Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКАМ АВТОМОБИЛЕЙ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#79489
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

*
Популярное сообщение!


Так как Project Cars является симулятором, каких-то определенных настроек для каждой

машины и трассы нет,все подбирается индивидуально под себя и под автомобиль.

 

Приведенная ниже "Матрица настроек" - это компиляция англоязычной статьи

Carey Barnett-а "Setup Matrix" и неизвестного автора под названием "Setup Guide".

 

 

c337c1a3191d.png

d96cb6b4b3dc.png

bb8460150b42.png

e74f823522fc.png

8905a0a09de5.png

d519d5320050.png

f07e10bb060c.png

e77a55642083.png

08b8a21ff566.png

79085658bf7c.png

323e17ef9c39.png

8dac76508cde.png

98b50fbb48b5.png

33386eade2a9.png

55471b2b0ae1.png

746b0fd3e8c6.png

b797e5701707.png

 

оригинал статьи http://www.censure/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html#sel=40:1,40:1


  • 7

#2
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:Kamdil

Вопрос знатокам.

У меня в игре температура покрышек с внутренней, средней и внешней стороны одинаковая. Насколько я знаю в средней части температура должна быть выше, это мне надо увеличивать или уменьшать давление? И еще одна проблема , всё никак не могу прогреть передние колеса. Через 2-3 круга передние более менее нагреваются, но не достаточно, особенно передняя левая.


Сообщение отредактировал Dmitry Kamdil: 24 декабря 2015 - 02:09

  • 0
http://www.youtube.com/user/Kamdil67

#3
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

Меньше давление = больше температура. Насчет температуры в разных частях покрышки, то внутри она должна быть самая высокая, на градусов 5-7 выше чем с внешней стороны для передних, и где-то на 3 для задних шин. А по средине - среднеарифметическое значение между внутренней и внешней температурой. Для этого нужно выставить негативный развал (минусовые значения). Чем больше негативного развала - тем больше будет греться внутренняя часть покрышки, и меньше внешняя. Если говорить про давление, то можно добавить, что для увеличения температуры в средней части, давление нужно добавлять, тогда средняя часть покрышки начинает как бы выпирать и больше контактировать с дорогой, но до определенного момента конечно, иначе вся покрышка будет холодной. Проблема тут еще и в компромиссе между давлением и температурой покрышки. Иногда изменения давления дают желанный эффект по температуре, но само давление становится не оптимальным, что плохо влияет на сцепление, или наоборот, так что нужно искать баланс. Для каждого колеса есть свое оптимальное давление. Также чем больше температура - тем выше давление покрышек становится. Нужно больше смотреть на давление во время езды на хорошо прогретых шинах, а не в боксах, т.к. давление меняется.  Также на температуру, давление и сцепление влияют настройки подвески. Если амортизаторы и пружины жесткие, то они поглощают меньше энергии, которая передается на шины, от чего те больше нагреваются. Да и вообще - чем жестче подвеска, тем, как правило, меньше сцепление, но лучше устойчивость, так что опять таки, нужен компромисс.

Но дело в том, что все это в теории, а в игре не все так гладко реализовано по моему. В ДТМ я такого распределения температур по секторам покрышки не добился, ни давлением ни изменением развала, не знаю почему. Телеметрия все равно показывала почти одинаковые температуры для всех секторов покрышек.

В общем, тут нужно много экспериментировать, искать компромисс. Или может луче где-нить подглядеть настройки и не париться. Может у кого-то есть другой рецепт, я бы с интересом почитал. 


  • 3

#4
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

@G-Force86 Не надо казаться умным,чем ты есть на самом деле.Запустите 15-ую,причём оба и прочтите рекомендацию о влиянии давления на температуру покрышки.

А вообще на температуру покрышки влияют множество факторов,аэродинамика,настройка подвески,стиль пилотирования и.т.д.У меня всегда жёсткая подвеска и минимальные крылья,а значит недостаточная поворачиваемость и скольжение в поворотах,как следствие повышение t и повышенный износ передних шин.Может я не прав,но я всегда говорю,что если ты быстр в принципе,то тебе по фигу должно быть,на каких настройках ехать,дефолт или над которыми ты пыхтел всю неделю.

