Перейти к содержимому



Сезон II Этап 1: Гран-при Германии


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 138

#121
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район

Мою первое видео в рфакторе: Мой первый старт и первая гонка( к сожалению не совсем удачная), но я даволен.:D :D

http://www.youtube.com/watch?v=iPSZEqyDEuM&hd=1



прозьба: если есть какие-то проблемы ( старт не правильный, сбил кого-то) прозьба говорить не стесняться.:)



Так вот кто мне зад сломал :angry:
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#122
OFFLINE   Aleksandr Shulakov

Aleksandr Shulakov

    Житель


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
Извиняюсь, я нечего не мог сделать, мак помешал.Да и не готов я был к такому подарку в повороте, как ни как опыта пока мало, не ту траекторию объезда выбрал.
  • 0

#123
Гости


  • Гости
Теперь я пару слов напишу.
Квалификация (Сегмент 1) - показал неплохое время с первого же круга, после этого пока решал организационные вопросы осталось 4 минуты до конца квалы. Решил еще разок проехать, в результате улучшил свое время на 0.075, в результате получилось 1.15.054 - это мой рекорд))) Удивлся когда увидел что я на 9-м месте и прохожу во второй сегмент. Также хочу извениться перед Номмурой за блокировку в квале на узкой прямой перед последними поворотами я очень ехал достаточно медленно отпуская впереди идущего для начала своего быстрого круга. Как вдруг неожидано вижу в зеркалах мерседес, сразу синий флаг и удар. Я даже не успел сообразить что произошло. Ведь я смотрел на карту и контролировал разрым от преследователя. Как он так быстро подлетел ко мне я не знаю. Я даже хотел уступить Номмуре место во втором сегменте, но уже следующем кругом он показал 6-е время, чего ему конечно же хватало. Все равно, не приятно как то получилось, поэтому прошу прощения.

Квалификация (Сегмент 2) - Сразу не поехал на быстрый круг, да и вообще думал не выезжать, смысла не было, все равно бы был 10. Решал другие вопрос. Но на удивление быстро их решил и выехал на быстрый круг. Но все он у меня никак не получался, да еще в чате задолбали писать. Не ужи так сложно 10 минут посидеть молча, а вопросы типа: А какой радиатор ставить? или Обдув тормозов? Надо решать на Warm Up, он для этого и предназначен. Делаю всем кто писал вчера последнее китайское предупреждение. Если будт повторяться я буду Вас удалять с сервера.
Так же поразил Козлов, который мало того что выехал во втором сегменте, так еще и помещал кому то. В результате чего мне пришлось его удалить с сервера, только после этого он понял что надо сидеть в боксах. Опять же, тот же Козлов вычудил на Варм Апе. Отсюдова вопрос: Ты регламент читал?! Мне че заставлять его пересказывать чтоли???
Порадовало одно, что вчера никто не выходил с сервера во время Варм Апа. Кроме конечно вылетивших. За что Вам огромное спасибо, знали бы как сложно выставлять вас в правильном порядке для старта когда постоянно кто то выходит и заходит.

Гонка -
Старт с 9 места (квала 10, но так как Вондерс получил DQ, он занял 10 место, а я 9), чистая сторона, и более удобная трактория. Старт у меня получился хороший, я сразу прошел впереди стоящего. Первый поворот тоже не плохо, без контактов, успел увернуться от кого то. Потом во 2-м еще от кого то увернулся. Вообщем на первом круге я творил чудеса уворачивания, сам был в шоке)) К концу второго сектора я был уже на 6-м месте. На втором круге в 9-м повороте ухожу слишком широко из-за ошибки на торможении. Стараюсь вернуться на трассу максимально аккуратно, и вероятно не правильно оценил расстояние, поставил зад под Ред Булл (может быть и торро россо, не помню). Если честно я немного был удивлен, так как там несколько иная трактория, хотя возможно мне просто показалось, что я был ближе чем на самом деле.
После инцидента у меня было в хлам разбито заднее крыло. Подвеска была целая. Но все равно, меня дико тянуло в бок и я сразу запросил пит-стоп. Заехал на пит, где потерял 9 секунд. После этого вернулся на трассу и продолжил гонку. Темп у меня был не достаточно высоким, тем не менее мне удавалось догонять противников. Особо я не шел на обгон, тормозил зарее, чтобы избежать контактов. И надо заметить мне это удавалось. Пожалуй на этой трассе, самой правильной была тактика сидеть на хвосте и ждать ошибки. Я постепенно приближался к Дмитрию Черенкову, моему напарнику. Смысла лезть с ним в единоборста у меня не было. Мы одна команда и выносить друг друга незачем. Но у вы, дмитрий ошибся во 2-м на торможении и улетел в гравий, я продолжил гонку в одиночестве. До следующего мне было слишком далеко. Резина тем временем медленно, но верно умирала. Не помню на каком круге, я заметил что мой СС, а точнее переднее левое стало красным после торможения в 9-м повороте. Я сразу же запросил пит. Пока доехал до него, умирло еще одно колесо, левое заднее. На пите за 4.6с я поменял резину на М и попер дальше. И все было хорошо, я шел на 7-м месте, в достаточно высоком (для меня) темпе, как вдруг у меня зазвонил телефон. Сначало один, потом и второй, а жена у меня уже легла спать. Мне пришлось все бросить и отвечать на телефон. Поэтому гонку я покинул. Уверен, что если бы не телефон, я финишировал бы на 6-7 месте. Очень обидно покидать гонку которая очень не плохо складывалась для меня.

