Перейти к содержимому



Фотография

Распределение очков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

Опрос: Изменить систему очков? (17 пользователей проголосовало)

Изменить систему очков?

  1. Да (9 голосов [52.94%])

    Процент голосов: 52.94%

  2. Нет (8 голосов [47.06%])

    Процент голосов: 47.06%

Голосовать

#1
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
Так как у нас гоночный чемпионат среди любителей,а не профессионалов формулы 1 (профессионалы - это люди, которые зарабатывают деньги в своем спорте и вкладывают в свой спорт деньги). То, я считаю, что мы должны стремится к тому, чтобы любому человеку, пришедшему в чемпионат было интересно играть и соревноваться. Как я считаю - это и является целью любого развлекательного портала.

В гонке для любого пилота стимулом к участию и стимулом к борьбе является какой-либо результат. На данный момент этого результата могут добиться только первые 10 пилотов, добравшиеся до финиша. Другие пилоты, не зависимо от занятых ими мест с 11 и по последнее, ничего не получают. С моей точки зрения, для тех игроков, которые по каким-либо причинам не могут бороться за первые 10 мест, стимул к игре пропадает после того как приходит осознание того, что ты как раз таки не можешь бороться за эти места. Единственный твой шанс - это надеятся, что кто-то сломается, вылетит, сильно ошибется, и тогда ты можешь таки попасть в 10 лучших мест.

Опять таки, с моей точки зрения, было бы намного интереснее, если бы каждый пилот боролся всегда и до конца, не смотря на то, какое бы он место не занимал. Тем самым предлагаю ввести такую систему распределения очков.

25-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, в итоге 16 пилотов могут заработать очки, т.к. на данный момент примерно такое кол-во пилотов участвуют в гонках.

Квалифицировать считаю нужным тех, кто прошел более 85% дистанции. Ибо иногда бывает очень обидно если ты из-за ошибки, или из-за того, что тебя отвлекли, или выбили, а ты столь долго готовился, потом столь долго ехал, а в итоге получаешь 0. А если пилот получит пусть 1 очко, он хотя бы не будет думать, что его время потрачено зря и что у него все равно останется шанс побороться и отыграться в следующем ГП.

Я считаю, что тем самым борьба будет продолжаться до последнего круга не только среди первых 10 пилотов, но и вообще среди всех тех, кто идет следом за ними. Каждый пилот, а не только первые 10 будут беречь свои позиции, так как могут потерять очки. Каждый пилот будет пробовать атаковать, чтобы получить больше очков. И все будут стремится доехать до финиша, чтобы получить эти очки. Ибо иногда, когда понимаешь,что уже никак не попасть в первые 10 пилотов, просто хочется выйти и не продолжать борьбу, ведь все равно ты ничего не теряешь в этом случае. Что доедешь у тебя будет 0 очков, что выйдешь, тоже будет 0.

Несомненый плюс еще и в том, что будет намного интереснее борьба и Личном Зачете и в Кубке Конструкторов, а не так как сейчас, что у половины пилотов 0 очков. Пропадает борьба в нижнем уровне лиги. Да для тех, кто любит говорить, что в реальной ф1 такого нет - реальная ф1, это в первую очередь огромный бизнес и пилоты зарабатывают на этом деньги.

Лично я не увидел ни одного минуса. Первые 10 пилотов как получали больше очков, так и будут получать и борьба для них сохранится, но к борьбе присоеднятся и аутсайдеры, у них завяжется борьба и на трассе и в Личном Зачете и в КК. С

Подводя итог, я предалагю провести следующий ГП по данной системе и посмотреть на результат. Уверен, что хуже от такого тестового ГП точно не будет. А для многих лишь станет интереснее.
  • 2

#2
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
Это тема актуальна для Рфактора, а не для Ф1 2010. Находится в разделе для Рфактора. Просьба голосовать только тем, кто участвует в чемпе о рфактор, а то Ситх уже проголосовал против...


  • 0

#3
OFFLINE   Lex

Lex

    Житель


  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Город:Moscow
а тебя не смущает что это тема по рфактору?

