Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА FORMULA C


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#88975
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

В данной теме можете высказывать свои идеи по улучшению ЧЕМПИОНАТА FORMULA C. Все предложения по улучшению лиги

будут взяты во внимание администрацией сайта.

 

Высказывайтесь, не стесняйтесь!


  • 0

#89988
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

 

С ЦЕЛЬЮ СДЕЛАТЬ ЧЕМПИОНАТЫ PCARS ИНТЕРЕСНЕЕ И БОЛЕЕ "ЖИВЫМИ", ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ВАКАНСИИ НА ДОЛЖНОСТИ:

 

- СТРИМЕР И КОММЕНТАТОР ЭТАПОВ ЧЕМПИОНАТА

- ЖУРНАЛИСТ (ИНТЕРВЬЮ У УЧАСТНИКОВ ПОСЛЕ ГОНОК)

- СОЗДАТЕЛЬ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ (ОБЗОРЫ И ПРЕВЬЮ ЭТАПОВ)

 

ЕСЛИ У КОГО-ТО ВДРУГ ЕСТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДАННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ ИДЕИ - ПИШИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ИЛИ МНЕ В ЛС.


  • 2

#2
OFFLINE   Artego

Artego

    Бывалый


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Страна:
  • Город:Брянск
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:Artego32

Обязательный пит будет включен в настройках? Считаю что нужно задействовать фишки последнего патча


  • 1

Артём Костяшин

Windows 10 Pro x64, AMD FX-8320 3.5 GHz, 16 GB DDR3-1866 Crucial BallistiX Sport, ASUS Radeon R9 270X 4 GB 256bit, 120 GB SSD + 5,5 TB

27" ASUS / 40" Samsung


#3
OFFLINE   Gunnar

Gunnar

    Местный


  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Страна:
  • Город:Riga
  • Контроллер:Thrustmaster T 300 GT edition

Награды

           

Может уже пожалуйста создадите тему первова етапа, чтоб знать сколька кругов! 


  • 0

Гунар Салениекс


#4
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

Может уже пожалуйста создадите тему первова етапа, чтоб знать сколька кругов! 

31 круг будет


  • 1

#5
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

Обязательный пит будет включен в настройках? Считаю что нужно задействовать фишки последнего патча

Без пита топлива точно не хватит на часовую гонку.


  • 1

#6
OFFLINE   bravchik

bravchik

    Бывалый


  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Страна:
  • Город:Kharkov
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:bravchik

Награды

     
А почему дополнительные помощники включены, а реалистичные выключены?

Сообщение отредактировал bravchik: 12 декабря 2015 - 13:10

  • 1

iMac 27" | i7, 32Gb, GTX680MX | OS X El Capitan / Windows 10

Евгений Башмаков

 

 

 


#7
OFFLINE   Jeka_Padunovich

Jeka_Padunovich

    Бывалый


  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Страна:
  • Город:Минск
  • Контроллер:LOGITECH DRIVING FORCE GT
  • Steam ID:jeka_irling
Жека. Потому, что некоторые просто на клаве без помощи не проедут))))

Сообщение отредактировал Jeka_Padunovich: 12 декабря 2015 - 13:25

  • 0

Женя Падунович 


#8
OFFLINE   Jeka_Padunovich

Jeka_Padunovich

    Бывалый


  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Страна:
  • Город:Минск
  • Контроллер:LOGITECH DRIVING FORCE GT
  • Steam ID:jeka_irling

Обязательный пит будет включен в настройках? Считаю что нужно задействовать фишки последнего патча

Да без питов вообще не интересно ездить. И я против включения помощи!!!! Что мы как дети аркаду катаем(((
  • 0

Женя Падунович 


#9
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

 

Обязательный пит будет включен в настройках? Считаю что нужно задействовать фишки последнего патча

Да без питов вообще не интересно ездить. И я против включения помощи!!!! Что мы как дети аркаду катаем(((

 

Ты смотрел мой ответ выше? Повторяю, без пита топлива на всю гонку по любом не хватит! Так зачем тогда делать его обязательным, если и так все поедут? А насчет помощи - так они были включены для тех, кто без них едет слабо, не только тот один на которого ты намекаешь. Мне самому это не нравится. Это должно привлечь больше людей в чемпионат, иначе те, кто без помощи будут отставать, особенно в дождь, им станет не интересно и они просто уйдут. К сожалению, у нас не так много людей чтобы оставить только "профи". И тем более не достаточно чтобы создать две лиги, с помощью и без. В крайнем случае, можете помощь просто выключить, кому не нравится. Если вопрос стоит так остро, то можно организовать голосовалку. Если процентов 90 будет за отмену помощи - тогда отключим. Но первую гонку поедем уже так.


  • 1

#10
OFFLINE   Roxer

Roxer

    Интересующийся


  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Страна:

я за отмену помощи, хоть и езжу плохо но так хоть интересно гонять!


  • 0

#11
OFFLINE   Sergei Farest

Sergei Farest

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 847 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростовская обл.
  • Контроллер:MOMO
  • Steam ID:Farest007

Награды

        

Я против отмены помощи. Играть хотят все, кто-то приходит после работы/учёбы что бы проехать гонку в удовольствие, а не перепахивать газон после перегазовки)))


  • 0
Изображение
Славе Отцов Будем Свято Верны

#13
OFFLINE   Владимир Бобер

Владимир Бобер

    Житель


  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Страна:
  • Город:Солигорск

Решил поднять вопрос о начислении очков.

начислять очки по итогам гонки, в зависимости от кол-ва участников нравиться.