Тем неменее, есть и позитивные моменты. Нас было 18 (!) человек. Мы опробывали 2-х сегментовую квалификаци. Также впервые за гонкой наблюдал независимый судья, которым был (барабанная дробь!!!) Андрей Воробей. Так же на тренировке я попробывал раздавть пилотам штрафы, система эта работает. Так что возможно в ближайшее время, мы пригласим постоянных судий. Которые будут следить за гонкой и непосредственно в гонке раздавать штрафы. Не смотря на то, что финишировало очень мало людей, это ГП было безусловно интересным. Знаю, что многим немного разочаровались в чемпионате, на самом деле все гораздо лучше чем это было в германии. Германия (эта версия трассы) не прощает ошибок, и даже малейшее касание гравия, может привести к вылету и удару об отбойник. В Малайзии все будет подругому! Так что не отчаивайтесь.
  • 1

#124
Гости


  • Гости
Многие из вас смотрят видео других чемпионатов, и им кажется что именно там порядок, все друг друга уважают...но поверьте, это не так. Уважают друг друга там только в Премьер лигах, там где состав утрелася не один год. А в лигах котоый были собраны на скорую руку, точно такая ситуция.
Поверьте, пройдет еще пару месяцев, состав у нас утрясется и у нас будет порядок, так что главное терпение. За 1 день такие дела не делаются.
  • 0

#125
Гости


  • Гости

Так вот кто мне зад сломал :angry:

Я бы особо его не обвинял, так как и он сам не ожидал что ты так замедлишся, ему некуда было деваться. Гоночный инцидент, я так считаю.
Александр, совет тееб не большой. Если ты преследуеш кого то, старайся метров на 50 раньше тормозить. Т.е. например обычно на отметки 100 тормозишь, тормози начиная со 150. Тогда не будет таких ситуций, как с Черенковым в шпильке. Тебе туда не надо было лезть, там безтолку обгонять. Лучше бы притормозил, встал бы на траекторию и на следующей прямой обогнал бы его.

А целом, ехал ты достаточно аккуратно для первого раза. Так что, буду очень рад если ты продолжишь выступления в этом чемпионате.
P.S.: Поговори с Сергеем Лозгаченко, ему нужен напарник в Ред Булл;)
  • 0

#126
OFFLINE   Slavyan_94

Slavyan_94

    Житель


  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Город:Энгельс
Коль, Лозгачев не в Ред Булле.
Напишу-ка я немного о гонке. Квалифицировался в обоих сегментах на 4 месте, чем был доволен. Особых проблем не было, никто не мешал.
И вот старт, но тут пишут, что вылетел человек ну и я тоже вылетаю из-за того, что сосед выключил нам свет(мудак!). Я уже начал думать, что не поеду гонку, но слава богу успел снова завести свой пылесос. Ну и теперь нормальный старт, огни погасли и пошло, поехало. В первом повороте чуть-чуть задел кажется Лозгачева. Ехал нормально, пытаясь догнать Мерсов, но тут в шпильке вылетает Ванек((. Скоро износ начал давать знать о себе - с каждым кругом время ухудшалось. И еще - надо бы дать штраф Козлову, за то что не пропускал, да еще чуть не убил меня и Лозгачева. Позже люди стали вылетать один за одним из гонки. Я уже знал, что не быть мне первым и смирился с этим)))Итог - я 2-ой. Всем спасибо за гонку))
  • 1

#127
OFFLINE   Aleksandr Shulakov

Aleksandr Shulakov

    Житель


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург
Ещё вопрос тогда, на видео видно, что меня стало сносить с трассы, в правую сторону. это из-за столконевения или нет ? Если, ДА, то как можно это исправить в гонке ?
  • 0

#128
OFFLINE   JoKeR

JoKeR

    Бывалый


  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город:Климовск
Сань просто заезжаешь в пит и механики тебе чинят
  • 0
Изображение
Очень люблю этих двух обворожительных девушек

#129
OFFLINE   Aleksandr Shulakov

Aleksandr Shulakov

    Житель


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Страна:
  • Город:Екатеринбург

Сань просто заезжаешь в пит и механики тебе чинят



Как видишь, заехал на Пит, а машину всё равно в лево сносит.
  • 0

#130
Гости


  • Гости
Сильные повреждения механики полностью не починят. У меня тоже было крыло разбито сильно, они чуть залатали, ехать можно было.
  • 0

#131
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район

Я бы особо его не обвинял, так как и он сам не ожидал что ты так замедлишся, ему некуда было деваться.


