Перейти к содержимому



Фотография

Учимся на чужих ошибках


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
В данной теме будут выкладываться коментарии потспорным эпизодам и видео к ним чтобы пилоты могли учиться на чужих ошибках ! также здесь будут и пояснения почему виноват тот или иной пилот и как надо было вести себя чтобы того или иного эпизода не было !

P.S. неустраивайте тут срач - тема для общего развития согласны вы с решением или нет это никого неинтресует для несогласия с решением есть тема протестов где можно подать апеляцию на решение суддей !



  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#2
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
Итак начнёмс.

Сегодня вашему вниманию представляются самые большие и грубые ошибки с прошедшего 1-го этапа чемпионата по рфактор на трассе хогенхайм !

Сегодня в программе : 1) Эпизод Паркер-Черенков или " Не убей ближнего своего"

2) Эпизод Шулаков-Волков и Шулаков-Паркер или " Ломать - не строить ! "

3) Эпизод "бай Ткаченко" или " Я 30 лет на КРАЗе и у меня ещё никто не проскакивал "

4) Эпизод Глилео-Козлов или " аа.. карамба... епт .. нах ... что за ... )) "

5) Прокол Павлухи или " Как ездят в японии )) "



Эпизод первый : Паркер-Черенков или " Не убей ближнего своего"

В данном эпизоде вина Рея больше чем Черенкова но его вины значительно больше ! Поясняю почему : в данном эпизоде действительно как писал Рей ему было невидно изначально заубер который после удара апстену) выбросило назад на траэкторию но в таких ситуациях нестоит себя вести как повёл Рей ! Рей видимо решил либо пройти вильямс черенкова любой ценой ( черенков видел что выбросило заубер и сбросил газ ) либо же очень долго принимал решение что делать ( ребята если вы считаете себя пилотами то реагируйте соответственно) независимо от того что решил рей - вина его : во-первых на трассе были жёлтые флаги в том месте и Рей не принял это во внимание решив пойтив атаку на черенкова под жёлтыми флагами ( для того чтобы таких эпизодовнебыло и призвано правило - под жёлтыми флагами необганять! ) и + к этому уступать в этом эпизоде должен был не черенков а рей потому как 1) болид заубер был на его траэктории 2) рей изначально был сзади - но вместо этого рей решил полезть в атаку - потом уже ситуацию было неисправить следствием чего сталконтакт и печатка в стену !

ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ : не тупите блин ! Будь взаимовежливы не бойтесь в таких ситуациях отдать позицию (в данном эпизоде возможность атаковать) во избежания аварии - потому как в первую очередь можете пострадать вы сами и те кто едут рядом с вами ! И правило про запрет обгона под жёлтыми флагами никто не отменял - оно не просто для красоты придумано !

  • 1
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#3
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
Эпизод второй : Шулаков-Волков и Шулаков-Паркер или " Ломать - не строить ! "



Вина также Шулакова причём в первом эпизоде она была не так велека а вот по второму эпизоду я бы ещё жёсче наказал ! Чото расписался я тут ... ааа - подолжим : первый эпизод - шулаков загнал себя неверным выбором траэктории после чего допустил ошибку в последствии которой произошол контакт ! Мой совет : думайте до погасших огней куда вы пойдёте после того как они погаснут ! Причём думайте и планируйте так чтобы не навредить остальным ! Да ! Я согласен с тем что всё же шулаков дал по тормозам ещё до поворота - но это было уже поздно чтобы избежать удара !

Второй эпизод : после контакта от которого у шулакова не было шансов уйти его кинуло в сторону - на поребрик - но он принял НЕПРАВИЛЬНОЕ решение сего момента - запомните раз и навсегда КАК ВЫ КО ВСЕМ ТАК И К ВАМ ! Нельзя! Нельзя так возвращаться на трасу - поставьте себяна место рея или торо росо ( галилео кажется) которые постарадали от его действий ! Да ! Я опять соглашусь ! его понесло при съезде с поребрика ! но позволье - это несмягчает его вину ! так нельзя возвращаться на трасу ! Переитайте FILSA там чётко написано : " возвращайтесь на трасу так чтобы не создавать никому помеху" !

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ № 2 : возращаться нада было крутанув руль влево а несразу на трасу - да вы потеряете позиции но во-первых за свои ошибки надо отвечать ! во-вторых : опять таки уважайте других пилотов - почему вы все так уверены то каждый из вас лучше другого ? вот поставьте себя на место торо росо вам бы понравилось если бы на месте торо росо были бы вы ?


  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#4
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
Эпизод третий : "бай Ткаченко" или " Я 30 лет на КРАЗе и у меня ещё никто не проскакивал "



Пока что это самые наименее вопиющий случай неуважени я но его тут тоже хватает - товарисч) Ткаченко в лучших традициях игры в квача ударил торо росо - блин ну я устал уже повторять БУДЬТЕ АККУРАТНЫ на трассе - при приследовании болда вам необходимо тормозить немного раньше чем болид спереди чтобы избегать таких ситуаций ! Но Ткаченко ударил по ним поздно и ошибся в выборе маневра чтоб уйти от удара - блин Ткаченко - вопрос куда бы он поворачивал бы ? ... правильно - вправо ! Дык зачем и ты вправо пошол ? Этим движением ты только усугубил ситуцию ! Нужно было уходить влево по траве - да ты бы потерял возможность его пройти но позволь - ты ошибся ? ошибся ! ОТВЕЧАЙ ТЕПЕРЬ ЗА ОШИБКУ ! А тееперь об неуважении - ударив со всегомаху торо росо Ткаченко даже и неподумал отдать позицию назад хотя действительно он и необязан уже был но чисто из уважения стоило бы - после этого вы ещё удевляетесь а почему на строго судят ? ппц ...


