Перейти к содержимому



Этап 3 - Гран-при Монако


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

Опрос: А кто,придет первым? (15 пользователей проголосовало)

А кто,придет первым?

  1. Проголосовал Yuri Bobrovski - Red Bull (3 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  2. Проголосовал Alexandr Shashkov - McLaren Mercedes (5 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Andrey Gusev - Mercedes GP (1 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

  4. Alexandr Shepelev - Renault (2 голосов [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

  5. Alexey Lukin - BMW Sauber (1 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

  6. Alexandr Knyzkov - AT&T Williams (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Dmitriy Cherenkov - Ferrari (2 голосов [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

  8. Sergey Chernyaev - Lotus (1 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

  9. Pavel Artemyev - Toro Rosso (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Igor San'kov- Virgin (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Dmitry Volkov - HRT (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Alexey Smirnov - Force India (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#16
OFFLINE   Victor

Victor

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Город:София

покатушки в тангл на монако глазами иностранного гражданина :rolleyes:




Hey it's me on that video :)
  • 0
Being second is to be the first of the ones who lose.

Team Vodafone McLaren Mercedes (Pro League) - Suchanice Dude & Eugene Bezgodov


Buy game, join LIVE, have fun. Tunngle and Hamachi kill the whole fun and only make me angry.


#17
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Моменты, на которые стоит обратить внимание на старте гонки:
1 поворот Сэнт Дивот. Самая большая ответственность здесь лежит на тех кто позади. Оттормаживайтесь заблаговременно! Если первый ряд может начинать торможение в районе зебры, то последним следует отодвинуть эту точку на 150-200 метров назад. Каждый последующий гонщик должен тормозить на 15-20 метров раньше впереди идущего соперника.
Если вы ошиблись на торможении, то можете срезать справа, но не забывайте что в таком случае вы должны вернуть выигранные позиции.
Бю Риваж - это изгибы на прямой после 1го поворота. Если вы идете практически вровень с другим болидом, то старайтесь проехать изгибы по радиусу, т.е. не напрямую, а так как бы вы ехали там на дорожном автомобиле. В противном случае вы рискуете столкновением с позади/впереди идущем болидом.
После Казино идет медленная часть и там старайтесь просто выстроиться паровозиком и не совершать ошибок. Если вас разверент в Мирабу или в шпильке, то может случиться неприятная ситуация с пробкой, вроде той что была в 2000.
Правый поворот после шпильки опасен только в игре, поэтому следует его проходить как можно острожнее. Если вас все таки развернуло, попытайтесь освободить траекторию и не начинайте движение, пока не проедут все болиды в собравшемся пелотоне.
1й круг - во многом самый важный и определяющий, так что постарайтесь обойтись без невынужденного риска.


Ну и вот вам набор прописных истин, про которые мы часто забываем в пылу борьбы:
1. Помните что гонка-это не квалификация. Гонка же в Монако - это проверка вашего самообладания и только в последнюю очередь вашей скорости.
2. На старте ваши баки не будут пустыми, а значит точки торможения будут отличаться от квалификационных. Если вы находитесь в конце пелотона, начинайте тормозить на 150-200 метров раньше, чем бы вы это делали в квалификации.
3. Если вас развернуло не пытайтесь сразу вклиниться в поток. Пропустите все болиды находящиеся в непосредственной близости и только потом продолжайте движение.
4. Не пытайтесь совершить обгон в таких местах как конец 1го и начало 2го сектора. Старайтесь вообще свести количество опасных маневров к минимуму.
Если вы быстрее своего соперника впереди просто прессингуйте его и рано или поздно он ошибется. Места для обгонов на этой трассе - на торможении после туннеля и в первом повороте.
В остальных местах предпринимать попыток обгона не рекомендуется.
5. Пропускайте лидеров, кто обгоняет вас на круг.
Последнее и самое главное:
Помните что гонку, особенно такую как Монако вы не выиграете в первом повороте, но вполне можете проиграть ее и помешать выиграть кому-то еще.

