования позиции элементов HUD: AD – влево/вправо, WS – вверх/вниз, ZE – внутрь/наружу (Примечание: опция до сих пор проходит внутреннее тестирование и пока не сохраняется при рестарте игры)
  • HUD и система меню теперь размещаются в мировом пространстве, а не привязаны к голове игрока
  • Обновлен Oculus SDK до версии 0.7.0.0.
  • Примечание - если вы наблюдаете мерцание в правом экране, убедитесь, что включена опция VSync (вертикальная синхронизация)

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0