В данной теме можете высказывать свои идеи по улучшению ЧЕМПИОНАТА FORMULA C. Все предложения по улучшению лиги
будут взяты во внимание администрацией сайта.
Высказывайтесь, не стесняйтесь!
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
С ЦЕЛЬЮ СДЕЛАТЬ ЧЕМПИОНАТЫ PCARS ИНТЕРЕСНЕЕ И БОЛЕЕ "ЖИВЫМИ", ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ВАКАНСИИ НА ДОЛЖНОСТИ:
- СТРИМЕР И КОММЕНТАТОР ЭТАПОВ ЧЕМПИОНАТА
- ЖУРНАЛИСТ (ИНТЕРВЬЮ У УЧАСТНИКОВ ПОСЛЕ ГОНОК)
- СОЗДАТЕЛЬ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ (ОБЗОРЫ И ПРЕВЬЮ ЭТАПОВ)
ЕСЛИ У КОГО-ТО ВДРУГ ЕСТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДАННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ ИДЕИ - ПИШИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ИЛИ МНЕ В ЛС.
Обязательный пит будет включен в настройках? Считаю что нужно задействовать фишки последнего патча
Артём Костяшин
Windows 10 Pro x64, AMD FX-8320 3.5 GHz, 16 GB DDR3-1866 Crucial BallistiX Sport, ASUS Radeon R9 270X 4 GB 256bit, 120 GB SSD + 5,5 TB
27" ASUS / 40" Samsung
Да без питов вообще не интересно ездить. И я против включения помощи!!!! Что мы как дети аркаду катаем(((Обязательный пит будет включен в настройках? Считаю что нужно задействовать фишки последнего патча
Ты смотрел мой ответ выше? Повторяю, без пита топлива на всю гонку по любом не хватит! Так зачем тогда делать его обязательным, если и так все поедут? А насчет помощи - так они были включены для тех, кто без них едет слабо, не только тот один на которого ты намекаешь. Мне самому это не нравится. Это должно привлечь больше людей в чемпионат, иначе те, кто без помощи будут отставать, особенно в дождь, им станет не интересно и они просто уйдут. К сожалению, у нас не так много людей чтобы оставить только "профи". И тем более не достаточно чтобы создать две лиги, с помощью и без. В крайнем случае, можете помощь просто выключить, кому не нравится. Если вопрос стоит так остро, то можно организовать голосовалку. Если процентов 90 будет за отмену помощи - тогда отключим. Но первую гонку поедем уже так.
Решил поднять вопрос о начислении очков.
начислять очки по итогам гонки, в зависимости от кол-ва участников нравиться.
но вот смущают меня начисление по итогам квалификации.... считаю, что 3, 2, 1 очко а первые 3 места как-то многовато. ну да ладно, может быть и правильно.
а вот начисление очка за лучший прорыв, мне однозначно не нравиться. ибо даёт возможность "читерить" пример:
я допустим знаю, что в гонке участвуют 5 гонщикам, которым я не конкурент..... 1-2 с которыми могу побороться на равных..... а остальные уже мне не конкуренты))))
теперь мне можно пойти на хитрость и "провалить" квалу. ну стартану я 15, а не 6-8. да и ладно. зато у меня есть пару +.
1, минимальный шанс попасть в замес на старте
2, за пару кругов, я почти гарантированно обгоню "тех остальных" и выйду на тоже самое 6-8 место (как показали 2 прошедшие гонки, что уже на 2-3 круге, пилотон "выстраивается" в порядке быстроты пилотов (если не учитывать внеплановый пит из-за контактов) так как, обгонять достаточно легко, и на этом потеря времени не большая. и отставание от "моих" конкурентов будет не критичен, а гонка длинная)))))
3, как итог, я финиширую на "своем" месте, и в добавок получаю +1 очко за прорыв))))
тут нужно или убирать награду за "прорыв" или очень жестко наказывать даже за небольшой контакт-толчёк при обгоне (допустим + 1, 2....5...10 сек штрафа) тогда обгон будет сложнее, и как следствие большая потеря времени... а значит появится шанс надолго застрять за более медленными пилотами, что сделает +1 очко за прорыв не таким уже и привлекательным.
