В данной теме можете высказывать свои идеи по улучшении ЧЕМПИОНАТА DTM, все предложения по улучшению лиги будут взяты во внимание администрацией сайта.
Высказывайтесь, не стесняйтесь.
Возвращаясь к вопросу о резине - сегодня поездил с реальным износом, за полчаса в среднем уходит 20% софта. Так что думаю что х2 будет идеально. В конце концов, пит должен быть в первую очередь ради пита, а не ради соблюдения регламента
Я помню о предложении с износом, хотел потестировать но руки пока не доходили. я тоже за то, что "пит должен быть в первую очередь ради пита, а не ради соблюдения регламента". Сегодня-завтра потестирую чтобы убедиться (хотя и так верю) и примем решение.
Возвращаясь к вопросу о резине - сегодня поездил с реальным износом, за полчаса в среднем уходит 20% софта. Так что думаю что х2 будет идеально. В конце концов, пит должен быть в первую очередь ради пита, а не ради соблюдения регламента
Я помню о предложении с износом, хотел потестировать но руки пока не доходили. я тоже за то, что "пит должен быть в первую очередь ради пита, а не ради соблюдения регламента". Сегодня-завтра потестирую чтобы убедиться (хотя и так верю) и примем решение.
ну тогда поставить износ х3 и про пит обязательный забыть.... ( гонка час идёт, это 120% износа софта.... медиум гонку протянет, но скорость не та будет..... хард норм выдержит можно атаковать не думая о резине, но опять же скорость..... как в противовес, 2 софта....идешь быстро и резину не экономишь, однако пит стоп тебе в плечи...иначе резина не выдержит.) и опять же, как контролировать кол-во питов? игра, как я знаю, не показывает сколько питов было за гонку .
Сообщение отредактировал Владимир Бобер: 07 сентября 2015 - 18:28
Возвращаясь к вопросу о резине - сегодня поездил с реальным износом, за полчаса в среднем уходит 20% софта. Так что думаю что х2 будет идеально. В конце концов, пит должен быть в первую очередь ради пита, а не ради соблюдения регламента
Я помню о предложении с износом, хотел потестировать но руки пока не доходили. я тоже за то, что "пит должен быть в первую очередь ради пита, а не ради соблюдения регламента". Сегодня-завтра потестирую чтобы убедиться (хотя и так верю) и примем решение.
ну тогда поставить износ х3 и про пит обязательный забыть.... ( гонка час идёт, это 120% износа софта.... медиум гонку протянет, но скорость не та будет..... хард норм выдержит можно атаковать не думая о резине, но опять же скорость..... как в противовес, 2 софта....идешь быстро и резину не экономишь, однако пит стоп тебе в плечи...иначе резина не выдержит.) и опять же, как контролировать кол-во питов? игра, как я знаю, не показывает сколько питов было за гонку .
Дело в том, что примерно начиная с 50% износа руль начинает сильно колбасить на скорости и при торможении. Так что ехать до нулевого износа не получится. Собственно, когда индикатор износа в самой игре доходит до нуля, на самом деле программы типа дашметра показывают, что это только 50%. х2 будет в самый раз - как раз будет тот самый 1 пит, и в зависимости от вашего контроля износа и правильно выбранного момента пита, будет выбор либо софт либо медиум.
Дело в том, что примерно начиная с 50% износа руль начинает сильно колбасить на скорости и при торможении. Так что ехать до нулевого износа не получится. Собственно, когда индикатор износа в самой игре доходит до нуля, на самом деле программы типа дашметра показывают, что это только 50%. х2 будет в самый раз - как раз будет тот самый 1 пит, и в зависимости от вашего контроля износа и правильно выбранного момента пита, будет выбор либо софт либо медиум. Я сегодня достаточно наездил, однозначно на эту машину и часовую гонку нужно х2. И да, так или иначе, даже если какимто чудом на х2 можно будет доехать на одном комплекте резины, пит скорее всего все равно потребуется - может не хватить топлива.
