Напоминаю всем участникам лиги GML
что со следующего сезона возможность использовать траекторию в гонках будет ОТКЛЮЧЕНА!
типо что то изменится ) кто ехал без нее получат преимущество только над теми гонщиками , которые не тренируют трассы , а траекторией пользуются в основном те у которых нет много времени свободного на игру .
Евгений, у тебя около 200 часов по каждой F1 начиная с 2012. За это время можно легко выучить запомнить конфигурацию всех трасс чемпионата.
Достаточно иметь опыт игры в предыдущие версии и немного зрительной памяти.
Трассы никто не тренирует. Тренировки сводятся на поиск настроек и подбор оптимальной стратегии, но никак не для заучивания поворотов.
После гонки никто не говорит, что он трасса ему была не знакома, а только что в настройки не попали либо другие обстоятельства.
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
типо что то изменится ) кто ехал без нее получат преимущество только над теми гонщиками , которые не тренируют трассы , а траекторией пользуются в основном те у которых нет много времени свободного на игру .
Евгений, у тебя около 200 часов по каждой F1 начиная с 2012. За это время можно легко
выучитьзапомнить конфигурацию всех трасс чемпионата.Достаточно иметь опыт игры в предыдущие версии и немного зрительной памяти.
Трассы никто не тренирует. Тренировки сводятся на поиск настроек и подбор оптимальной стратегии, но никак не для заучивания поворотов.
После гонки никто не говорит, что он трасса ему была не знакома, а только что в настройки не попали либо другие обстоятельства.
Игорь, я заучиваю повороты и тренирую темп ))) Ну, это больше мои тараканы в голове.
типо что то изменится ) кто ехал без нее получат преимущество только над теми гонщиками , которые не тренируют трассы , а траекторией пользуются в основном те у которых нет много времени свободного на игру .
Получим и большое,на первых порах,траекторию включают те,кто хочет ехать по оптимальной траектории всегда,даже под страхом столкновения с другим болидом,не утруждая себя в выборе точек торможения.МиллиграмСмайл выиграл 7 титулов и все с включённой траекторией,титулов было бы меньше,если бы она была отключена.Мы и сейчас гоняем в не равных условиях,т.к. включённая траектория является преимуществом.По идее все помощники должны быть включены только в лиге для новичков,у нас же она включена во всех лигах.По этому я приветствую решение ФИА об отключении траектории в ГМЛ,я бы её отключил и в остальных лигах, и голосую за создание хард-лиги или эксперт-лиги,название не столь важно.
типо что то изменится ) кто ехал без нее получат преимущество только над теми гонщиками , которые не тренируют трассы , а траекторией пользуются в основном те у которых нет много времени свободного на игру .
Получим и большое,на первых порах,траекторию включают те,кто хочет ехать по оптимальной траектории всегда,даже под страхом столкновения с другим болидом,не утруждая себя в выборе точек торможения.МиллиграмСмайл выиграл 7 титулов и все с включённой траекторией,титулов было бы меньше,если бы она была отключена.Мы и сейчас гоняем в не равных условиях,т.к. включённая траектория является преимуществом.По идее все помощники должны быть включены только в лиге для новичков,у нас же она включена во всех лигах.По этому я приветствую решение ФИА об отключении траектории в ГМЛ,я бы её отключил и в остальных лигах, и голосую за создание хард-лиги или эксперт-лиги,название не столь важно.
траектория нужна не для того,что бы по ней ехать.а как раз для того,что бы не пропустить точки торможения.в 2015 таблички очень маленькие,графика замыленная и их разглядеть лично мне довольно сложно.плюс к середине гонки устают глаза.я не понимаю смысла отключения именно траектории,ведь те кто ездил без нее получат большое преимущество и и пусть не обижаются если кто то въедет им в зад.
Сообщение отредактировал Алексей Воробьев : 23 марта 2016 - 01:50
типо что то изменится ) кто ехал без нее получат преимущество только над теми гонщиками , которые не тренируют трассы , а траекторией пользуются в основном те у которых нет много времени свободного на игру .
