ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Сегодняшняя гонка можно назвать повторением вчерашней в Премьр-лиги , один в один .
Теперь о гонке ...
Гонка прошла в Сингапуре для меня очень даже не плохо , рассчитывал на 9-11 места , но результат превзошел ожидания - итог 5 место ) .
Старт прошел с авариями , в первом повороте столкнулись Брянцев и Чистов , хорошо что их объехал , дальше было еще интересней Петрушин и Малыхин полностью развернуло , у пилота RedBull сломано крыло и он потерял шансы побороться за более высокие места ( хотя мы с ним вчера разговаривали по этому поводу , честно обидно за него ) .
Хороший старт был у Жени Помисскина с 11-ого на 5-ое место . С ним бы боролись до 10-ого круга , обгон здесь совершить практически не возможно , если только на прямых , но на прямых Хонда быстро не едет , хотя мы шли бок о бок с ним меньше пол секунды был отрыв . Затем после 10-ого круга ко мне приблизились Lotus-Воробьева и Ferrari-Брянцева , их было сложно сдерживать , но как никак поборолся с ними 5 кругов , за тем на 15 круге Брянцев на прямой ( вторая зона ДРС ) прошел меня .
Тут стали изнашиваться покрышки , думал заехать опять за дождевыми ( потом вспомнил вчерашнюю гонку и решил что дождь как никак но закончиться ) , Помисскин заезжает на 15-ом в боксы и одевает дождевые , я еду до 20-ого и тут стал потихоньку прекращаться дождь - заезжаю в боксы и одеваю промежуточные и так до конца гонки .
К 23-му кругу дождь стал заканчиваться и трассы стала подсыхать на глазах , была такая мысль а может за сликами ? - хорошо что не сделал этого , перед мной был пилот Williams-Малыхин который одел слики и в итоге эта тактика у него не сработала - прошел я его .
В целом о гонке - гонка прошла на ура , также хочу поблагодарить пилота Сергея Фареста он провел хорошую гонку не в очках правда , но все равно доехал .
Не буду много писать нытья, скажу так. Трасса не пошла. В Премьер выкинуло, в восточной отлетело колесо. Боялся, что и на ГМл перейдёт такое невезение, так и оказалось. Большой груз ответственности, всё же сломал меня морально и заставил ошибиться на первом круге. Это стало точкой этой злосчастной трассы. Единственно удивило, что на пит заехал и думал, что поставят дождевые. Поставили промеж. и я хотел было уже ругаться. но потом понял, что первый раз на моей памяти механики делают правильную работу! Дмитрию спасибо за предоставленное место в команде Макларен, жаль не смог привезти ему хотя бы пару очков.
Алексей, у меня в квале проблема была. ФПС показывало 58-60 а в поворотах лагало при этом фпс не падал. Сингапур, особенно в дождь нагружает сильно систему.
К Сингапуру не получилось подготовится ни на неделе, ни в субботу, поэтому хотелось просто доехать на 5-6 месте (считал это пределом мечтаний) и желательно без срезок. Дождь в Сингапуре тренировал минут 10-15 в обще сложности, поэтому когда увидел дождевую квалу, решил что стартовать буду из второй десятки. За минуту до окончания квалификации был 4-м, но на последних кругах меня обошли еще 3 человека, в том числе Миронов на ТР! Отличный круг, Валера, что тут скажешь ) В итоге стартовал на 7 месте. В на первом круге повезло мне и не повезло напарнику. Вышел на 4-е место, оторвался от Жени Помисского и вроде бы все было ок до первого пита. Ни одной срезки, преследователи далеко сзади, Вова Зиновьев отрывается впереди - все ровно, как говориться. После пита меня быстро догнал Леша, и тут я понял, что наверное пора менять резину, пока переключался смотрел на температуру потерял концентрацию и в безобидной ситуации снес половину крыла. Заезжаю на питстоп и механики ставят промежуточную, вроде бы есть шансы, но через несколько кругов цепляю борт, разворачиваюсь носом к стене и долгие секунды разворачиваюсь в несколько приемов.. В общем, повезло что у других были проблемы, приехал на свое "законное" 6-е место. Досадно, что Леша упустил победу - после разворота на первом круге это было бы чудом..
Сочувствую Петрушину, надеюсь что ты поостынешь и закончишь сезон. Неудачи у всех бывают, надо к ним спокойнее относиться. В итоге, борьба с РБ обостряется, Феррари, судя по всему уже вне досягаемости.
Поздравляю призеров, Лешу Воробьева и Диму Соколова с отличной гонкой.
Стартовал медленно. В первом повороте сцепились колесами с Чистовым и я не мог повернуть. Затем группа пилотов во втором повороте устремилась в стену и меня прихватили. К счастью без повреждений.
Алексею Малыхину так же не повезло и мы с ним одновременно прорывались вперед. В какой то момент я оказался быстрее и прошел его. Догнал пару Воробьев-Соколов и 5 кругов мучались, теряли много времени. Малыхин заехал на пит-стоп на пару кругов раньше.
