ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На фоне хороших результатов прошлого сезона, показанных на Форс-Индии, ожидания от этого были достаточно высокими, ведь теперь в моем распоряжении должна была оказаться чемпионская РБ. Подиумы в каждой гонке, может быть и победы...
Все мечты разбились уже в первой гонке в Малайзии, когда стало понятно, что Феррари и Вильямс будут иметь преимущество на большинстве трасс календаря этого сезона. Надежды были только на Венгрию и обожаемый мной Сингапур.
Сезон шел тяжело. Практически в каждой гонке получал штрафы за столкнования с другими пилотами, когда обоснованные и по существу, иногда, по моему мнению, и не очень. В результате всего этого от каждой гонки я получал только негатив.
Венгрии расчитывал приехать на первый подиум, ведь эта трасса явно подходит РБ. Но уже в квалификации, время показанное Меркури на Вильямсе (на 1 секунду быстрее, а казалось бы это совсем не трасса для Вильямса) демотивировало меня еще сильнее.
В Италии удалось неплохо проехать и затащить РБ на 5 место. Впереди были только Феррари и Вильямс, а позади удалось оставить Форс-Индию, от которой я ожидал на этой трассе подиум.
И вот наступил Сингапур. Прогноз на гонку обещал дождь на протяжении всей дистанции, но поскольку творения кодмастер показали, что ожидать можно чего угодно и прогнозы частенько не сбываются, я решил рискнуть. Провел квалификацию на полностью сухих настройках, проиграв всего 0.3с Феррари. Но все бестолку, ведь уже в 1м повороте меня в направлении стены отправляет Торро-Россо, а контрольный выстрел сделал напарник, задевший меня краешком заднего левого колеса. В результате сломанное крыло и тошнение целый круг до боксов. После питстопа атаковал со всех сил, удалось выдать серию быстрых кругов, но круге на 8-9 столкновение с Грибановым привело к сходу с дистанции. Собственно это стало последней каплей и я решил, что хватит. Вова прости, за то, что не оправдал ожиданий и можно сказать кидаю тебя, но я больше продолжать не могу. Привет Петров и Чистов, спасибо Малыхину, Помисскому, Брянцеву за всегда интересную и честную борьбу!
Сообщение отредактировал A. Petrushin: 06 марта 2016 - 20:17
Хочу извиниться перед Димой Петровым за свою глупость - единственный раз за этот сезон мог принести команде нормальные очки и полностью лажанулся...
Перед стартом молился чтоб мне повезло на 1 круге... нет...
Первую связку поворотов прошел неплохо, но потом Петрушин цепляет Миронова, Петрушина бросает на стенку и назад..., а там был я... в 4 поворот вошел 13... (Сергей и особенно Игорь - если помешал извините)
К 12 кругу шел 9, догнал троих борцов (за правое дело))) и понял моей гонке (на дождевых) конец, заехал и поставил промежуточные...
На 23 круге был 1, но Барановский шел быстрее моих изношенных промежуточных на 1.5-2сек... желание победить затмило разум (померещилось что промеж желтеют)... на 25 круге заехал и поставил мягкие.
Но сухие не работали...
6 кругов ненавидел себя и молился чтоб подсохло... нет...
За 6 кругов потерял70 секунд (с учетом пита), заработал 1 штраф и финишировал 9 (Дима - пора менять второго пилота) - даже если бы заехал третий раз то потерял бы только 58 сек (за 2 пита и 1 круг на мягкой), а если бы не заезжал...(((
В нашей безнадежной борьбе с РБ... повезло только что Барановский выиграл (с чем его поздравляю) и Петрушин сошел (должен бы сочувствовать, но после 1 круга и потери 8 мест как то не получается), т.е. РБ отыграли только 8 очков.
Ох, что это были за 60 минут.. Я испытал все возможные эмоции: спокойствие и концентрация, полное отчаяние, легкая надежда и наконец безудержная радость. А теперь подробнее..
Приоритет в гонке поставил на аккуратность, чтобы не нахватать штрафов. Весь первый отрезок это получалось. Но прямо перед питом я решил В ПОВОРОТЕ посмотреть прогноз погоды. Отвлекся и сразу получил 3 секунды. Досадно, но ладно.
Но после пита я ломаю крыло и решаю, что моей гонке конец. Морально разбитый еду медленный круг на неуправляемой машине, попадаю в суматоху с Епифановым, два раза подряд срезаю, не вписываясь в поворот, и получаю еще 6 секунд. А мне в тот момент показалось, что все 9-12. Это меня добило окончательно.
Но вдруг на пите мне ставят промежуточную резину. Благодаря этому, мне "простили" мой лишний пит, так как лидирующей двойке (Вова и Валера) тоже пришлось еще раз заехать за промежутками. Ну и затем я ехал уверенный, что у меня 12 или больше секунд штрафа и смогу занять только второе место, так как Вова догонял. Но у него тоже оказались штрафы плюс он ошибся в самом конце гонки. Валера ехал шикарно на ТР, жаль, что не повезло. Надолго запомню гонку, спасибо за нее всем!
Не пойму откуда дождь в Сингапуре если не ошибаюсь не разу не было дождя во время ГП в реальной ф1.
Гонка так себе на 4-, на старте удалось избежать завалов и прорвался с 15 на 8 место потом был в погоне за Никиты два круга пытался обогнать но из за брызги не рискнул и тут на 4 круге рискнул и остался без крыла , пока доехал до боксов был уже предпоследним и так вплоть до второго пита потом на подсыхающей трассе начал догонять и обгонять соперником. Только вот на последнем круге пытался отрав в 3 секундах от болида ТР но перестарался на торможение и в карман.
В целом гонкой доволен если учесть что мог и не доехать то это неплохой результат.
Поздравляю Анатолия с победой, Зиновьева и Брянцева с подиумом. А так же Дмитрия Соколова который провел великолепную гонку за рулем McLaren молодец .