всё ОК, да?)
  • 0
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... (с) В.Шекспир

И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б

#4
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
Смысл вообще очковой системы теряется, если каждый пилот может набрать очки. Я за то что бы осталась та очковая система, что и сейчас.
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#5
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
Объясни в чем принципиальный смысл и принципиальное отличие нынешней очковой системы от предлагаемой?
  • 0

#6
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
В том что ты предлагаешь, каждый сможет взять очки независимо от того какие они места займут, а в нынешней + в том что ты действительно есть смысл бороться за 10-ку и в каждой квале, практите...а тут не зависимо от того как ты проедешь, ты получишь очки. Может я не прав. И мне кажется что я бред написал сейчас, но в целом думаю мысль донес
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#7
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
На данный момент, если ты не в 10, не важно какое место ты займешь. Фактически прямой интерес и кайф от гонки только у лучших 10 пилотов + еще несколько пилотов, которые могут в каких то исключительных случаях пробиться в первую 10.

При другом раскладе, будет важно каждое место, а не только первые 10, а дополнительный стимул будт от того, что от каждой отыгранной позиции ты получишь дополнительные очки, или наооборот, потеряв позицию. ты потеряешь очки. Ведь тоже самое и происходит в первой десятке, руки трясутся за своб позицию за каждое очко. Так почему бы не сделать, чтобы каждый мог почуствовать этот кайф? Те 10 лучших в большей мере, ведь и борьба сложнее и очки серьезнее. А те кто за ними в меньшей мере, но все же ощутить этот трепет до самого конца гонки?

И как раз еще больше увеличится зависимость от того, как ты проедешь гонку, важность в том, чтобы финишировать несмотря ни на что, почему - описал выше. Любое место будет понастоящему важным, любая позиция будет иметь значения. Сейчас по факту имеют значение только первые 10 мест. Среди остальных пилотов борьбы никакой нет, потому что в ней нет смысла, потому что приз за нее - 0 очков, а как следствие 0 очков в Личном зачете и даже нет смысла бороться за выбор болида или за что либо еще.
  • 0

#8
OFFLINE   Pavlyxa

Pavlyxa

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Страна:
Я думаю не стоит менять очковую систему. Две первые гонки показали если ты хочешь набрать очки нужно просто финишировать, думаю более медленным пилотам нужно быть осторожнее в гонке и очки точно будут.
  • 0

#9
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений

Я думаю не стоит менять очковую систему. Две первые гонки показали если ты хочешь набрать очки нужно просто финишировать, думаю более медленным пилотам нужно быть осторожнее в гонке и очки точно будут.

Хорошо, допустим в Малайзии мне повезло, что кто-то разбился, кто-то вылетел, кто-то недоехал. В итоге я 9. Заработал 2 очка.

Но что будет, когда будут выезжать 20 пилотов? 24 пилота? а приезжать будут 15 пилотов? 20 пилотов?

Я соглашусь, когда интересно, когда 2 пилота, может 3 пилота боряться между собой, чтобы не остатся с 0 очков, но когда их будет борться 14?





  • 0

#10
OFFLINE   Pavlyxa

Pavlyxa

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Страна:

Хорошо, допустим в Малайзии мне повезло, что кто-то разбился, кто-то вылетел, кто-то недоехал. В итоге я 9. Заработал 2 очка.

Но что будет, когда будут выезжать 20 пилотов? 24 пилота? а приезжать будут 15 пилотов? 20 пилотов?

Я соглашусь, когда интересно, когда 2 пилота, может 3 пилота боряться между собой, чтобы не остатся с 0 очков, но когда их будет борться 14?

Врятли такое будет с нашими стартами и судейскими разборами:rolleyes:, а если будет то боротся и совершенствоваться нужно и чем ценней очки тем приятнее их получать вот мое мнение.
  • 0

#11
OFFLINE   kardinal

kardinal

    Местный


  • Пользователи
  • 101 сообщений
Это уместно, если человек ставит перед собой цель быть лучшим. Но как быть тем, кто даже если и хочет, но не может ввиду работы, личной жизни, учебы себе такое позволить? Ну или просто не хочет, потому что считает, что тратить уйму времени на игру лишнее?