После своего пит-стопа я проигрывал Алексею около 7 секунд.
Затем увидел напарника позади себя, который в середине гонки выигрывал у меня минуту (Видимо что-то случилось...)
Мысленно отдал победу Малыхину. Но в конце, за 5 кругов до финиша он пошел на пит-стоп за мягкой???? ( может у него погода другая:)
С напарником не боролся - не держал позади себя, его резина свежее. С Зиновьевым так же было бессмысленно сопротивляться - привозил по 1.5с с круга.
После всех злоключений заработал подиум. В квалификации поставил минимальные крылья рассчитывал на сухую гонку.
Эта гонка мне была вдвойне интересна, хотелось выиграть у РБ. На неделе Вова меня сразу предупредил, что победить Феррари не удастся - что вызвало у меня к этой гонке большие вопросы:).
Увы, из-за старта и последующего прорыва потерял уйму времени. + Петрушин сошел. Разбираться остались менеджеры.
Почитав сообщение Александра Петрушина, хочется сказать что жаль терять такого пилота. Именно такие пилоты, такие соперники мне всегда нравились, которые готовятся к гонкам, ставят цель - победить. С ними интересно сражаться на трассе. Эту гонку я ждал особенно:). Так же обращаясь к Александу , добавлю , что этот сезон не для РБ и возможно при вашем уровне с Володей стоило бы выбрать ФИ: 1. Сезон из большинства скоростных трасс 2. Пилоты другой команды распорядились бы РБ не столь умело. Забегая вперед и раскрыв некоторые карты, скажу, что в следующем сезоне Вас ждет либо Феррари либо Вильямс - решает финансовый вопрос. Поэтому не стоит все бросать. По моему мнению следующий сезон на новой машине для вас должен быть победным. Хотя если дополнительным поводом стало отключение траектории - ну да, от этого не уйти. Но кто как не ты, сможет обыграть Зиновьева. Он остался без напарника, сейчас позовет Меркури и всем хана:)
6
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
Во-первых хочу отметить феноминальную скорость Валеры . 3 место для ТР в квале - это сильно . Для нашей машины вообще дождь очень подходит , в Австрии я брал 5е место
Сам лично в квалификации не мог собрать нормально круг , в виду отсутствия наката . Но Валера был для меня в другой лиге , не дотянуться никак
В общем стартовал с 11 на 5 место был очень доволен , с Димой проехали пол гонки вместе , впереди меня Дима Петров отрывался по 1сек с круга .
Затем я зашёл на пит и случилось нечто интересное - вначале меня обходит призрок Брянцева на пите ,а затем он же меня и разворачивается . К видео прилагается
На последних кругах благодаря ошибкам в стратегии других пилотов выиграл 3 позиции
Вцелом 7е место для меня это очень хорошо , жаль что Валера выбыл из гонки . Мог бы спокойно взять подиум . всем спасибо
Сообщение отредактировал Eugene Pomisskiy: 07 марта 2016 - 12:37
Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. Расскажу вам.
На тестах в четверг, когда я один доехал, на заезде на пит-лейн. Никита Грибанов был позади меня. На самом пите меня переобули одинаково с Никитой, но он отъехал от механиков раньше меня. С пит-стопа он выехал первым, потом лаг, и Никита уже позади меня и я опережаю его на такое время, которое было, до пит-стопа. Такая же ситуация была и в гонке. Надеюсь поймёте мою мысль)))
Думаю проблема лагов больше связана с характеристиками компа для каждого индивидуально, и в стабильности и скорости интернета,включенный стрим для в среднем нормального компа не может влиять на всех остальных,Владимир со своей конфигурацией потерял со стримом максимум 5-10 фпс,а это ни как не повлияло бы на хост,в 2013 серии мне говорили что когда наблюдаешь за кем то как зритель то тоже начинаются лаги и с некоторыми так и было,-смиритесь это кодеки,не нужно искать проблему там где ее нет.
Думаю проблема лагов больше связана с характеристиками компа для каждого индивидуально, и в стабильности и скорости интернета,включенный стрим для в среднем нормального компа не может влиять на всех остальных,Владимир со своей конфигурацией потерял со стримом максимум 5-10 фпс,а это ни как не повлияло бы на хост,в 2013 серии мне говорили что когда наблюдаешь за кем то как зритель то тоже начинаются лаги и с некоторыми так и было,-смиритесь это кодеки,не нужно искать проблему там где ее нет.
Жень, да, когда через стим прогу смотришь игру, просадка сильная. Как по стриму, я конечно сказать не могу. Но запись ( сей час я по совету Владиира, записываю Шадов плей) просадка фпс зависит от программы. Так fraps больше всех потребляет. Жень, на мой скромный взгляд тут дело в самой трассе. Есть трассы "легкие" на них просадка фпс минимум. А есть "сложные". У меня например, при одинаковых настройках, пришлось понизить сглаживание в Сингапуре, что бы было 57-65 фпс. Хотя в Монце было 65-70.