Решение о рестарте принимаю я, в мое отсутствие - хост
. Никакие команды со стороны пилотов хостом выполняться не должны. Во время подготовки старта прекратите в чате все не нужные разговоры. "Шутки и басни" оставьте на после финиша. "Инициаторов" несанкционированных выходов буду наказывать.
Сигналом для выхода из сессии служит выход хоста или согласно 4.3.1. Бывает игра выдает неправильную информацию о выходе хоста или пилота, рекомендую свернуть игру и убедиться, сделав запрос в чате.

Спасибо за внимание!
  • 1

#18
OFFLINE   Alexandr Shepelev

Alexandr Shepelev

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск

Во время подготовки старта прекратите в чате все не нужные разговоры. "Шутки и басни" оставьте на после финиша.



а это то почему? :lol: кому мешает?


  • 0
Изображение

#19
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

а это то почему? :lol: кому мешает?



Мне мешает !
  • 0

#20
OFFLINE   Andrey Gusev

Andrey Gusev

    Житель


  • Пользователи
  • 216 сообщений
Вобщем 2-я квала выдалась дождевой показав вроде 3-й результат минуте на 5-6 пошел водички попить прихожу уже далеко не 3-й выехал - поцеловал невидимую стенуИзображение, в итоге 8. Готовлюсь к старту - гаснет монитор, я к нему переподключил питание - заработало, но все уже уехали на пол круга в перед. Догонял как мог, обгонял кого мог, бил крыло регулярно, ближе к концу гонки в конце первого сектора (3-й поворот штоль) обьезажл развернутый Вирджин, зацепил отбойник - развернуло самого начал было назад сдавать( назад клавишей не посмотрел, а на миникарте незаметил - вобщем мой косяк) зацепил Ред Булл Бобровского, за что приношу глубочайшие извинения...
Поехал на пит стоп выехал и снова поцеловал невидимую стенуИзображение. Вобщем Монако мягко говоря "не разочаровало" Изображение
  • 0


May the FORCE be with you

#21
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
По традиции второй лиги с первого раза стартовать нам не удалось. Во второй квалификации пошёл дождь, благодаря чему занял третье место. Первый круг прошёл очень аккуратно, дальше чуть ошибся и пропустил два болида. После чего перед шпилькой меня развернуло. Я старался убрать болид с дороги, видя приближающихся соперников, но не успел. Меня убрали они сами за что я получил штраф. Всю гонку провёл с механиками, которые заботливо ставили мне крылья и мягкую резину. На жёсткой проехал всего два круга. Очень быстро догонял тех, кого можно было догнать, даже обогнал Феррари Черенкова, который обогнал меня на второй круг. Ещё бы кругов 80 и я бы всех догнал :lol:. Итог - мы восьмые
  • 0
Sergey Chernyaev

#22
OFFLINE   Pavel Artemyev

Pavel Artemyev

    Местный


  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Город:Троицк, Челябинская область
Квала прошла в дождь, думал будет хуже но показал 6 - е время. Старт прошел хорошо, но приношу свои извинения Лукину, ошибка на торможении в 5-м потороте и удар. На жесткой стартовать было ошибкой но думал что пойдет дождь, дольше ехал спокойно, но монако есть монако тут все делают ошибки, и мои провели к сломанному переднему антикрылу. Так ехал с 5 до 20 круга в надежде на дождь, после заезда на пит, мягкая резина скорость возросла и опять переднее антикрыло, заезд на питстоп. Механика насаживаю на крыло, дальше ехал спокойно чтобы не покалечить беднягу еще раз, и заработать хоть немного очков для команды.
  • 0

#23
OFFLINE   Yuri Bobrovski

Yuri Bobrovski

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Страна:
Итак, началась квалификация, я выезжаю на быстрый круг.... кто то разбивается я на секунду глянул кто, чуток коснулся стены - нет колеса.......в шоке...

