Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Season XXV. Round 08. USA Grand-Prix


Сообщений в теме: 39

#31
OFFLINE   Valeriy Mironov

Valeriy Mironov

    Творец


  • Пользователи
  • 790 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Руль
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/profiles/76561198094482561/

Награды

              

 

 

 

 

Эпизод после длинной прямой второго сектора,-вы оба влетели туда на позднем торможении,дайв бомберы вы по сути,-с какой стати вам нужно место там оставлять,в каждой гонке претесь на позднем торможении ничего не меняется,эпизод второй сразу после первого-оба виноваты,Игорь место не оставлял а ты пытался зайти в поворот так будто его там нет,эпизод третий после первого поворота,по такой траектории входа в поворот ты полюбому выходил бы за пределы трассы,и даже если тебя туда подтолкнули то ты не имел права опасно возвращаться на трассу,после гонки мог бы подать протест на этот момент но пропускать нужно было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жень, у каждого своё мнение, каждый будет отстаивать своё, в третьем моменте, он меня подтолкнул, если бы не толчок, то я тока 2 колёсами был бы за пределами, а не 4, разница очень ощутима, я писал выше и напишу сейчас, раз он говорит, что он не обязан оставлять место для соперника, так и я не обязан снижать скорость и пропускать его, хотя он сам меня выталкнул за пределы и обязан был пустить меня вперёд.

 

Слушай!Или ты курнул или был пьян за рулём и не отошёл до сих пор.?!.Где ты там толчок увидел в первом повороте,в последнем эпизоде?

 

Внимательно пересмотри момент и сделай погромче звук и ты услышишь 2 удара, если бы не они, я бы за пределы не уехал.

Представь себе, я не курю и тебе не советую, за руль пьяный не сажусь и тебе так же не советую.

 

Надоело мне уже всё это.Мне даже всё равно,что там ФИА вынесет,по моему протесту.Играйте в боулинг без меня, с меня хватает всего этого и в паблике.

 

Игорь,тут ты явно виноват.Ты мог ведь убрать ногу с педали газа,отвернуться руль от болида соперника.Что же вы все рискуете,боитесь место проиграть!?


  • 0
Валерий Миронов

#32
OFFLINE   Mishel

Mishel

    Бывалый


  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Страна:
  • Город:Winnipeg
  • Контроллер:LDFGT
  • Steam ID:Mishelvainrub

Гонка прошла успешно, хоть я и нарезал столько всего, и скорее всего, получу по башке за это, ну что поделать, все срезали, я решил что я тоже могу, перестарался мальца...
Ехал по большей части один, ибо была другая тактика, я вообще не тренил США, и поэтому, отталкивался от ситуации, вроде даже получилось, немного поборолся с ребятами, впринципе, все понравилось, кроме инциндента с Вовой, ну так прижимать, прям неприятно...

П.С : Боже боже, навели тут такую вонь, этому штраф, тому штраф, да и мне не забудьте, дск нарисовать   :kiss:


  • 2
Мишель Вайнруб

#33
OFFLINE   V Grosmanen

V Grosmanen

    Вредитель


  • Заблокированные
  • 842 сообщений
  • Страна:
  • Город:X
  • Контроллер:Logitech DF GT
  • Steam ID:Grosmanen

Награды

              

Поймал какой-то баг...очень обидно,после такой то гонки...

:laugh: почему баг ,этож симулятор - вот кпп и накрылась- слишком резко тормозил движком.


  • 2

#34
OFFLINE   Victor Reznov

Victor Reznov

    Специалист


  • Пользователи
  • 865 сообщений
  • Страна:

Кодекам надо норм физику трасс и зон за поребриком сделать либо на 5сек замедлять болид при срезке как в Пкарсе


  • 1

#35
OFFLINE   Mishel

Mishel

    Бывалый


  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Страна:
  • Город:Winnipeg
  • Контроллер:LDFGT
  • Steam ID:Mishelvainrub

 

Поймал какой-то баг...очень обидно,после такой то гонки...