Сообщение отредактировал Artego: 07 сентября 2015 - 20:25
Артём Костяшин
Windows 10 Pro x64, AMD FX-8320 3.5 GHz, 16 GB DDR3-1866 Crucial BallistiX Sport, ASUS Radeon R9 270X 4 GB 256bit, 120 GB SSD + 5,5 TB
27" ASUS / 40" Samsung
Индикатор это те самые изображения шин, которые раньше просто меняли цвет, показывая температуру. Теперь на них виден и износ, шины уменьшаются со временем. Собственно, записать пит в реальном времени может не каждый, но повтор без проблем. Стоит понадеяться на честность людей. И я думаю будет понятно, кто заехал в пит а кто нет - просто когда ни с того ни с сего кто-то оказывается впереди, ясно как у него это получилось. Ну и, как я говорил, так или иначе пит понадобится - полного бака не факт что хватит на час гонки. Пит нужен обязательно, без него совершенно не интересно. Если хотите без пита, тогда нужно делать спринтерскую гонку на 35-40 минут. Но я бы лично так не хотел, не знаю как остальные
Артём Костяшин
Windows 10 Pro x64, AMD FX-8320 3.5 GHz, 16 GB DDR3-1866 Crucial BallistiX Sport, ASUS Radeon R9 270X 4 GB 256bit, 120 GB SSD + 5,5 TB
27" ASUS / 40" Samsung
Я за правило без обязательного пита.Смысла нет,если гонка будет часовая.Всё равно выгоднее будет заехать,а кто не поедет на пит его проблемы..) И вообще,было бы не плохо тесты провести.
Сообщение отредактировал Dmitriy Ivanchenko: 07 сентября 2015 - 22:19
Поставить износ резины х2-3. Надо протестировать так, чтобы одного комплекта жесткой резины хватало ток на 60-80% дистанции Обязательный пит убрать из правил. С таким износом точно будет 1-2 пита.
в общем да, нужно тестить. Завтра пожалуй снова прокачусь подольше
Артём Костяшин
Windows 10 Pro x64, AMD FX-8320 3.5 GHz, 16 GB DDR3-1866 Crucial BallistiX Sport, ASUS Radeon R9 270X 4 GB 256bit, 120 GB SSD + 5,5 TB
27" ASUS / 40" Samsung
Насчет тестов высказывайтесь здесь http://liveracingreborn.com/topic/3272-predsezonnye-testy-buduschego-chempionata-obsuzh/ тема уже давно создана. Также полезно посмотреть тему создания тестовых заездов http://liveracingreborn.com/topic/3100-pravila-sozdaniia-testovykh-zaezdov/%C2%A0
Предлагаю во втоник или среду прокатиться на тестах, и еще в четверг или пятницу. Выбирайте день и время - отписывайтесь. завтра-послезавтра нужно этот вопрос решить. Я все же склоняюсь к износу 2х без обязательного пита. Тогда разнообразие стратегий будет и интрига. С одной стороны шины не факт что выдержат дистанцию, а с другой - без обязательного пита не будет так что все будут на одной стратегии - то есть никакой интриги в этом плане.
Насчет тестов высказывайтесь здесь http://liveracingreborn.com/topic/3272-predsezonnye-testy-buduschego-chempionata-obsuzh/ тема уже давно создана. Также полезно посмотреть тему создания тестовых заездов http://liveracingreborn.com/topic/3100-pravila-sozdaniia-testovykh-zaezdov/%C2%A0
Предлагаю во втоник или среду прокатиться на тестах, и еще в четверг или пятницу. Выбирайте день и время - отписывайтесь. завтра-послезавтра нужно этот вопрос решить. Я все же склоняюсь к износу 2х без обязательного пита. Тогда разнообразие стратегий будет и интрига. С одной стороны шины не факт что выдержат дистанцию, а с другой - без обязательного пита не будет так что все будут на одной стратегии - то есть никакой интриги в этом плане.
хард на х2 точно выдержит, нужно тестить х3. Я вот уже несколько раз про топливо сказал, этот мерс жрет как какая-нибудь волга, не факт что полного бака хватит на часовую дистанцию, так что пит в любом случае неизбежен
Артём Костяшин
Windows 10 Pro x64, AMD FX-8320 3.5 GHz, 16 GB DDR3-1866 Crucial BallistiX Sport, ASUS Radeon R9 270X 4 GB 256bit, 120 GB SSD + 5,5 TB
27" ASUS / 40" Samsung
Что-то я там харда не вижу, только софт и мидиум. Если имел ввиду последний - то может и выдержит, но в ущерб скорости, плюс будет медленнее софта, так что дилема должна остаться. А если топлива не хватит - вот и хорошо, тогда питу точно будут. В общем надо тестить, смотреть и решать.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0