Далее вылет Шашкова. Рестарт...... я пляшу возле стола =)))

Квала дождь, я опять радуюсь занимаю поул и то там человека обгонял и чпокнул стену, но и этого хватило.... Смотрю прогноз на гонку нарисован дождик 37% .....опять радуюсь

Начало гонки, сижу в боксах а на улице сухо.......... хоть бы плюнул кто.... Тут я призадумался, что щас запахнет жареным , так и призошло.............. О гонке я расскажу чуть позже т.к. память у меня короткая, а событий произошло очень много.... Жду видео Черенкова...

Хочу обьяснить почему я дождику радуюсь =) а то подумаете недалекий какой то............ Просто скорость немного меньше и я прям четко влетаю во все повороты и настройки у меня неплохие, хоть что вытворяй, занос это большая редкость =))




Аааааааааааааа ну конечно Поздравляю Александра Шепелева, желаю ему побыстрее вернуться и показать еще немало красивых побед =)))))) Так же Александра Шашкова и Диму с подиумом............Надеюсь никому не испортил гонку =))





Сообщение отредактировал Yuri Bobrovski: 17 Июль 2011 - 20:47

  • 1

Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.

Steam - bars054


#24
OFFLINE   Lukin Alexey

Lukin Alexey

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 460 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/lukapsk2
  • Контроллер:Logitech Driving Force Pro
Дождевая квалификация меня немного озадачила, к слову ниразу не ехал монако в дождь и настроек не было. Ладно вбил быстренько настройки с программы, проехал быстрый круг - время 1-28 и ужасная нестабильность машины. Решил использовать настройки для сухой трассы, стабильность улучшилась и время 1-23 хватило для 5го места.

В гонке сухо, стартовал неплохо, после первого поворота вышел на 4-ое место, а потом в 5 повороте на торможении меня подтолкнули - в итоге полностью сломанное переднее крыло и потеря 4-5 позиций. Заезжа. в бокс, мне сразу поставили жесткую резину, на выезде из пита был 11ый, потихонечку ехал, особо не торопился, да и грубых ошибок не совершал, к 21-22 кругу смог пробраться на 5 место, на 23-ем круге заехал за мягкой резиной и переместился на 6ую строчку. Попробовал догнать Смирнова, потихонечку отыгрывал, но совершал ошибки и так и не получилось к нему приблизиться. Так и доехал до финиша.

Вроде как мой самый лучший финиш :)


  • 0

#25
OFFLINE   Alexandr Shashkov

Alexandr Shashkov

    Местный


  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Город:Тюмень
Мда... Гонка конечно интересная и результативная получилась и все такое... Но небольшой осадок остался...

Квалификация:
После рестарта под дождем показал второе время. Учитывая, что дождь ездил один раз и настройки подбирал второпях, показал второе время, немного уступив Юре. Неплохо.

Гонка:
На старте сперва пропустил Черняева, но затем вырвался вперед. Далее началось нечто непонятное. Машина, до этого исправно ехавшая, вдруг лишилась сцепления, из-за чего дважды развернуло в связке 15-16 поворотов и еще один раз где-то. К четвертому кругу уже 5-й. За счет ошибок других выхожу на второе место, попутно надламывая крыло. Поначалу иду в одном темпе с Саней Шепелевым, но затем начинаю приближаться. За несколько кругов отыгрываю 10 секунд. Но, почти догнав его, закрадывается сомнение: а дальше то что?
А дальше началась борьба, которую я буду еще долго вспоминать. Несмотря на то, что был быстрее в поворотах, я почти ничего не отыгрывал на прямых, а выйти лучше из поворота не получалось, т.к. натыкался на "Рено". Поэтому, по совету описания трассы, прессингую и жду ошибок Александра.
Но круги идут, и во мне все больше растет тревога, что победа просто уплывает у меня из-под носа. Александр никак не хочет ошибаться, и я понимаю, что надо что-то делать.
Вот только что? На прямых выйти вперед не получается, следовательно, вариант атаки в связке 10-11 и в 1-м отпадает. Атаковать в "Фэйрмонте" или в "Мирабо" - либо сам расшибусь, либо Сашу вынесу. А про его ошибки уже сказал. Так что куда ни кинь - всюду... Аж испарина от напряжения выступила. Наконец, под конец гонки, немного теряю бдительность, и крыло всмятку. После пит-стопа проигрываю 20 секунд, За 3 или 4 круга отыграл 14... Но все по честному - выиграть должен был стабильнеший, а не быстрейший. Так оно и вышло.