Сообщение отредактировал Владимир Бобер: 21 декабря 2015 - 23:26
Решил поднять вопрос о начислении очков.
начислять очки по итогам гонки, в зависимости от кол-ва участников нравиться.
но вот смущают меня начисление по итогам квалификации.... считаю, что 3, 2, 1 очко а первые 3 места как-то многовато. ну да ладно, может быть и правильно.
а вот начисление очка за лучший прорыв, мне однозначно не нравиться. ибо даёт возможность "читерить" пример:
я допустим знаю, что в гонке участвуют 5 гонщикам, которым я не конкурент..... 1-2 с которыми могу побороться на равных..... а остальные уже мне не конкуренты))))
теперь мне можно пойти на хитрость и "провалить" квалу. ну стартану я 15, а не 6-8. да и ладно. зато у меня есть пару +.
1, минимальный шанс попасть в замес на старте
2, за пару кругов, я почти гарантированно обгоню "тех остальных" и выйду на тоже самое 6-8 место (как показали 2 прошедшие гонки, что уже на 2-3 круге, пилотон "выстраивается" в порядке быстроты пилотов (если не учитывать внеплановый пит из-за контактов) так как, обгонять достаточно легко, и на этом потеря времени не большая. и отставание от "моих" конкурентов будет не критичен, а гонка длинная)))))
3, как итог, я финиширую на "своем" месте, и в добавок получаю +1 очко за прорыв))))
Система бонусных очков была введена для дополнительной мотивации. Очки в квале - для обострения конкуренции в квалификации в группе лидеров. Возможно тут следовало давать лишь 1 очко за поул, ибо такой расклад с другой стороны лишь ускоряет отрыв лидеров от остальных участников в чемпионате. Очко за быстрейший круг тоже мотивирует ехать быстрее и больше рисковать, а не просто безопасно доехать до финиша на своем месте. А вот что касается очка за прорыв - то это по идеи должно стимулировать борьбу гонщиков в глубине пелотона. Или если по какой-то, может даже чисто технической причине, человек не смог нормально квалифицироваться, то у него будет дополнительная мотивация прорываться на верх и маленькая компенсация за потерю из-за неудачи в квале. Специально завалить квалификацию чтобы совершить прорыв и заработать 1 очко? Ну смешно же)) Любой здравомыслящий гонщик старается стартовать как можно выше, и не в последнюю очередь из-за того, что чем дальше стартуешь - тем больше риск попасть в аварию, особенно на старте. Дополнительная борьба это тоже дополнительный риск попасть в неприятности, да и время на этом теряешь пока всех обгонишь. Так не проще ли постараться стартовать как можно выше и заработать очков больше и при меньшем риске, чем стартовать с конца, подвергнуться повышенному риску попасть в завал и стать жертвой возможных аварий в борьбе при обгонах чтобы завоевать заветное бонусное очко? Ну тогда желаю успехов таким "читерам")). Только как бы они себя потом не обманули)) К стати, может и правду хорошая идея? Наверно квалу в след. гонке спецом завалю и в героической борьбе со второй половиной пелотона, завоюю бонусное очко за прорыв! На борьбу за призовые места в чемпе это не повлияет, т.к. лидеры и стартуют и финишируют высоко, им прорывы не нужны. А в конце или середине пелотона не так важно кто там кого на пару очков опередит, при всем уважении к тем пилотам конечно же.
Единственный явный недостаток который я в этом вижу, так это то, что прорывы могут быть разными. Кто-то целую гонку сражался в поте лица и героически обгонял, а кто-то объехал завал или соперники впереди по другому самоустранились, может вышел кто а может выкинуло и т.д. Но настолько точно определять правилами каким должен быть справедливый прорыв никто не будет, и тем более никто не будет это отслеживать в гонках. А отменить? Ну можно - мне чуток работы меньше будет..)
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0