В ПКарс я и вовсе трогаю только 3 параметра,крылья,шины и топливо,но это не мешает мне приходить к финишу первым.Значит дело не в настройках,а в пилотировании.В ПКарс у меня это получается прекрасно,но вот в Ф1 2015 не очень,есть куда стемится и с кого брать пример.

Ответ И. Поповскому:

@Igor Popovsky причем здесь умный/неумный? То что я написал - не мое собственное умозаключение, а информация, взятая с разных источников по настройки машин в автосимуляторах (могу дать источники) и множество раз проверено мной лично на практике в играх Асето Корса и пКарс. Но если для тебя игрушка от кодиков больший авторитет, то дело твое. Там то хоть температуры шин вообще выводятся? Сам эту чудо-игру не имею, но спецом глянул в ютубе настройки, так там на английском пишется, что большее давление позволяет быстрее прогреваться шинам в условиях низких температур воздуха и асфальта, что на мой взгляд не совсем одно и то же. На противовес могу точно также запустить АК и прочитать там рекомендации по настройке шин, которые подтверждают мои слова. То что на температуры влияют множество факторов конечно согласен. Я об этом писал здесь выше когда отвечал на вопрос Дмитрия о шинах. Конечно и там тоже информация основана на источниках и личной практике.


  • 0

#5
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

@G-Force86 Не надо казаться умным,чем ты есть на самом деле.Запустите 15-ую,причём оба и прочтите рекомендацию о влиянии давления на температуру покрышки.

А вообще на температуру покрышки влияют множество факторов,аэродинамика,настройка подвески,стиль пилотирования и.т.д.У меня всегда жёсткая подвеска и минимальные крылья,а значит недостаточная поворачиваемость и скольжение в поворотах,как следствие повышение t и повышенный износ передних шин.Может я не прав,но я всегда говорю,что если ты быстр в принципе,то тебе по фигу должно быть,на каких настройках ехать,дефолт или над которыми ты пыхтел всю неделю.

В ПКарс я и вовсе трогаю только 3 параметра,крылья,шины и топливо,но это не мешает мне приходить к финишу первым.Значит дело не в настройках,а в пилотировании.В ПКарс у меня это получается прекрасно,но вот в Ф1 2015 не очень,есть куда стемится и с кого брать пример.

Ответ И. Поповскому:

@Igor Popovsky причем здесь умный/неумный? То что я написал - не мое собственное умозаключение, а информация, взятая с разных источников по настройки машин в автосимуляторах (могу дать источники) и множество раз проверено мной лично на практике в играх Асето Корса и пКарс. Но если для тебя игрушка от кодиков больший авторитет, то дело твое. Там то хоть температуры шин вообще выводятся? Сам эту чудо-игру не имею, но спецом глянул в ютубе настройки, так там на английском пишется, что большее давление позволяет быстрее прогреваться шинам в условиях низких температур воздуха и асфальта, что на мой взгляд не совсем одно и то же. На противовес могу точно также запустить АК и прочитать там рекомендации по настройке шин, которые подтверждают мои слова. То что на температуры влияют множество факторов конечно согласен. Я об этом писал здесь выше когда отвечал на вопрос Дмитрия о шинах. Конечно и там тоже информация основана на источниках и личной практике.

Может быть оно и так,спорить не буду.Только уж больно скрупулёзно он настраивает и придаёт этому большое значение,я сомневаюсь,что в 15-ой малейшее изменение любой настройки ведёт к изменению поведения болида.Иллюзия того,что подобрав настройки,человек поедет в темпе лидеров.Так бы уже все участники ЛВР  ехали одинаково и в квалификации их разделяло бы не более секунды.Пилотаж,вот что отличает быстрого пилота от очень быстрого,кому это дано от природы,человек не может объяснить,почему он едет быстрее остальных,едет на приделе и всё,а придел у всех разный,который потом выражается в десятых секунды с каждого круга.Я еду быстро в 15-ой,но не так быстро,как мне хотелось бы и дело тут отнюдь не в настройках,я уже проверял на себе,вот когда задрочишь трассу до посинения,тогда и будет высокий результат.Мне вот лень,а ехать быстро хочется,приходится довольствоваться тем что имею,без задротства.
 


Сообщение отредактировал Igor Popovsky: 23 января 2016 - 14:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0