Получим и большое,на первых порах,траекторию включают те,кто хочет ехать по оптимальной траектории всегда,даже под страхом столкновения с другим болидом,не утруждая себя в выборе точек торможения.МиллиграмСмайл выиграл 7 титулов и все с включённой траекторией,титулов было бы меньше,если бы она была отключена.Мы и сейчас гоняем в не равных условиях,т.к. включённая траектория является преимуществом.По идее все помощники должны быть включены только в лиге для новичков,у нас же она включена во всех лигах.По этому я приветствую решение ФИА об отключении траектории в ГМЛ,я бы её отключил и в остальных лигах, и голосую за создание хард-лиги или эксперт-лиги,название не столь важно.
траектория нужна не для того,что бы по ней ехать.а как раз для того,что бы не пропустить точки торможения.в 2015 таблички очень маленькие,графика замыленная и их разглядеть лично мне довольно сложно.плюс к середине гонки устают глаза.я не понимаю смысла отключения именно траектории,ведь те кто ездил без нее получат большое преимущество и и пусть не обижаются если кто то въедет им в зад.
типо что то изменится ) кто ехал без нее получат преимущество только над теми гонщиками , которые не тренируют трассы , а траекторией пользуются в основном те у которых нет много времени свободного на игру .
Получим и большое,на первых порах,траекторию включают те,кто хочет ехать по оптимальной траектории всегда,даже под страхом столкновения с другим болидом,не утруждая себя в выборе точек торможения.МиллиграмСмайл выиграл 7 титулов и все с включённой траекторией,титулов было бы меньше,если бы она была отключена.Мы и сейчас гоняем в не равных условиях,т.к. включённая траектория является преимуществом.По идее все помощники должны быть включены только в лиге для новичков,у нас же она включена во всех лигах.По этому я приветствую решение ФИА об отключении траектории в ГМЛ,я бы её отключил и в остальных лигах, и голосую за создание хард-лиги или эксперт-лиги,название не столь важно.
траектория нужна не для того,что бы по ней ехать.а как раз для того,что бы не пропустить точки торможения.в 2015 таблички очень маленькие,графика замыленная и их разглядеть лично мне довольно сложно.плюс к середине гонки устают глаза.я не понимаю смысла отключения именно траектории,ведь те кто ездил без нее получат большое преимущество и и пусть не обижаются если кто то въедет им в зад.
Я так же считаю, теперь появятся проблемы с пилотами, которые ездят с ней, часто будут пропускать точку торможения, это значит вылет с трассы и ребят, я сам по себе говорю, я проехал без траектории 50 кругов в Австралии, я так и не смог найти точки нормальные, я не пробовал ещё даже другие трассы, предупреждаю сразу, если в первом повороте, будут завалы, то не обижайтесь, вы сами этого захотели, лично от себя говорю, если въеду, то это не специально, а только из-за изменений не понятных от руководителей.
траектория нужна не для того,что бы по ней ехать.а как раз для того,что бы не пропустить точки торможения.в 2015 таблички очень маленькие,графика замыленная и их разглядеть лично мне довольно сложно.плюс к середине гонки устают глаза.я не понимаю смысла отключения именно траектории,ведь те кто ездил без нее получат большое преимущество и и пусть не обижаются если кто то въедет им в зад.
Я так же считаю, теперь появятся проблемы с пилотами, которые ездят с ней, часто будут пропускать точку торможения, это значит вылет с трассы и ребят, я сам по себе говорю, я проехал без траектории 50 кругов в Австралии, я так и не смог найти точки нормальные, я не пробовал ещё даже другие трассы, предупреждаю сразу, если в первом повороте, будут завалы, то не обижайтесь, вы сами этого захотели, лично от себя говорю, если въеду, то это не специально, а только из-за изменений не понятных от руководителей.
Что-то я не помню чтобы инициаторами завалов у нас были Зиновьев и Брянцев, которые ездят без траектории.. А вот те, кто ездит с траекторией все время их устраивают. Может не в этом дело, а в том, что некоторые не понимают что когда перед ними едут 10 машин, то точка торможения будет гораздо раньше и надо просто приподнять ногу с педали газа когда подъезжаешь к повороту? А не пытаться тормозить там, где траектория начинает краснеть не смотря ни на что?
Dmitry Petrov
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0