Не прнимаю вас, я старался ге срезать но срезал. Это как такое возможно? Значит плохо старался, раньше нужно начинать оттопмаживаться раз в поворот без среза не попадаешь. Вы в свлем уме? Вы ищите какие-то нелепые опоавдания своим срезкам которых вообще не должно быть, что за бредятмна. Всем кто срезает дск нужно давать как в реале. Есть видео или нет. Выложил кто-то твою гонку со срезквми, всё Дск значит. Вот тогда будет честная борьба.
В реале дают наказание за систематические срезки. Причем сначала дают предупреждение. А если за 26 кругов или примерно 470 поворотов, срезал 8 раз, то это сложно назвать "систематическим" срезанием. А ошибки всегда будут, все стараются ехать как можно быстрее + резина изнашивается. Если так подходить, то дисквалифицировать нужно всех. Так как срезали все абсолютно. На таких трассах как Сочи не срезать вообще невозможно в принципе. И где тогда критерий "систематического" срезания? У меня например из 8 предупреждений - 7 за выезд за внешнюю сторону трассы, что только удлиняет траекторию. Это даже формально не "срез", т.е. сокращение дистанции, а наоборот. Не надо выдумывать велосипед, здесь нужен общий подход - если игра дала штраф, то нужно его ужесточить, т.е. не +3-5 сек. а +20 за каждый штраф, выданный игрой. Тогда и ездить аккуратнее все будут.
1)Широкий выход ни чуть не лучше срезки,потому что там где нужно притормозить чтобы вписаться в поворот кто то наоборот проходит с большим газом,естественно и разгон будет лучше,отсюда и получение преимущества разве не так?
2)В реале не режут по 5-6 раз за круг.
3) "На таких трассах как Сочи не срезать вообще невозможно",-а какие трассы не режутся?,если стараться то все трассы едуться без срезок.
4)Критерий систематического срезания давно прописан в регламенте
9.15. За систематический выезд (Систематическим срезанием поворотов считается, ситуация в которой пилот совершает срезки на протяжении нескольких кругов подряд, это не означает что при этом можно срезать через круг, данные нарушения, а так же на каких кругах были совершены эти срезки будут рассматриваться комитетом FIA, исключения составляют: избежание аварии, ошибка в управлении, и потеря контроля над болидом при плохих погодных условиях, для избежания наказания необходимо будет предоставить видео данного инцидента.) за пределы трассы, с целью сокращения времени прохождения круга пилот наказывается штрафом, а именно АННУЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ГРАН ПРИ (Срез – это выезд всеми четырьмя колесами за внутреннюю ограничительную линию трассы или паребрик), в которой участник принимал участие. Так же за столь серьезное нарушение может быть дополнительный штраф, в плоть до Дисквалификации участника на один или несколько Гран-При в лиге в которой он выступает. Дополнительный штраф полностью на рассмотрении Комитета ФИА.
5) По ужесточению штрафов думаем.