:laugh: почему баг ,этож симулятор - вот кпп и накрылась- слишком резко тормозил движком.

 

У меня кстати, буквально неделю до этого, произашло тоже самое, я вроде уже скидывал, но на это можно смотреть вечно


  • 1
Мишель Вайнруб

#36
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

 

 

 

 

 

Эпизод после длинной прямой второго сектора,-вы оба влетели туда на позднем торможении,дайв бомберы вы по сути,-с какой стати вам нужно место там оставлять,в каждой гонке претесь на позднем торможении ничего не меняется,эпизод второй сразу после первого-оба виноваты,Игорь место не оставлял а ты пытался зайти в поворот так будто его там нет,эпизод третий после первого поворота,по такой траектории входа в поворот ты полюбому выходил бы за пределы трассы,и даже если тебя туда подтолкнули то ты не имел права опасно возвращаться на трассу,после гонки мог бы подать протест на этот момент но пропускать нужно было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жень, у каждого своё мнение, каждый будет отстаивать своё, в третьем моменте, он меня подтолкнул, если бы не толчок, то я тока 2 колёсами был бы за пределами, а не 4, разница очень ощутима, я писал выше и напишу сейчас, раз он говорит, что он не обязан оставлять место для соперника, так и я не обязан снижать скорость и пропускать его, хотя он сам меня выталкнул за пределы и обязан был пустить меня вперёд.

 

Слушай!Или ты курнул или был пьян за рулём и не отошёл до сих пор.?!.Где ты там толчок увидел в первом повороте,в последнем эпизоде?

 

Внимательно пересмотри момент и сделай погромче звук и ты услышишь 2 удара, если бы не они, я бы за пределы не уехал.

Представь себе, я не курю и тебе не советую, за руль пьяный не сажусь и тебе так же не советую.

 

Надоело мне уже всё это.Мне даже всё равно,что там ФИА вынесет,по моему протесту.Играйте в боулинг без меня, с меня хватает всего этого и в паблике.

 

Игорь,тут ты явно виноват.Ты мог ведь убрать ногу с педали газа,отвернуться руль от болида соперника.Что же вы все рискуете,боитесь место проиграть!?

 

Я отворачивал,когда шёл на обгон Мишеля,даже немного срезал,во избежание столкновения.Обороняясь,я это делать не намерен и не буду это делать впредь,у вас должен выработаться условный рефлекс на такие наскоки,дабы они не повторялись в дальнейшем.Ты должен помнить,что это чревато для тебя.Свою галантность я применяю по большей части с женщинами,а в гонке это считаю излишним,даже неуместной,т.к. вы это всё равно не оцените.


  • 0

#37
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

 

Поймал какой-то баг...очень обидно,после такой то гонки...

:laugh: почему баг ,этож симулятор - вот кпп и накрылась- слишком резко тормозил движком.

 

я уже об этом думал,только не кпп,а движок...больше половины гонки он у меня дымил,и в конце красный был,но выглядит это конечно эпично)


  • 1

#38
OFFLINE   Nikita Gribanov

Nikita Gribanov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киров
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:NGribanov

Награды

              

 

Игорь,тут ты явно виноват.Ты мог ведь убрать ногу с педали газа,отвернуться руль от болида соперника.Что же вы все рискуете,боитесь место проиграть!?

Я отворачивал,когда шёл на обгон Мишеля,даже немного срезал,во избежание столкновения.Обороняясь,я это делать не намерен и не буду это делать впредь,у вас должен выработаться условный рефлекс на такие наскоки,дабы они не повторялись в дальнейшем.Ты должен помнить,что это чревато для тебя.Свою галантность я применяю по большей части с женщинами,а в гонке это считаю излишним,даже неуместной,т.к. вы это всё равно не оцените.