  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#5
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
Эпизод пятый : Галилео-Козлов или " аа.. карамба... епт .. нах ... что за ... )) " :



Виноват и тот и другой - 1-й ( заубер) в принципе делал всё верно - его вина лишь в том чт он слишком резко ударил по тормозам - отсюда вытекает вина торо росо галилео - ребята будьте бдительны свё время ну в крайнем случае на первом круге надо быть вдвойне бдительней ! он провтыкал сначала момент когда надо было сбросить газ - но несопрю он ведь неэкстрасенс и мог догадаться что козлову деваться некуда кроме как затормозить но и вина галилео смягчается тем что ему некуда было уйти - справа и слева были другие болиды так что вина усть и на мимальное кол-вы % но больше Галилео ! Будьте внимательны на старте - это самый аварийноопасный отрезок гонки причём не только старт а как минимум весь первый круг !


  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#6
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
Ну и на десерт : Прокол Павлухи или " Как ездят в японии )) " :
Павлуха уж через чур наивно пошол в атаку неубедившиьс в том что она уместна в данном случае он ошибся на торможении ( поредил 1 болид ) его понеслло и по цепной реакции из-за его ошибки произошло 8 !!! контактов ( из них закончился сходом ) минимум ещё 2 принесли очень серьёзные повреждения !

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ : не рвите с места в карьер - на первом круге нельзя выиграть гонку её можно там лишь проиграть ! не летите как на пожар ! дайте пелетону растянуться хоть чуть-чуть ведь чтобы пройти пилота вам необходимо чтобы перед ним было место ! в том эпизоде ег оне было ! но павлуха как говорится ожил на это за чтои поплатился - также из-за него там поплптилось минимум 6 пилотов 1 из них сошол ! ещё раз небудьте глупыми - уважайте других и вы тоже будете уважаемы!


  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#7
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
через 30 минут будет видео сих эпиздов !
  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#8
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
судя по всему, что ты тут написал, явно не хватает штрафов у некоторых пилотов
  • 1

#9
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
возможно и так но у наждого своё мнение ! и потому чтобы "никто не был забыт на будущих эиапах" я и попросился в судьи чепионата ! возьмут или нет нестоль важно! но свои 5 копеек по спорным эпизодам я хотя бы здесь вставлю
  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#10
OFFLINE   rebe

rebe

    Читатель


  • Пользователи
  • 2 сообщений
by Qtuzzof

Решил встряхнуть эту тему (т.к. делать было нечего). Пересмотрел первые 2 круга ГП Китая и хотелось бы разобрать несколько эпизодов, где один из пилотов имел явную вину (имхо). Не знаю будут ли судьи разбирать эти эпизоды, но нам стоит их глянуть, чтобы больше так не делать.  :) 




http://www.youtube.com/watch?v=smBh8zUP7EM




Первый эпизод: Ратиев-Павлуха.

Первый поворот, куча машин, не стоит влетать в поворот так, что болид выносит с внутреней траектории на внешнюю. Это может крайне плачевно кончиться. В данном случае Ратиев влетел внутрь поворота, но из-за большой скорости его вынесло прямиком на Павлуху. На первом круге и особенно в 1-м повороте старайтесь держаться одной траектории и следовательно входите в поворот на такой скорости. на которой бы вас не вынесло на кого-то еще.




Второй эпизод: Гайнов-Сидоров.

Если честно я до сих пор не могу понять зачем Гаинов полез внутрь поворота, где было 4 болида в замесе. Ничто не мешало ехать по внешней траектории, при это бы был выигрыш позиции. А в итоге получили разворот Сидорова. Не пытайтесь давить на газ во время каши на старте, это не поможет вам отыграть позиции, а скорее наоброт, вы можете всё потерять или испортить кому-нибудь гонку.




Третий эпизод: Васильев-Галилео.

100% вина Васильева, промазал с точкой торможения. Но непонятно, почему Васильев не направил свой болид еще чуть левее по траве, места там было очень много, мог бы избежать столкновения. Последствия для Галилео были большими, задняя левая подвеска в хлам. Итог: не пытайтесь вписаться в поворот, когда уже поздно туда в вписываться, всё могло бы обойтись потерей 3-4 секунд для Васильева...




Четвертый эпизод: Верховцев-Ратиев.

А вот и сложный случай. С первого взгляда может показаться, что Ратиев виноват в аварии, но это не так. Вина больше на плечах Верховцева (примерно 70 на 30). Перед Верховцевым не было помех для торможения, зачем нужен был такой резкий уход вправо непонятно, тем более на жёстком торможении, тем более когда позади был пилот на этой траектории. Итог: если вы совершаете такие резкие уходы на торможении, то надо тщательнее смотреть в зеркала и не подставлять идущих сзади пилотов такими неожиданностями.




Обидеть никого не хотел. Надеюсь это поможет многим вести себя на трассе еще более корректно и не подвергать опасности других пилотов.  :)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0