Мне нравится гоняться, мне нравится соревноватся. Но я знаю, что в ближайшее время я вряд ли смогу показывать конкуренцию, чтобы стабильно приезжать в 10. Следовательно цель соревноватся как-то уходит, ввиду того, что за 11 позицией уже соревноватся не за чем. Вы не подумайте, что это я говорю исключительно для себя. Я так же беру и в расчет тех новичков, которые будут приходить в чемпионат. Они приедут в последних рядах, увидят себя в таблице среди прочих таких же "нулей", и в чем тогда смысл?

Вы говорите, надо совершенствоваться, но ведь и топ-пилоты не планируют стоять на месте? вы же тоже будете совершенствоваться. Повторюсь, каждая отдельная гонка должны быть интересна для всех 24 участников. С моей точки зрения на данный момент борьба заканчивается за 10 местом, а следовательно заканчивается и интерес.

Вы говорите, что нужно становится лучше, но это лучше наступит когда? Через месяц? Через два упорных тренировок? Но мы ведь играем в игру, которая должна приносить удовольствие, и хочется его получить именно сейчас, а не тогда "когда-нибудь". И не подумайте, что это по типу "все и сразу". Нет сначала по чуть-чуть, т.е. малое кол-во очков, малая борьба, а с собственным развитием и очки будут увеличиваться и борьба будет интереснее.

Вон Картикеян проездил пол сезона = 0 очков, но ему хотя бы за это деньги платят, он там в чем-то постоянно участвует, для него это профессия. Там и без самой гонки куча всего интересного. А у нас есть только каждая гонка и весь чемпионат, но не имея никакого результата зачем играть? непонятно.

Играя в ММОРПГ игры, вы набиваете лвл, одевайте персонажа, постоянно развиваетесь. Вам интересно.

Играя в стрелялки, вы кого-то убиваете, помогаете товарищам, получаете очки. Вам интересно.

А тут выходит, вы ездите ездите, а в итоге, ну пару раз случайно удасться финишировать в 10. Радость. А в остальное время 0. В чем интерес? Борьба в гонке кончается, когда ты оказываешься 11+, борьба в Личном зачете вообще может не начаться. И даже для тех, кому пофиг на Личный Зачет, но они хотят как-то участвовать в КК, они могли бы принести хоть какую-то копейку в копилку команды, хотя бы 1-2 очка, а в итоге все равно 0.

Ну и в целом вопрос: ребят, те кто финишируют в 10 и потенциально быстры для 10, для вас то какая разница? ведь ничего не изменится. Ну немного изменятся очки, разрыв между ними будет меньше. Так тем и интереснее, ведь меньше разрыв - острее борьба за первое место. Данная идея направлена именно на улучшение и стимула интереса среди слабых пилотов, я даже не представляю как она может затронуть топ-пилотов...



  • 0

#12
OFFLINE   Maxim Moiseev

Maxim Moiseev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 409 сообщений
  • Город:Ленинградская область, Ломоносовский район
предлагаю так, что б никого не обидеть ввести такую очковую систему с 10 место - 0.9 очков
11-0.8, 12-0.7, 13-0.6, 14-0.5 и т.д))))))

Хотя мне наверно просто тяжело вас понять поэтому думаю мое мнение тут не уместно
  • 0

2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02

Напарник: Kir Foxprof

Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков

Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка

Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0

БК - 1, Поулы - 2.



#13
Гости


  • Гости
Лично мне идея Карди нравится. Я считаю, что если человек финишировал (или прошел более 85%) очки ему давать надо.Не все из нас способны бороться за 10 место.

P.S.: Против такой системы проголосуют те кто всегда в 10-ки финишует;)
  • 0

#14
OFFLINE   Sergey Lozgachev

Sergey Lozgachev

    Местный


  • Пользователи
  • 187 сообщений
ну если 25-20 и т.д. то я за - я просто понимаю аутсайдеров - я тоже когда-то им был ))
  • 0
Моя статистика на liveracing : ГП : 6 ( финишей 4)
Подиумов : 4
Побед : 3

#15
Гости


  • Гости
в след. сезоне можно такую очковую систему применить, но не в этом, уже начали со старой очковой системой, и походу сезона её не хочется менять
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0