P.S. Огромное спасибо Саше Шепелеву. 10 с лишним кругов напряженной борьбы до первой ошибки... Незабываемые чувства. Надеюсь, еще увидимся!

  • 0

Пилот rFactor. Команда - Jolly Roger Team (Andrey Grigorev & Alexandr Shahkov)


#26
OFFLINE   Alexandr Shepelev

Alexandr Shepelev

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
Изображение Пилот «Лотус Рено» Александр Шепелев сказал, что его победа на «Гран-при Монако» дала команде огромный толчок вперед после трудной первой части сезона.



- Очевидно, что это большой прорыв для нас, — приводит слова Шепелева Liveracing news.

— Мы были уверены в своей победе здесь, хотя гонка и не была легкой — особенности местной трассы никогда не были сильными сторонами «Лотус Рено».

Эта победа вернула команде веру, мы постараемся насладиться ею сполна и упорно трудиться для дальнейших результатов.

От себя добавлю:

Спасибо Шашкову за приятные игровые нервы. заставил попотеть. очень быстро догнал меня и шел ноздря в ноздрю... много раз оглядывался и видел что он имеет огромное желание обогнать, но рисковать не хочет. наверно это и правильно. его частенько разворачивало. ближе к концу гонки снова его ошибка, отстал. но стремительно догнал меня. итог отставание 6 секунд.

рестарт конечно сказался негативно на мой настрой... всетаки 1 место в квалификации, а соответственно больше вероятность проскочить первый поворот))) тут либо первый, либо последний)

дождь тоже сильно не обрадовал. но да ладно 4е место в квале - пойдет.

итак гонка... вероятность дождя 36% дорога сухая. решил рискнуть и выставил сухие настройки. в итоге не ошибся.

подиум, брызги шампанского, команда празднует.

всем спасибо за гонку и за сезон. для меня он был очень короткий. из 3х трасс проехал только 2. в целом выступление неплохое я считаю. жаль не смогу продолжить сезон. играть с вами было интересно и приятно. мне понравилось во 2й лиге.

надеюсь по приезду найдется для меня место хотя бы в 4й лиге. прошу прощения что не смог принять участие до конца и заставляю подыскивать замену, но срочно вызывают во владивосток. 19 вылет уже. даже расстроился что это все(((




  • 0
Изображение

#27
OFFLINE   F1 GorkyStyle

F1 GorkyStyle

    Житель


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
о гонке в двух словах начиная со старта думал - быстрей бы этот кошмар закончился





  • 0

#28
OFFLINE   D.Cherenkov

D.Cherenkov

    Местный


  • Пользователи
  • 180 сообщений
Вот так лажа, никто скинов не сделал...
Пишу что помню, поправляйте..
гонка:

1. Шепелев
2 шашков +20(?)
3. Черенков +42
4. Бобровский +45
5. Смирнов +(непомню)
6. Лукин
7.

Продолжайте, корректируйте ...
  • 0

#29
OFFLINE   Yuri Bobrovski

Yuri Bobrovski

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Страна:
21:05:59] [Sergey Chernyaev - 5.113.143.245]
я фотки делаю
[21:06:09] [A.Lukin - 5.63.143.153]
я фотки тоже могу сделать





И где же скрины ребята??? я 1 в квале 1.21.101 помоему за мной Шашков 1.21.3хх в гонке я 4 отставание не помню


  • 0

Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.

Steam - bars054


#30
OFFLINE   Alexandr Shepelev

Alexandr Shepelev

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск

1. Шепелев

2 шашков +20(?)

3. Черенков +424.

Бобровский +45

5.Смирнов +(непомню)

6. Лукин

7.




Шашков вроде +6. Смирнов вроде +1 круг дальше не помню


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0