 

Ты вообще не думаешь значит о последствиях, скажи мне, я начинаю обходить Мишеля и вижу как ты замедляешься сильно, чтоб в тебя не упереться, я чуть сбрасываю и пристраиваюсь за ним, ты его пропускаешь и так наивно ныряешь сразу после него во внутреннюю, зная, что сзади него сразу еду я, тупо меня блокируя, да ты красавчик, после чего ты говоришь, что я опасно иду на обгон, это ты пропуская, убедись в том, что больше ни кого нет сзади, твои манёвры лично мне не совсем понятны, это по первому моменту, по второму, я еду прямо, ты тупо смешаешься на меня и чуть не разворачиваешь, я нажимаю на тормоз и пропускаю тебя, в третьем вообще выталкиваешь за трассу и едешь типа по траектории, типа ни чего не случилось, типа левее я брать не буду, место мне оставить за толчок не надо, научись ездить сначала, а потом говори какие все жёсткие и ездить не умеют.


Сообщение отредактировал Nikita Gribanov: 27 декабря 2015 - 14:28

  • 0

#39
OFFLINE   E.Paramonov

E.Paramonov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 4 801 сообщений
  • Страна:
  • Город:Новомосковск
  • Контроллер:Руль Logitech DFGT
  • Steam ID:SavageF1

 

 

Игорь,тут ты явно виноват.Ты мог ведь убрать ногу с педали газа,отвернуться руль от болида соперника.Что же вы все рискуете,боитесь место проиграть!?

Я отворачивал,когда шёл на обгон Мишеля,даже немного срезал,во избежание столкновения.Обороняясь,я это делать не намерен и не буду это делать впредь,у вас должен выработаться условный рефлекс на такие наскоки,дабы они не повторялись в дальнейшем.Ты должен помнить,что это чревато для тебя.Свою галантность я применяю по большей части с женщинами,а в гонке это считаю излишним,даже неуместной,т.к. вы это всё равно не оцените.

 

Ты вообще не думаешь значит о последствиях, скажи мне, я начинаю обходить Мишеля и вижу как ты замедляешься сильно, чтоб в тебя не упереться, я чуть сбрасываю и пристраиваюсь за ним, ты его пропускаешь и так наивно ныряешь сразу после него во внутреннюю, зная, что сзади него сразу еду я, тупо меня блокируя, да ты красавчик, после чего ты говоришь, что я опасно иду на обгон, это ты пропуская, убедись в том, что больше ни кого нет сзади, твои манёвры лично мне не совсем понятны, это по первому моменту

 

:puke:  :puke:  :puke:

 

20 раз одно и тоже повторять нужно-НЕ ПОРАВНЯЛСЯ-НЕ ЛЕЗЬ,вас обоих там быть не должно было,смотри видео Мишеля когда он начал тормозить и куда вылетел когда поздно тормозил,ты по каким правилам вообще ездишь если для тебя это норма? вроде не новичок а элементарных вещей понять не можешь.

В прошлом сезоне Толик Барановский специально нашел выписку для таких как ты,сейчас продублирую и рекомендую к прочтению:

 

Если машины двигаются параллельно на прямой (когда передняя ось обгоняющего автомобиля находится между передней и задней осями обороняющегося автомобиля), изменение траектории допускается при условии, что сопернику будет оставлено место как минимум в одну ширину машины.
 
Жирным выделено понятие - "параллельное движение". 
Обгон (попытка обгона) состоит из нескольких фаз -  поравняться с соперником (начать двигаться параллельно) на условной прямой до начала торможения предшествующей повороту, таким образом получить полное право атакующим на параллельное движение в самом повороте.
После этого наступает фаза прохождения поворота и тогда работает следующее правило.
2.7 В случае движения автомобилей в поворотах параллельно друг другу пилоты обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.
В нашем конкретном случае никакого понятия параллельного движения не было и быть не могло, тк расстояние было в несколько корпусов на прямой до начала торможения. Таким образом я имел право оставаться на гоночной траектории. А момент когда болиды поравнялись был вызван очень поздним торможением болида сзади. Кстати подчеркну - что я оставался именно на гоночной траектории и в конкретном случае у болида сзади не было никакого права претендовать на оставленное место, т.к. не были соблюдены условия, описанные в пункте 2.6..
Такой приём для обгона очень часто можно встретить в младших сериях, где гоняет молодёж. В мире таких парней называют dive bomber-ы. Обычно судятся по принципу: прокатило - красавчек, не прокатило - виноват. В зрелых чемпионатах такое бывает очень редко, но всё же случается.

