И снова у меня курьез при создании заезда. С утра запускал Тотал Вор, но он чего-то завис и Стим показывал что я играю именно в ТВ, хотя на самом деле был в пКарс, из-за чего никто не смог зайти в лобби по моему приглашению. Спасибо Зиновьеву что снова подстраховал в создании лобби да еще и приглашение мне кинул. Если будет еще одна заминка то попрошу Вову взять на себя роль основного хоста ))
Но на этом проблемы только начались. После выезда с боксов игра опять не реагировала на все органы управления, хотя в прошлой гонке этого не было. Можно было только свернуть/развернуть игру Аль+Таб, но это не помогало. Пришлось закрывать через меню Кнтрл Альт Дел. Зашел заново, но как и в прошлые разы когда отказывали органы управления, кнопки выезда с боксов или изменения настроек были неактивны. Вышел из игры, хотел перезапустить профайлер руля, закрыл его, но как запустить забыл, поэтому перезагрузил комп. Снова зашел в игру через друга, конопки уже активировались, хоть и не мгновенно, выехал на трассу и тут появилась еще одна проблема, которая была в Чехии, а именно, пониженная чувствительность руля. Опять вышел из игры и перезагрузил комп, но к сожалению, не помогло. Потом вышел из лобби и немного добавил чувствительности руля в настройках игры. Можно сказать помогло, наконец. Но на тот момент уже прошло пол квалификации и нервы были на взводе. В придачу еще игра во время круга свернулась, но Альт Табом развернул обратно.
В квале проехал несколько быстрых кругов и показал неплохое время и немножко отстал от Иванченка. Третий результат. Учитывая, что тренировался немного в субботу и перед самой гонкой и ехал на незаконченных настройках ГП Чехии, скорость можно считать нормальной. Претендовать на поул не мог, уж больно хорошее время показал Сергей.
Гонка. Что то я в последнее время плохо стартую. С реакцией заминки не было, но такое впечатление, будто для меня зеленый сигнал загорается в последнюю очередь. Может в настройках чего накрутил не то. На старте меня обошло 4 машины, две из которых я на торможении и по внутреннему радиусу прошел. Потом передо мной еще две потолкались и я вышел на 3 место, но немного ошибся в одном из поворотов и меня обошел Александр Крючков. Гнался за ним бОльшую часть гонки, то подбирался впритык, то после ошибок снова отставал, но все же прошел его в том же повороте что и он меня на 1-м круге. Не знаю был ли с моей стороны небольшой толчок или он сам ошибся и немного на песок выехал, на повторе вроде нет контакта, но мог быть и небольшой рассинхрон. После этого ситуация изменилась до наоборот и уже Крючков с переменным успехом сидел за мной то приближаясь то отдаляясь. Перед нами в секундах 6-7 был Дмитрий Иванченко, отставание от которого я постепенно сократил до 3 секунд. Потом увидел как он практически стоял на дороге вроде перед Штопором, возвращаясь после заноса или разворота, почти дожал его, но там было неудобно и решил излишне не рисковать и считал что вот вот и так его обойду. Но уже на следующем круге в конце первой прямой перед шпилькой Андретти слишком поздно затормозил и толкнул в бок Дмитрия. К сожалению избежать этого уже не мог, и, воспользовавшись этим нас обеих прошел А. Крючков. А я же получил повреждение аэродинамических элементов, из-за чего начали перегреваться масло и вода. Вынужден был сбавить обороты и дотягивать до боксов. Еще бы чуть-чуть и получил бы взрыв мотора. Починили, да еще и литров 48 топлива впарили. Впрочем, это уже не имело значения. Гонка уже была испорчена, на трассу выехал 6м, и до ближайшего соперника было более 20 сек.
Извиняюсь перед Дмитрием за толчок, хорошо что он смог вернуть себе 2е место, ни то я бы чувствовал себя виноватым. Поздравляю Сергея с отличной победой, а призеров с подиумом. Спасибо всем, в особенности тем, с кем боролся, много эмоций испытал. А еще простите за огромный текст. ))
До встречи на трассах!