Я не виноват, мне пришлось замедлится из-за контакта с маком...
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#132
Гости


  • Гости
там блин Павлуха перемудрил малясь вот и все стали тормозить, я тоже притормозил что бы его объехать и пока объезжал уже успел кто то взад врезаться...
у меня уже прям традиция складывается :кто то меня обгоняет на первом круге и если его разворачивает значит это к подиуму Изображение в турции тоже самое было, обгонял меня Ник и потом его развернуло в итоге тоже подиум как и здесь Изображение
  • 0

#133
Гости


  • Гости

Я не виноват, мне пришлось замедлится из-за контакта с маком...

Я согласен. Думаю тут нет виновных.
P.S.: Как же мне иногда не хватает стопаков на болиде))) ЧТОбы было видно когда начали тормозить
  • 1

#134
Гости


  • Гости
Теперь я пару слов напишу.
Квалификация (Сегмент 1) - Безумно мешал трафик. Но один прекрасный момент я все же выехал удачно и вроде бы безумно быстро ехал Для Себя, и пролетел первый сектор как никогда быстро(для меня это был рекорд) и так получилось что в последнем повороте второго сектора на пути встал NIK, который был на траектории, я пытался его объехать справа, но и он не ожидая этого сместился вправо. В общем контакт - и я не показал свой наибыстрейший круг. Увы. Ник извини, что убил и тебя и себя. Знаю что ты отпускал болид, немного не рассчитал на входе.
В результате проехал следующую серию кругов и на удивление с отставанием в секунду от лидеров пробился во второй сегмент и даже на 6 место. Что же - был доволен.

Квалификация (Сегмент 2)
- Особо не возникало как таковых проблем. Проехал один быстрый круг показал лучшее для себя время даже по сравнению с 1 сегментом и в боксы. Мог улучшить но 7 кругов моих истекли. Увы.

Гонка -
Старт с 7 места. Я знал - что моя сила проявляется именно на первых кругах, потому старался выжать максимум из болида. Мне все время мешал Зинин, который то и дело боялся убить лидера. С самого старта я отыграл две позиции, на первом повороте еще одну позицию, ну и после длинной прямой первого сектора уже был, если не ошибаюсь третьим. Несколько раз я получал небольшой пинок в заднюю часть болида. Вплоть до первого пит стопа мою машину слегка кренило вправо. Но ехать можно было комфортно. Сзади ехал напарник по команде Сергей Лозгачев. Я видел что на первых 4 кругах он пытался меня атаковать. Но обогнать не получалось. Парой мне казалось что он выжидает удачного момента для обгона, но я защищался. Я видел что Сергей был быстрей меня на некоторых участках трассы. В первом повороте я открывался, но уже к концу второго сектора он меня догонял. Ближе к 9 кругу я начал чувствовать что машина реально сдала позиции, резина быстро потеряла сцепление с трассой меня заносило я отлавливал машину. Заехал на пит стоп, сзади заехал ред булл, Сергей поехал дальше. И как назло на выездном круге у меня начались фризы. Потерял думаю секунд 20, потом когда обгонял на второй круг Ника, опять фризануло игру и я не удержал машину и полетел в отбойник. Ник видел это:)

В целом я могу если не удержать лидерство в гонке то точно подняться на подиум. Всем спасибо - было круто.

18 пилотов - это конечно очень круто. Но было бы у нас все 18 АДЕКВАТНЫХ пилотов - было бы еще лучше.
Порадовали 2 сегмента квалификации. Очень интересно было пробиваться во второй сегмент.
Огорчили меня лица которые писали во время квалы в чат. Ребят - молчите. Все вопросы нужно решать до квалы или на WU сессии.
Огорчили персонажи которые выехали во втором сегменте не попав в топ 10. Таких людей сразу надо DQ.

В целом всем спасибо. Жаль что очков не принес Мерседесу.
  • 0

#135
OFFLINE   ♫Дмитрий 8WonderS♪

♫Дмитрий 8WonderS♪

    Житель


  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город:Магнитогорск
Ребята, залейте, пожалуйста, файл повтора гонки из рфакора, хочу посмотреть, а у меня повторы не пишутся.
  • 0

ИзображениеИзображениеИзображение
Dmitry Verkhovtcev





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0