 

P.S. это не мое мнение,а существующие правила и поведение на трассе,если для тебя это так сложно понять то лучше катай НФС.


  • 0

#40
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

 

 

 

Игорь,тут ты явно виноват.Ты мог ведь убрать ногу с педали газа,отвернуться руль от болида соперника.Что же вы все рискуете,боитесь место проиграть!?

Я отворачивал,когда шёл на обгон Мишеля,даже немного срезал,во избежание столкновения.Обороняясь,я это делать не намерен и не буду это делать впредь,у вас должен выработаться условный рефлекс на такие наскоки,дабы они не повторялись в дальнейшем.Ты должен помнить,что это чревато для тебя.Свою галантность я применяю по большей части с женщинами,а в гонке это считаю излишним,даже неуместной,т.к. вы это всё равно не оцените.

 

Ты вообще не думаешь значит о последствиях, скажи мне, я начинаю обходить Мишеля и вижу как ты замедляешься сильно, чтоб в тебя не упереться, я чуть сбрасываю и пристраиваюсь за ним, ты его пропускаешь и так наивно ныряешь сразу после него во внутреннюю, зная, что сзади него сразу еду я, тупо меня блокируя, да ты красавчик, после чего ты говоришь, что я опасно иду на обгон, это ты пропуская, убедись в том, что больше ни кого нет сзади, твои манёвры лично мне не совсем понятны, это по первому моменту

 

:puke:  :puke:  :puke:

 

20 раз одно и тоже повторять нужно-НЕ ПОРАВНЯЛСЯ-НЕ ЛЕЗЬ,вас обоих там быть не должно было,смотри видео Мишеля когда он начал тормозить и куда вылетел когда поздно тормозил,ты по каким правилам вообще ездишь если для тебя это норма? вроде не новичок а элементарных вещей понять не можешь.

В прошлом сезоне Толик Барановский специально нашел выписку для таких как ты,сейчас продублирую и рекомендую к прочтению:

 

Если машины двигаются параллельно на прямой (когда передняя ось обгоняющего автомобиля находится между передней и задней осями обороняющегося автомобиля), изменение траектории допускается при условии, что сопернику будет оставлено место как минимум в одну ширину машины.
 
Жирным выделено понятие - "параллельное движение". 
Обгон (попытка обгона) состоит из нескольких фаз -  поравняться с соперником (начать двигаться параллельно) на условной прямой до начала торможения предшествующей повороту, таким образом получить полное право атакующим на параллельное движение в самом повороте.
После этого наступает фаза прохождения поворота и тогда работает следующее правило.
2.7 В случае движения автомобилей в поворотах параллельно друг другу пилоты обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.
В нашем конкретном случае никакого понятия параллельного движения не было и быть не могло, тк расстояние было в несколько корпусов на прямой до начала торможения. Таким образом я имел право оставаться на гоночной траектории. А момент когда болиды поравнялись был вызван очень поздним торможением болида сзади. Кстати подчеркну - что я оставался именно на гоночной траектории и в конкретном случае у болида сзади не было никакого права претендовать на оставленное место, т.к. не были соблюдены условия, описанные в пункте 2.6..
Такой приём для обгона очень часто можно встретить в младших сериях, где гоняет молодёж. В мире таких парней называют dive bomber-ы. Обычно судятся по принципу: прокатило - красавчек, не прокатило - виноват. В зрелых чемпионатах такое бывает очень редко, но всё же случается.

 

P.S. это не мое мнение,а существующие правила и поведение на трассе,если для тебя это так сложно понять то лучше катай НФС.

 

Трудно что-либо добавить,полностью согласен с выпиской из правил,к этому и надо стремится,но не всегда получается :clap:  :wasntme:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0