но вот смущают меня начисление по итогам квалификации.... считаю, что 3, 2, 1 очко а первые 3 места как-то многовато. ну да ладно, может быть и правильно.

а вот начисление очка за лучший прорыв, мне однозначно не нравиться. ибо даёт возможность "читерить" пример:

я допустим знаю, что в гонке участвуют 5 гонщикам, которым я не конкурент..... 1-2 с которыми могу побороться на равных..... а остальные уже мне не конкуренты))))

теперь мне можно пойти на хитрость и "провалить" квалу. ну стартану я 15, а не 6-8. да и ладно. зато у меня есть пару +.

1, минимальный шанс попасть в замес на старте

2, за пару кругов, я почти гарантированно обгоню "тех остальных" и выйду на тоже самое 6-8 место (как показали 2 прошедшие гонки, что уже на 2-3 круге, пилотон  "выстраивается" в порядке быстроты пилотов (если не     учитывать внеплановый пит из-за контактов) так как, обгонять достаточно легко, и на этом потеря времени не большая. и отставание от "моих" конкурентов будет  не критичен, а гонка длинная)))))

3, как итог, я финиширую на "своем" месте, и в добавок получаю +1 очко за прорыв))))


  • 1
Владимир Бобер

#14
OFFLINE   Владимир Бобер

Владимир Бобер

    Житель


  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Страна:
  • Город:Солигорск

тут нужно или убирать награду за "прорыв" или очень жестко наказывать даже за небольшой контакт-толчёк при обгоне (допустим + 1, 2....5...10 сек штрафа) тогда обгон будет сложнее, и как следствие большая потеря времени... а значит появится шанс надолго застрять за более медленными пилотами, что сделает +1 очко за прорыв не таким уже и привлекательным.


Сообщение отредактировал Владимир Бобер: 21 декабря 2015 - 23:26

  • 0
Владимир Бобер

#15
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

Решил поднять вопрос о начислении очков.

начислять очки по итогам гонки, в зависимости от кол-ва участников нравиться.

но вот смущают меня начисление по итогам квалификации.... считаю, что 3, 2, 1 очко а первые 3 места как-то многовато. ну да ладно, может быть и правильно.

а вот начисление очка за лучший прорыв, мне однозначно не нравиться. ибо даёт возможность "читерить" пример:

я допустим знаю, что в гонке участвуют 5 гонщикам, которым я не конкурент..... 1-2 с которыми могу побороться на равных..... а остальные уже мне не конкуренты))))

теперь мне можно пойти на хитрость и "провалить" квалу. ну стартану я 15, а не 6-8. да и ладно. зато у меня есть пару +.

1, минимальный шанс попасть в замес на старте

2, за пару кругов, я почти гарантированно обгоню "тех остальных" и выйду на тоже самое 6-8 место (как показали 2 прошедшие гонки, что уже на 2-3 круге, пилотон  "выстраивается" в порядке быстроты пилотов (если не     учитывать внеплановый пит из-за контактов) так как, обгонять достаточно легко, и на этом потеря времени не большая. и отставание от "моих" конкурентов будет  не критичен, а гонка длинная)))))

3, как итог, я финиширую на "своем" месте, и в добавок получаю +1 очко за прорыв))))

Система бонусных очков была введена для дополнительной мотивации. Очки в квале - для обострения конкуренции в квалификации в группе лидеров. Возможно тут следовало давать лишь 1 очко за поул, ибо такой расклад с другой стороны лишь ускоряет отрыв лидеров от остальных участников в чемпионате. Очко за быстрейший круг тоже мотивирует ехать быстрее и больше рисковать, а не просто безопасно доехать до финиша на своем месте. А вот что касается очка за прорыв - то это по идеи должно стимулировать борьбу гонщиков в глубине пелотона. Или если по какой-то, может даже чисто технической причине, человек не смог нормально квалифицироваться, то у него будет дополнительная мотивация прорываться на верх и маленькая компенсация за потерю из-за неудачи в квале. Специально завалить квалификацию чтобы совершить прорыв и заработать 1 очко? Ну смешно же)) Любой здравомыслящий гонщик старается стартовать как можно выше, и не в последнюю очередь из-за того, что чем дальше стартуешь - тем больше риск попасть в аварию, особенно на старте. Дополнительная борьба это тоже дополнительный риск попасть в неприятности, да и время на этом теряешь пока всех обгонишь. Так не проще ли постараться стартовать как можно выше и заработать очков больше и при меньшем риске, чем стартовать с конца, подвергнуться повышенному риску попасть в завал и стать жертвой возможных аварий в борьбе при обгонах чтобы завоевать заветное бонусное очко? Ну тогда желаю успехов таким "читерам")). Только как бы они себя потом не обманули)) К стати, может и правду хорошая идея? Наверно квалу в след. гонке спецом завалю и в героической борьбе со второй половиной пелотона, завоюю бонусное очко за прорыв! На борьбу за призовые места в чемпе это не повлияет, т.к. лидеры и стартуют и финишируют высоко, им прорывы не нужны. А в конце или середине пелотона не так важно кто там кого на пару очков опередит, при всем уважении к тем пилотам конечно же.

Единственный явный недостаток который я в этом вижу, так это то, что прорывы могут быть разными. Кто-то целую гонку сражался в поте лица и героически обгонял, а кто-то объехал завал или соперники впереди по другому самоустранились, может вышел кто а может выкинуло и т.д. Но настолько точно определять правилами каким должен быть справедливый прорыв никто не будет, и тем более никто не будет это отслеживать в гонках. А отменить? Ну можно - мне чуток работы меньше будет..)


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0